План проектной деятельности с воспитанниками возрастной группы № 10 от 6 до 7 лет МБДОУ «Детский сад № 14 г. Красноармейска» в рамках работы по теме «Внедрение современных педагогических методик в образовательный процесс, как условие успешной реализации Ф
методическая разработка

Цель: Познакомить детей с традициями русского народа, обогащать социальный опыт детей, приобщать к обычаям, традициям праздника.

Задачи:

-                      познакомить детей с праздником  Пасхе

-                      развивать интерес к культуре предков ,рассказать об обычаях предков;

-                      учить приветствовать друг друга в пасхальные дни традиционным народным приветствием «Христос Воскрес!» и отвечать «Воистину Воскрес!»;

-                       формировать у детей понятия о милосердии, доброте;

-                      приобщить детей и родителей, а также педагогов к совместной творческой деятельности: к участию росписи яиц и пасхальных поделок;

-                      пополнить словарный запас детей  словами: Пасха, писанка, кулич, крашенка, Вербное воскресение, воскрес, Ангел;

научить делать крашенки при помощи пластилина, бусинок, ткани, ленточек, цветной бумаги, красок, ниток, бисера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_proektnoy_deyatelnosti_10_gruppy_vspm_v_op_2.doc170 КБ

Предварительный просмотр:

План проектной деятельности с воспитанниками возрастной группы № 10 от 6 до 7 лет

МБДОУ «Детский сад № 14 г. Красноармейска»

в рамках работы по теме «Внедрение современных педагогических методик в образовательный процесс,

как условие успешной реализации ФГОС ДО».

Воспитатели: (ФИО)

Каплина Елена Николаевна

Приоритетное

направление

работы с

воспитанниками в рамках

проекта

Тема плановой работы

Дата

Цель и задачи плановой работы

Содержание плановой работы

Примечание

Духовно –

нравственное

развитие

Месячник «Светлая Пасха

Христова»

Март –

апрель

Цель: Познакомить детей с традициями русского народа, обогащать социальный опыт детей, приобщать к обычаям, традициям праздника.

Задачи:

  • познакомить детей с праздником  Пасхе
  • развивать интерес к культуре предков ,рассказать об обычаях предков;
  • учить приветствовать друг друга в пасхальные дни традиционным народным приветствием «Христос Воскрес!» и отвечать «Воистину Воскрес!»;
  •  формировать у детей понятия о милосердии, доброте;
  • приобщить детей и родителей, а также педагогов к совместной творческой деятельности: к участию росписи яиц и пасхальных поделок;
  • пополнить словарный запас детей  словами: Пасха, писанка, кулич, крашенка, Вербное воскресение, воскрес, Ангел;
  • научить делать крашенки при помощи пластилина, бусинок, ткани, ленточек, цветной бумаги, красок, ниток, бисера.

- Изготовление ЛЭПБУКА «Светлая Пасха Христова на Руси»;

- Посещение Церкви Петра и Павла в г. Красноармейске с участием родителей воспитанников;

- Организация и проведение внутригруппового Конкурса творческих поделок на пасхальные темы;

- Организация Выставки творческих работ воспитанников и родителей группы;

- Беседа на тему «Что такое пасха?»;

- Беседа на тему «Почему мы красим яйца?»;

- Пасхальные игры «Катание яиц», Игра «Найди яйцо»;

- Рисование на тему «Роспись  пасхальных яйц»;

- Фольклорные произведения (потешки, заклички, пословицы, поговорки, сказки, считалки);

- Акция «С праздником Пасхи» - поздравление жителей микрорайона с праздником Пасхи.

- ЛЭПБУК «Светлая Пасха Христова на Руси»;

- Альбом для рассматривания «Светлый праздник Пасхи»;

- Раскраски «Пасхальное яйцо»

 Работа с родителями:

-  Поиск информации о русских народных традициях;

- Оформление консультации в родительском уголке: «Об истории празднования Пасхи»;

- Выставка семейных поделок «Пасхальное чудо».

21 марта –

Международный День театра кукол.

День театра

кукол в детском саду

21 марта  

(1 половина дня)

Цель: закрепить знания  детей  о театральных профессиях ( актёр, костюмер, гример ,режиссёр).

Задачи:

- развитие творческих способностей  детей средствами театрализованной деятельности ;  

- воспитание интереса к театрализованной деятельности, желание сыграть одну из важнейших ролей. 

- КТД - Семейный театр. Кукольное представление для детей силами родителей.

1. Разместить в театрализованном уголке разные виды театра - кукольный, настольный, пальчиковый, фланелеграфный – для самостоятельной деятельности детей;

2. В книжном уголке разместить книги и иллюстрации к ним с русскими народными сказками.

21 марта -

Всемирный День поэзии.

Вечер поэзии.

21 марта

(2 половина дня)

Цель: Углубить и расширить знания взрослых и детей о творчестве  К. Чуковского.

Задачи:

- формировать представление взрослых и детей о произведениях К Чуковского; развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, любовь к поэзии, доставить детям радость;

- развивать речевую активность, интерес к поэтическому слову; активизировать словарь по теме;

- стимулировать эмоционально - нравственную .

- Поэтическая гостиная

 «Творчество К. Чуковского » - для родителей и детей;

- Чтение любимых произведений К. Чуковского  (по желанию детей);

- Рассматривание и чтение книг К.Чуковского;

- Инсценировки стихотворений К. Чуковского «Поросёнок», «Ёжики смеются».

1. Разместить в книжном уголке литературу К. Чуковского;

2. В игровом уголке разместить игрушки, о которых упоминается в произведениях К. Чуковского.

27 марта –

Всемирный День театра.

Тематическая неделя

«Театральный экспресс»

с 21 по 27 марта

Цель: формирование у детей посредством театрализованной деятельности культурных ценностей и личностных качеств.

Задачи:

- дать  детям  представления о театральной деятельности;

- развитие коммуникативных качеств личности;

- вызвать  интереса к театру, желание принимать в ней активное участи.  

- Чтение сказки «Красная шапочка»;

- «Гастрольный тур» показ сказки «Красная шапочка» в старшей группе  №11;

- чтение сказок (по желанию детей);

- инсценировки знакомых сказок с помощью разных видов театра.

1. Разместить в театрализованном уголке разные виды театра - кукольный, настольный, пальчиковый, фланелеграфный – для самостоятельной деятельности детей;

2. В книжном уголке разместить книги и иллюстрации к ним с русскими народными сказками.

2 апреля - Международный день детской книги.

Тематическая неделя «Будем с книгою дружить»

с 28 марта по 2 апреля

Цель: воспитание правильного отношения к книге, как к объекту получения знаний и удовольствия.

Задачи:

- подвести к мотивационной оценки поступков и характеров героев;

- закрепить знания о жанровых особенностях книг;

-  познакомить  детей  с творчеством детских писателей и поэтов;

- познакомить детей со своеобразием творческой манерой иллюстраторов детских книг;

- Расширять сотрудничество с библиотекой и активизировать посещение библиотеки.

-Экскурсии в библиотеку;

-Акция «Подари книгу другу!»;

-Вечер «Семейные чтения»;

- Беседа «Какие бывают книги» Дать детям понятие, что книга - друг детей;

- Организация выставки «Книга мой лучший друг»;

- Труд в уголке «Скорая помощь» Показать детям, как можно оказывать помощь в ремонте книг, прививать бережное отношение к книге, привлечь к посильной помощи в ремонте книг.

Работа с родителями:

1. Привлечь родителей к созданию ППРС – выставки книг;

2. Создание книжек малышек (по определенной сказке) – совместная деятельность взрослых и детей дома;

3. Рекомендовать родителям посетить книжный магазин и выбрать там книги для библиотеки в группе и для друга;

4. Разместить в родительский уголок информацию «Что необходимо читать детям старшего  дошкольного возраста»

В группе ППРС:

- оформление выставки книг;

- размещение в театрализованном уголке разных видов театра;

15 мая - Международный день семей. Тематическая неделя «Моя семья»

с 10 по 15 мая

Цель: Формирование у детей духовно нравственных чувств к родному дому , семье, интереса к истории своей семье. 

Задачи:

- Закрепить представления детей  о родственных связях,  о благополучной дружной семье через организацию разных видов деятельности;

- формировать  в детях чувство семейной сплочённости на основе представлений о семье , её составе, взаимоотношений;

- воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

- Чтение и заучивание стихов и сказок о семье:

Е. Благинина «Посидим в тишине»Б Г.Виеру « Мамин день». Чтение сказки Г.Х. Андерсена . « Гадкий утёнок»;

- Прослушивание и разучивание песен о семье совместно с музыкальным руководителем. Песня « Мамочка милая моя»;

- Словесные дидактические  игры.. «Кто старше?»;

- Семейный концерт;

- Изготовление ЛЭПБУКОВ «Семейные традиции».

- Консультация для родителей  «Что такое генеалогическое древо?»

1. Пополнить с помощью родителей атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья» (фартуки, косынки, одежду для кукол и т.п.);

2. Разместить в книжном уголке семейные альбомы.

Для родителей

- Рекомендовать родителям создать генеалогическое дерево (рисунок, поделка).

18 мая  - Международный день музеев.

Тематическая неделя «Для чего нужны музеи? Мини музей мир часов.

с 15 по 19 мая

Цель:  Формирование у детей временных  представлений  о музее. Развивать интерес к истории возникновения часов.

Задачи:

- знакомство с историей возникновения часов и их разновидностям в прошлом и настоящим;

- развивать творческие способности детей и активный словарь « время»;

-развивать познавательные способности;

- создать мини-музей часов;

- расширять представления детей об умениях людей ориентироваться во времени  с древних времён и по сей день.

- Экскурсии в музей г. Красноармейска с обязательным привлечением родителей;

- День загадок о часах;

- Знакомились со стихами о часах, Берестов « Без четверти шесть», С.Маршак «Мы в часы мячом попали», А.Прохоров «Весёлые часики».

Создание своими руками «Песочных часов»:

- книги о часах,

- разместить разные виды часов;

- раскраски «Часов песком».

 

Экологическое развитие

21 марта - Международный день лесов! Тематическая неделя «Здравствуй, лес, здравствуй - друг!»

с 13 по 21 марта

Цель: формирование экологической воспитанности  детей и активизация поисковой  деятельности.

Задачи :

  • расширять знания детей о лесе;
  • Выявить и обогатить представления детей о значении леса в жизни человека;
  • Объяснить причину исчезновения лесов;
  • Обратить внимание на экологически неграмотное поведение в лесу;
  • Воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру.

- КТД - Изготовление буклетов «У природы в гостях»;

- Семейный поход в лесопарковую зону;

- Акция «Берегите лес!» - совместно с родителями нарисовать и разместить экологические знаки в лесу;

- Просмотр мультфильмов «Маша и медведь», « Смешарики  в лесу» и. т .д.

- Рисование «Весенний лес»;

- Рассматривание иллюстраций к книгам Чарушина;

- Альбом «Кто, где живет?»;

- Строим теремок;

- настольный театр для инсценировки сказок «Три поросёнка»;

- шапочки-маски для подвижных игр «Гуси лебеди и волк» и др.

22 марта -

Всемирный день воды (водных ресурсов). Тематическая день «Что мы знаем о воде?»

 22

марта

Цель: расширять  представления  детей  о свойствах  и состоянии воды, развивать экологическое сознание.

Задачи:

- Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой;

- углублять знания  детей о свойствах воды, о её разных состояниях;

- учить проводить опыты с водой (растворение сахарного  и речного песка, очищение воды).

- Опытно - экспериментальные исследования по теме «Вода»;

- Изготовление ЛЭПБУКА

«Вода и ее тайны»;

- Акция «Берегите воду!».

- Игры с водой: «Фокусы с водой», «Мыльные пузыри», «Волшебная вода»;

- Трудовая деятельность «Постирушки», «Чистота - залог здоровья, порядок прежде всего».

1 апреля - «Международный День птиц».

Тематический день «Удивительные птицы»

1 апреля

Цель: воспитывать желание беречь природу ,знакомить детей с разнообразным миром птиц.

Задачи:

  • Продолжать знакомить  детей с  птицами,  их внешнем виде, повадках, об особенностях их жизни весной;
  • Закрепить знание детей с понятием «прилёт птиц», как с одним из природных явлений весны;
  • Формировать  умение заботиться о родной природе, развивать мышление и память.

- Экскурсии (грачевник);

- Проведение квест-игры « Птичьи истории»;

- Семейная Викторина « Что мы знаем о птицах».

- Раскраски «Птицы»;

- Просмотр мультфильмов о птицах;

- Презентация «Зимующие и перелетные птицы»;

- Угощение для птиц.

15 апреля -

День экологических знаний

14

апреля

Цель: Формирование у детей представлений о неразрывной связи человека с природой.

Задачи:

- формировать  у детей осознанное бережное отношение к природе, закреплять знания о правилах поведения в природе;

- развивать  познавательный   интерес  к миру природы: закреплять  представления детей о растениях, животных, птицах и насекомых, особенности их поведения и питания;

- воспитание гуманного, бережного, отношения детей к природе.

- Экскурсия по экологической тропе;

- Посещение учреждений социума (библиотека, музей);

- Экологическая Акция «Чистота природы – чистота души» - субботник по уборке территории участка группы;

- Квест-игра с участием родителей и детей.

- Раскраски «Цветы», «Деревья», «Животные», «Птицы»;

- Просмотр мультфильмов о природе;

- Альбом с иллюстрациями русских художников с природными пейзажами;

-Экскурсия Цветущий сад.

С 15 апреля стартует

Весенняя

неделя добра

с 17 - 21 апреля

Цель: Формировать нравственное качество доброту, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Задачи:

- Закрепить  представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, способствовать эмоциональному, духовно - нравственному и интеллектуальному развитию;

- Закреплять знаний правил вежливого общения;

-  Формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные навыки общения, совершенствовать коммуникативные навыки;

- Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.

- Экотеатр  показ  сказки« Репка» детям группы № 11;

- КТД  «Подари другу рисунок»;

- Акция «Улыбка» - подарить сотрудникам детского аппликацию улыбка;

- Акция рисуем на асфальте на тему «Улыбка».

- рисование добрых ладошек;

- Книга «Что такое хорошо и что такое плохо? «В. Маяковского»;

- атрибуты к сюжетно-ролевым играм (по желанию детей).

День

подснежника

19

апреля

Цель: формирование познавательного интереса у детей к изучению первых весенних цветов – подснежников.

Задачи:

  • Прививать детям любовь к родной природе;
  • Обогащать словарь детей через художественное слово;
  • Дать первоначальное представление о раннецветущих растениях, познакомить с видовыми особенностями  первоцветами, развивать связную речь , логическое мышление.

- Экотеатр показ театра на фланелеграфе «Подснежник»;

- Акция «Подснежник в подарок» - изготовление подснежников родителями и детьми и дарение их жителям микрорайона;

-Заучивание стихотворения «Подснежник» Г. Виеру.

- Иллюстрации первоцветов;

- раскраски первоцветов;

- книги о цветах.

22 апреля - Международный День Земли

24

апреля

Цель: закреплять у детей представление , что планета  Земле,  большой общий дом,  воспитывать у детей познавательный,  практически-деятельного отношения к окружающей среде.

Задачи:

- создать условия для формирования   представления о том что Землю нужно беречь , формировать интерес к окружающему миру и экологическому сознанию , развивать познавательные способности детей , воспитывать чувство любви и уважительного отношения к своей Родине;

- Закреплять навыки исследовательской деятельности;

- Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому;

-Экотеатр по сказке «Как лечить природу»;

- Семейный трудовой десант «Цветники нашего участка» - привлечь родителей к замене земли в цветнике (привезти чернозем для цветника);

- Акция «Наведем порядок около своего дома».

- Рассматривание репродукций картин художников с природными пейзажами;

- Тематические альбомы «Деревья», «Цветы», «Лес, луг, река»;

- Раскраски на природную тематику;

- на участке дать детям оборудование для трудовой деятельности (ведерки, корзинки, грабли, лопатки и т.п.);

- настольные игры на природную тематику.

3 мая -

День Солнца

28

апреля

Цель: Формировать и закреплять у детей знаний о солнце, создать солнечное настроение у детей в течении всего дня.

Задачи:

- Дать понятие о солнце - большой звезде и его значении жизни на земле, учить определять погоду, связанную с солнцем; 

- углублять знания  о значении  солнца , развивать мышление , память ,речь;

- Обратить внимание детей на доброе отношение всего живого к солнцу.

- Экотеатр «Солнце»;

- КТД «Солнышко из ладошек»;

- Акция «Мыльные пузыри» - вместе с малышами пускаем пузыри.

- Картинки «Вселенная»;

- Просмотр мультфильма «Львёнок и черепаха»;

- Рисование солнышка на асфальте;

- выкладывание солнышка из веточек и др. природного материала.

14 мая –

Всероссийский день посадки леса

15 мая  

Цель: Привлечь родителей и детей к озеленению нашего участка и сквера в 1 микрорайоне,.

Задачи:

- Формировать у детей представление о значении растений для всего живого, воспитывать бережное отношение к растительному миру, принимать активное участие в совместной со взрослыми трудовой деятельности по озеленению участка нашей групп и сквера.

-Экотеатр «Зелёный луч» - показ сказки детям старшей группы № 11;

- Семейный трудовой десант - посадка цветов, деревьев на территории детского сада;

- Акции « Посади дерево!».

- Тематические картинки «Деревья», «Цветы»;

- Раскраски на природную тематику;

- Домино, лото на природную тематику.

Тематический день

«20 мая - День Волги»

19 мая

Цель: Совершенствовать знания детей о великой русской реке Волги.

Задачи:

- Закрепить знания о деятельности людей проживающих на берегу Волги;

- развивать у детей умение с помощью взрослого проводить поисково-исследовательскую деятельность;

- воспитывать любовь к родному краю, ее главным достопримечательностям.

-Изготовление ЛЭПБУКА «Мы - ВОЛЖАНЕ»;

- Организация и проведение внутригруппового Конкурса творческих работ «Отдыхаем на Волге» - фото, рисунки, поделки;

- Экскурсия на речку Голый Карамыш.

- просмотр мультфильма «Родничок»;

- иллюстрации с изображением рыб и других обитателей рек;

- просмотр  фото «Матушка родная – Волга»;

- Прослушивание песни « Течёт река  Волга».

Нравственно - патриотическое развитие

Патриотическая тема ко Дню Победы

Апрель –

май

Цель: познакомить детей с героическим прошлым народа, воспитывать детей  в духе патриотизма, любви к Родине.

Задачи:

  • познакомить с историей  В.О.В ,городами героями, боевыми наградами, подвигами солдат и мирного населения во время войны,  обогащать словарный запас детей, развивать речь;
  • воспитывать чувство гордости за свою Родину, город .

-Акции «Голубь мира»;

- КТД «Праздничный салют»;

- Творческие выставки с участием родителей и детей;

- Экскурсия на площадь Победы 9 Мая – совместно с родителями;

- Развлечение «С Днем Победы».

- Книги на военную тематику;

- Мультфильмы;

- Картинки, фото, иллюстрации о ВОВ;

- фотографии солдат в военное время;

- военные машинки, солдатики.

Тематическая неделя

 «12 апреля - День

космонавтики!»

с 6

апреля по 12 апреля

Цель: закрепить у детей представление о Вселенной, Солнечной системы и её планетах, о роли человека в изучении космического пространства.

Задачи: 

  • Закрепить знания детей о названии нашей планеты Земля, с её формой, с понятием космос, что солнце, луна ,и звёзды это планеты;
  • Активизировать словарь по теме (космос, космический корабль, планеты, невесомость);
  • Воспитывать патриотизм, любовь к Родине.

- КТД - семейная творческая мастерская «Моя ракета »;

- Создание мини-музея «Космические дали»;

- Квест игра  « Наш космос».

- Иллюстрации с изображением космических ракет, планет, космонавтов;

- Раскраски на космическую тему;

- Лепка «Космические ракеты»;

- Просмотр мультфильма о космосе.

18 апреля - Международный день памятников и исторических мест

18

апреля

Цель: Закреплять у детей представление о памятниках нашего города и городов героев.

Задачи:

  • Создать условия для расширения представлений у детей о памятниках, кому они ставятся, где находятся, воспитывать патриотические чувства, уважение к героям Отечества, желание быть защитником земли ,на которой родился.

- Экскурсия вечному огню – в воскресенье с родителями (16 апреля);

- Семейный вечер «История с фотографии» (о посещении исторических мест родного края, России).

- фотографии детей с родителями около памятных мест нашего города и Саратова.

Здоровье-

сбережение

7 апреля - Всемирный день здоровья!

7 апреля

Цель: организация воспитательной работы по  сохранение  и  укрепление  здоровья  детей,  формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;
  • продолжать знакомить детей с правилами гигиены;
  • создавать условия для благотворного физического развития детей;
  • способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий;
  • повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу.
  • «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ в детском саду!»;
  • Спортивные соревнования – с детьми группы № 6 «Пчёлка»;
  • Подвижные игры и спортивные игры;
  • Разучивание с детьми массажа  для рук и ног;
  • Дыхательная гимнастика;
  • Пальчиковые игры;
  • Игры-эстафеты на воздухе.

- настольные игры «Вредные – полезные продукты»;

- Лэпбук «Виды спорта»;

- Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Больница», «Скорая помощь», «Аптека».

Тематическая неделя

«30 апреля - День пожарной охраны

России»

с 24

апреля по 28 апреля

Цель: закреплять  у детей представление о пожарной безопасности, убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности,.

Задачи:

  • закреплять представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред, о профессии пожарного и технике, помогающей человеку тушить пожар;
  • углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара;
  • познакомить детей с номером «01»;
  • закреплять знания детей о правилах поведения во время пожара;
  • воспитывать у детей ответственное отношение к своей безопасности;
  • распространить педагогические знания о правилах пожарной безопасности среди родителей.
  • Беседа «Опасный огонь»;
  • Беседа «Огонь друг или враг»;
  • Мультфильм «Кошкин дом»;
  • Дидактическая игра: «Пожарная тревога»; 
  • Чтение стихотворения «О спичках».
  • С. Я. Маршак «Пожар».

  • Игра «Юные пожарные спешат на помощь »;
  • Дидактическая игра: «Лото пожарная безопасность»;                     Подвижная игра « Пожарные на ученье».

12 мая - Международный день медицинской сестры  

12 мая

Цель: сформировать целостное представление дошкольников о профессии врача и медицинской сестры с помощью разных видов детской деятельности.

Задачи:

- Создать условия для формирования у детей представлений о профессиях врача и медицинской сестры;

- Продолжать накапливать и активизировать словарный запас детей медицинская сестра, осмотр, весы, лекарства;

- ознакомить с работой медсестры.

  • Экскурсия в кабинет медицинской сестры;
  • Рисование «Таблица для определения остроты зрения» - дети изображают буквы разного размера.
  • Замена старых атрибутов в сюжетно-ролевой игре « Аптека» на новые, которые сделаны в том числе родителями и детьми;
  • Просмотр мультфильмов «Айболит», «Как бегемот боялся прививки».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация современных педагогических технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО

ФГОС ДО делает основной упор на поддержку разнообразия, собственной активности и инициативы детей, ставит акцент на создании условий, благоприятствующих позитивной социализации и развитию; обеспечивае...

«Формирование познавательных процессов у воспитанников с ОВЗ посредством внедрения современных инновационных технологий в образовательный процесс».

Формирование познавательных процессов у воспитанников с ОВЗ посредством внедрения современных инновационных технологий в образовательный процесс...

Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ОВЗ

ØВ целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются ФГОС.ØС 01.09.2016 года вступили в силу федеральные государственные образователь...