Работа с родителями
консультация (младшая группа)

Владимирова Алёна Ильинична

План работы с родителями 2 младшей группы 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План работы с родителями

На 2019-2020 учебный год

Группа:  вторая младшая «Семицветик»

Воспитатели: Максимова П.Н., Владимирова А.И.

Содержание

Периодичность

сроки

1.Родительские собрания

1.

«Задачи развития и воспитания детей 3-4 лет. Сотрудничество родителей и педагогов».

1раз в квартал

октябрь

2.

«Развиваем детскую речь в игре»

декабрь

3.

«Первые проявления творчества малышей.  Не оставляйте детей без присмотра (на противопожарную тему)»

март

4.

«Наши успехи (Итоги работы за год). Игра в жизни детей»

май

2. Консультации

здоровьесбережение

1 раз в месяц

1.

«Игра в жизни ребенка»

«Режим и его значение в жизни ребенка»

сентябрь

2.

«Учим ребенка общаться»

«Роль родителей в познавательном развитии ребенка 3-4 лет»

«Лекарства от кашля»

октябрь

3.

«Поделись своей добротой»

«Зачем и как учить стихи»

«Медицина малышам в стихах»

ноябрь

4.

«Воздействие музыки на духовный мир ребенка»

«Как не заболеть в детском саду?»

декабрь

5.

«Роль дидактической игры в семье и детском саду!»

«Физкультура как профилактика болезней»

январь

6.

«Роль отца в воспитании»

«Обувь для детского сада»

февраль

 7.

«Воспитание сказкой»

«Оказание первой помощи»

март

8.

«Эстетическое воспитание детей средствами природы»

«Осторожно! Клещи»; «Будь здоров малыш»

апрель

 9.

«Приобщение детей к народным традициям»; «Чем занять ребенка в летнее время»

«Лето пора прекрасная, лето пора опасная»

«Профилактика острых кишечных инфекций у детей»

май

3. Совместные мероприятия

1.

Помощь родителей в оформлении группы.

В течение года

сентябрь

2.

Ярмарка «Дары Осени»

сентябрь

2.

Выставка творческих работ детей совместно с родителями «Осень золотая. Чудесные листья и цветы»; Фотовыставка «Я с бабушкой и дедушкой дружу давным-давно»

октябрь

3.

Привлечение родителей к оформлению вместе с детьми альбома группы: наш фотоальбом «Я и моя семья»

Выставка творческих работ детей совместно с родителями ко Дню матери.

ноябрь

4.

Выставка совместных работ детей и родителей «Зимушка хрустальная. Новогодние сюрпризы»;

«Постройка снежного городка на участке группы».

декабрь

5.

Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали»

январь

6.

Домашнее задание для родителей, вовлечение в совместную деятельность с детьми: предложить родителям вместе с детьми   выполнить рисунки или поделки по теме «Защитники Отечества» и написать рассказ о службе папы в Армии или о профессии папы «Мой любимый папа»

февраль

7.

Домашнее задание для родителей, вовлечение в совместную деятельность с детьми: предложить родителям выучить с детьми стихотворения и выполнить рисунки или поделки по теме «Очень - очень я люблю маму милую мою!» и написать рассказ о профессии мам или бабушек;

март

8.

Семейная акция «Сделаем скворечник своими руками»

Предложить родителям принять участие в сборе игрушек, не нужных дома, для игр на прогулке.

апрель

9.

Выставка рисунков «День победы»; День добрых дел «Выносной материал» (привлечь к проблемам группы, оснащению прогулочным материалом, воспитывать желание проявлять участие, творческую активность).

май

4. Тестирование, анкетирование

1.

«Составление социально – демографического паспорта семей»

«На пути к взаимодействию»

В течение года

сентябрь-

октябрь

2.

«Определение интереса ребенка к изобразительной деятельности»

«Математическое развитие детей 3–4 лет»

ноябрь-

декабрь

3.

«Если честно?...»

«Развитие мелкой моторики дома»

январь-

февраль

4.

«Здоровый образ жизни»

март-

апрель

5.

«Какой темперамент у моего ребенка?»

май

5. Индивидуальное консультирование родителей

1.

«Вот какой наш язычок»

В течение года

сентябрь

2.

«Победим детские страхи»

октябрь

3.

«Как накормить малоежку?»

ноябрь

4.

«Как научить ребенка держать карандаш»

декабрь

5.

«Кто где стоит, что где лежит» (Как развивать пространственное мышление)

январь

6.

«Нервные тики»

февраль

7.

«Я - сам»

март

8.

«Учимся четко произносить звуки»

апрель

9.

«Если у ребёнка плохой аппетит».

май

6. Папка - передвижка

1.

«1 сентября – День знаний», «Правила безопасного поведения на улицах».

В течение года

сентябрь

2.

«Как одеть ребёнка осенью?»

октябрь

3.

«С Днём матери!»; «Пусть всегда будет мама!»

ноябрь

4.

«Здравствуй зимушка – зима»; «Новогодние советы или как подготовить ребёнка к визиту Деда Мороза»

декабрь

5.

«День защитника отечества»

февраль

6.

«Весна – красна»; «8-е марта - Международный женский день»

март

7.

«1 апреля – Международный день птиц»

апрель

8.

«9 мая – день Победы»; «1-е июня – День Защиты детей»

май



Предварительный просмотр:

МБДОУ №8 «Родничок» ГО «г.Якутск»

ЖУРНАЛ

утреннего фильтра

2 младшей группы «Семицветик»

                                                                                                           Начато: «_____» __________20_____г.

Окончено: «_____»____________20_____г.

Месяц_______________20______г.

ФИ ребенка

к

t

к

t

к

t

к

t

к

t

к

t

к

t

к

t

к

t

к

t

к

t

к

t

к

t

к

t

к

t

1

Болдорев Данил

2

Большаков Максим

3

Борисова Вика        

4

Васильев Ваня

5

Васильева Анжелина         

6

Васильева Туяра

7

Голоков Никита

8

Голоморев Витя

9

Жидецкая Милана

10

Егорова Юлияна

11

Иванов Жора

12

Иванова Мирослава

13

Канаев Владислав

14

Ли Аня

15

Карабашов Даниэл

16

Кириллин Али

17

Кириллин Андрей

18

Кривошапкина София

19

Кудринова Валерия

20

Куркутов Боря

21

Муртазина Ира

22

Наумова Оля

23

Новак Вова

24

Онищук Милана

25

Осипов Эрэл

26

Плакина Вика

27

Петрова Аня

28

Попова Ульяна  

29

Птицын Алик

30

Стрекаловская Алиса

31

Сухомясов Лева

32

Тарабукин Ринат

33

Федоров Семен

34

Хандогин Демьян

35

Харитонов Леня

36

Чехонина Ксения

МБДОУ №8 «Родничок» ГО «г.Якутск»

ЖУРНАЛ

Приема и ухода воспитанников

2 младшей группы «Семицветик»

                                                                                                           Начато: «_____» __________20_____г.

                                                                                    Окончено: «_____»____________20_____г.

Воспитатели: Максимова Парасковия Николаевна

                Владимирова Алена Ильинична

Число месяц

ФИО ребенка

Время прихода

ФИО родителей

Подпись родителя

Подпись приним. воспитателя

Время ухода

ФИО родителя

Подпись родителя

Подпись воспитателя

Примечание



Предварительный просмотр:

Анкеты для родителей детей, поступающих в детский сад

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.

  1. Ребенок:

Ф.И.__________________________________________________________

Дата рождения________________________________________

Домашний адрес, _______________________________________________________

  1. Мать:

Ф.И.О.___________________________________________________________________________________________________________

Телефон_____________________________________

Год рождения____________________________________________________

Образование, специальность, место работы_______________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Отец:

Ф.И.О.___________________________________________________________________________________________________________

Телефон____________________________________

Год рождения_________________________________________________

Образование, специальность, место работы________________________________________________

_______________________________________________________

  1. Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_________________________________________________________

______________________________________________________

  1. Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними____________________________________________
  1. К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________

_________________________________________________________

  1. Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес

__________________________________________________________

  1. Основные виды игр и занятий дома______________________________________________

___________________________________________________

 9.  Какие игрушки любит, кто их убирает

10.Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

— с детьми своего возраста  да  нет

— с детьми старшего возраста  да  нет

— с незнакомыми взрослыми  да  нет

— с родными  да  нет

11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):

— спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным

12.  Что умеет делать ребенок самостоятельно_________________________________________

_______________________________________________________

13.Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)___________________________________________

14.Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.

Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.

15.Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.

                                                             

Спасибо!