методическое пособие "Уникуб"
презентация по логопедии

ДАНИЛОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА

Универсальное пособие для занятия с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл unikub_danilova_.pptx2.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УНИКУБ Данилова Ольга Николаевна Воспитатель МБДОУ №7 «Улыбка» г. Лесосибирск

Слайд 2

Предлагаю вашему вниманию уникуб . Этот куб можно использовать как на развитии речи, при ознакомлении с окружающим, математике так и для развития мелкой моторики и речевого дыхания. На групповых занятиях с детьми и индивидуальных

Слайд 3

Цель использования дидактического пособия: Повышать интерес детей к получению знаний об окружающем; Развивать умственные и творческие способности; Связную речь воспитанников

Слайд 4

Пособие состоит из основания (6 решёток) и чехла с 6-ю гранями разного цвета и плоскостных изображений предметов, животных, растений и т. д. Изображения съёмные, они прикрепляются к кубу с помощью липучек.

Слайд 5

Для изготовления куба были использованный следующие материалы : решетки для раковины, шнурки, плащовка разных цветов, двусторонняя молния и контактная лента

Слайд 6

С помощью куба можно играть в такие игры: «НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ», «ПОДБЕРИ ПО ЦВЕТУ» «ПОДБЕРИ ПО ФОРМЕ» «ЧЕГО НЕ СТАЛО?» «ГДЕ ЧТО НАХОДИТСЯ», «НАЗОВИ СЛОГИ» и т.д.

Слайд 7

На верхней грани куба есть прорезь поэтому его можно использовать для игры «Волшебный мешочек»

Слайд 8

Так же для игр можно использовать само основание из решёток. Для размещения картинок применять не большие крючочки из цветных скрепок.

Слайд 9

Основание можно использовать для «Шнуровки» Тренировки воздушной струи

Слайд 10

Основные достоинства пособия: Пособие может быть использовано для занятий с детьми 3 – 7 лет. - куб удобен в использовании; - участвовать в игре и в выполнении заданий может один ребёнок или несколько детей одновременно; - куб можно переставлять, переносить; - он объёмен, но удобен для хранения; - плоскостные изображения предметов (картинки) могут храниться прямо внутри куба; - куб даёт возможность использовать в работе самые разные дидактические игры, направленные на формирование детского словаря, грамматического строя речи, фонематического анализа, фонематических представлений, на развитие познавательных процессов, ориентировке в пространстве, а также на автоматизацию звуков и развитии математических способностей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические  основы  методического сопровождения  инновационной деятельности в ДОУ1.1  Основные понятия  ………………………………...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

М.о. на тему: "ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ. Методическая разработка -показатель педагогического мастерства педагогов.Презентация методических разработок педагогов.

1-Презентация на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.2- доклад к презентации ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ...

4.1.4 Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку: - методические разработки, методические рекомендации для пе

Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов  по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку:- метод...

4.1.4. Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку: - методические разработки, методические рекомендации для п

Наличие собственных методических продуктовДатаНазвание методической разработкиФорма методического продуктаЭкспертная оценкаПодтверждающий документ12.05.2024Дидактическое игровое пособие «Ёжики и...