План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Осенняя одежда, обувь, головные уборы»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Мухамеджанова Алина Радиковна

Тема недели: Осенняя одежда, обувь, головные уборы (2 неделя ноября с 11.11.19 по 15.11.19).

Программное содержание:

1.  Знакомство детей с видами одежды, с материалами из которых они сделаны, деталями одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года. Знакомство с названиями профессий людей, которые изготавливают одежду. 2.  Обогащать представления детей об одежде, обуви, головных уборах в холодное время года,  их значении. 3. Формировать представления детей об истории происхождения одежды. 4. Познакомить с профессиями модельер, художник по тканям, закройщик, швея. Учить выстраивать взаимосвязь климата Сибири с выбором одежды в холодное время года. 5. Учить относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию. Учить образованию относительных прилагательных при назывании материалов, из которых изготовлены одежда, головные уборы, обувь. Учить детей ухаживать за своей одеждой. Развивать речь детей, расширять словарный запас. 6. Воспитывать бережное отношение к одежде. расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемой лексической темы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_ned._noyabrya.docx48.66 КБ

Предварительный просмотр:

 План

Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Осенняя одежда, обувь, головные уборы»

в подготовительной группе комбинированного вида МКДОУ д /сад №15

г. Еманжелинска

Составила воспитатель: Мухамеджанова А.Р.

2019

ИСТОЧНИКИ:

http://iknigi.net/avtor-vera-pozina/74148-zanyatiya-po-formirovaniyu-elementarnyh-matematicheskih-predstavleniy-v-starshey-gruppe-detskogo-sada-plany-zanyatiy-vera-pozina/read/page-2.html

 http://iknigi.net/avtor-tamara-komarova/70906-zanyatiya-po-izobrazitelnoy-deyatelnosti-v-starshey-gruppe-detskogo-sada-konspekty-zanyatiy-tamara-komarova/read/page-1.html

И.А.ЛЫКОВА АППЛИКАЦИЯ ИЗ ЛИСТЬЕВ. ОСЕННИЕ КАРТИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 - 8 ЛЕТ  https://www.liveinternet.ru/users/irisha___irishka/post245492966/

https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/1_1.jpg         https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/20.jpg

              https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/18.jpg

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/04/30/konspekt-ood-po-hudozhestvennomu-tvorchestvu-listya

Н.В.Нищева «Развитие математическихпредставлени у дошкольников с ОНР» Издательство: Детство-Пресс, 2017 г.

Т.С. Комарова.Изобразительная деятельность в детском саду.Мозаика- синтез. 2014

Журавель Н.И. Ж91 Планирование занятий в логопедическом пункте ДОУ. — М.: ТЦ Сфера, 2008. — 64 с. (Библиотека журнала «Логопед»-2).

Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности  детей старшего дошкольного возраста. Детство-пресс. 2

Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет : прогулочные карты \ авт.-сост. О.Р. Меремьянина. – волгоград : Учитель,2015. – 305 с.

Тема недели: Осенняя одежда, обувь, головные уборы (2 неделя ноября с 11.11.19 по 15.11.19).

Программное содержание:

1.  Знакомство детей с видами одежды, с материалами из которых они сделаны, деталями одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года. Знакомство с названиями профессий людей, которые изготавливают одежду. 2.  Обогащать представления детей об одежде, обуви, головных уборах в холодное время года,  их значении. 3. Формировать представления детей об истории происхождения одежды. 4. Познакомить с профессиями модельер, художник по тканям, закройщик, швея. Учить выстраивать взаимосвязь климата Сибири с выбором одежды в холодное время года. 5. Учить относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию. Учить образованию относительных прилагательных при назывании материалов, из которых изготовлены одежда, головные уборы, обувь. Учить детей ухаживать за своей одеждой. Развивать речь детей, расширять словарный запас. 6. Воспитывать бережное отношение к одежде. расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемой лексической темы.

НОД

ДАТА

ТЕМА

НОД

ДАТА

ТЕМА

Познавательное развитие (расш.круг)

Познавательное развитие (окр).

11.11

14.11

Викторина в подготовительной группе по теме: «Одежда, обувь, головные уборы» 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2014/04/20/viktorina-v-podgotovitelnoy-gruppe-po-teme-odezhda-obuv

На выставке кожаных изделий О.В. Дыбина (стр. 39)

Худ. эстетическое развитие (рисование)

14.11

 (И.А. Лыкова ИЗО в детском саду. Подготовительная группа стр. 68)

Речевое развитие

11.11

По плану логопеда

Худ. эстетическое развитие (рисование)

13.11

«Кукла в национальном костюме» Т.С. Комарова (стр. 42

Познавательное развитие (ФЭМП)

13.11

(Н.В. Нищева Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР с 6 до 7 лет. с. 143-150).

Познавательное развитие (ФЭМП)

(НОРМА)

15.11

(Н.В. Нищева Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР с 6 до 7 лет. стр. 143-150).

Худ.эстетическое развитие (аппл, лепка)

12.11

«Девочка играет в мяч» Т.С. Комарова (стр. 49).

Речевое развитие

14.11

По плану логопеда

Худ.эстетическое развитие (музыка)

11.11

13.11

По плану муз. руководителя

Физическое развитие

12.11

15.11

По плану физ.инструктора

Лексическая тема : «Осенняя одежда, обувь, головные уборы » подготовительная группа

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Какая есть одежда». Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа

Беседа: «Бродяга-ветер погодою вертит». Формировать представления детей о взаимосвязи погодных явлений и одежды.

Ксюша Б. Черноштан А.

Дидактическая игра «Чего не хватает». Цель: ознакомление с деталями одежды, обуви и головных уборов; усвоение категории родительного падежа.

Дидактическая игра «Кто внимательный?» Цель: развивать слуховое внимание (на слово, обозначающее одежду, дети говорят -ОДЕЖДА).

Создать условия для рассматривания иллюстрации обуви, одежды и головных уборов (картинки с изображением переходов, светофора).

В центре изо деятельности разместить иллюстрации с различными украшениями.

Журналы мод.

Оформление папки передвижки «Профилактика гриппа и ОРВи».

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие(расш.круг)

- закрепить знания о назначении одежды; - провести связь одежды  с временами года; - закрепить представления о профессиях, связанных  с производством  одежды; - активизировать творческое воображение; - развивать мелкую моторику рук детей, память, мышление и речь; - повышать познавательный интерес детей; - воспитывать бережное, аккуратное отношение  к своей одежде и одежде других.

Худ.эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Речевое развитие

По плану логопеда

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

К.П.П стр 204

Индивидуальная работа с девочками. Упражнять в способности прыгать на одной ноге.

Наблюдение за людьми: во что они одеты? Люди сейчас носят демисезонную одежду. Учить рассуждать.

Предложить детям для игр цветные мелки, скакалки, большие мячи.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Чтение и обсуждение В. Азбукин «Тупоносые братишки».

Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра» Формировать привычку следить за чистотой своего тела. Учить детей умываться после сна, не расплёскивая воду на пол.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительные и закаливающие процедуры после сна.Чтение и обсуждение этической сказки «Маша и сандалики». (Алябьева Е.А.)

Моделирование  одежды на кукол. Учить работать с тканью, вырезать по контуру (шаблону), закреплять названия частей одежды.

Д.и.: «Наоборот». Картинки с предметами одежды.(платье длинное-короткое). Развивать способность сравнивать предметы по величине(длине, ширине), согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, в подборе антонимов.

Влад Б. Маша С.

Закреплять умение Обводить по контуру одежду и вырезать 

Работа в кружке «Почемучка». Тема: «Бумага: её качества и свойства».

Сюжетно-ролевая игра:«Семья».Цель: совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. Формировать способность согласовывать свои действия сдействиями партнёров.

Прогулка.

физическое развитие.

Наблюдение за вечерним небом. Дидактическая игра «Бывает-не бывает». Подвижная игра «Море волнуется..». Цель: учить детей сопоставлять движения со словами.

Лексическая тема : «Осенняя одежда, обувь, головные уборы» подготовительная группа

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Беседа «Зачем нужны головные уборы». Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа.

Слушание музыкальной сказки: «Храбрый портняжка». Развивать эмоциональное восприятие музыкальной сказки.

Дидактическая игра: «Какой, какая?» тренировать детей в образовании относительных прилагательных. 

Полина Б. Влад С.

Дидактическая игра «Узнаем из чего сделаны платье и костюмы, кто их сделал, откуда они появились».

Иллюстрации с изображением одежды.

Альбомные листы, лекалы, трафареты(одежда), цветные карандаши.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Предложить показать детям, как пользоваться иголкой.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (обучение грамоте)

По плану логопеда

Худжеств.эстет.развитие лепка)

Закреплять умение лепить фигуру человека в движении. Передвать форму, пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закреплять умение передавать фигуру на подставке.

Физическое развитие

По плану физ инструктора

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

К.П.П. стр. 205

Семен Г.ЭмилияП.

Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки на двух ногах с передвижением вокруг дерева. 

Ремонт и очистка кормушки, наполнение ее кормом.

Создать условия для игры «перешагни препятствие»

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Чтение и обсуждение А. Милн «Неудача».

Этикет за столом «Учимся содержать одежду в порядке» - формировать КГН и навыки самообслуживания.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительные и закаливающие процедуры после сна.

Дидактическая игра «Ателье». Цель: тренировать умение классифицировать одежду по сезонному признаку. Развивать способность связно описывать предмет, изображённый на картинке.

Артем Г. Лев П.

Рассматривание одежды, предметных картинок на тему «одежда». Работа с трафаретами.

Дидактическая игра: «Как мы одеваемся». Закрепить знания детей об одежде.Тренировать способность образовывать относительные прилагательные.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье». Сюжет «Подбор материала». Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители.

Прогулка.

физическое развитие.

Отметить с детьми состояние погоды вечером. Развивать способность наблюдать, анализировать делать выводы. Индивидуальная работа с Мишей, Дашей, Лерой. Закрепить счёт до 10 и обратно. Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» (с мячом). Подвижная игра: «Совушка».

Лексическая тема: «Осенняя одежда, обувь, головные уборы»  подготовительная группа

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Как ткани ткут и нити прядут». Цель: формировать представления об изготовлении тканей.

Беседа: «Изобретение иглы». Познакомить детей с эволюцией иголки от древности до наших дней.

Дидактическая игра. «Оденем куклу на прогулку». Цель: развивать способность находить оттенки темнее или светлее.

Аня Г. Ксюша К,

Дидактическая игра. «Закончи предложение». Цель: упражнять в согласовании числительных с существительными. 

С целью воспитания культурного поведения напомнить детям как надо вести себя во время еды за столом.

Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам.

Беседа «Одевать ребенка по сезону».

Предложить прочитать ребенку рассказ Н. Носова «Заплатка».

Непосредственно образовательная деятельность

Позновательное развитие(ФЭМП)

Познавательное развитие (ФЭМП). Цели: совершенствование навыка счета в пределах 10; формирование навыка счета двойками; формирование умений составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу. 

Худ.эстет развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Худ.эстетич. развитие (рисование)

Рисование. Тема: «Такие разные зонтики». Цель: учить рисовать узоры на полукруге, показать связь между орнаментом и формой украшаемого изделия; систематизировать представления о декоративных мотивах.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

К.П.П. стр 209

Миша Е. Тимофей  К.

Упражнять в прыжках через короткую скакалку, продвигаясь вперёд.

Организация помощи детям ясельной группы в наведении порядка.

Создать условия игры:  «Выбей кеглю». Цель: закрепить с детьми технику прокатывания мяча.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Чтение и обсуждение В. Берестов «Картинки в лужах».

Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чистюля» (следить за своим внешним видом, чистотой одежды.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение рассказа Ушинского К. Д.«Как рубашка в поле выросла». Дать представление о растительном происхождении ткани. 

Даша З.Дима К.

Игровое упражнение: «Скажи, какая?» Цель: тренировать умение образовывать относительные прилагательные.

Закреплять знания детей о приёмах ухода за комнатными растениями, о последовательности выполнения работы.

Создать условия для просмотра презентации «История пуговицы».

Прогулка.

физическое развитие.

Русская народная игра: «горелки» подвижные игры: «охотники и утки», «выше ноги от земли». Индивидуальная работа: попади в ворота мячом. Игровое задание: «превращаем следы в…..»

Лексическая тема : «Осенняя одежда, обувь, головные уборы» подготовительная группа

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Какая есть обувь». Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа.

Упражнение на классификацию одежды, обуви и головных уборов (на основе отгадок и загадок)

Дидактическая игра«Придумай сам».

Вадим З. Дима К.

Дидактическая игра «Опиши обувь»

Малоподвижная игра «Поводырь». Цель: развивать чувство ответственности за другого человека. Воспитывать доверительное отношение друг к другу.

Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам.

Ведение календаря природы.

Организация дежурства.

В центр творчества добавить раскраски по лексическим темам.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Консультация «Удобство и безопасность обуви».

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

По плану логопеда

Худож.эстетич. развитие(изо)

Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей; легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Учить изображать характерные особенности национального костюма. Поощрять стремление рисовать в свободное время.

Познавательное развитие (окр)

Дать детям понятие о коже как о материале, из которого человек делает разнообразные вещи; познакомить с видами кожи, показать связь качества кожи с назначением вещи. Активизировать познавательную деятельность; вызвать интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

К.П.П. стр 210

Полина З. Ира К.

Закрепить умение рисовать ствол дерева (рисование палочкой на земле).

Трудовая деятельность (коллективная) по сбору семян клена для поделок. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Создать условия для игр с выносным материалом: флажки, мячи.

Работа перед сном

социально-коммуникативное разви-тие;

Чтение и обсуждение этической сказки «Жадный кармашек». (Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. с.68)

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

конструмрование

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия.

Чтение художественной литературы.

Чуковский К. «Чудо-дерево». Классификация обуви по сезонам.

С.Р.И. «Ателье»: сюжет «Подбор материала». Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители.

Лера З. Ксюша Б.

Сенсорные игры «Собери бусы», «Определи на ощупь». 

Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра»

Формировать привычку следить за чистотой своего тела. Учить детей умываться после сна, не расплёскивая воду на пол.

Создать условия для игры в Дидактические игры: «Пуговичная мозаика», «Классификация», «Запомни и воспроизведи», «Логические задачки».

Прогулка.

физическое развитие.

Наблюдение за туманом. Цель: расширять и уточнять знания об осенних явлениях в природе; учить устанавливать отличия осенних явлений от летних. Дидактическая игра «Наоборот». Подвижная игра «Мы – веселые ребята». Цель: развивать ловкость, внимание.

Лексическая тема : «Осенняя одежда, обувь, головные уборы» подготовительная группа

День недели

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро

.социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика (картотека)                            

Беседа «Из чего делают обувь». Цель: дать понятие детям о разных видах материала.

Инсценирование потешки: «Зайкина шуба». Использование пальчикового театра.

Игровое упражнение: «Скажи, какая?» Тренировать умение образовывать относительные прилагательные.

Полина Б. Маша С.

Дидактическая игра «Скажи ласково». 

Ситуативный разговор «Если намокла одежда».

Игра-экспериментирование «Красим ткань» - знакомить детей со свойствами воды и красителей.

Создать условия для Н. и. «Мозаика» Ц:учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать зритель-ное восприятие, мелкую моторику

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Предложить прочитать дома с детьми стихотворение С.Я Маршака «Перчатки».

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

По плану физ инструктора

Позноват.развитие ФЭМП (норма)

Познавательное развитие (ФЭМП). Цели: совершенствование навыка счета в пределах 10; формирование навыка счета двойками; формирование умений составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу. 

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;физическое развитие

К.П.П. стр 211

Артем Г. Максим С.

«Кто дальше пропрыгает на двух ногах»

Игровое задание «простучи мелодию»

Трудовое задание «подметание беседки»

Создать условия для рассматривания льда.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативноеразви-тие;

Чтение и обсуждение Братья Гримм «Храбрый портной».

Организация трудовой деятельности. «Красиво сервируем стол»- продолжать учить детей сервировать самостоятельно стол, выполнять роль дежурного аккуратно.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять детей в нахождении в окружающей обстановке предметов определенной формы. 

Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе).

Дима К. Лера З

Сравнение полосок по длине. Закрепление слов: длинная, длиннее, короткая, короче.

Дежурство в уголке природы: формировать умение поддерживать порядок в уголке, выполнять соответствующие трудовые действия. Воспитывать ответственность, самостоятельность.

Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам.

Наблюдение и труд в уголке природы. Ведение календаря природы.

Организация дежурства.

Прогулка.

физическое развитие.

Бег в разных направлениях: учить выполнять упражнение правильно, выполнять изменение направления по команде. Развивать ловкость, внимание. Самостоятельные игры с выносным материалом: учить играть дружно, после игры убирать выносной материал на место.

Итоговое мероприятие: Выставка плоскостных кукол в демисезонных,  бумажных нарядах, созданных детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект обобщающего занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Осенние одежда, обувь, головные уборы».

Конспект обобщающего занятия по развитию речи в подготовительной группе.Тема: "Осенние одежда, обувь, головные уборы".Задачи:Закрепить знания детей о названиях предметов одежды и их деталей, о назначе...

Конспект занятия по теме "Относительные прилагательные. Одежда, обувь, головные уборы." (подг. гр.)

Занятие проводилось в подготовительной группе в рамках работы над темой "Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи"...

презентация "Осенняя одежда, обувь, головные уборы"

иллюстративный игровой материал по лексической теме "Осенняя одежда, обувь и головные уборы"...

Конспект занятия по развитию речи "Осенняя одежда, обувь, головные уборы"

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПО РАЗВТИЮ РЕЧИ НА ТЕМУ:«ОСЕННЯЯ ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ»...

Осенние одежда, обувь, головные уборы.

Цель: Расширять представления детей об одежде, обуви, головных уборах; их назначении, материале изготовления, истории происхождения.Задачи:Обучающая: Познакомить детей с разными видами одежды, де...

Рекомендации логопеда. Общаемся на темы осенняя одежда, обувь, головные уборы.

Рекомендации логопеда. Общаемся на темы осенняя одежда, обувь, головные уборы....