Презентация "Психологические особенности детей при работе с набором Пертра" 
презентация для интерактивной доски

Алла Александровна Ефимова

Современная педагогика требует от педагогов использование новых технологий и разработок. В практике обучения дошкольников в настоящее время широко используются различные игровые средства и пособия, разработанные отечественными и зарубежными специалистами. Одним из таких игровых средств, появившихся на российском образовательном рынке около 10 лет назад, и вошедший в арсенал специалистов в области дошкольного образования (педагогов, логопедов, психологов, дефектологов, стал игровой комплект «Пертра», разработанный              известым педагогом-психологом Марианной Фростиг. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx656.89 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад № 119» " Психологические особенности детей при работе с набором Пертра " Воспитатель 1 КК Ефимова А. А., Воспитатель 1 КК Дементьева Е. В.

Слайд 2

С овременная педагогика требует от педагогов использование новых технологий и разработок. В практике обучения дошкольников в настоящее время широко используются различные игровые средства и пособия , разработанные отечественными и зарубежными специалистами. Одним из таких игровых средств, появившихся на российском образовательном рынке около 10 лет назад, и вошедший в арсенал специалистов в области дошкольного образования (педагогов, логопедов, психологов, дефектологов, стал игровой комплект « Пертра » , разработанный известым педагогом-психологом Марианной Фростиг .

Слайд 4

Игровой набор № 1 Конструирование на плоскости ( Konstruktion ) Цели работы: • Развитие пространственных представлений. • Формирование графомоторных навыков, подготовка к обучению письму. • Знакомство с различными видами линий. • Развитие концентрации внимания.

Слайд 5

Игровой набор № 2 Классификация ( Kllassifikator ) Цели работы: • Восприятие фигур и форм. • Формирование представлений о тождестве и симметрии. • Формирование способности к классификации. • Формирование представления о пространственных отношениях («лево и право», «верх и низ »). • Развитие математических навыков (усвоение понятий «больше и меньше», «столько же», представления о количестве).

Слайд 6

Игровой набор № 3 Одинаковое и разное ( Diskrimnation ) Цель работы: • Восприятие формы и цвета. • Соотнесение и сравнение. • Развитие способности к классификации. • Развитие координации «глаз - рука» • Формирование содружественных движений обеих рук. • Развитие способности к копированию и воспроизведению.

Слайд 7

Игровой набор № 4 Пространство и преобразования ( Relation ) Цель работы: • Формирование представлений о форме. • Развитие понимания пространственных отношений. • Развитие координации движений пальцев. • Формирование представлений о соотношениях.

Слайд 8

Игровой набор № 5 От каракуль к каллиграфии ( Grafomotorik ) Цель набора: • Развитие пространственных представлений. • Формирование графомоторных навыков, подготовка к обучению письму. • Развитие концентрации внимания.

Слайд 9

Ировой набор № 6 От хватания к схватыванию ( Handgeschiklichkeit ) Цели работы: • Развитие мелкой моторики. • Развитие дифференцированных хватательных движений. • Формирование представлений о числе. • Формирование навыков дозирования усилия и модуляции движений, необходимых для освоения письма. • Развитие навыков счета и классификации.

Слайд 10

Игровой набор № 7 Начальные математические знания ( Mathematik ) Цели работы: • Формирование представлений о числе, множестве, составе числа. • Развитие навыков сравнения и классификации. • Развитие математических навыков (пересчет, выполнение вычислений, определение количества). • Формирование представлений об арабских цифрах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ В РАБОТЕ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ."

"Дошкольный возраст - время интенсивного формирования и роста тела, развития функций всех систем организма и психики, раскрытия способностей, становления личности. Вместе c тем это благоприятный перио...

УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ В РАБОТЕ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ.

УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ В РАБОТЕ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ....

ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ФУНКЦИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВОМ НАБОРА «ПЕРТРА»

В статье рассматриваются актуальные проблемы развития сенсорных функций у детей с общим недоразвитием речи; автор представляет методические рекомендации по использованию дидактического  пособия «...

Игровой набор « Пертра» в работе педагога- психолога

Консультация по работе с игровым оборудованием "Пертра"...

Картотека дидактических игр для детей дошкольного возраста с игровым набором «Пертр»

Игровой набор№1 «Конструктор»«Пройди по дорожке 1»Цель: Развитие пространственных представлений, содружественных движений глаз и рук, самоконтроля, внимания.1. Прошагать в...

Набор Пертра. Картотека игр. Набор Handgeschicklichkeit (От хватания к схватыванию)

laquo;Кто  быстрее (медленнее)?» - на длинную цветную палочку нанизывается одна бусина или шайба. Ребенку предлагается держать палочку за оба конца и наклонять его под разным угл...

Картотека дидактических игр для детей 3-4 лет с игровым набором «Пертр»

ldquo;Укрась платочек”Описание игры:        “Ребята сейчас мы будем делать подарок для мамы. Мы будем украшать платочки”.Педагог выкладывает перед...