Отчёт «Игры с элементами театрализации для детей дошкольного возраста».
материал

На своём мастер классе «Игры с элементами театрализации для детей дошкольного возраста» я познакомила коллег с разнообразием дидактических игр, методикой и условиями их осуществления. Мы обыграли несколько игр, где педагоги побывали в роли малышей и проявили пантомимические навыки и. навыки импровизации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_trusova.docx27.09 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ «ОДУВАНЧИК» п. Турма

Отчёт

«Игры с элементами театрализации

 для детей дошкольного возраста».

                                                                                                                       Воспитатель:

                                                                                                      Трусова Елена     Сергеевна

                                                 п. Турма 2020 год.

5.02.2020 г. мы провели педсовет в форме мастер-класса «Театрализованная деятельность».

На своём мастер классе «Игры с элементами театрализации

 для детей дошкольного возраста» я познакомила коллег с разнообразием дидактических игр, методикой и условиями их осуществления. Мы обыграли несколько игр, где педагоги побывали в роли малышей и проявили пантомимические навыки и. навыки импровизации.

Мы обыграли несколько этюдов: «Глухая бабушка», «Тише», «Невоспитанный мышонок», «Мышонок хочет играть с друзьями», где  педагоги показывали умения передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов. А также обыграли пантомиму «Угадай, кого  покажу», где  изображали с помощью пантомимических навыков персонажей сказок.

Этот педсовет принёс пользу как для меня, так и для педагогов. Все сумели посмотреть на себя со стороны, оценить свою деятельность, соотнести её с деятельностью других коллег. Педагоги получили удовлетворение с мастер-класса, оценили свою деятельность при обыгрывании театрализованных игр. Педсовет помог мне задуматься над поставленными вопросами.

Я приняла решение:

1.Регулярно включать в план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками театрализованные игры.

2.Организовывать для детей других групп драматизацию сказок и литературных произведений, используя материалы театрализованных уголков.

3.Пополнить папки с материалами для родителей информацией о значении театрализованной деятельности в развитии ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение с элементами экологии детей дошкольного возраста «Сказочная Фея и чистый воздух»

Физкультурное развлечениес элементами экологиидетей дошкольного возраста«Стань природе другом»     «Сказочная Фея и чистый воздух»(подготовительная группа)...

ОБУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМ ГРАМОТЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Семинар - практикум для воспитателей....

ОБУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМ ГРАМОТЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Необходимыми предпосылками для обучения грамоте, является правильное произношение всех фонем (звуков) родного языка, а так же наличие навыков звукового анализа.Навыки звукового анализа, т. е. фонемати...

ОБУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМ ГРАМОТЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Необходимыми предпосылками для обучения грамоте, является правильное произношение всех фонем (звуков) родного языка, а так же наличие навыков звукового анализа.Навыки звукового анализа, т. е. фонемати...

Инновационные технологии, применяемые в обучении элементам грамоты детей дошкольного возраста

Инновационные технологии, применяемые в обучении элементам грамоты детей дошкольного возраста...