Самоанализ
материал (младшая группа)

Баланова Алена Сергеевна

В самоанализе описывается вся деятельность педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx15.65 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ познавательного занятия на тему «Домик для поросенка» во второй младшей группе.

Автор – Баланова А.С., воспитатель МКДОУ детского сада «Ивушка», Новосибирская облась, Маслянинский район, с. Пайвино.

Общие сведения

Возраст детей: 3 года
Воспитатель: Баланова А.С.
Образовательная область: Познавательное развитие
Тема: «Домик для поросенка»

Цель занятия: формировать представление о качествах предмета.

Цель занятия направлена на решение следующих задач:

                1) научить определять предметы на ощупь;

                2) развивать у детей навыки сравнения;

              3) воспитывать доброжелательное отношение к         домашним животным.

Цель реализована в течение достаточного количества времени (10 минут), дети к решению данной цели подготовлены на предыдущих занятиях, цель соответствует возможностям и способностям детей.
Интеграция образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников на занятии реализуется через обращение к опыту детей в познавательном развитии.

Занятие соответствует: общим воспитательным и развивающим целям и задачам, уровню развития воспитанников, их возрастным особенностям.

В ходе занятия реализуется совместная деятельность взрослого и детей.

Ход занятия

Цели и задачи предстоящей деятельности были раскрыты перед воспитанниками достаточно убедительно, чётко и эмоционально.
Работа проходила содержательно, интересно и организованно. Все дети были заинтересованы в познавательной деятельности.
В ходе занятия воспитанники приобрели начальные знания о качествах предмета; были закреплены умения сравнивать предметы и определять их на ощупь.
В ходе занятия воспитанники показали умение контролировать свои ответы и ответы других детей, помогать друг другу при затруднениях с ответами.

Использованные методы и приёмы

В ходе занятия были использованы следующие методы и приёмы: появление героя; сосредоточения и привлечения внимания; активизации речи и познавательной активности; использование детского опыта. В ходе занятия была использована смена видов деятельности. Вопросы носили познавательный характер характер.
На занятии использовались такие ТСО, как проектор с экраном. В рефлексии занятия была использована презентация.

Деятельность воспитателя

С самого начала я привлекла детей к теме занятия и удерживала  внимание на протяжении всего времени образовательной деятельности; речь у меня была ясной и эмоционально окрашенной; я побуждала детей к проявлению инициативы и самостоятельности; по возможности учитывались особенности каждого ребёнка (темп деятельности, уровень развития);на протяжении всего занятия я контролировала поведение детей, были соблюдены санитарные нормы и правила, безопасность детей (проветренное помещение, физкультминутка, безопасность материалов, инвентаря и пр.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ профессиональной деятельности

Создала самоанализ по экспертному заключению...

СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.

Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...

самоанализ

самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...

Самоанализ к занятию" Советский город спорта"

Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...

САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....

Памятка для самоанализа занятия воспитателем.

Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспи­татели, а ...

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА

Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных  документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...