Камешки «Марблс», как современное средство развития ребенка дошкольного возраста
презентация урока для интерактивной доски (старшая группа)

Шихмачева (Салмина) Ольга Александровна

Стеклянный шарик Марблс –далекий потомок глиняных шариков, которые многие тысячи лет назад служили игрушками для древних людей. Шарики получили свое название «марблс» (то есть мраморные). Шарики имеют разнообразную цветовую гамму. Камешки-кабошоны (в переводе «шляпка от гвоздя») удобны в применении, они не перекатываются.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл salmina_olga_aleksandrovna.pptx813.12 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Камешки « Марблс », как современное средство развития ребенка дошкольного возраста

Слайд 2

Стеклянный шарик Марблс –далекий потомок глиняных шариков, которые многие тысячи лет назад служили игрушками для древних людей. Шарики получили свое название « марблс » (то есть мраморные). Шарики имеют разнообразную цветовую гамму. Камешки-кабошоны (в переводе «шляпка от гвоздя») удобны в применении, они не перекатываются . Шарики Марблс , камешки-кабошоны, декоративные камешки, стеклянный грунт

Слайд 3

Примеры игр с МАРБЛС и их описание.

Слайд 4

Цель : Закрепление знаний по изучаемой теме и их классификация . 1.«Заполни картинку камушками»

Слайд 5

Цель: Развитие навыков звукового анализа и синтеза (фишки-камешки выкладывать под буквами ). • Ребёнок достаёт из мешочка камешек (зелёного, синего или красного цвета) и придумывает слово на соответствующий звук (синий цвет — твёрдый согласный звук, красный-гласный звук, зелёный — мягкий согласный звук). 2. « Волшебная коробочка»

Слайд 6

Цель : Развитие пространственных представлений. Педагог дает устные задания типа: Положите красный камешек в центр листа. Синий — в левый верхний угол, зеленый — в правый верхний угол, синий — в правый нижний; зеленый — в левый нижний. Проверку задания можно выполнить через предъявление эталона к заданию и через устный контроль педагогом. 3.«Положи правильно»

Слайд 7

Цель: Закрепление произношения автоматизированного звука; дифференциация звуков. 4. «Помоги Нюше добраться до дома»

Слайд 8

5.«Знакомство с буквами и цифрами»

Слайд 9

6. «Веселый счет» Выложить столько камешков на сетке сколько: - У человека носов? - Сколько пальцев на одной руке? на двух? - Сколько ушей у собаки? - Сколько глаз у кошки? - Сколько крыльев у птицы? - Сколько ножек у стола? и т. д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальная культура, как средство развития ребенка дошкольного возраста

Одной из важных задач всестороннего развития личности является воспитание музыкальной культуры....

Консультация для родителей «Игра как средство развития ребенка дошкольного возраста»

Деятельность, которую развивает дошкольник в процессе игры, оказывает огромное влияние на речь, мышление, а также умственное и даже музыкальное развитие малыша....

Сказка как универсальное средство развития ребенка дошкольного возраста.

Сказка входит в жизнь ребенка с раннего возраста и остается с ним на всю жизнь. С помощью сказки мы знакомим ребенка с окружающим его миром и можем ввести в воображаемый мир, где ребенок расширяет рам...

Консультация для родителей на тему: "Игра как средство развития ребенка дошкольного возраста".

Познакомить родителей с ролью игры как средством развития дошкольников....

Конспект к мастер классу«Изготовление и использование сенсорной коробки как средство развития ребенка дошкольного возраста»

Конспект к мастер классу«Изготовление и использование сенсорной коробки как средство развития ребенка дошкольного возраста»...

Презентация к мастер- классу.«Изготовление и использование сенсорной коробки как средство развития ребенка дошкольного возраста»

Презентация к мастер- классу.«Изготовление и использование сенсорной коробки как средство развития ребенка дошкольного возраста»...

Камешки Марблс, как технология всестороннего развития детей дошкольного возраста

Камешки Марблс, как технология всестороннего развития детей дошкольного возраста...