календарный план средняя группа (февраль)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Гелеверова Юлия Николаевна

Создать среду для игр:С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль.

Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.

Предложить оформить выставку «Зимние виды спорта»

Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки на тему « Зимние виды спорта»..

Создать проблемную ситуацию «Авария на дороге»

Конструктор Лего – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.

Пластилин – для свободного творчества.

Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.

Краски для смешивания и получения новых оттенков.

Настольный театр «Маша и медведь».

Игры по желанию и выбору детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral.docx38.69 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно – образовательной работы в средней группе № 11

Дни недели/ Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

3 февраля 2020 г.

Понедельник

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(лепка)

«Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки»

(коллективная работа)

(использование ИКТ)

Катя., Миша Д., Маша  – Д/И «Птичка» - активизация словарного запаса, развитие творческого воображения, выразительности движений.

  1. Беседа « В гостях у Светофорчика» - уточнять представления детей о сигналах светофора. Закреплять правила перехода проезжей части.

Утренняя гимнастика №22

Д/И «Назови зимние виды транспорта»

Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН – пользоваться салфеткой после еды.

Прогулка. Наблюдение за синичками – воспитывать заботу о зимующих птицах.

Труд – насыпать корм в кормушку на участке.

П/И «Самолёты» - упражнять в умении бегать не толкаясь.

«Умелый пешеход» - учить правильно переходить дорогу.

  1. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Чтение художественной литературы «Сидит, сидит зайка…»

Д/И «О чём ещё так говорят?» - закрепить и уточнить значение многозначных слов, воспитывать чуткое отношение к сочетаемости слов по смыслу, развивать речь.

Развлечение «Путешествие а страну Светофорию»

Предложить детям:

Создать среду для игр:С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль.

Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.

Предложить оформить выставку «Зимние виды спорта»

Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки на тему « Зимние виды спорта»..

Создать проблемную ситуацию «Авария на дороге»

Конструктор Лего – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.

Пластилин – для свободного творчества.

Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.

Краски для смешивания и получения новых оттенков.

Настольный театр «Маша и медведь».

Игры по желанию и выбору детей.

4 февраля 2020 г.

Вторник

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие 2 с.42

(использование ИКТ)

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Даша, Ярик, Дарина – Д/И «Паровозик» - развитие дружеских отношений, координацию движений, чувство ритма и темпа.

  1. «День юного пешехода»- закрепить понятие пешеход 

Д/И «Кто назовёт больше действий» - упражнять детей соотносить действие с профессией людей, действующих в чрезвычайных ситуациях (врач, полицейский, пожарный).

Рассматривание сюжетных картинок.

Утренняя гимнастика №22. Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН – пользоваться расческой.

Прогулка. Наблюдение за изменениями на участке детсада – научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Труд – коллективная уборка снега с дорожек.

П/И «Бездомный заяц» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Чтение художественной литературы «Кот на печку пошёл…» Д/И «Наоборот» - формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова.

Конкурс «Лучший пешеход»

Календарный план воспитательно – образовательной работы в средней группе № 11

Дни недели/ Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

5 февраля 2020 г.

Среда

Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре

Художественно-эстетическое развитие

(конструирование)

«Цветок тюльпана»

(использование ИКТ)

Мария., Алиса, София А. – Д/И «Подбери фигуру» - упражнять в сопоставлении формы изображённых на картинках предметов с геометрическими фигурами.

I. Беседа «На улицах большого города» - уточнять  и закреплять правила поведения детей на улице и проезжей части дороги.

Рассматривание сюжетных картинок.

Д.И «Я шагаю по улице»

Утренняя гимнастика №22

Поручение – Закреплять КГН приобщать детей к посильному труду

Прогулка. Наблюдение за синичками – воспитывать заботу о зимующих птицах.

Труд – насыпать корм в кормушку на участке.

П/И «Самолёты» - упражнять в умении бегать не толкаясь.

II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Чтение художественной литературы «

Предложить детям:

Создать среду для игр: С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль.

Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.

Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки.

Конструктор Лего – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.

Пластилин – для свободного творчества.

Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.

Краски для смешивания и получения новых оттенков.

Проблемная ситуация «Маша потерялась»

Настольный театр «Маша и медведь».

Игры по желанию и выбору детей.

6 февраля 2020 г.

Четверг

Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям)

«Жизнь в городе и в деревне»

(использование ИКТ)

Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре

Максим, Егор, Катя – Д/И «Матрёшки» - упражнять в порядковом счёте, развивать внимание, память.

  1. Беседа  « День дорожного знака» - знакомить и закреплять названия и назначение дорожных знаков, уметь различать знаки для водителя и пешехода.
  2. Рассматривание сюжетных картинок.

Д.И «Я шагаю по улице», «Угадай какой знак»

Утренняя гимнастика №22

Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН

Прогулка. Наблюдение за изменениями на участке детсада – научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Труд – коллективная уборка снега с дорожек.

П/И «Бездомный заяц» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Чтение художественной литературы «Кот на печку пошёл…»

Развлечение правил дорожных на свете не мало..»

Календарный план воспитательно – образовательной работы в средней группе № 11

Дни недели/ Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

7 февраля 2020 г.

Пятница

Развитие речи

Звуковая культура речи: звук ч

 (использование ИКТ)

Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

«Украсим полосочку флажками»

(использование ИКТ)

Физическое развитие на прогулке

София М.., Алиса С, Вика – Д/И «Похожие слова» - помочь изучить синонимы, разные значения одного и того же слова, упражнять выбирать наиболее точные слова для описания определённого предмета, избегать повторений.

I. Беседа  «В какой одежде ты пришел в детский сад»- уточнять как надо одеваться зимой выходя на улицу.

Утренняя гимнастика №22

Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН

Прогулка. Наблюдение за синичками – воспитывать заботу о зимующих птицах.

Труд – насыпать корм в кормушку на участке.

П/И «Самолёты» - упражнять в умении бегать не толкаясь.

II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Чтение художественной литературы «Сидит, сидит зайка…»

Предложить детям:

Создать среду для игр:

С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль.

Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.

Проблемная ситуация «Поломались карандаши» - что делать?

Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки.

Конструктор Лего – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.

Пластилин – для свободного творчества.

Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.

Краски для смешивания и получения новых оттенков.

Настольный театр «Маша и медведь».

Игры по желанию и выбору детей.

10 февраля 2020 г.

Понедельник

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(лепка)

«Мы слепили снеговиков»

(использование ИКТ)

Арина, Милена, Оля – Д/И «Предлоги» - закреплять навыки владения предлогами.

I. Беседа «Зимняя одежда»

Рассматривание сюжетных картинок.

Утренняя гимнастика №23

Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН

Прогулка. Наблюдение за изменениями на участке детсада – научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Труд – коллективная уборка снега с дорожек.

П/И «Бездомный заяц» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Чтение художественной литературы «Кот на печку пошёл…»

Календарный план воспитательно – образовательной работы в средней группе № 11

Дни недели/ Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

11 февраля 2020г.

Вторник

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие 3 с.43

(использование ИКТ)

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Ярик, Миша, Дарина Б. – Д/И «Мы на карусели сели» - развивать координацию речи и движения, слухового внимания, партнёрские отношения.

I. Беседа «Как одеться Варе на прогулку»-  помочь одеться последовательно.

Утренняя гимнастика №23

Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН

Прогулка. Наблюдение за синичками – воспитывать заботу о зимующих птицах.

Труд – насыпать корм в кормушку на участке.

П/И «Самолёты» - упражнять в умении бегать не толкаясь.

II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Чтение художественной литературы «Сидит, сидит зайка…»

Предложить детям:

 Создать среду для игр:

Настольные игр – лото, пазлы, домино.

С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль.

Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.

Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки.

Конструктор Лего – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.

Ситуация «что слепить из пластелина?»

Пластилин – для свободного творчества.

Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.

Краски для смешивания и получения новых оттенков.

Настольный театр «Маша и медведь».

Игры по желанию и выбору детей.

12 февраля 2020 г.

Среда

Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре

Художественно-эстетическое развитие

(аппликация)

«Автобус»

(использование ИКТ)

Алиса Н.,  Полина – Д/И «Слон» - развивать чувство ритма и темпа, зрительно-двигательную координацию.

I. Беседа « Зачем зимой одевать шарф, варежки и …»

Рассматривание сюжетных картинок.

Утренняя гимнастика №23

Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН

Прогулка. Наблюдение за изменениями на участке детсада – научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Труд – коллективная уборка снега с дорожек.

П/И «Бездомный заяц» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Чтение художественной литературы «Кот на печку пошёл…»

Календарный план воспитательно – образовательной работы в средней группе № 11

Дни недели/ Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

13 февраля 2020 г.

Четверг

Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)

«Волшебные лучи»

(использование ИКТ)

Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре

Малика, Настя Д. – Д/И «Гости» - развивать эмоционально-волевую сферу, выразительность движений, партнерские отношения.

I.Беседа о подвигах русского народа –воспитание патриотизма, любви к родине.

Утренняя гимнастика №23

Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН

Прогулка. Наблюдение за синичками – воспитывать заботу о зимующих птицах.

Труд – насыпать корм в кормушку на участке.

П/И «Самолёты» - упражнять в умении бегать не толкаясь.

II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Беседа « Как надо одеваться зимой» - закреплять знания детей о зимней одежде.

Чтение художественной литературы «Сидит, сидит зайка…»

Предложить детям:

Создать среду для игр:

Настольные игр – лото, пазлы, домино.

С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль.

Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.

Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки.

Создать проблемную ситуацию « зайке нужен дом»- как построить?

Конструктор Лего – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.

Пластилин – для свободного творчества.

Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.

Краски для смешивания и получения новых оттенков.

Настольный театр «Маша и медведь».

Игры по желанию и выбору детей.

14 февраля 2020 г.

Пятница

Развитие речи

Составление рассказов по картинке «На полянке»

(использование ИКТ)

Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

Девочка пляшет»

(использование ИКТ)

Физическое развитие на прогулке

Ваня, Катя – Д/И «Пошёл козёл по лесу» - развивать ориентировку в пространстве, согласованности движений, рече-двигательной координации.

I. Беседа  «Освобождение Ростова-на-Дону от немецких захватчиков»- расширение знаний детей о ВОВ.

Рассматривание сюжетных картинок.

Утренняя гимнастика №23

Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН

Прогулка. Наблюдение за изменениями на участке детсада – научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Труд – коллективная уборка снега с дорожек.

П/И «Бездомный заяц» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Чтение художественной литературы «Кот на печку пошёл…»

Календарный план воспитательно – образовательной работы в средней группе № 11

Дни недели/ Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

17 февраля 2020 г.

Понедельник

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(лепка)

По замыслу

(использование ИКТ)

Олеся, Лиза, Леша К. – Д/И «Фруктовый сад» - развивать речь, навык классификации, познакомить с растительным миром.

I. Беседа «Дети-герои» -воспитание чувства гордости за подвиги наших предков.

Утренняя гимнастика №24

Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН

Прогулка. Наблюдение за синичками – воспитывать заботу о зимующих птицах.

Труд – насыпать корм в кормушку на участке.

П/И «Самолёты» - упражнять в умении бегать не толкаясь.

II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Беседа «Зимующие птицы».

Чтение художественной литературы «Сидит, сидит зайка…»

Предложить детям:

Создать среду для игр:

С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль.

Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.

Создать проблемную ситуацию « У Ксюши болит зуб»

Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки.

Конструктор Лего – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.

Пластилин – для свободного творчества.

Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.

Краски для смешивания и получения новых оттенков.

Настольный театр «Маша и медведь».

Игры по желанию и выбору детей.

18 февраля 2020 г.

Вторник

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие 4 с.44

(использование ИКТ)

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Максим, Ярик – Д/И «Комнатные растения» - закреплять знания о растительном мире, закреплять навыки самостоятельности.

I. Беседа « Кто такой Защитник Отечества» - знакомить детей с воинскими званиями.

Рассматривание сюжетных картинок.

Утренняя гимнастика №24

Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН

Прогулка. Наблюдение за изменениями на участке детсада – научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Труд – коллективная уборка снега с дорожек.

П/И «Бездомный заяц» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Чтение художественной литературы «Кот на печку пошёл…»

Календарный план воспитательно – образовательной работы в средней группе № 11

Дни недели/ Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

19 февраля 2020 г.

Среда

Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре

Художественно-эстетическое развитие

(конструирование)

«Пчелка из бумаги»

(использование ИКТ)

София А.,  Мария – Д/И «Сыщики» - развивать ассоциативное мышление, память.

I. Беседа «Мой папа защитник»

Утренняя гимнастика №22

Поручение – Закреплять КГН приобщать детей к посильному труду

Прогулка. Наблюдение за синичками – воспитывать заботу о зимующих птицах.

Труд – насыпать корм в кормушку на участке.

П/И «Самолёты» - упражнять в умении бегать не толкаясь.

II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Чтение художественной литературы «

Предложить детям: 

Создать среду для игр:

Настольные игр – лото, пазлы, домино.

С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль.

Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.

Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки.

Создать проблемную ситуацию « Лисенок заблудился» - как помочь?

Конструктор Лего – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.

Пластилин – для свободного творчества.

Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.

Краски для смешивания и получения новых оттенков.

Настольный театр «Маша и медведь».

Игры по желанию и выбору детей.

20 февраля 2020 г

Четверг

Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям)

«Наша малая Родина – Донской край»

(использование ИКТ)

Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре

 Максим, Алиса – Д/И «Сосчитай правильно» - упражнять в счёте по осязанию.

  1. Беседа « Военная техника»- знакомить детей с военными машинами.

Рассматривание сюжетных картинок.

Утренняя гимнастика №23

Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН

Прогулка. Наблюдение за изменениями на участке детсада – научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Труд – коллективная уборка снега с дорожек.

П/И «Бездомный заяц» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Чтение художественной литературы «Кот на печку пошёл…»

Календарный план воспитательно – образовательной работы в средней группе № 11

Дни недели/ Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

21 февраля 2020 г.

Пятница

Развитие речи

«Урок Вежливости»

(использование ИКТ)

Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

«Красивая птичка»

(использование ИКТ)

Физическое развитие на прогулке

Саша Г., Тихон, Ярик Ч.– Д/И «Кто больше увидит» - закреплять знания геометрических фигур.

I. Беседа  «Мой дедушка»

Утренняя гимнастика №22

Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН

Прогулка. Наблюдение за синичками – воспитывать заботу о зимующих птицах.

Труд – насыпать корм в кормушку на участке.

П/И «Самолёты» - упражнять в умении бегать не толкаясь.

II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Чтение художественной литературы «Сидит, сидит зайка…»

Предложить детям:

Создать среду для игр:

С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль.

Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.

Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки.

Создать проблемную ситуацию « Чебурашка испачкал штанишки» - как помочь?

Конструктор Лего – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.

Пластилин – для свободного творчества.

Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.

Краски для смешивания и получения новых оттенков.

Настольный театр «Маша и медведь».

Игры по желанию и выбору детей.

25 февраля 2020 г.

Вторник

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие 1 с.46

(использование ИКТ)

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

 Максим, Тимофей, Алиса – Д/И «Сосчитай правильно» - упражнять в счёте по осязанию.

I.        Беседа «Военные профессии» - знакомить детей с военными профессиями.

Рассматривание сюжетных картинок.

Утренняя гимнастика №23

Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН

Прогулка. Наблюдение за изменениями на участке детсада – научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Труд – коллективная уборка снега с дорожек.

П/И «Бездомный заяц» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Чтение художественной литературы «Кот на печку пошёл…»

Календарный план воспитательно – образовательной работы в средней группе № 11

Дни недели/ Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

26 февраля 2020 г.

Среда

Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре

Художественно-эстетическое развитие

(аппликация)

«Летящие самолеты»

(использование ИКТ)

София М., Ярик – Д/И «Кто больше увидит» - закреплять знания геометрических фигур.

I. Беседа  «Мой дедушка»

Утренняя гимнастика №22

Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН

Прогулка. Наблюдение за синичками – воспитывать заботу о зимующих птицах.

Труд – насыпать корм в кормушку на участке.

П/И «Самолёты» - упражнять в умении бегать не толкаясь.

II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Чтение художественной литературы «Сидит, сидит зайка…»

Предложить детям:

Создать среду для игр:

С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль.

Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.

Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки.

Создать проблемную ситуацию « Чебурашка испачкал штанишки» - как помочь?

Конструктор Лего – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.

Пластилин – для свободного творчества.

Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.

Краски для смешивания и получения новых оттенков.

Настольный театр «Маша и медведь».

Игры по желанию и выбору детей.

27 февраля 2020 г.

Четверг

Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)

«Волшебная кисточка»

(использование ИКТ)

Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре

 Вероника, Алексей П. – Д/И «Сосчитай правильно» - упражнять в счёте по осязанию.

  1. Беседа « Военная техника»- знакомить детей с военными машинами.

Рассматривание сюжетных картинок.

Утренняя гимнастика №23

Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН

Прогулка. Наблюдение за изменениями на участке детсада – научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Труд – коллективная уборка снега с дорожек.

П/И «Бездомный заяц» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Чтение художественной литературы «Кот на печку пошёл…»

Календарный план воспитательно – образовательной работы в средней группе № 11

Дни недели/ Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

28 февраля 2020 г.

Пятница

Развитие речи

«Готовимся встречать весну»

(использование ИКТ)

Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

Декоративное рисование «Укрась свои игрушки»

(использование ИКТ)

Физическое развитие на прогулке

Миша, Милена – Д/И «Маленький жук» - развивать внимание, пространственное мышление

I. Беседа  «Моя семья военных» рассказы детей.

Утренняя гимнастика №23

Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН

Прогулка. Наблюдение за синичками – воспитывать заботу о зимующих птицах.

Труд – насыпать корм в кормушку на участке.

П/И «Самолёты» - упражнять в умении бегать не толкаясь.

II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Чтение художественной литературы «Сидит, сидит зайка…»

Предложить детям:

Создать среду для игр:

Настольные игр – лото, пазлы, домино.

С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль.

Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.

Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки.

Создать проблемную ситуацию «Бабушка устала»

Конструктор Лего – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.

Пластилин – для свободного творчества.

Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.

Краски для смешивания и получения новых оттенков.

Настольный театр «Маша и медведь».

Игры по желанию и выбору детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарные планы, средняя группа

Календарные планы, средняя группа...

календарные планы средней группы

" от рождения до школы "...

Перспективный-календарный план средняя группа Л.И. Пензулаева

Перспективный-календарный план  средняя группа Л.И. Пензулаева...

Календарный план средняя группа.Сентябрь 2 неделя. Тема недели: "Я в мире человек"

Цель: Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.Формирование образа Я. Формирование элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие представлений о своем внеш...

Календарный план средняя группа.Ноябрь 2 неделя Тема недели: Домашние животные

Цель:Расширять представления о жизни домашних животных, о пользе, которую приносят человеку; формировать желание заботиться о них.Итоговое мероприятие: Развлечение «Домашние животные»Утрен...

календарный план старшая группа (февраль)

Планирование-это зарание намеченая система деятельности,предусмотривающая определенный порядок,последовательность и сроки выполнения....

план средняя группа "ФЕВРАЛЬ"

ежедное планирование в средней группе на февраль...