Главные вкладки

    ООД в старшей группе по теме: « Содание мультфильмов в технике «перекладки и обучение рассказыванию «Фабрика любимых мультфильмов!»
    план-конспект занятия (старшая группа)

    Денисова Галина Ивановна

    Цель: Развитие творческой деятельности детей  в процессе создания собственного медиапродукта (мультфильма).

     

    Задачи: Познакомить детей с краткой историей возникновения и развития мультипликации. Дать общее представление о видах мультипликации. Познакомить с технологической стороной процесса создания мультфильмов в технике «перекладки». Обеспечить условия для развития творческих способностей детей, формирования вкуса к художественной деятельности, визуальной грамотности, умения видеть и создавать красивое. Формировать временные и пространственные отношения в анимации. Развивать  творческие способности, внимание, активность на этапах создания мультфильма. Прививать ответственное отношение к своей работе и её значимости в общем деле.

     

     

    Программное содержание:

    Образовательные задачи:

    Формирование умения составлять рассказы о событиях из личного опыта.

    Формирование умения строить полные, распространенные предложения, используя языковые средства для соединения их частей.

    Развивающие задачи:

    Развитие монологической формы речи.

    Развитие умения связно, последовательно и выразительно пересказать небольшой рассказ.

    Развитие умения оценивать рассказы друг друга.

    Воспитательные задачи:

    Воспитание интереса детей к художественной литературе и кинематографии.

    Воспитание умения слушать и слышать других.

    Воспитание доброжелательного и корректного отношения друг к другу.

    Речевые задачи:

    Совершенствование умения согласовывать существительные с прилагательными и глаголами.

    Обогащение речи прилагательными, характеристиками свойства и качества предметов.

     

    Предварительная работа:

    Работа с родителями «Совместный просмотр советских (российских) мультфильмов».

    Чтение «Сказки-мультфильмы».

    Дидактическая игра «Я, герой мультфильма».

    Рисование «Мой любимый мультфильм!».

    Раскрашивание героев мультфильмов.

     

    Материалы и оборудование:

    Сказочный герой Степашка, мешок с подарком (Книжка-панорамка «Львенок и Черепаха», «дворик» с масками героев сказки «Теремок», опорные схемы, экран для презентации, лэб-бук.

     

    Ход

    1. Введение игрового момента.

    Дети заходят в музыкальный зал, здороваются с гостями.

    - Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся (здороваются).

    - А теперь внимание! Ребята, к нам сегодня с утра пришел еще один гость. Он знаменитый, помогает вести передачу «Спокойной ночи, малыши». Наш гость спрятался в зале. Ребята, поищем его тихонечко, как разведчики. Не вспугните гостя. А когда найдете, принесите его мне.

    - Дети, посмотрите, кто это? (Степашка). Да, это Степашка. Степашка, тебя дети знают и очень любят. Хочешь послушать, что они о тебе думают? (Да). Тогда встанем в круг и проведем игру «Какой он?». Будем передавать Степашку друг другу и рассказывать о нем, какой Степашка? Начну я – Степашка знаменитый. Теперь продолжайте вы, еще какой он?

    Дети встают в круг. Передавая игрушку по кругу, каждый ребенок называет его приметы, качества.

    - Дети, ваши комплименты Степашке очень понравились, он говорит вам спасибо. А теперь сядем на стульчики, сядем красиво: спинки выпрямили, ноги поставили рядом, руки положили на колени. Степашка посмотри, как наши дети сидят: красиво, прямо.

    - Наш гость хочет узнать: ребята, вы любите смотреть мультфильмы? (Да).

    - А какие мультфильмы вам нравятся, мы узнаем с помощью игры пробковые -тренажеры? (ответы детей). Что хорошего и плохого в мультфильме? ТРИЗ

    Следить за ответами детей, добиваться полных ответов. Степашка делает вывод по ответам детей.

    - Дети, как много мультфильмов вы знаете. Мне ваши ответы очень понравились.

    - Ребята, я тоже люблю смотреть мультфильмы. Отгадайте мой любимый мультфильм. Я вам подскажу: в этом мультфильме шесть забавных персонажей – которые друг за другом заселяются в заброшенном домике. (Теремок). Правильно, молодцы.

    - Для того чтобы вспомнить, как зовут жителей Теремка, мы поиграем в «Терем-теремок». Наши зверята живут в теремке, посмотрите (показать на стол с «Двориком»).

    2. Игра «Терем-теремок» (Театротерапия)

    Дети сидя на стульчиках, произносят слова за воспитателем –

    «Стоит в поле теремок, теремок,

    Он не низок не высок, не высок,

    А в нашем теремке зверята живут…»

    Героя выбирай,

    За другом не повторяй.

    - Ребята, из домика будете брать маски по очереди, оденете маску и будете рассказывать от лица героя: назовете имя, скажете, что он умеет делать и покажете, как он это делает. А мы со Степашкой будем следить за вами.

    - Кто хочет выбрать первого героя и изобразить его? (Второго, третьего и т. д.).

    • Мышка-норушка – бегает тихо, бесшумно.

    • Лягушка-квакушка – скачет, ловит мух.

    • Зайчик-побегайчик – ловко прыгает, любит морковку.

    • Лисичка-сестричка – крадется тихо.

    • Волчок, серый бочок – ходит по лесу, ищет добычу.

    • Мишка косолапый – ходит в перевалочку.

    Дети берут маски по очереди, определяют имена героев, говорят что он умеет делать, показывают действия и садятся на стульчики.

    - Молодцы ребята, хорошо справились с заданием.

    3. Презентация «Какие бывают мультфильмы».

    - Дети, так как Степашка помогает вести передачу «Спокойной ночи, малыши!», он знает много о мультфильмах. И хочет поделиться с вами знаниями. А сейчас посмотрим, какие бывают мультфильмы. В этом нам поможет наш «волшебный экран».

    Показ презентации на тему «Какие бывают мультфильмы». (Рисованные, пластилиновые, кукольные).

    4. Составление рассказа по опорным схемам.

    - Дети, и Степашка очень любит мультфильмы. Его любимый мультфильм «Мама для Мамонтенка».

    - Ребята, кто это, мамонтенок? (Ребенок мамонта). Правильно. А кто это, мамонт? (Ответы детей). Давным-давно на Севере жили звери, похожие на слонов. Их звали мамонтами. Только они были покрыты шерстью, потому что на Севере очень холодно. Потом мамонты ушли в Африку и стали слонами.

    Степашка. Друзья, я бы хотел рассказать вам этот мультфильм, только не знаю как.

    Воспитатель. Степашка, у нас есть картинки-подсказки, которые помогают составить последовательный, связный рассказ.

    • Вначале мы называем наш любимый мультфильм.

    • Потом отмечаем, кто главный герой в этом мультфильме.

    • Рассказываем, какой он персонаж по характеру.

    • В следующей подсказке рассказываем о внешнем виде персонажа (телосложение, одежда).

    • Обязательно говорим, чем любит заниматься наш герой.

    • И рассказываем, что бы мы делали, если этот герой пришел к нам в гости.

    Степашка. Можно, я попробую составить рассказ по картинкам-подсказкам? (Да, мы тебя будем внимательно слушать). «Мой любимый мультфильм «Мама для мамонтенка». Эта история про маленького Мамонтенка, который потерял свою маму. Он добрый и жизнерадостный герой. Еще совсем маленький. Но Мамонтенок добивается своей цели и находит свою маму. Если бы он пришел ко мне в гости я бы ему показал все свои книжки и научил бы его читать. А вы, ребята, какой мультфильм любите смотреть

    - Ребята, расскажите Степашке про свои любимые мультфильмы по картинкам-подсказкам. Старайтесь рассказать полными предложениями, связно и чтобы Степашка вас понял.

    Дети составляют рассказ по опорным схемам.

    - Молодцы, ребята, ваши рассказы Степашке очень понравились.

    - А вам чей рассказ больше понравился? (Ответы детей).

    - И мне ваши рассказы понравилисьРассказы получились связные, интересные, понятные и выразительные.

    - Ребята не огорчайтесь, Степашка еще вечером к нам придет. Остальные расскажут свои любимые мультфильмы потом.

    5. Физкультминутка.

    - А теперь вспомним еще одного героя мультфильма и отдохнем.

    Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся;

    Руки в стороны развел, ключик, видно, не нашел.

    Чтобы ключик нам достать, надо на носочки встать.

    6. Презентация «Мои любимые мультфильмы».

    - Степашка приготовил для вас еще одно задание.

    Упражнение в повторении фаз движения детьми.

    - Степашка сегодня  предлагает вам снять свой собственный мультфильм в технике «перекладка». Посмотрите, это фон – место, где будут происходить действия мультфильма. Что ещё нам понадобится? Правильно, герои и декорации.

    Дети рассматривают заготовки плоскостных героев и декораций.

    - Каких героев вы видите? Как вы думаете, чей это домик? В этом домике будет жить Карыч. А что будут делать остальные герои? Давайте снимем мультфильм про то, как Нюша, Крош, Лосяш, Копатыч отправились в гости к Карычу.

    Дети обсуждают сюжет мультфильма.

    А теперь нужно распределить, кто за что будет отвечать. Один человек будет оператором. Это очень важная профессия. Остальные – мультипликаторы. Кто-то будет отвечать за работу с декорациями, остальные за движения героев.

    Дети распределяют обязанности.

    Покадровая съёмка мультфильма: мультипликаторы перекладывают детали героев, оператор фиксирует кадры фотокамерой.

    - И так, материал для мультфильма отснят. Далее режиссёр монтажа с помощью специальной компьютерной программы соединяет все кадры в один мультфильм. Обычно это занимает какое-то время. Создание мультфильма – сложный и долгий процесс. А пока наш мультфильм монтируется, мы можем немного отдохнуть.

    Детям переходят к столу с оптическими игрушками.

    - Кроме фенакистископа, существует множество других игрушек, передающих иллюзию движения. Вот некоторые из них.

    Игровая пауза с оптическими игрушками.

    Наш мультфильм готов. Приглашаю всех зрительный зал на премьеру.

    Дети усаживаются на стулья для демонстрации фрагмента, снятого детьми.

    - Вам понравился мультфильм? Вы его сделали сами, как настоящие мультипликаторы и оператор. На следующем занятии мы попробуем его озвучить, и наши герои ещё и заговорят каждый своим голосом.

     

     

    - Хорошо справились с заданиями. Степашка вспомнил, что он в гости пришел с подарком и хотел бы вам его вручить.

    Воспитатель берет из мешка Лэб-бук.

    - Это Лэб-бук. Спасибо Степашка. Какой он красивый. Ребята, мы обязательно рассмотрим его вечером.

    7. Подведение итогов.

    - А теперь давайте вспомним: что интересного мы сегодня увидели и узнали?

    - Ребята, мы сегодня научились составлять рассказ из личного опыта по картинкам-подсказкам, чтобы не забыть последовательность. Ваши рассказы получились связные, интересные, эмоциональные. Также мы узнали, что мультфильмы бывают рисованные, кукольные и пластилиновые.

    - Вот и пора нам прощаться со Степашкой. Степашка, спасибо за веселые задания, за необыкновенный подарок, с тобой нам было очень интересно и весело.

    Степашка благодарит детей за приятное времяпрепровождение и прощается с детьми.

    - До свидания, Степашка, до новых встреч.

    -Ребята, и нам пора в группу, скажем «До свидания!».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon fabrika_lyubimyh_multfilmov.doc55.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    Борисоглебского городского округа

    Детский сад № 12 общеразвивающего вида

    ООД  в   старшей  группе

    с использованием инновационных игровых технологий

     «Фабрика любимых мультфильмов».

    (создания мультфильмов в технике «перекладки

     и обучение рассказыванию)

    Воспитатель 1КК,

     Денисова Г.И.

    г.Борисоглебк

    Цель: Развитие творческой деятельности детей  в процессе создания собственного медиапродукта (мультфильма).

    Задачи: Познакомить детей с краткой историей возникновения и развития мультипликации. Дать общее представление о видах мультипликации. Познакомить с технологической стороной процесса создания мультфильмов в технике «перекладки». Обеспечить условия для развития творческих способностей детей, формирования вкуса к художественной деятельности, визуальной грамотности, умения видеть и создавать красивое. Формировать временные и пространственные отношения в анимации. Развивать  творческие способности, внимание, активность на этапах создания мультфильма. Прививать ответственное отношение к своей работе и её значимости в общем деле.

    Программное содержание:

    Образовательные задачи:

    Формирование умения составлять рассказы о событиях из личного опыта.

    Формирование умения строить полные, распространенные предложения, используя языковые средства для соединения их частей.

    Развивающие задачи:

    Развитие монологической формы речи.

    Развитие умения связно, последовательно и выразительно пересказать небольшой рассказ.

    Развитие умения оценивать рассказы друг друга.

    Воспитательные задачи:

    Воспитание интереса детей к художественной литературе и кинематографии.

    Воспитание умения слушать и слышать других.

    Воспитание доброжелательного и корректного отношения друг к другу.

    Речевые задачи:

    Совершенствование умения согласовывать существительные с прилагательными и глаголами.

    Обогащение речи прилагательными, характеристиками свойства и качества предметов.

    Предварительная работа:

    Работа с родителями «Совместный просмотр советских (российских) мультфильмов».

    Чтение «Сказки-мультфильмы».

    Дидактическая игра «Я, герой мультфильма».

    Рисование «Мой любимый мультфильм!».

    Раскрашивание героев мультфильмов.

    Материалы и оборудование:

    Сказочный герой Степашка, мешок с подарком (Книжка-панорамка «Львенок и Черепаха», «дворик» с масками героев сказки «Теремок», опорные схемы, экран для презентации, лэб-бук.

    Ход

    1. Введение игрового момента.

    Дети заходят в музыкальный зал, здороваются с гостями.

    - Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся (здороваются).

    - А теперь внимание! Ребята, к нам сегодня с утра пришел еще один гость. Он знаменитый, помогает вести передачу «Спокойной ночи, малыши». Наш гость спрятался в зале. Ребята, поищем его тихонечко, как разведчики. Не вспугните гостя. А когда найдете, принесите его мне.

    - Дети, посмотрите, кто это? (Степашка). Да, это Степашка. Степашка, тебя дети знают и очень любят. Хочешь послушать, что они о тебе думают? (Да). Тогда встанем в круг и проведем игру «Какой он?». Будем передавать Степашку друг другу и рассказывать о нем, какой Степашка? Начну я – Степашка знаменитый. Теперь продолжайте вы, еще какой он?

    Дети встают в круг. Передавая игрушку по кругу, каждый ребенок называет его приметы, качества.

    - Дети, ваши комплименты Степашке очень понравились, он говорит вам спасибо. А теперь сядем на стульчики, сядем красиво: спинки выпрямили, ноги поставили рядом, руки положили на колени. Степашка посмотри, как наши дети сидят: красиво, прямо.

    - Наш гость хочет узнать: ребята, вы любите смотреть мультфильмы? (Да).

    - А какие мультфильмы вам нравятся, мы узнаем с помощью игры пробковые -тренажеры? (ответы детей). Что хорошего и плохого в мультфильме? ТРИЗ

    Следить за ответами детей, добиваться полных ответов. Степашка делает вывод по ответам детей.

    - Дети, как много мультфильмов вы знаете. Мне ваши ответы очень понравились.

    - Ребята, я тоже люблю смотреть мультфильмы. Отгадайте мой любимый мультфильм. Я вам подскажу: в этом мультфильме шесть забавных персонажей – которые друг за другом заселяются в заброшенном домике. (Теремок). Правильно, молодцы.

    - Для того чтобы вспомнить, как зовут жителей Теремка, мы поиграем в «Терем-теремок». Наши зверята живут в теремке, посмотрите (показать на стол с «Двориком»).

    2. Игра «Терем-теремок» (Театротерапия)

    Дети сидя на стульчиках, произносят слова за воспитателем –

    «Стоит в поле теремок, теремок,

    Он не низок не высок, не высок,

    А в нашем теремке зверята живут…»

    Героя выбирай,

    За другом не повторяй.

    - Ребята, из домика будете брать маски по очереди, оденете маску и будете рассказывать от лица героя: назовете имя, скажете, что он умеет делать и покажете, как он это делает. А мы со Степашкой будем следить за вами.

    - Кто хочет выбрать первого героя и изобразить его? (Второго, третьего и т. д.).

    • Мышка-норушка – бегает тихо, бесшумно.

    • Лягушка-квакушка – скачет, ловит мух.

    • Зайчик-побегайчик – ловко прыгает, любит морковку.

    • Лисичка-сестричка – крадется тихо.

    • Волчок, серый бочок – ходит по лесу, ищет добычу.

    • Мишка косолапый – ходит в перевалочку.

    Дети берут маски по очереди, определяют имена героев, говорят что он умеет делать, показывают действия и садятся на стульчики.

    - Молодцы ребята, хорошо справились с заданием.

    3. Презентация «Какие бывают мультфильмы».

    - Дети, так как Степашка помогает вести передачу «Спокойной ночи, малыши!», он знает много о мультфильмах. И хочет поделиться с вами знаниями. А сейчас посмотрим, какие бывают мультфильмы. В этом нам поможет наш «волшебный экран».

    Показ презентации на тему «Какие бывают мультфильмы». (Рисованные, пластилиновые, кукольные).

    4. Составление рассказа по опорным схемам.

    - Дети, и Степашка очень любит мультфильмы. Его любимый мультфильм «Мама для Мамонтенка».

    - Ребята, кто это, мамонтенок? (Ребенок мамонта). Правильно. А кто это, мамонт? (Ответы детей). Давным-давно на Севере жили звери, похожие на слонов. Их звали мамонтами. Только они были покрыты шерстью, потому что на Севере очень холодно. Потом мамонты ушли в Африку и стали слонами.

    Степашка. Друзья, я бы хотел рассказать вам этот мультфильм, только не знаю как.

    Воспитатель. Степашка, у нас есть картинки-подсказки, которые помогают составить последовательный, связный рассказ.

    • Вначале мы называем наш любимый мультфильм.

    • Потом отмечаем, кто главный герой в этом мультфильме.

    • Рассказываем, какой он персонаж по характеру.

    • В следующей подсказке рассказываем о внешнем виде персонажа (телосложение, одежда).

    • Обязательно говорим, чем любит заниматься наш герой.

    • И рассказываем, что бы мы делали, если этот герой пришел к нам в гости.

    Степашка. Можно, я попробую составить рассказ по картинкам-подсказкам? (Да, мы тебя будем внимательно слушать). «Мой любимый мультфильм «Мама для мамонтенка». Эта история про маленького Мамонтенка, который потерял свою маму. Он добрый и жизнерадостный герой. Еще совсем маленький. Но Мамонтенок добивается своей цели и находит свою маму. Если бы он пришел ко мне в гости я бы ему показал все свои книжки и научил бы его читать. А вы, ребята, какой мультфильм любите смотреть?»

    - Ребята, расскажите Степашке про свои любимые мультфильмы по картинкам-подсказкам. Старайтесь рассказать полными предложениями, связно и чтобы Степашка вас понял.

    Дети составляют рассказ по опорным схемам.

    - Молодцы, ребята, ваши рассказы Степашке очень понравились.

    - А вам чей рассказ больше понравился? (Ответы детей).

    - И мне ваши рассказы понравились. Рассказы получились связные, интересные, понятные и выразительные.

    - Ребята не огорчайтесь, Степашка еще вечером к нам придет. Остальные расскажут свои любимые мультфильмы потом.

    5. Физкультминутка.

    - А теперь вспомним еще одного героя мультфильма и отдохнем.

    Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся;

    Руки в стороны развел, ключик, видно, не нашел.

    Чтобы ключик нам достать, надо на носочки встать.

    6. Презентация «Мои любимые мультфильмы».

    - Степашка приготовил для вас еще одно задание.

    Упражнение в повторении фаз движения детьми.

    - Степашка сегодня  предлагает вам снять свой собственный мультфильм в технике «перекладка». Посмотрите, это фон – место, где будут происходить действия мультфильма. Что ещё нам понадобится? Правильно, герои и декорации.

    Дети рассматривают заготовки плоскостных героев и декораций.

    - Каких героев вы видите? Как вы думаете, чей это домик? В этом домике будет жить Карыч. А что будут делать остальные герои? Давайте снимем мультфильм про то, как Нюша, Крош, Лосяш, Копатыч отправились в гости к Карычу.

    Дети обсуждают сюжет мультфильма.

    А теперь нужно распределить, кто за что будет отвечать. Один человек будет оператором. Это очень важная профессия. Остальные – мультипликаторы. Кто-то будет отвечать за работу с декорациями, остальные за движения героев.

    Дети распределяют обязанности.

    Покадровая съёмка мультфильма: мультипликаторы перекладывают детали героев, оператор фиксирует кадры фотокамерой.

    - И так, материал для мультфильма отснят. Далее режиссёр монтажа с помощью специальной компьютерной программы соединяет все кадры в один мультфильм. Обычно это занимает какое-то время. Создание мультфильма – сложный и долгий процесс. А пока наш мультфильм монтируется, мы можем немного отдохнуть.

    Детям переходят к столу с оптическими игрушками.

    - Кроме фенакистископа, существует множество других игрушек, передающих иллюзию движения. Вот некоторые из них.

    Игровая пауза с оптическими игрушками.

    Наш мультфильм готов. Приглашаю всех зрительный зал на премьеру.

    Дети усаживаются на стулья для демонстрации фрагмента, снятого детьми.

    - Вам понравился мультфильм? Вы его сделали сами, как настоящие мультипликаторы и оператор. На следующем занятии мы попробуем его озвучить, и наши герои ещё и заговорят каждый своим голосом.

    - Хорошо справились с заданиями. Степашка вспомнил, что он в гости пришел с подарком и хотел бы вам его вручить.

    Воспитатель берет из мешка Лэб-бук.

    - Это Лэб-бук. Спасибо Степашка. Какой он красивый. Ребята, мы обязательно рассмотрим его вечером.

    7. Подведение итогов.

    - А теперь давайте вспомним: что интересного мы сегодня увидели и узнали?

    - Ребята, мы сегодня научились составлять рассказ из личного опыта по картинкам-подсказкам, чтобы не забыть последовательность. Ваши рассказы получились связные, интересные, эмоциональные. Также мы узнали, что мультфильмы бывают рисованные, кукольные и пластилиновые.

    - Вот и пора нам прощаться со Степашкой. Степашка, спасибо за веселые задания, за необыкновенный подарок, с тобой нам было очень интересно и весело.

    Степашка благодарит детей за приятное времяпрепровождение и прощается с детьми.

    - До свидания, Степашка, до новых встреч.

    -Ребята, и нам пора в группу, скажем «До свидания!».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по изобразительной деятельности для старшей группы на тему “Цветы для мамы” (техника «Ниткография»).

    Конспект занятия по изобразительной деятельности  для старшей группы на тему: “Цветы для мамы” (техника «Ниткография»)....

    Конспект НОД в старшей группе по теме «Зимнее дерево» (нетрадиционные техники рисования)..

    Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по теме «Зимнее дерево» (нетрадиционные техники рисования).. Это конспект занятия, направленного...

    Конспект НОД в старшей группе на тему: «Рисование бабочки в технике монотипия».

    Конспект НОД в старшей группе на тему: «Рисование бабочки в технике монотипия»....

    Конспект НОД в старшей группе по теме «Зимнее дерево» (нетрадиционные техники рисования).

    Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по теме «Зимнее дерево» (нетрадиционные техники рисования). Данный материал ...

    Конспект открытого занятия по развитию речи: «Обучение рассказыванию «Мой любимый мультфильм!».

    Развивающие задачи:Развитие монологической формы речи.  Развитие умения связно, последовательно и выразительно пересказать небольшой рассказ.    Развитие умения оценивать рассказы друг ...

    Конспект непосредственно организованной деятельности «Обучение рассказыванию «Мой любимый мультфильм!»

    Конспект непосредственно организованной деятельности «Обучение рассказыванию «Мой любимый мультфильм!»Программное содержание:Образовательные задачи:Формирование умения составлять рассказы о событиях и...

    ООД в старшей группе по теме: « Содание мультфильмов в технике «перекладки и обучение рассказыванию «Фабрика любимых мультфильмов!»

    Цель: Развитие творческой деятельности детей  в процессе создания собственного медиапродукта (мультфильма). Задачи: Познакомить детей с краткой историей возникновения и развит...