"Азбука безопасности"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Мамраева Ольга Николаевна

Плпн работы по теме недели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_plana_sreda.docx18.38 КБ

Предварительный просмотр:

группа  СРЕДНЯЯ      тема   « Азбука безопасности».              среда.         12  Февраля        2020 г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры занятости, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

утро

Утренняя гимнастика. Рассматривание книг и иллюстраций из серии « Опасные растения».   Цель – дать детям понятие о том, что незнакомые растения , ягоды могут быть очень опасны.  Дид. игра « Полезно – вредно»,  загадывание загадок о  вредных растениях, ягодах, грибах.   Цель – закреплять представления о полезных и вредных  продуктах, растениях. Разрезные  картинки « Опасные  растения» Цель – продолжать учить аккуратно закрашивать картинки, правильно держать карандаш. Заучивание стихотворения « Волчьи ягоды». Цель – развивать память детей, учить читать стихотворения выразительно.

 Беседа « Чем опасны    таблетки, витамины и незнакомые продукты. Цель – продолжать формировать понятия о здоровом образе жизни.

 Упражнять  Амелию иДамира  в звукопроизношении – звуки – Ш- Ж

Самостоятельные игры детей со строительным материалом. Книги и иллюстрации с изображением  опасных растений, ягод, грибов ит.д. Дид. игра « Полезно – вредно», загадки, разрезные картинки по теме. Картинки с изображением предметов на звуки Ш _Ж.

ООД

 Развитие речи. Описание животных.  Рассказ по картинкам.  ( стр.208).      Цель – учить  описывать домашнее животное, составлять рассказ по картине,

Физкультура на улице.            По плану воспитателя по физической культуре.

прогулка

Карточка № 7.                                                *

Наблюдение за следами на снегу.

  Цель –учить определять следы: детские , взрослые, следы птиц и животных.    

Трудовая деятельность – строительство дома для куклы.    Цель – Показать  детям как строить  из снега дом для куклы.  

П.И. «Не опоздай»,        « Не упусти мяч».

Цель – учить прямо или боком переползать через скамейку, упражнять в умении передавать мяч, не роняя и не останавливаясь.                                      

Карточка № 15.

Ситуативный разговор «Как ходить по дороге, на которой нет тротуаров»

Цель –формировать представления о правилах безопасности на дорогах.

Индивидуальная работа  с Сашей и Матвеем А.

Развитие движений- ходьба  с высоким подниманием колен.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков.

 Вынос оборудования для труда на участке.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору с выносным материалом.

Работа перед сном

Чтение     отрывков из книги « Правила для воспитанных детей».            

вечер

Рассматривание открыток « Опасно для здоровья»   Цель – еще раз обратить внимание на   ядовитые растения, Настольно – печатная игра « 6 картинок».» Найди пару».  Цель – учить находить картинки   в соответствии с заданием. Игры с мозаикой, кубиками, пазлами, домино. С.Р. игра « Фитомагазин».  Цель – закреплять умение отличать  полезные растения от ядовитых.

Проблемная ситуация « Что делать, если отравился ягодами. Цель – учить детей быть внимательными к своему здоровью.

Упражнять   Арсения и Сережу Е. в  рисовании грибов и ягод по шаблонам. Цель – закреплять умение в рисовании по шаблонам.

Набор открыток « Опасно для здоровья», настольно – печатная игра « 6 картинок», « Найди пару». Мозаика .кубики.  пазлы, домино, картинки атрибуты  для игры « Фитомагазин».

прогулка

Наблюдение за небом. Цель – отметить цвет неба, наличие или отсутствие солнца.

П\и «Догони свою пару» Цель –  продолжать  учить детей  соблюдать  правила игры,  развивать ловкость и быстроту реакции.

Ситуативный разговор « Дружно играть – беды не знать». Цель – продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения во время игр.

Упражнять  Василису К, Даяну в  прыжках в высоту.

Игры детей с выносным материалом.

Взаимодействие с родителями как социальными партнерами.

 Рассмотреть картинки, побеседовать с детьми о том что  незнакомые растения, ягоды , травы опасны  для здоровья детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по безопасности дорожного движения в старшей группе "Азбука безопасности"

Материал позволяет в музыкально-игровой форме обучить детей правилам дорожного движения....

Конспект образовательной ситуации по безопасности деятельности детей с использованием игровой технологии в образовательном процессе «Азбука безопасности»

Цель: формирование у детей знаний о правилах дорожного движения.Задачи:Образовательные:-  познакомить детей с различными дорожными знаками;- закрепить представление детей о назначении светофора, ...

Сценарий беседы с применением ИКТ для детей среднего и старшего дошкольного возраста по тематической неделе «Безопасности» «Азбука безопасности».

Данный материал можно использовать для детей среднего и старшего дошкольного возраста при проведении тематической неделе "Безопасности"....

Спортивно - познавательный праздник по основам безопасности и жизнедеятельности из цикла «Азбука безопасности для подготовительной группы «Спички - не тронь, в спичках – огонь»

Занятие по пдд  в подготовительной группе проводилось для  обеспечения  безопасного, здорового  образа жизни,  чтобы научить детей правилам безопасного пребывания  дома, ...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект развлечения в старшей группе по безопасности "Азбука безопасности"

Задачи: Продолжать учить находить решение в проблемных ситуациях; закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Закреплять знания о правилах дорожного движения; развивать физические качеств...

Проект по формированию основ безопасности жизнедеятельности «Азбука безопасности».

Расширение пространства, которое осваивает ребенок 4-го года жизни – от квартиры до помещений детского сада, от двора к улице и району своего города – неизбежно диктует необходим...