Конспект интегрированного занятия по всем видам деятельности «Путешествие с колобком»
план-конспект занятия

Бондарь Дарья Сергеевна

Конспект интегрированного занятия по всем видам деятельности

для группы детей 2-3 лет

Тема: «Путешествие с колобком»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie_kozlova.docx397.04 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО   РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 23 «АЛЕНУШКА»

141613, Московская область,

г. Клин, ул. Самодеятельная, д. 2

тел.: 8(49624)2-35-95

fediukina.nadejda2012@yandex.ru

Конспект интегрированного занятия по всем видам деятельности

для группы детей 2-3 лет

Тема: «Путешествие с колобком»

21.05.19.

                                                                                   

                                                                                              Подготовила

                                                                                         и провела

Козлова Д.С.

Клин

2019

«Путешествие с Колобком»

Цели и задачи:

• Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.

• Развивать речь ребенка.

• Уделять внимание сенсорному воспитанию.

• Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

• Развивать пространственное ориентирование.

Оборудование:

• Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

• Цветная корзина и цветные кубики.

• Картины с цветными вазами и цветами.

• Домики с геометрическими фигурами.

• Картина для составления рассказа.

• Картина с домашними животными.

• Рисунок для рисования ладошками.

1. Орг. момент.

Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Привет!

2. Основная часть.

• В гости сказочка идет

Она встречи с вами ждет

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

В сказочке живет

Он не ёжик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык к лисе попал!

-Кто это?

Вижу, сказочку читали,

И героя все узнали.

А теперь сам Колобок

В гости к нам приехать смог.

- Он просит нас о помощи. у Колобка день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости. а Колобок побежит к бабушке и дедушке. ну, что поможем? Отправимся в лес? но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу.

• Давайте, возьмемся за руки и

отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.

- Вот под кустиком зверек. длинноухий: скок да скок.

- Кто это?

- Кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).

- Что зайка не весел, ушки повесил. давайте спросим, что случилось у зайки.

- Зайка говорит, что играл, и у него рассыпались игрушки. давайте, поможем зайке собрать игрушки, чтобы зайка не опоздал к Колобку.

Зайка очень любит морковку, капусту, ухаживать за цветами. зайка хочет подарить вазы с цветами Колобку. поможем зайке собрать букеты в вазы?

Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем.

«Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

(Присесть, шевелить кистями поднятых рук).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

(Встают и хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на месте на обеих ногах.)

• Беремся за руки, отправляемся

дальше.

- Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк.

- Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.

- Волк, торопится и просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики.

• Давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше в лес.

- Вспомните, кого встретил Колобок в сказке?

- Мишка – медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.

- Медведь просит вас помочь доделать картину, которую он хочет подарить Колобку.

Составление картины.

- Прикрепите солнышко наверх картины. Что можем сказать про солнышко? (Солнышко ярко светит.)

- Посадите зайку за дерево. Что можем сказать про зайку? (Зайка сидит за деревом.)

- Прикрепите бабочку над речкой. Что можно сказать про бабочку? (Бабочка летает над речкой.)

- Прикрепите рыбку под лодку. Что можно сказать про рыбку? (Рыбка плавает под лодкой.)

- Посадите лягушку на листок лилии. Что скажем про лягушку? (Лягушка сидит на листе лилии.)

- Посмотрите, какая красивая картина у нас с мишкой получилась. Я думаю, что Колобку очень понравиться.

- Устали? Давайте отдохнем.

«Мишка косолапый»

• Отправляемся дальше. Беремся за

руки.

- Как вы думаете, кого мы встретим еще.

- Как лису называют в сказках?

- Вот и вас лиса хочет запутать.

Задание лисы:

- что скажем про хвосты у зайца и белки.

- какие деревья. Покажите высокое, низкое дерево.

- какие ленты. Покажите широкую ленту, узкую.

- какие мячи. (Большой и маленький)

- Молодцы, справились.

- Лисичка, тоже просит вас ей помочь составить картину. На этой картине она изобразила дом, в котором живет Колобок.

- Посмотрите, какие животные на картинке?

- А какие еще животные есть?

- Молодцы, всех пригласили. Теперь можем отправляться в детский сад.

3. Итог.

- Ребята, а давайте тоже Колобку приготовим подарок. У меня есть портрет Колобка. Давайте добавим лучики ладошками. Что получилось? Как вы думаете, понравится Колобку наш подарок?

          https://pp.userapi.com/c850624/v850624877/127b4d/_fnwFTeOVSc.jpg

                  https://pp.userapi.com/c850624/v850624877/127b71/ke0ERy9cy5c.jpg

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта интегрированного занятия с элементами сказкотерапии по теме: «Путешествие колобка» (младшая группа)

Сказка : « Три медведя»(на ковролине расположены медведи и миски вразброс) Воспитатель: - Узнали к кому мы попали в гости?...

Конспект интегрированного занятия в ясельной группе на тему: «Приключения Колобка»

На этом занятии обобщаются знания и умения детей. Закрепляются понятия большой-маленький, высокий-низкий, времена года......

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе "Путешествие колобка"

Занятие направленное на приобщение детей к художественной литературе, через русскую народную сказку - КОЛОБОК"....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: "День рождения Колобка".

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: "День рождения Колобка"....

конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "новые приключения колобка"

Конспект интегрированного занятия «Новые приключения колобка» в младшей группеАвтор: Кармазина Наталья Вячеславовна, воспитатель МКОУ д/с№1 «Жар-птица» г. Знаменск Астраханской областиИнтеграция образ...

конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе Прогулка с "Колобком"

Занятие по тестопластике с элементами театрализации по сюжету сказки «Колобок»Интеграция образовательных областей:        коммуникация,...

Конспект интегрированного занятия с детьми младшей группы «День рождения колобка».

Задачи: 1.Закрепить понятия «широкий – узкий», «длинный – короткий», «большой-поменьше-маленький»; цвет и форму. 2.Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий....