календарно тематическое планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях. Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Примерное комплексно-тематическое планирование по теме "Женский день" | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Образовательная деятельность | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в семье | ||||
Тема: «Женский день» понедельник День познания | |||||||||
2.03.2020г | 8.50-9.05 Ознакомление с окруж. 9.15-9.30 «Вот так мама, золотая прямо!», занятие №18 –продолжить знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; формировать уважение маме и бабушке, желание рассказывать о них. Физическая культура №№ 25 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади, повторить прыжки между предметами | Утро: разложить игрушки по местам. Утренняя гимнастика см. к –ку № 25 март Рассматривание портрета «Моя мама» - рассказать о празднике «День 8 Марта». Ситуативное общение «Что нужно маме, чтобы быть здоровой?». Пальчиковая игра «Это пальчик - дедушка». Прогулка Наблюдение за снегом. Потемнел. Сугробы стали меньше. Трудовая деятельность – раскидать снег по участку для таяния. Подвижная игра «Кто быстрее до флажка», «Мыши и кот». Вечер: Закаливание: воздушные ванны, ходьба по дорожкам здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Дом» - формировать представление об отношениях между членами семьи. ЦИ Рисование «Деревья в снегу». | ЦД Дидактическая игра «Что можно-что нельзя». ЦК Геометрическое лото: побуждать к составлению цветка из геометрических фигур. ЦВ Дидактическая игра «Собери человека». ЦПВ Фотографии в альбоме «Моя семья» - называть своих близких. | . . Индивидуальная работа с ______________ ______________– раскрасим крыши высоких домов в синий цвет, а низких – в красный. «Наши помощники» - упражнять в умении накрывать на стол: расставлять салфетницы, хлебницы ________________ ________________ | Поощрять оказание ребенком посильной помощи в домашней деятельности. Разложить с ребенком картинки последовательно «Части суток». Сделать открыточку для бабушки «Маленький цветочек», аппликация. Разучивание стихотворений к празднику. | ||||
Дата | Образовательная деятельность | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в семье | ||||
Вторник День игры | |||||||||
3.03.2020г. | 8.50-9.05 ФЭМП № 1 Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения. 9.15-9.30 Музыка По плану муз. работника. | Утро: Игра «Назови ласково» - мама, маочка……. Утренняя гимнастика см. к –ку № 25 март Рассматривание иллюстраций с женскими портретами. Упражнять в согласовании существительных с прилагательными. Чтение И. Косякова «Все она». Обсуждение на тему «Разбил любимую мамину вазу, как поступить?». Дидактическая игра «Вязаные и сшитые вещи» - ориентироваться, что связано из шерсти, что сшито из ткани. .Во время умывания «Умывальные стихи» В. Степанов. Прогулка. Наблюдение за снегирями на яблоне. Прыжки из круга в круг на снегу. Подвижная игра «Карусели», «Птички и кот». Вечер: Закаливание: воздушные ванны, ходьба по дорожкам здоровья. Дидактическая игра «Мамы и детеныши». Рассматривание плаката «Один дома» - воспитывать безопасное поведение дома. ЦФ игры с мячом и кеглями. Развивать глазомер, силу броска, координацию движений. | ЦС/Р Иллюстрации о посещении магазина женской одежды – способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни. ЦРР Иллюстрации о маме, о празднике, «подарки для мамы, бабушки». ЦПВ Иллюстрации на тему «Мамин труд» - закреплять знания детей о труде мамы, бабушки, воспитывать уважение к ним. ЦИ Пластилин, дощечки, игрушка неваляшка. |
Д/и «Мозаика» - развивать внимание, мелкую моторику, ориентировка на плоскости. ______________ упражнение «Пройди не упади" Цель: упражнять в ходьбе по бортику, сохраняя равновесие. ________________ ________________ "Что лишнее?" Цель: закрепить умение, классифицировать предметы по различным признакам. ______________ | Участвовать в оформлении газеты «Весна пришла – мамин праздник принесла». Предложить рассказать о традициях празднования Женского дня в семье. Слепить из пластилина неваляшку, обратить внимание на величину головы, туловища, на форму. | ||||
Дата | Образовательная деятельность | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в семье | ||||
Среда Безопасный день | |||||||||
4.03.2020г . | 8.50-9.05 Лепка «Угощение для мамы» П.с: Продолжать учить детей работать с пластилином; Разминать пластилин пальцами; Учить отделять его от большого куска на небольшие кусочки; Учить определять его по цвету; Развивать мелкую моторику у ребенка; Формировать интерес у детей к работе с пластилином. 11.00-11.15 Физическая культура № 25 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади, повторить прыжки между предметами | Утро: Утренняя гимнастика см. к –ку № 25 март Дидактическая игра «Что, за чем?» - последовательность действий в лепке снеговика по картинкам. Рассматривание альбома «Наша группа» - называть членов своей семьи. ЦИ «Неваляшка» - лепка из пластилина, сравнить величину головы и туловища. Игра-ситуация «Одежду аккуратно уберу и этим маме помогу». Прогулка. Наблюдение за небом. Подвижная игра «Догони самолет», «Птички». Труд. Собрать ветки, бумажки на участке. Вечер: Закаливание: воздушные ванны, ходьба по дорожкам здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери». ЦМУЗ музыкальная игра «Угадай, на чем играю». Беседа о празднике 8 Марта, воспитывать уважение к маме, бабушке и др. женщинам. Мама заботится о своем ребенке, ухаживает за ним, любит его. | ЦФ Ходьба по скамье – по мостику. ЦД Дидактическая игра «Девочка-девушка-женщина-бабушка». ЦС/Р Салон женский, фотографии женских причесок, использовать атрибуты по назначению. ЦИ Карандаши, бумага. Схема рисования дерева. | Индивидуальная работа с _________________ _________________ – дидактическое упражнение «Собери пирамидку». Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности с Д/и «Собери картинку». Цель: учить собирать разрезные картинки с различными видами транспорта. ______________ | Создать дома игровую ситуацию «Маленький помощник». Принести фотографии бабушек и мамочек. Прогулка в парке. Рассмотреть строение дерева, обратить внимание ребенка на то, что ветви дерева растут вверх, к солнцу. Повторить стихи к празднику. Оказать помощь в проведении праздника. Организовать чаепитие для детей, родителей, сотрудников. | ||||
Дата | Образовательная деятельность | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в семье | ||||
четверг Развлечение | |||||||||
5.03.2020г | 8.50-9.05 Развитие речи №1 Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Познакомить детей со стихотворением. Совершенствовать диалогическую речь малышей.
9.15-9.30 Музыка По плану муз. работника. | Утро: Утренняя гимнастика см. к –ку № 25 март Беседа «Что подарить маме, бабушке». Игра-ситуация «Накроем для мамы стол» - воспитывать умение сервировать стол. Разговор о пользе молока. 6. Прогулка. Приметы ранней весны. Изучать приметы ранней весны. 7.Трудовая деятельность. Разбрасывание снега для быстрого таяния. 8.Подвижная игра «Кто быстрее до флажка», «Через ручеек» - прыжки с места. Вечер: Закаливание: воздушные ванны, ходьба по дорожкам здоровья. 9. ЦД. дидактическая игра «Мозайка» - цветы в подарок маме, бабушке. 10.ЦТ песни, стихи о маме, бабушке на сцене. 11.ЦМУЗ слушание песен о маме, бабушке. 12. Дидактическая игра «Каждой кукле по цветочку» - сравнивать группы предметов способом приложения. | ЦК Дом для мамочки из крупного строителя. ЦР Иллюстрация к стихотворению И. Косякова «Все она». ЦС/Р Сюжетно-ролевая игра «Больница» - обратить внимание, что врач – женщина, она и мама, она и хозяйка дома. ЦД Геометрическая мозайка «Салфетка(платочек) для мамы. | Индивидуальная работа с ________________ _______________ _______________ развивать умение скатывать пластилин в шар «Пирожки для мамочки». Во время еды назвать блюда, которые заботливо приготовили для нас повара – женщины. _______________ _______________ «Назови ласково» Цель: учить воспринимать на слух слова, находить речевые ошибки; правильно произносить слова _________________ _________________ | Вместе с ребенком купить подарки для близких женщин. Привлекать к участию в семейных хлопотах. Беседа «Понравился тебе праздник в детском саду?». Чтение И. Косякова «Все она». |
Дата | Образовательная деятельность | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в семье |
пятница День конструирования | |||||
6.03.2020г. . | 8.50-9.05 Рисование 9.15-9.30 Физическая культура №№ 25 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади, повторить прыжки между предметами | Утро: Утренняя гимнастика см. к –ку № 25 март Игровое упражнение «Научим куклу Катю помогать воспитателю» - привлекать детей к выполнению трудовых поручений. Беседа «У нас в гостях бабушка» - воспитывать уважение к старшему поколению. рассказывание стихотворения К. Кубилинскас«Мама». Игровая ситуация «У меня порядок в шкафчике», чтобы похвалила мама. Прогулка. Наблюдение за яблоней и елью на участке. Расширять представление о деревьях. Подвижная игра «По камешкам» - прыжки по снежным камешкам. «По ровненькой дорожке». Игра-ситуация «Кто в домике живет?» - инсценировать сказку «Теремок». Вечер: Закаливание: воздушные ванны, ходьба по дорожкам здоровья. ЦС/Р игра-ситуация «Напоим кукол чаем» - встречаем гостей. ЦК крупный строитель «Красивые ворота», машины для игры с постройкой. Дидактическая игра «Чей домик». | ЦПВ Альбом с фотографиями «Наши мамы». ЦД Дидактическая игра «Угостим кукол конфетами» - сравнивать группы предметов способом приложения. Коврограф Цветные геометрические фигуры для выкладывания узора. ЦС/Р Бусы, сумочки, зеркальце, туфли – собираюсь на работу, как мама. | дидактическая игра «Цветные человечки». Ориентироваться в цвете предметов с Упражнять в лепке снежных комочков _________________
Работа в прописи стр. _______________ | Поздравить всех женщин с праздником. Привлечь ребенка к участию в подготовке к празднику, к сервировке стола. Создать праздничную обстановку дома. Во время сервировки стола сравнить количество тарелок, вилок, блюдец, чашек и т. д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.
Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно теметическое планирование во второй младшей группе...