Развлечение для детей младшей группы «Клоун Тимошка в гостях у детей»
материал (младшая группа)

Гончарук Татьяна Юрьевна

Клоун Тимошка приходитк деткам в детский сад, чтобы создать радостное, веселое настроение, поиграть и показать фокусы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_kloun.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей младшей группы
«Клоун Тимошка в гостях у детей»

Цель: Создание радостного настроения.

Задачи:
1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.
2. Развивать двигательную активность.
3. Упражнять детей в выполнении движений в соответствии со словами текста.
4. Развивать слуховое восприятие у детей, умение действовать по сигналу взрослого.
5. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Оборудование:
- волшебный мешок,
- бубен,
- мячи на каждого ребенка,
- три сосуда с водой для фокуса,
- шапочка «лиса»

Ведущий: Начинаем, начинаем!
Всех на праздник приглашаем
Тимошка: Здравствуйте, ребятишки. Это какой у вас праздник?
Ведущий: Сегодня праздник всех детишек,
Всех девчонок и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!
Тимошка: Можно мне остаться на вашем празднике. Я – знаменитый мастер по разным затеям, по всем играм, песням, пляскам!
Ведущий: Ну, раз мастер развлекаться – приглашаем с нами остаться, детвору повеселить да чем-нибудь нас удивить!
Тимошка: Тогда, детвора,
Познакомиться пора!
Тимошка: Я - Тимошка, а ты Антошка (Сережка)?
Дети: Нет, я Егорка и т.д.
Тимошка: Ну, вот и познакомились!
Ведущий: Тимошка, какой у тебя красивый рюкзак, что же в нем лежит?
Тимошка: Это мой волшебный мешочек, сейчас я его открою.
(достает из рюкзака игрушечный градусник и шприц)
Тимошка: Кто у вас болен?
Ведущий: Спасибо тебе за заботу, но у нас все здоровы.
Тимошка: Не может быть.
Посмотрите на меня, сейчас я узнаю, кто не любит зарядку делать.
Ведущий: Тимошка, наши ребята каждый день зарядку делают, любят её.
Дети расскажите Тимошке про зарядку.
Дети: По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым.
Тимошка: Очень, очень хорошо! Но я сам хочу это видеть!
Быстро встаньте. Приседайте! Потянитесь! Наклонитесь!
Раз, два, три, четыре руки выше, ноги шире!
Хорошо молодцы!
Ведущий: Ой, Тимошка что-то звенит в твоем рюкзаке.
(слышится звук бубна).
Тимошка: Это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?
Дети: Да!
Тимошка: Тогда слушайте правила! Пока играет бубен все идут друг за другом. Как только бубен перестанет играть, все присядут (попрыгают и т.д.).
Игра «Весёлый бубен»
Ведущий: Тимошка, ты обещал нас удивить.
Тимошка: Садитесь, ребята удобнее, я вам фокус покажу.
Фокус  «Цветная вода»
(На крышки баночек, нанесена краска разного цвета. При взбалтывании,  вода в банке окрашивается.)
Ведущий: Ну, спасибо тебе Тимошка удивил всех нас.
Тимошка: А сейчас, дети, я хочу загадать вам загадку. Послушайте внимательно.
Он – круглый,
Прыгает и скачет.
Называют его … (Мячик)
Загадку вы отгадали, давайте с мячами поиграем. Мячи разбирайте и в круг вставайте.
Игра «Попади в корзину»
Разноцветный быстрый мячик,
Без запинки скачет, скачет (бросают мяч вверх и ловят)
Скок и скок, не зевай,
Мяч в корзину ты бросай.
(Дети бросают мячик Тимошке в корзину)
Тимошка: Молодцы, ребята!
Тимошка: А ну-ка, маленький народ,
Становись-ка в хоровод!
Хоровод «Буги - вуги»
Ведущий: Мы с ребятами научим тебя играть. Повторяй за нами.
Слово и движение "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А друг другу улыбаешься? – Вот так! (улыбаются друг другу)
Тимошка: Поиграли от души, вы ребята молодцы.
Тимошка: Что такое приключилось?
Что с мешком моим случилось?
Ведь лиса там появилась.
(достает шапочку лисы)
Ведущий: Давайте с лисой поиграем.
Подвижная игра «Лиса и зайцы»
Ведущий: Тимошка, а что еще есть в твоем рюкзаке.
Тимошка: Рюкзак этот не простой.
И внутри он не пустой.
И стучит он, и звенит.
Посмотрю, что в нём лежит?
Вот так чудо! Это - клад!
Здесь мыльные пузыри для ребят.
Открываем колпачок,
Выдуваем пузырек,
Вот какой посмотри!
Пузыри воздушные,
Очень непослушные!
Как бы их поймать -
На ладошке подержать. (Тимошка раздувает мыльные пузыри, а дети пытаются их поймать)
 Тимошка: До свидания, ребята. Мне пора домой возвращаться.
Ведущий вместе с детьми благодарит Тимошку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Снеговик в гостях у детей».

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Снеговик в гостях у детей».ЦЕЛИ: Укреплять физическое и психическое здоровье детей,...

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Клоун Тяпа в гостях у ребят»

Спортивное развлечение для детей средней группы. Встреча с веселым клоуном Тяпой. Ребят ждут игры, фокусы,танцы....

Развлечение во второй младшей группе "Клоун Тимошка в гостях у ребят"

Развлечение во второй младшей группе "Клоун Тимошка в гостях у ребят"...

Летнее развлечение для детей младшей группы «У солнышка в гостях»

Летнее развлечение для  детей  младшей группы «У солнышка в гостях»Цель:Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать внимание, память, речь. Правильно называть цв...

Сценарий литературного развлечения для детей младшей группы общеразвивающей направленности «В гостях у Мойдодыра»

  Тема  здоровьесбережения  является одной из основных тем воспитательной работы с дошкольниками. Значение этого вопроса трудно переоценить.      Сценарий ...

Фотоотчёт развлечения во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у ребят»

Фотоотчёт развлечения во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у ребят»Цели и задачи : Создать радостное и веселое настроения у детей, положительные эмоции;Развивать позна...

Познавательное развлечение для детей младшей группы «К нам в гости пришел доктор»

Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью. Задачи: расширить знания детей о профессии врача, о том, как он помогает людям быть здоровыми; формировать желание вести здоровый образ жизни; з...