Индивидуальный образовательный маршрут на февраль на ребенка с ОВЗ с ТНР. Подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Индивидуальный образовательный маршрут на февраль на ребенка с ОВЗ с ТНР. Подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral_iom_s_ovz_s_tnr.docx18.82 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели

Дата

Содержание работы

Цели

Результат

Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия. ПДД

Дидактическое упражнение «Заверши предложение

Совершенствовать слуховое восприятие с помощью упражнения на  определение позиции звука в слове. Упражнять в составлении предложений.

Рассматривание и составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами»

Учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассматривать внимательно, придумывать концовку, учить отмечать и называть различие между кошкой и котятами на основе сравнения их внешнего вида.

Чтение и заучивание отрывка из сказки С.Я. Маршака

«Кошкин дом»

Помочь запомнить отрывок из сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом»»

Развитие фонематического звука, умения запоминать наизусть.

Аппликация «Автобус на нашей улице».

Закрепить знания о профессиях значимых, обогатить их знания, рассказывая о других нужных профессиях и их назначении.

Рода войск.  Военные профессии. Приобщение к русской истории. Знакомство с былинами о богатырях.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?».

Развивать умение отвечать на вопросы полным ответом, выстраивать логику ответа, развивать мышление и логические связи между предметом и явлением

Д/И «Скажи наоборот»

упражнять детей в подборе слов-антонимов

Д/И «Построй букву»

закрепить знание букв и их графическое исполнение, развивать мелкую моторику рук. (выложить букву из семян, палочек, фишек)

День защитника Отечества. Военный транспорт.

Рисование пластилином «Летят самолеты сквозь облака»

Упражнять детей в рисовании пластилином, развивать мелкую моторику рук

Составление рассказа по картине «На границе», стихотворение С.Я. Маршака «Пограничники».

Уточнить представление о родах войск, вызвать желание быть похожими на сильных и смелых воинов.

- Учить составлять рассказ по картине по плану,  предложенному воспитателем.

- развивать связную речь, внимание, образное мышление.

- воспитывать любовь к Родине, чувство патриотизма.

Разрезная картина: «Собери военную машину»

Совершенствовать умение из частей собрать целое, развивать устную речь через умение составить описательный рассказ по полученной картинке

Д/И «Выложи фигуру»

учить выкладывать из геометрических фигур военную технику.

Ранняя и поздняя весна. Признаки весны. Демисезонная одежда.  Изменения в природе, месяцы.

Д/И «Где звук стоит?»

Упражнять в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух.

Составление рассказа по иллюстрации «Ранняя весна»

Упражнять в умении составлять предложения по опорным словам с использованием предлогов.

Д/И «Графический диктант»

Упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.


Индивидуальный маршрут

Подготовительная группа «Любознатики»

(Газзаев Владислав)

Воспитатели:

Половникова Валерия Олеговна

Шилина Надежда Юрьевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средство социализации ребенка

Данный материал содержит рекомендации по проектированию и  разработке индивидуального образовательного маршрута. Раскрывает подход к образованию детей с особыми образовательными потребностями. Бу...

Индивидуальный образовательный маршрут и мониторинг развития ребенка с речевыми нарушениями.

Составление индивидуального образовательного маршрута и мониторинг развития ребенка с использованием конструктора КИМП....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Индивидуальный маршрут  для коррекционной работы с ребенком ОВЗ...

Индивидуальный образовательный маршрут развития и обучения ребенка с синдромом Дауна. (Вторая младшая группа «Ручеек») 2019 – 2020 г.

Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (далее – дети с ОВЗ) является одним из приоритетных направлений деятельности системы образования Российской Федерации.Количеств...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование игровых технологий при обучении грамоте детей подготовительной группы»

Цель: обучение грамоте детей подготовительной группы через различные игровые технологииЗадачи:Изучить актуальность использования игровых технологий при обучении грамоте детей подготовительной группы;В...

Индивидуальный образовательный маршрут развития и обучения ребенка с синдромом Дауна. 2020 – 2021 г. (Реализация индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей ребенка-инвалида с

Индивидуальный образовательный маршрут развития и обучения ребенкас синдромом Дауна.2020 – 2021 г. (Реализация индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовле...

Индивидуальный образовательный маршрут по ФЭМП для ребенка подготовительной группы (рассчитан на 1 год)

Индивидуальный образовательный маршрут по ФЭМП для ребенка подготовительной группы (рассчитан на 1 год)...