Я - педагог
материал

Эссе на тему "Я - педагог"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.esse_.docx15.89 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему

 «Я - педагог»

Подготовила:

 воспитатель МБДОУ

«Родничок» с.Берёзовка

Кутепова Анна Клавдиевна

« В той удивительной Стране,
Где я увидел свет,
Как многим, исполнялось мне
И пять, и десять лет. 

В Стране Фантазий и Проказ
И озорных Затей
Когда-то каждый был из нас
Одним из тех детей. 

Все те, кто рос тогда со мной
И набирал года,
Однажды с этою Страной
Простился навсегда. 

Держава детства далеко
Осталась позади.
«Хочу назад!» - сказать легко.
Попробуй! Попади! 

А я могу! Но свой секрет
Я не открою вам,
Как я уже десятки лет
Живу и тут, и там…»

В своем стихотворении «Мой секрет» Сергей  Михалков говорит о профессии детского писателя. Мне кажется, что это стихотворение можно отнести и к моей профессии. Ведь воспитатель так же живет в стране детства, изо дня в день проходит этот путь заново вместе со своими воспитанниками. Он является не только и не столько наставником, а скорее, другом, помощником. У моей профессии есть замечательное свойство – мы всегда живем в прекрасной  стране детства. Улыбки детей, их звонкий смех помогают пережить неудачи, дают новые силы.  

Мы должны не забывать, что в наших руках находится самое дорогое и хрупкое – детские судьбы, и во многом от нас зависит, как эти судьбы сложатся в дальнейшем, ведь все основы личности закладываются с детства. И наша главная задача – воспитать в детях самые добрые и светлые чувства.

Специфика профессии воспитателя такова, что мы не можем сразу увидеть плоды своей работы. Но проходят годы,  воспитанники взрослеют, и, глядя на их успехи приятно осознавать, что и частичка моего труда вложена в этот успех.

Хочется отметить тот факт, что профессия воспитателя не стоит на месте, не отстает от прогресса. Я стараюсь активно внедрять в свою работу информационно-коммуникационные технологии, находить инновационные методы воспитания и обучения детей. Все это требует постоянного самообразования, поэтому могу сказать, что «расту» и развиваюсь вместе со своими детьми.

Долгое время профессия воспитателя не пользовалась популярностью, но хочется верить, что в настоящее время ситуация меняется. Ведь значимость и важность нашей профессии для всего общества трудно переоценить.

 Быть воспитателем для меня – это значит сочетать в себе множество качеств и профессиональных умений, работа воспитателя требует полной эмоциональной отдачи. Но несмотря на все возникающие  сложности в работе, я люблю свою профессию и рада, что могу проживать период детства заново.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...