Календарно - тематическое планирование февраль
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Режим |
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
| ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| ||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| ||
Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа « Здоровое питание» - формировать представление о пользе продуктов. Д/и «Продолжи предложение» -развивать логическое мышление, фразовую речь, умение строить сложное предложение. Дидактическая игра Подбери слова к слову «витамины» - формировать умение подбирать прилагательные по теме. Пальчиковые игры «Дружные пальчики», «Есть игрушки у меня» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Элементарный бытовой труд «Полив комнатных растений» - расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. ( Марина, Рома). | Самообслуживание - продолжать закреплять навык засучивать рукава, намыливать руки мылом и смывать. |
| ||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ознакомление с окружающим). Физическая культура
| « Посуда» , О.Ф. Горбатенко 35 – 36. - формировать у детей разновидности посуды ( чайная, кухонная), её значении , качествах и свойствах, материалах для изготовления посуды ( пластмасса, стекло, керамика, метал), о связи материала и с назначением посуды; воспитывать осторожное , бережное обращение с предметами посуды. Занятие № 28, Л. И. Пензулаева с.68 -69. - упражнять в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя , в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. |
| ||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за сезонными изменениями - формировать представления об изменениях в природе зимой (ночь становится длиннее, а день убывает). П/и игра в снежки -закреплять навыки в метании предметов. Прыжки на одной ноге.- воспитывать чувство равновесия.
| Инд. работа метание в цель – упражнять в метании в цель. ( Марина, Азарина, Глеб, Миша, Ксюша, Мирослав) | Элементарный бытовой труд. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. ( Даня, Ангелина, Стёпа, Тимофей, Дима, Соня, Костя). |
| ||
Работа перед сном |
| Беседа «Польза овощей и фруктов» - формировать умение детей внимательно слушать, отвечать на вопросы, рассматривать иллюстрации. Просмотр презентации «Овощи – фрукты – полезные продукты». | |||||
Вечер
| Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая
| Чтение художественной литературы «Огородные фантазии» - формировать умение детей слушать художественное произведение. С/р игра «Сбор урожая» - развивать умение детей организовывать игру, объединяя несколько сюжетов. Д/ игра «Назови часть предмета» - формировать умение детей «разбирать» любой объект на составляющие части. | Д / игры «Подбери пару» - подбирать карточки с изображением одинаковых фруктов, активизировать в речи детей соответствующие понятия, воспитывать внимание. «Назови одним словом» -развивать интерес, закреплять использование в речи детей обозначающих слов : «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы». (Миша, Рома, Лиза, Арсений, Глеб, Лаврентий).
| Элементарный бытовой труд Мытьё игрушек. Игр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть. Практическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать. Беседа по ходу: Какие игрушки стали наощупь? (мокрые) Что делаешь?(вытираю) Какие стали? (сухие).(Соня, Анжелика, Милана, Варя, Азарина). |
| ||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за легковым автомобилем – формировать умение отличать грузовой автомобиль от легкового. П/игры «Горелки», « Волк во рву»- формировать умение соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.
| Индивидуальная работа «Кто дальше?» -упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места. ( Милана, Тимофей, Стёпа, Костя, Марина). | Элементарный бытовой труд. Очистка от снега участка и постройка лабиринта -приучать действовать сообща, доводить дело до конца; воспитывать трудовые навыки. ( Мирослав, Настя, Лиза, Милана, Миша). |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ponedelnik_10_fevralya.docx | 54.82 КБ |
11_vtornik_fevralya.docx | 56.13 КБ |
12_fevralya_sreda.docx | 55.93 КБ |
13_fevralya_chetverg.docx | 54.87 КБ |
14_fevralya_pyatnitsa.docx | 55.65 КБ |
25_fevralya_vtornik.docx | 55.35 КБ |
26_fevralya_sreda.docx | 55.56 КБ |
27_fevralya_chetverg.docx | 56.13 КБ |
28_fevralya_pyatnitsa.docx | 55.72 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
10 февраля понедельник | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа « Здоровое питание» - формировать представление о пользе продуктов. Д/и «Продолжи предложение» -развивать логическое мышление, фразовую речь, умение строить сложное предложение. Дидактическая игра Подбери слова к слову «витамины» - формировать умение подбирать прилагательные по теме. Пальчиковые игры «Дружные пальчики», «Есть игрушки у меня» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Элементарный бытовой труд «Полив комнатных растений» - расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. ( Марина, Рома). | Самообслуживание - продолжать закреплять навык засучивать рукава, намыливать руки мылом и смывать. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Индивидуальные беседы родителей по состоянию здоровья детей во время выходных дней. Беседы с родителями на тему «Едим ли мы фрукты и сколько». | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ознакомление с окружающим). Физическая культура | « Посуда» , О.Ф. Горбатенко 35 – 36. - формировать у детей разновидности посуды ( чайная, кухонная), её значении , качествах и свойствах, материалах для изготовления посуды ( пластмасса, стекло, керамика, метал), о связи материала и с назначением посуды; воспитывать осторожное , бережное обращение с предметами посуды. Занятие № 28, Л. И. Пензулаева с.68 -69. - упражнять в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя , в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за сезонными изменениями - формировать представления об изменениях в природе зимой (ночь становится длиннее, а день убывает). П/и игра в снежки -закреплять навыки в метании предметов. Прыжки на одной ноге.- воспитывать чувство равновесия. | Инд. работа метание в цель – упражнять в метании в цель. ( Марина, Азарина, Глеб, Миша, Ксюша, Мирослав) | Элементарный бытовой труд. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. ( Даня, Ангелина, Стёпа, Тимофей, Дима, Соня, Костя). | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | Беседа «Польза овощей и фруктов» - формировать умение детей внимательно слушать, отвечать на вопросы, рассматривать иллюстрации. Просмотр презентации «Овощи – фрукты – полезные продукты». | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Чтение художественной литературы «Огородные фантазии» - формировать умение детей слушать художественное произведение. С/р игра «Сбор урожая» - развивать умение детей организовывать игру, объединяя несколько сюжетов. Д/ игра «Назови часть предмета» - формировать умение детей «разбирать» любой объект на составляющие части. | Д / игры «Подбери пару» - подбирать карточки с изображением одинаковых фруктов, активизировать в речи детей соответствующие понятия, воспитывать внимание. «Назови одним словом» -развивать интерес, закреплять использование в речи детей обозначающих слов : «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы». (Миша, Рома, Лиза, Арсений, Глеб, Лаврентий). | Элементарный бытовой труд Мытьё игрушек. Игр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть. Практическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать. Беседа по ходу: Какие игрушки стали наощупь? (мокрые) Что делаешь?(вытираю) Какие стали? (сухие).(Соня, Анжелика, Милана, Варя, Азарина). | Предложить детям настольные игры – домино, лото - создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие; Атрибуты для игр. | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за легковым автомобилем – формировать умение отличать грузовой автомобиль от легкового. П/игры «Горелки», « Волк во рву»- формировать умение соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость. | Индивидуальная работа «Кто дальше?» -упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места. ( Милана, Тимофей, Стёпа, Костя, Марина). | Элементарный бытовой труд. Очистка от снега участка и постройка лабиринта -приучать действовать сообща, доводить дело до конца; воспитывать трудовые навыки. ( Мирослав, Настя, Лиза, Милана, Миша). | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
11 февраля вторник | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа «Посуда в моем доме» - формировать умение различать и называть посуду. Д/ игра «Пирамида здоровья» - побуждать детей обосновывать свой выбор, развивать связную речь, интерес к игре. Пальчиковая игра« Капуста» - развитие мелкой моторики пальцев рук. | Элементарный бытовой труд «Дежурство по столовой» -самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного ; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. ( Даня, Анжелика). | Самообслуживание - продолжать закреплять навык засучивать рукава, намыливать руки мылом смывать. Ситуативное общение «Красиво сервированный стол» -развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Консультация «Как правильно принимать витамины». | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественное творчество ( лепка) Музыка | Лепка по замыслу « Вылепи какие хочешь овощи или фрукты для игры в магазин», Т. С. Комарова с.44 – 45. - формировать умение детей вбирать содержание своей работы из круга определенных предметов. Воспитывать самостоятельность , активность . Закреплять умение передавать форму овощей и фруктов , используя разнообразные приемы лепки. Развивать воображение. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за ивой зимой- расширять знания о разновидностях ивы (верба, ракита, лоза и др.). П/игры «Перелёт птиц», «Охотники и звери»- упражнять в беге через разные препятствия; развивать ловкость. | Инд. работа. Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться -развивать ловкость.(Миша, Лиза, Стёпа , Анжелика, Глеб, Ангелина) | Элементарный бытовой труд. Утепление снегом корней деревьев- закреплять представление о защитных свойствах снега. ( Камила, Платон, Рома, Даня. Варя, Азарина). | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | Загадки о посуде - формировать у детей умение по ряду признаков определять предмет, развивать внимание, творческое воображение. Самообслуживание - продолжать закреплять навык вытирать руки своим полотенцем, сняв его с крючка, вешать на место. | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Чтение сказки «Федорино горе» К. Чуковского - познакомить с произведением К. Чуковского; учить слушать и воспринимать. Ситуация «Если ты разбил посуду» - учить правилам безопасного поведения в быту., формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. Составление правил: 1.Когда моешь посуду, не спеши, иначе можно пораниться. 2.Если разбил посуду, скажи об этом маме, бабушке. С/р игра «Кафе» - формировать умение обыгрывать различные ситуации, связанные с особенностями работы повара, официанта, посетителей кафе. Закрепить знания норм и правил поведения в общественных местах | Д/и «Чудесный мешочек. Посуда» - формировать умение детей в процессе игры узнавать предметы посуды на ощупь. Д/и «Где, что можно делать?» -активизация в речи глаголов, употребляющих в определенной ситуации. ( Тимофей, Стёпа, Марина, Настя. Лиза, Азарина, Глеб, Миша, Анжелика, Соня). | Экспериментальная деятельность, – «Какие свойства?» -сравнивать свойства воды, льда, снега, выявлять особенности из взаимодействия; Способствовать расширению знаний детей о свойствах воды, льда, снега Трудовая деятельность. «Мытьё кукол»- формировать умение детей помогать воспитателю в мытье кукол: полоскать замоченные куклы. Развивать трудолюбие , умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой . ( Даня, Ангелина, Лаврентий, Дима). | Иллюстрации, тематические альбомы с изображением посуды. Подбор художественной литературы по данной теме: «Посуда» для прочтения детям и для рассматривания иллюстраций самими детьми. Атрибуты для игр. | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за снегом- формировать умение замечать изменения в природе , видеть прекрасное. П/и «Хитрая лиса» - развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. | Инд.работа. Прыжки на одной ноге - упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться. (Ксюша, Милана, Платон, Марина, Рома). | Элементарный бытовой труд. Уборка участка- воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. ( Камила, Варя, Арсений, Мирослав, Настя, Костя, Миша). | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
Предварительный просмотр:
МиниДень недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
12 февраля среда | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Рассматривание иллюстраций по теме: «Посуда» - закрепить полученные знания, развивать внимательность. Пальчиковая игра «1,2,3,4, жили мыши на квартире…» - развитие артикуляционного аппарата. Д/и «Чудесный мешочек» - обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления. | Труд в уголке природы_ полить комнатные растения, удалить с их листьев пыль - воспитывать трудолюбие, умение ухаживать за растениями. (Марина, Костя). | Д/ игра «Повтори, как я» - формировать умение детей повторять слова за воспитателем, меняя темп и громкость, развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию, правильно ставить ударение. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников». Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | Коммуникация (развитие речи). Физическая культура (на улица). | Мини – викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения « Федорино горе». В. В. Гербова с. 53. -помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского . Познакомить со сказкой «Федорино горе». Занятие № 29 Л.. Пензулаева с. 69. - развивать основные виды движений. | |||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за сезонными изменениями - формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет). П/игры «Ловишка», «Бездомный заяц» - упражнять в беге , не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. | Инд. работа. Упражнения на равновесия. – формировать координацию движений.( Костя, Миша, Ксюша, Милана, Соня, Рома). | Элементарный бытовой труд. Уборка мусора на участке - воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы ( Мирослав, Тимофей, Стёпа, Лаврентий, Глеб).. | Атрибуты для игр и уборки. | ||||||
Работа перед сном | Д/и «В гостях у бабушки» - закрепить знание об овощах, называть их форму, величину, цвет (красный, желтый, зеленый). Самообслуживание. Упражнение «Самый аккуратный» - формировать у детей осознанное отношение к своей внешности, воспитывать стремление быть опрятными. | ||||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Чтение художественной литературы: Рассказы Н.Носов «Мишкина каша»- развивать интерес к художественной литературе. С/р игра «Магазин посуды»- продолжать учить детей классифицировать посуду по назначению. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. | Словесная игра «Один - много» - формировать умение детей образовывать множественное число существительных. Д/игра «Для чего нужна посуда» - накопление словаря по теме, формирование понятия посуда. (Лиза, Азарина, Арсений, Анжелика, Глеб, Миша, Ксюша). | Опытно-экспериментальная деятельность: Опыт «Зачем дереву корни?» Ход опыта. Дети пытаются вытащить дерево из земли. Втыкают палочку и тоже вытаскивают ее. Вывод: корни держат дерево в земле, потому оно не падает и стоит вертикально. Конструктивная деятельность: «Посудная лавка» - составление из частей целого. | Атрибуты для игр и опыта. | . | |||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за трудом почтальона -продолжать наблюдение за трудом почтальона; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда. Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». - развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим | Индивидуальная работа Развитие движений.- развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость. (Тимофей, Стёпа, Ангелина, Мирослав). | Элементарный бытовой труд. Уборка мусора на участке.-развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности.(Марина, Костя, Настя, Рома, Лида, Соня). | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
13 февраля четверг | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа «Такая разная посуда» - дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память. Д/и «Где предмет?» - формировать умение детей различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху). Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли» - выучить новую пальчиковую игру. | «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора» -обучить новому трудовому навыку. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива.(Милана, Платон). | Самообслуживание - закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям по домашнему чтению. | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ФЭМП). Музыка | Заняттие № 2 И. А . Помораева , В. А. Позина с.39. - формировать умение детей считать движения в пределах 5; упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами : вверху , внизу, слева, справа, впереди , сзади.; учить сравнивать 4 – 5 предметов по ширине , раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами : широкий , уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за пешеходом- закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. П/игры «Мышеловка», «Горшок»- развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора. | Инд. работа. Развитие движений- закреплять навыки метания предметов на дальность.( Степа, Глеб, Тимофей, Марина, Азарина). | Элементарный бытовой труд. Уборка участка детского сада - формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.(Глеб, Анжелика, Настя, Соня, Варя, Костя). | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | Разучить с детьми четверостишие Л.Зильберга «Никогда не унываю, И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А,В, С.» - развивать память , мышление, выразительность речи. Самообслуживание . «Как вести себя за столом» - продолжать формировать навыки правильного поведения за столом и основными правилами этикета. | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | С /ролевая игра «Детское кафе «Мороженое» -познакомить детей с работой повара, официанта, бармена. Учить культуре поведения в общественных местах. Игра-драматизация: «Угощение» - учить детей быть гостеприимными, вежливо общаться друг с другом. Д/и «Накроем стол к чаю» -активизировать словарь. Ввести в словарь детей названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих. Учить называть предметы посуды, знакомить с назначением посуды. | Складывание чайника из геометрических фигур - Формировать умение детей выкладывать предмет из геометрических фигур. Развивать мелкую моторику рук, мышление, память. Закреплять знания о геометрических фигурах, цвете.( Миша, Ангелина, Костя, Мирослав, Марина, Лиза). | Опыт «Что в коробке» - познакомить со значением света, с источниками света (солнце, фонарик, свеча, лампа), показать, что свет не проходит через непрозрачные предметы «Мытьё игрушек» Игр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть. Практическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать. | Атрибуты для игр, опыта и уборки. | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за снегопадом- уточнить представления о свойствах снега; закреплять знания о сезонном снегопаде. П/игра «Ворона и воробей»- развивать умения внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться пространстве. | Инд. работа. «Не сбей флажок»- продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. ( Анжелика, Азарина, Лиза, Дима, Миша). | Элементарный бытовой труд. Уборка участка- продолжать работать сообща . ( Ксюша, Платон, Алихан, Настя, Даня, Арсений). | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
14 февраля пятница | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа «Как мама варила обед» - закреплять представления детей о приготовлении пищи. Рассказ воспитателя об истории возникновения жостовской росписи. Обратить внимание детей на то, что основным мотивом жостовской росписи является букет на черном лаковом фоне. (Презентация). Д/игра «Накрываем стол» - закреплять представления о разнообразии посуды, ее назначении, особенностях
| «Дежурство по столовой» - развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других. (Платон, Милана).
| Самообслуживание - продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. Внести для рассматривания иллюстрации с изображением жостовских подносов. Создать условия для раскрашивания раскрасок по народным промыслам - Жостово. |
| |||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественное творчество (рисование). Физическая культура | « Мой любимый продукт» О. Ф. Горбаненко 28 – 29. - формировать у детей представления о продуктах питания , их назначении , существенных признаках, ценности для здоровья ;развивать умения обследовательских действий , умения определять некоторые продукты по внешним признакам ( на ощупь), вкусу, запаху. Занятие № 30 Л. И. Пензулаева с. 69 – 70. - повторить игровые упражнения с бегом, прыжками. | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за вороной - расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. П/игры «Как у нас то козел», «Найди, где спрятано»-упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. | Инд .работа. Развитие движений- совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель. (Стёпа, Тимофей, Соня, Мирослав, Азарина). | Элементарный бытовой труд Уборка участка детского сада - формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. ( Соня, Рома, Платон, Миша, Ангелина). | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | Чтение рассказов М. Яснов «Чашка заболела», К. Чуковский «Муха – цокотуха» – формировать умение слушать художественное произведение, оценивать поступки героев | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа «Может ли нам навредить еда?» - познакомить детей с продуктами, которые могут причинить вред здоровью, с правилами хранения продуктов. (Муляжи и натуральные овощи и фрукты. Картинки с «вредной» едой). С/р игра «Кафе» - развивать умение детей соблюдать ролевые соподчинения, вести ролевые диалоги, использовать атрибуты. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. | Д/ и «Разгадай загадку»- расширять представления о народном искусстве учить детей создавать описание предметов по определенному плану способствовать развитию связной речи, сопоставлять ,умение делать выводы. ЗКР «Где был Петя?»- активизировать процессы мышления, внимания, активизировать речь детей. (Лаврентий , Варя, Настя, Арсений, Глеб, Рома). | Опыт « Солнечные зайчики» - понять, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях, и не только при свете; научить пускать солнечных «зайчиков» (отражать свет зеркалом). | Атрибуты для игр и опыта(зеркала). | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за собакой - развивать умение устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями холодного времени года; воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях. П/игры «Мы- веселые ребята», «Затейники»- формировать умение четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. | Инд. работа. Прыжки в длину с места - упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений.( Соня, Миша, Лиза, Азарина, Анжелика). | Трудовая деятельность. Сгребание снега в определённое место - формировать умение работать сообща, добиваться цели общими усилиями.( Стёпа, Мирослав, Настя, Рома, Лаврентий). | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
25 февраля вторник | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа «Наши помощники» - о пользовании предметами быта. Объяснить, почему так говорят: Огонь - беда и вода – беда, а без огня и без воды, еще больше беды. Что было бы, если бы не стало огня, воды и электричества? Для чего они нужны людям? Удобно людям жить с такими помощниками? Что может произойти из-за небрежного обращения с нашими помощниками если забыли закрыть водопроводный кран, выключить чайник или утюг. Д/ игра «Волшебные телефоны» - закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04. | Элементарный бытовой труд. «Полив комнатных растений» - расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге .Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. ( Марина , Костя). | Дидактические игры «Электроприборы», «Моя квартира», «Сравни предметы». Самообслуживание- закрепить правила поведения за столом. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. Оснащение предметно-пространственной среды – подбор предметных картинок и фотографий по теме «Бытовая техника». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация для родителей «Безопасность ребёнка дома». | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественное творчество (аппликация). Музыка | Аппликация «Чудо- пылесос на уборке» - закреплять умение вырезать предметы круглой и овальной формы и наклеивать изображения знакомого предмета; составлять несложную композицию; соизмерять изображение с величиной листа, красиво располагать изображения на листе, использовать в работе подручные материалы ( шерстяные ниточки). По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за домом. Рассмотрите соседний дом. Назовите все его части: крыша, чердак, подъезд, лестница, двери, окна, рамы, лифт, балкон, этаж. Сравните дом с другими домами. Что бывает в каждом доме, а что не в каждом. П/ игра «Подбрось до сугроба» - развивать силу броска в определенном направлении. | Инд. работа Д/и «Один и много» (снег -много снега, снежинка – много снежинок и.т.д) – развивать умение детей называть предметы во множественном числе.(Тимофей, Лида, Глеб). | Элементарный бытовой труд. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. ( Милана, Ксюша, Соня, Миша, Арсений, Стёпа). | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | ЧХЛ «Пожарные собаки» Л.Н.Толстой - обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения). | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа с детьми на тему «Эта спичка-невеличка» с чтением стихотворения Е.Хоринской «Спичка-невеличка» - детям представления об огне как о природном явлении, показать предназначение спичек в жизни человека, разъяснить их опасность в неумелых руках, систематизировать знания о бытовых причинах возникновения пожаров. С/р игра «Семья» - совершенствовать умение распределять роли, умение развивать сюжет игры на предложенную тему, развивать интонационную выразительность, воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам. | Д/и « Отвечай быстро»- упражнять в классификации , сравнении, обобщении,; закреплять знания о птицах и насекомых.(Полина, Алеся, Филипп, Саян, Саша Л.). ЗКР « Добавь слово»- упражнять детей в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе.( Миша, Дима, Мирослав, Костя, Лаврентий, Варя, Камила ). | Опыт «Свойства солнечных лучей»-познакомить детей со свойством солнечных лучей нагревать предметы. | Атрибуты для игр, опыта и уборки. | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за снегопадом- уточнить представления о свойствах снега; закреплять знания о сезонном снегопаде. П/игра «Ворона и воробей»- развивать умения внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться пространстве. | Инд. работа. «Не сбей флажок»- продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.(Милана ,Костя , Азарина, Соня, Ксюша). | Элементарный бытовой труд. Уборка участка- продолжать работать сообща.(Настя, Ангелина, Марина, Даня, Рома, Глеб). | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
26 февраля среда | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа «Профессия – пожарный» - познакомить детей с историей создания пожарной службы. Д/ и «Что нужно пожарному для работы?» - закреплять знания о труде пожарных, воспитывать уважение к их труду. Артикуляционная гимнастика «Рыбка шевелит губами» С какого дерева листок?» - развивать элементарные экологические представления. | Элементарный бытовой труд «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора» - обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага: Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (Настя, Лиза). | Самостоятельная деятельность детей – развивать умение детей играть самостоятельно, развивать творческие способности. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Консультация «Безопасность ребёнка при встрече с незнакомыми людьми». | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Коммуникация (развитие речи). Физическая культура (на улице). | Составление сюжетного рассказа по набору игрушек « Случай в лесу». О. С. Ушакова с.142 – 144. - побуждать к составлению коротких рассказов исходя из набора игрушек; учить правильно использовать в речи предлоги в, на, под, между; закрепить умение образовывать наименования детёнышей животных; закреплять правильное произношение звука ( ж) в словах и фразах; учить выделять этот звук в словах, четко и ясно произносить слова и фразы с этим звуком; учить правильно пользоваться интонацией ( вопросительная, повествовательная), говорить достаточно громко. Занятие № 30 . Л. И. Пензулаева с. 73. - - развивать ловкость и глазомер при метании снежков ; повторить игровые упражнения . | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за снегирями - продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц: размер, окраску, разный цвет оперения на различных участках тела; вспомнить названия птиц, прилетающих на участок. П/игра «У медведя во бору…» - учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия после сигнала. | Инд. работа. Развитие движений- закреплять навыки метания предметов на дальность(Тимофей, Милана, Лиза, Ангелина). | Элементарный бытовой Уборка участка детского сада - формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.(Миша, Арсений, Глеб, Мирослав). | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | Чтение «Сказка о непослушной спичке» В. Ткачев - показать предназначение спичек в жизни человека, разъяснить их опасность в неумелых руках. Самообслуживание - упражнять в умении застегивать молнии, липучки. | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | ЧХЛ рассказ М.Янкина «Случай с телевизором» - учить понимать смысл произведения, его главную идею. Развивать умение слушать. Воспитывать навык безопасного поведения. С / р игра «Что нужно пожарному для работы?» - закреплять знания о труде пожарных, воспитывать уважение к их труду. | ЗКР «Летает- не летает»- развивать у детей слуховое внимание , воспитывать выдержку. Д/и « Мой режим»- формировать у детей стремление вести здоровый образ жизни; учить составлять правильный режим дня; развивать память , внимание, логику.(Платон, Рома, Азарина, Миша, Лиза, Соня, Варя, Камила). | Конструирование дома из конструктора-познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе. | Атрибуты для игр . |
| ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за грузовым автомобилем – формировать умение отличать грузовой автомобиль от легкового. П/игры «Горелки», « Волк во рву»- учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость. | Индивидуальная работа. Развитие движений. - закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой. ( Платон, Костя, Ангелина, Дима, Захар, Милана). | Элементарный бытовой труд. Кормление птиц на групповом участке-формировать представления о том, какой корм следует выбирать для определенного вида птиц, умение аккуратно насыпать корм в кормушки. ( Мирослав, Настя, Стёпа, Костя, Азарина). | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
27 февраля четверг | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Загадывание загадок о предметах бытовой техники - развивать умение анализировать, способствовать развитию познавательной активности. Д/и «Отгадай, что назову» - побуждать находить предмет по описанию. Расширять знания детей о технике и бытовых приборах. | Д/и «Кто чем занимается»- закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых. (Азарина, Миша, Камила, Лида). | Самообслуживание - продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, при одевании и раздевании. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Порекомендовать рассмотреть с ребенком домашнюю бытовую технику, предназначенную для кухни. | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ФЭМП). Музыка. | Занятие № 4.И. А. Помораева, В. А. Позина с.42. - упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений ( в пределах 5) ; учить двигаться в заданном направлении ( вперед, назад, налево, направо); закреплять целостное изображение предмета из отдельных частей. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за зимним небом - формировать умение видеть красоту неба; дать более полное представление о том, как ветер «делает» облака. П/ игра «Зайцы и волк» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. | Инд. работа .Прыжки на одной ноге- упражнять энергично отталкиваясь и правильно приземлятся. ( Тимофей, Марина, Лиза). | Элементарный бытовой труд. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.( Глеб, Милана, Соня, Миша, Костя). | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | ЧХЛ Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый, масленый» - развивать умение детей внимательно слушать сказку, сопереживать героям. Самообслуживание - закрепление правил поведения в умывальной комнате намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать полотенце на место, | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | ЧХЛ Н. Пикулаева «Пожарная машина» - помочь детям разобраться в особенностях пожарной машины, зависящих от ее назначения. Сюжетно-ролевая игра «Семья» - используя метод косвенного руководства, предлагать детям обыграть различные ситуации, события, совершенствовать умение детей объединяться в игре. Беседа на тему: «Отчего происходят пожары?» с рассматриванием плакатов, иллюстраций - расширять представление детей о назначении и функциях огня, о бытовых причинах возникновения пожаров, ущерба, принесённых пожаром. | ЗКР «Семья»- развивать слуховое внимание детей, быстроту реакции на слово. Д/игра «Оденем кукол на прогулку»- закреплять умение детей находить оттенки темнее или светлее данного цвета; учить детей рассказывать об одежде для кукол , использовать в речи сложноподчинён-ные предложения. (Тимофей, Милана, Настя, Варя, Ксюша, Рома). | Д/и «"Кому что нужно для работы? -закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться. Трудовые поручения наведение порядка после игр-формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально, поощрять желание участвовать в совместном труде.( Марина, Милана, Глеб, Данил). | Атрибуты для игр . | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за ветром- продолжать учить определять силу ветра, расширять знания о неживой природе. Исследовательская деятельность: определить направление ветра при помощи флюгера, бумажных полосок. П/ игры «Поймай мяч», «Караси и щука»- продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч. | Индивидуальная работа Анжеликой, Лизой, Соней. Упражнения с мячом -продолжать учить бросать мяч вверх, о землю, ловить его двумя руками. | Элементарный бытовой труд. Уборка мусора на групповом участке. - воспитывать желание трудиться на общую пользу, формировать представление о порядке, осознанное стремление его поддерживать.(Мирослав , Стёпа, Миша, Тимофей). | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
28 февраля пятница | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа на тему «Стихия - огонь» - углублять знания детей о роли огня в жизни человека, предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, какие правила противопожарной безопасности необходимо соблюдать. Игра «Хорошо-плохо» - обсуждать понятия «огонь», «спички»: какую они приносят пользу и какой причиняют вред при неосторожном обращении; развивать творческое начало. Артикуляционная гимнастика «Включенный миксер». Круговые движения нижней челюстью. (Подбородком нарисовать букву «о» при открытом и закрытом рте.) | Элементарный бытовой труд «Дежурство по столовой». - развивать детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. (Костя, Милана). | Самообслуживание -формировать умение детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых и дежурных. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Советы родителям по развитию речи дошкольников.
Папка-передвижка «Пожарная безопасность». | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественное творчество (рисование). Физическая культура. | «Поможем Маше». - закрепить умение детей рисовать прямые линии в геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник) ; обобщить и расширить знания детей о бытовых электроприборах; закрепить умение передавать в рисунке различия между прямоугольной и квадратной форма; развивать мыслительную активность, умственные операции сравнения и обобщения, любознательность, творческие способности. Занятие № 35. Л. И. Пензулаева с. 72 -73. - развивать основные иды движений. | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение снежный покров. Предложить детям полюбоваться красотой снежного покрова, развивать у детей интерес к зимнему времени года, как сказочному, очаровательному. П/игры «Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?» - развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку.
| Инд. работа. Развитие движений- закреплять навыки метания предметов на дальность. (Марина,Рома, Камила, Мирослав). | Элементарный бытовой труд. Уборка участка детского сада - формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. ( Ангелина, Лиза, Стёпа, Милана, Костя). | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | Чтение рассказ Л. Толстого «Пожар» - предостеречь от несчастных случаев в быту; воспитывать ответственное отношение к своему здоровью. | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Чтение сказки «История из холодильника» - формировать умение детей внимательно слушать произведение, следить за сюжетом, отвечать на вопросы по произведению. С\р игра «Юные пожарные» - закреплять знания о работе пожарных; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях. Д/и «Один - много». Телевизор-телевизоры-телевизоров, пылесос -пылесосы -пылесосов, телефон -телефоны -телефонов, радио -радио -радио, компьютер –компьютеры-компьютеров, холодильник -холодильники -холодильников, утюг –утюги- утюгов, машина -машины -машин, плита -плиты -плит, техника -техника -много техники. | Д/игры «Так бывает или нет?»- развивать логическое мышление, умение замечать непоследователь -ность в суждении. «Сколько?»- развивать у детей слуховое внимание , умение действовать в соответствии с тестом, упражнять детей с в счёте.( Мирослав, Ксюша, Миша, Глеб, Настя, Азарина). | Опыт .Живые камни - познакомить с камнями, происхождение которых связано с живыми организмами, с древними ископаемыми. Игры со строительным материалом: «Пожарные машины» – учить детей находить новые конструкторские решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом. | Атрибуты для игр и опыта( мел, известняк, жемчуг, каменный уголь, разные ракушки, кораллы. Рисунки папоротников, хвощей, древнего леса, лупы, толстое стекло, янтарь). | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за тенью. Познакомить детей с понятием «тень», обратить внимание на то, что если стоять рядом с источником света (фонарь), можно увидеть тень, дать представление о том, что тень повторяет контур отражаемого предмета. Я иду – она идет, Я стою – она стоит, Побегу – она бежит. (Тень.) П/ игра «Лиса в курятнике» - развитие умения выполнять движения по сигналу ведущего, координации, физической силы и выносливости.. | Инд. работа. Развитие движений- развивать умение детей метать снежки вдаль . ( Костя, Лиза, Милана, Анжелика, Лиза). | Элементарный бытовой труд. Уборка участка от снега - закреплять представление о защитных свойствах снега.( Стёпа, Дима, Варя, Соня, Ангелина, Захар). | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец календарного плана на 3, 4 неделю февраля группа ОНР
В помощь воспитателю при написании плана на каждый день в соответствии с програмой "Детство"....
Календарное планирование. Февраль
Ежедневное планирование во второй младшей группе...
Календарное планирование февраль
Календарное планирование вторая, третья и четвертая неделя февраля....
календарный план февраль ср. гр
Утро, прогулка, вечер...
Календарное -планирование февраль
тема недели "Транспорт"...
календарное планирование февраль
1 младшая...
Календарно-перспективное планирование в старшей группе с 15 февраля по 19 февраля 2020-2021 учебного года Тема недели: Наша армия сильна, охраняет мир она!
Календарно-перспективное планирование в старшей группе. Тема недели: Наша армия сильна, охраняет мир она!...