Психологическое заключение
материал по коррекционной педагогике

Шкарупа Валентина Николаевна

Заключение специалистов для представления в ПМПК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaklyuchenie_pmpk.docx35.75 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Иркутская область

Братский район

Муниципальное казенное

дошкольное образовательное  учреждение общеразвивающего вида

 детский сад «Ёлочка»

665740 с. Покосное, ул. Сибирская, 17

e-mail: pokosnoe-elochka2011@mail.ru

Тел. (3953) 402-491

исх. №___________

от ____________2018г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНСИЛИУМА СПЕЦИАЛИСТОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Педагог-психолог

ФИО ребёнка                                                                                                 

Дата рождения   «                »                           20                  года                                         

Дата проведения обследования «                »                                          20                          г.

                                                                с                          до                         

Обследование проведено в присутствии и с согласия                                                        

                                                                                                                

Ознакомлен(а) с тем, что применяются методики психолого-педагогического обследования.

Я,                                                                                                                ,

ФИО родителя/законного представителя полностью в именительном падеже

подтверждаю, что давая такое согласие, я действую по собственной воле и в интересах ребёнка.

Дата                                  Подпись                         /                                        /        

Диагностические методики, характеризующие развитие познавательной деятельности ребенка и его личности:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Заключениепедагога-психолога:

Особенности аффективно-личностной сферы

контакт                                                                                                         

интерес                                                                                                         

для дошкольников реакция на успех и неудачу                                                                                                                                                                                 

для школьников – критика к наличию проблем и трудностей, к успехам и затруднениям

                                                                                                                

приемы, способствующие улучшению контакта                                                                                                                                                                        

приемы, способствующие повышению продуктивности                                                                                                                                                                

особенности эмоционального реагирования (преобладающий фон настроения, специфические симптомы, отмечаемые во время обследования)                                                                                                                                                                                                                                                                                         

какие мотивы обладают наибольшей побудительной силой (подчинение взрослому, игровой, соревновательный и т.п.)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

проявляет ли ребенок способность к волевому усилию/продуктивно занимается только в случае эмоциональной привлекательности задания                                                                                                                                                                                                                                                                                                

какая мотивационная стратегия доминирует (достижения успеха/избегания неудачи)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Особенности динамической стороны психической деятельности

характеристика темпа, работоспособности:

проявления истощаемости                                                                                                                                                                                                 

длительность периодов сосредоточенной работы                                                                                                                                                                         

внешние проявления утомления                                                                                                                                                                                                 

инертность/высокая подвижность психических процессов                                                                                                                                                                

Особенности интеллектуально-мнестической деятельности

понимание инструкций                                                                                                                                                                                                                                

ориентировки в заданиях разного уровня сложности                                                                                                                                                                        

удержание цели                                                                                                                                                                                                                

целенаправленность и осмысленность производимых действий                                                                                                                                                        

конкретность мышления                                                                                                                                                                                                         

искажение процессов обобщения                                                                                                                                                                                                

способность к вербализации своих рассуждений                                                                                                                                                                        

обучаемость

характер и количество помощи                                                                                

                                                                                                                

способность к переносу усвоенного действия на сходное задание                                                                                                                                                        

неспецифические дисфункции, затрудняющие процесс обучения(нарушения зрительно-моторной координации, пространственной ориентировки и т.п.).                                                                                                                                                        

Диагностический вывод:

степень отставания от возрастной нормы                                                                

вариант нарушенного развития (недостаточное, асинхронное, повреждённое, дефицитарное, множественные нарушения развития)                                                                                                                                                                                        

Дата                                           должность                                                                 

Подпись                                   ФИО                                                                 

Российская Федерация

Иркутская область

Братский район

Муниципальное казенное

дошкольное образовательное  учреждение общеразвивающего вида

 детский сад «Ёлочка»

665740 с. Покосное, ул. Сибирская, 17

e-mail: pokosnoe-elochka2011@mail.ru

Тел. (3953) 402-491

исх. №___________

от ____________2018г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНСИЛИУМА СПЕЦИАЛИСТОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Учитель-логопед

ФИО ребёнка                                                                                                 

Дата рождения   «                »                           20                  года                                         

Дата проведения обследования «                »                                          20                          г.

                                                                с                          до                         

Автор использованного методического комплекса                                                                                                                                                                         

Заключение учителя-логопеда:

состояние просодической стороны речи                                                                                                                                                                                        

состояние темпоритмической стороны речи                                                                                                                                                                                

состояние звукопроизношения                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

состояние слоговой структуры слова (в соотнесении с возможностью повторения ритма)

                                                                                                                                                                                                                                

состояние фонематических процессов                                                                                                                                                                                        

состояние активного и пассивного словаря                                                                                                                                                                                

состояние словообразования и словоизменения                                                                                                                                                                                

состояние связного высказывания                                                                                                                                                                                        

возможности поддержания диалога                                                                                                                                                                                        

наличие эхолалий, неологизмов, др.                                                                                                                                                                                         

готовность/степень овладения письменной речью                                                                                                                                                                        

характер допускаемых ошибок письменной речи                                                                                                                                                                        

Речевое заключение:

первичность/вторичность речевой патологии                                                                 

состояние неречевых процессов                                                                                

состояние мышления                                                                                        

обучаемость                                                                                                                                                                                                                ______

Дата                                           должность                                                                 

Подпись                                   ФИО                                                                 

Российская Федерация

Иркутская область

Братский район

Муниципальное казенное

дошкольное образовательное  учреждение общеразвивающего вида

 детский сад «Ёлочка»

665740 с. Покосное, ул. Сибирская, 17

e-mail: pokosnoe-elochka2011@mail.ru

Тел. (3953) 402-491

исх. №___________

от ____________2018г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНСИЛИУМА СПЕЦИАЛИСТОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

от «                »                          20                  года

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

полное наименованиеобразовательной организации

Контактный телефон                                                                                 

Направляет                                                                                                                                                                                                         

ФИО ребёнка

Дата рождения   «                »                           20                  года                                 

проживающего                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

адрес регистрации по месту жительства/фактического проживания

на обследование в центральную/территориальную  ПМПКв связи с тем, что                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

причина направления ребёнка на ПМПК

Приложение (перечень заключений консилиума специалистов, выданных родителю/законному представителю на руки для предъявления в центральную/территориальную  ПМПК, отмечаются V):

Заключение педагога-психолога                                                                        

_____________________________________________________________________________

Заключение учителя-логопеда                                                                                                                                                                                                                                                                                        

                                                                

Подпись                                 /                                        /

Подпись родителя/законного представителя

«                »                           20                  года

Дата оформления заключения

Подпись                                 /                                        /     МП

Подпись руководителя образовательной организации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологическое заключение по результатам обследования профессионального выгорания педагогов ДОУ

Проблема "профессионального выгорания" представляет для нас не только научный интерес, она имеет большую практическую значимость при использовании полученных данных в системе психогигиенических, психо...

Психологическое заключение по определению типа мышления педагогических работников ДОУ

Профиль мышления, отображающий индивидуальные способы переработки информации, является важнейшей личностной характеристикой человека, определяющий его стиль деятельности, склонности, интересы и профес...

Психологическое заключение по результатам проведения диагностических методик педагогического коллектива ДОУ

В современном обществе психологические нагрузки превалируют над физическими. Работа в детском саду связана с условиями повышенного психологического напряжения, но при этом должным образом не оценивает...

Психологическое заключение по проведению диагностических методик по организации личностно-ориентированного взаимодействия с детьми

Трудно переоценить значение развития на этапе дошкольного детства. В отличие от последующих возрастных этапов именно в этот период обеспечивается общее развитие ребенка – своего рода фундамент для люб...

Психологическое заключение по результатам диагностики

Пример психологического заключения на ребенка младшей группы детского сада по результатам комплексной диагностики...

Психологическое заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования

Дата обследования: 01.06.2021Ф.И.О. ребёнка:Посещаемая группа: Пгт гр. «Радуга»Причина исследования: выявление уровня актуального развития, изучения особенности познавательной и эмоциональ...

Примерная схема психологического заключения для ПМПК

Примерная схема психологического заключения для ПМПК...