Тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Цветочный калейдоскоп"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Петрова Оксана Александровна

Представлено содержание плана на неделю по данной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_19.07.2018_po_20.07.2018.docx23.62 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Цветочный калейдоскоп»

Цель: Расширять представление о многообразии цветов летом.

- Закреплять знания о составе цветка (чашелистик, лепестки, пестик, тычинка).

- Формировать представления о том, что пыльца растений переносится ветром, насекомыми, птицами и водой.

- Воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.

Утренняя гимнастика картотека июль №3

дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Поддержка детской инициативы

ЦО

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

                                                                              Четверг  19.07.2018

Утро

Утренняя гимнастика.

Утренний круг:   Беседа с детьми на тему: «Кто такой друг и для чего нужны друзья».

Цель: тренировать детей высказывать не стесняясь свои мысли и суждения, развивать связную речь детей.

  Индивидуальная работа. Упражнение «Закончи предложение».                                 Цель: развивать умение находить нужные по смыслу слова. С Сашей, Дониром, Аней

Рассматривание иллюстраций  о цветах. Прививать интерес к разнообразию цветочного мира.

 

Настольно печатные игры.

1,2,3,4,5,6,7, 11

НОД

Физкультура  Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; отрабатывать навыки бросания мяча о стену.

1.2,3,4,6,7,9, 10,11

Прогулка   I и II половина дня

Наблюдение: за дождем. Учить видеть связь между летним теплым дождем и цветением цветов .Объяснить, почему они появляются.      Загадка: Люди ждут меня, зовут. А приду к ним – прочь бегут.  (дождь)

Трудовая деятельность

Прополка грядки в огороде. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь младшим.

Подвижные игры

«Мы — капельки», «Живой лабиринт».

Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакций и смекалку.

Футбол.

Цель; развитие большой моторики.

1,2,3,4,5,6,7,8,9,

11

Вечер

Динамический час                                                       Беседа: «Какими  качествами должен обладать настоящий мужчина».                            Цель: формировать знания детей о значении занятий физической культурой.         

                               

Разучивание стихов                                         о цветах.                                                Цель: продолжать учить читать стихи громко с чувством и с выражением.

С/р «Третий лишний». Цель: Развивать быстроту реакции.

Мы циркачи.

1,2,3,4,5,6,7,

11

дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Поддержка детской инициативы

ЦО

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

                                                                    Пятница  20.07.2018

Утро

Утренняя гимнастика.

Утренний круг:                                             "Дерево загадок" (загадки о названии сказок и их главных героях)

д./игра «Наоборот».

Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

 (Далеко – близко, верхний – нижний и т. д.)

 Рисуем  по теме Мой любимый цветок.              Цель: развивать, творческое мышление, продолжать развивать мелкую моторику рук. 

Дидактические игры по выбору детей.                                                 Цель: закрепить умение играть по правилам.

1,2,3,4,5,6,7, 11

НОД

Художественная литература. Тема: Чтение рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным».

Программное содержание: учить детей правильно понимать нравственный смысл изображенного, мотивированно оценивать поступки героя рассказа; углублять представления детей о соответствии названия текста его содержанию; воспитывать в детях честность, правдивость.

1.2,3,4,6,7,9, 10,11

Прогулка   I и II половина дня

Наблюдение за облаками. Облака не могут быть похожи друг на друга, они постоянно изменяют свою форму. Предложить рассмотреть облака и сказать, на что они похожи.

 

Упражнение                                          «Мой, моя, моё».                               Цель: способствовать развитию грамматического строя речи.

«Жмурки».                                    Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве                                    «Не попадись».

Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать.

П.и. «Прямо в цель». Цель: упражнять в метании.

1,2,3,4,5,6,7,8,9,

11

Вечер

Дидактические игры по желанию детей: «Разрезные картинки», «Собери фигуру», «Парные картинки» и т.д. Цель: развивать внимание, память, воспитывать желание осваивать математику.

Индивидуальная работа.                                      «Придумай сам».

Цель: учить  правильно, составлять предложения с заданным количеством слов.

Предложить детям настольно-печатные игры по желанию.                                        Цель: развивать память, логическое мышление, мелкую моторику рук.

Игры со строительным материалом. Закрепить знания полученные раннее на занятиях.

1,2,3,4,5,6,7,

11