Годовой самоанализ педагога
статья (старшая группа)

Душаева Ирина Александровна

Самоанализ деятельности педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_samoanaliz_pedagoga_dushaeva.docx20 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ деятельности

за 2018-2019 год

Душаева Ирина Александровна

Воспитатель

Душаева И.А. образование высшее педагогическое, прошла КПК в ООО «МИРО» по дополнительной программе «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» с 13 марта -2 апреля 2018 г. С 18 сентября-28 сентября КПК по дополнительной профессиональной программе.»Развитие профессионально-педагогическй компетентности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО», КПК по оказанию 1помощи с

В течение 2018-19 учебного года принимала активное участие в конкурсах регионального,муниципального и всероссийского уровня : конкурсы«Чемоданчик-развивайка», «Математическое пособие-геометрик» «ПРР в группе и на участке, как фактор развития ребёнка дошкольного возраста», «Инновационная деятельность преподавателя - 2019", «Лучший социальный проект», «Рабочая программа педагога".

конференции «Профессионализм воспитателя как необходимое условие реализации ФГОС дошкольного образования», «Современные аспекты развития образовательных технологий дошкольного образования», Международная научно-практическая педагогическая конференция «Инновационная деятельность педагога», «II Всероссийская педагогическая конференция «Современный урок и внеурочная деятельность».

Публикации в эл.журнале «Педагогу ДОУ», «Пед.общество России»,  «Преемственность эл.журна», «Дошколёнок».

Воспитательно - образовательный процесс в группе строился на основе создания  предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования .В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирался на педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка, с использованием здоровьесберегающих технологий.

Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, методически грамотно распределялась деятельность детей в течение дня, учитывались возрастные, индивидуальные, психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.

Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьми велась по программе «Программа воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М. Д. Васильевой. Анализ результатов мониторинга показал, что в группе созданы все условия для всестороннего развития и воспитания детей. В течение года старалась разнообразить занятия с детьми в образовательном  процессе использовала тему по самообразованию « Флэш карта как инновационные технологии реализации ФГОС ДО».

В начале учебного года в группе были подобраны столы и стулья по росту детей, маркировка мебели соответствовала росту детей. Игрушки в группе используются подвергающиеся влажной уборке. Маркировка полотенец, кроватей, шкафчиков систематически менялась в соответствии со списочным составом детей. Прогулки проводились по времени в соответствии с учётом возраста детей, продолжительность НОД  соответствовала возрастным нормам.

Оснащённость учебного процесса, в группе постепенно пополняется новое современное оборудование, современные стенды.

Для того чтобы родители стали активными помощниками педагогов, приходиться придумывать, комбинировать старые традиционные формы и новые приёмы,работу по вовлечению родителей в совместную деятельность ДОУ веду с использованием как традиционных, так и нетрадиционных форм взаимодействия по 2 направлениям, Информационно – аналитическое направление включает в себя: анкетирование,  электронную почту родителей, из сравнительно новых форм сотрудничества детского сада с семьей следует отметить электронную почту родителей. Современные родители мало стали обращать внимание на информационные папки-передвижки в группах, редко замечают объявления, пока воспитатель не обратит их внимание. Несмотря на свою занятость, проверить электронную почту, родители всегда найдут время. По взаимодействии с родителями в новом году  проводились открытые мероприятия в нетрадиционной форме: квест игра-нетрадиционная форма взаимодействия с родителями и детьми,помогает детям и их родителям понять друг друга, научиться взаимодействовать.Так же много работы проводилось с социумом ,как в традиционной так и в нетрадиционной форме,социум так же помогали в проведении открытых мероприятий как с родителями так и с детьми.,При планировании НОД в этом году использовала игровые технологии,игра является ведущей деятельностью дошкольного детства,в работе использовала игры самоделки настольные по различным направлениям.

В текущем году были проведены: тематические мероприятия: «Моя малая родина Петровск», акция«Международный день мира», «Синичкин день»,»Праздник осенины»,»Новый год у ворот»,»Книжкин день», «Праздник веснянка», «Уроки вежливости», «Неделя здоровья»,»День космонавтики». консультирование и беседы по разным видам деятельности с родителями,открытые мероприятия ,утренники, круглые столы, семинары-практикумы.выполнение вашего годового плана работы

Цель работы на следующий учебный год:

1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей. 
2. Продолжать принимать активное участие в районных методических мероприятиях.
3. Развивать познавательную активность детей через обогащение и представление об окружающем мире.
4.Внедрить инновационную форму по взаимодействию с родителями »Видеогостинная».
5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.
6. Продолжать работу над темой по самообразованию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА

Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных  документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...

Клише для самоанализа педагога

Причина и следствие. Условие и следствие. Временная соотнесенность и порядок изложения....

Клише для самоанализа педагога

Причина и следствие. Условие и следствие. Временная соотнесенность и порядок изложения....

Самоанализ педагога-психолога

Материалы по самоанализу по реализуемым функциям педагога-психолога...

Самоанализ педагога-психолога ДОУ

Самоанализ результатов профессиональной деятельности педагога-психолога детского сада для аттестации на высшую квалификационную категорию...

Самоанализ педагога к итоговому занятию по проекту "В мире вежливых слов"

Самоанализ педагогаЦель непосредственно образовательной интегрированной деятельности с детьми старшей группы, по теме «В мире вежливых слов»:вырабатывать привычку использовать в речи вежли...