Технологическая карта. Тема: Весёлые раскраски.
материал (младшая группа)

Максимова Наталья Васильевна

Этапы мероприятия

 

Организационный момент, мотивация

В гости к детям пришла кукла Аня, она хочет поиграть с ребятами.

Психогимнастика.

Новый мячик у Анюты, с ним она играет дома,

А ещё в саду на даче она играет в новый мячик.

Дети вместе с куклой играют в мяч, катают, подкидывают, ловят.

Основной этап

Дети предлагают кукле поиграть в их любимую игру «Найди мячик в песке»

Дети вместе с куклой ищут мяч в песке (центр песка и воды).

Воспитатель предлагает поиграть.

Пальчиковая гимнастика.

«Дружат наши дети».

Дружат наши дети,

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Подвижная игра «Мяч».

Это мяч, круглый мяч,

Красный мяч, гладкий мяч.

Любит мячик прыгать вскачь.

Вот так мяч, круглый мяч.

Кукла Аня что-то спрятала в комочках бумаги.

Дети разглаживают бумажные комочки с изображением игрушек.

Ребятам предлагают нарисовать свои любимые игрушки на песке.

Игра «Рисуем на песке».

Вдруг пошёл дождь, звучит музыка дождя.

Дети пальчиками рисуют дождь на песке.

Заключительный этап

Аня благодарит за игры и подарки. Обсуждение с воспитателем предыдущих заданий с помощью игры «Волшебный клубочек».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_10.docx13.84 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта № 10

Тема: Весёлые раскраски.

Возрастная группа: младшая.

Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Форма организации: подгруппа.

Цель: активизация речевой деятельности.

Задачи: формировать умение координировать движения пальцев правой и левой руки, загибать пальцы в порядке очерёдности на правой и левой руке; развивать зрительное внимание, обучать ритмичному нанесению точек на песке, активизировать словарь по теме.

Материалы и оборудование: кукла, большие крышки от контейнеров, наполненные песком, мяч резиновый, мелкие мячики, комочки бумаги с изображением игрушек, ноутбук.

Этапы мероприятия

Организационный момент, мотивация

В гости к детям пришла кукла Аня, она хочет поиграть с ребятами.

Психогимнастика.

Новый мячик у Анюты, с ним она играет дома,

А ещё в саду на даче она играет в новый мячик.

Дети вместе с куклой играют в мяч, катают, подкидывают, ловят.

Основной этап

Дети предлагают кукле поиграть в их любимую игру «Найди мячик в песке»

Дети вместе с куклой ищут мяч в песке (центр песка и воды).

Воспитатель предлагает поиграть.

Пальчиковая гимнастика.

«Дружат наши дети».

Дружат наши дети,

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Подвижная игра «Мяч».

Это мяч, круглый мяч,

Красный мяч, гладкий мяч.

Любит мячик прыгать вскачь.

Вот так мяч, круглый мяч.

Кукла Аня что-то спрятала в комочках бумаги.

Дети разглаживают бумажные комочки с изображением игрушек.

Ребятам предлагают нарисовать свои любимые игрушки на песке.

Игра «Рисуем на песке».

Вдруг пошёл дождь, звучит музыка дождя.

Дети пальчиками рисуют дождь на песке.

Заключительный этап

Аня благодарит за игры и подарки. Обсуждение с воспитателем предыдущих заданий с помощью игры «Волшебный клубочек».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА. Тема (проект. событие): «Вода вокруг нас» (охрана окружающей среды)

Закрепить знания о свойствах воды и её значении в жизни человека; дать первые представления о круговороте воды в природе; расширить знания об агрегатных состояниях воды...

Технологическая карта . Тема: Весёлые раскраски.

Этапы мероприятия Организационный момент, мотивацияВ гости к детям пришла кукла Аня, она хочет поиграть с ребятами.Психогимнастика.Новый мячик у Анюты, с ним она играет дома,А ещё в саду на даче ...

Технологическая карта. Тема: Весёлые раскраски.

Этапы мероприятия Организационный момент, мотивацияВ гости к детям пришла кукла Аня, она хочет поиграть с ребятами.Психогимнастика.Новый мячик у Анюты, с ним она играет дома,А ещё в саду на даче ...

Технологическая карта . Тема: Весёлые друзья.

Технологическая картаТема: Весёлые друзья.Возрастная группа: младшая.Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.Форма организации: подгр...

Технологическая карта проекта «Весёлая ярмарка!»

   Ребенок должен знать не только историю Российского государства, но и традиции народной культуры, самореализовывать себя как личность, любящую свою Родину, свой народ и все что связ...

Технологическая карта проекта «Весёлая ярмарка!»

Ребенок должен знать не только историю Российского государства, но и традиции народной культуры, самореализовывать себя как личность, любящую свою Родину, свой народ и все что связано с народной культ...