Предметно-пространственная среда в развитии детей
презентация

Шмунк Альбина Викторовна

Предметно-пространственная среда в развитии детей

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно-развивающая среда в развитии детей дошкольного возраста.

Слайд 2

Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которую не находили бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. (Е.Н. Тихеева)

Слайд 3

В соответствии с ФГОС дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать и гарантировать: - охрану и укрепление физического и психического здоровья и эмоционального благополучия детей,; максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы для реализации Программы ФГОС; - построение вариативного развивающего образования, ориентированного на возможность свободного выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения; - построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированной на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития и соответствующих возрастных и индивидуальных особенностей

Слайд 5

Развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть -Содержательно-насыщенной -Трансформируемой -Полифункциональной -Доступной -Безопасной

Слайд 7

Центр познавательного развития

Слайд 8

Центр творческого развития

Слайд 10

Уголок природы

Слайд 11

Уголок природы

Слайд 12

Модели среды обитания животных

Слайд 13

опытно-исследовательской деятельности

Слайд 14

Зона сюжетно-ролевых игр

Слайд 16

Центр двигательной активности и сенсорный уголок

Слайд 17

Театральный уголок и зона отдыха

Слайд 19

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)

В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...

Проект ПДД «Предметно-пространственная развивающая среда при ознакомлении детей с основами БДД».

Проект ПДД «Предметно-пространственная развивающая среда при ознакомлении детей с основами БДД».[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"13824126","attributes":{"alt":""...

Организация предметно-пространственной развивающей среды для развития игровой деятельности детей раннего возраста.

С сентября 2018г мы реализуем программу «Теремок» -  Ориентирована на создание в образовательной организации оптимальных условий для амплификации развития ребёнка с учётом его индивид...

Методическая разработка: «Создание предметно-пространственной развивающей среды для развития игровой деятельности детей»

Предметно – пространственная развивающая среда должна быть организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей: социально-коммуникативная,...

Методическая разработка "Создание предметно-пространственной развивающей среды для развития игровой деятельности детей"

Методическая разработка "Создание предметно-пространственной развивающей среды для развития игровой деятельности детей"...

Рекомендации родителям по созданию предметно - пространственной развивающей среды дома для детей от 1,5 до 3 лет

ПредПредметно-пространственная развивающая среда — это средовое пространство, заполненное предметами мебели, быта, игрушками, живя среди которых ребенок с помощью взрослого осваивает окружа...

Значение организации предметно-пространственной развивающей среды для развития речи детей дошкольного возраста с ММД

Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира...