Технологическая карта . Тема: Весёлые друзья.
материал (младшая группа)

Максимова Наталья Васильевна

Технологическая карта

Тема: Весёлые друзья.

Возрастная группа: младшая.

Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Форма организации: подгруппа.

Цель: активизация речевой деятельности.

Задачи: продолжать развивать тактильные ощущения, учить выполнять движения пальцами обеих рук одновременно, закреплять названия указательного и большого пальцев, учить лепить морковку, активизировать словарь по теме.

Материалы и оборудование: игрушки: белка, зайка, ёжик, мешочек с мелкими игрушками диких зверей, картонные силуэты ежей, прищепки, шнурки, пуговицы, пластилин, дощечки, игрушка «Волчок».

Этапы мероприятия

 

Организационный момент, мотивация

Массаж «Белка».

Я – Белка в шубке меховой,

Пушистый хвостик – помощник мой,

Он помогает мне скакать,

Везде успею побывать.

Дети проводят кусочками меха от пальцев до запястья.

Основной этап

Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Дети наощупь определяют и называют тгрушки диких зверей.

Воспитатель обращает внимание детей на ёжика, у которого нет иголок.

Дети возвращают ёжику иголки. С помощью прищепок прикрепляют их к силуэту ёжика.

Игра «Волшебные прищепки».

Игра «Подарки для белочки».

Воспитатель предлагает помочь белочке собрать грибы на веточку.

Дети нанизывают пуговицы на нитку.

Динамическая пауза.

Зайка в травке скок-скок,

Зайка прыг за кусток!

Смелый зайка не боится,

Не поймать его лисице.

Дети координируют речь с движениями.

Игра «Волчок».

Воспитатель интересуется кого боится заяц?

Дети играют с игрушкой «Волчок».

Дети раскручивают волчок большим и указательным пальцем.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть зайчиков, нарисованных на листочках и накормить их морковкой.

Дети рисуют пластилином угощение для зайчика – морковку.

Заключительный этап

Зайчик благодарит за морковку.

Игра «Волшебный клубочек».

Дети передают клубок друг другу и называют животных, которые к ним сегодня приходили.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_6.docx14.07 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Тема: Весёлые друзья.

Возрастная группа: младшая.

Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Форма организации: подгруппа.

Цель: активизация речевой деятельности.

Задачи: продолжать развивать тактильные ощущения, учить выполнять движения пальцами обеих рук одновременно, закреплять названия указательного и большого пальцев, учить лепить морковку, активизировать словарь по теме.

Материалы и оборудование: игрушки: белка, зайка, ёжик, мешочек с мелкими игрушками диких зверей, картонные силуэты ежей, прищепки, шнурки, пуговицы, пластилин, дощечки, игрушка «Волчок».

Этапы мероприятия

Организационный момент, мотивация

Массаж «Белка».

Я – Белка в шубке меховой,

Пушистый хвостик – помощник мой,

Он помогает мне скакать,

Везде успею побывать.

Дети проводят кусочками меха от пальцев до запястья.

Основной этап

Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Дети наощупь определяют и называют тгрушки диких зверей.

Воспитатель обращает внимание детей на ёжика, у которого нет иголок.

Дети возвращают ёжику иголки. С помощью прищепок прикрепляют их к силуэту ёжика.

Игра «Волшебные прищепки».

Игра «Подарки для белочки».

Воспитатель предлагает помочь белочке собрать грибы на веточку.

Дети нанизывают пуговицы на нитку.

Динамическая пауза.

Зайка в травке скок-скок,

Зайка прыг за кусток!

Смелый зайка не боится,

Не поймать его лисице.

Дети координируют речь с движениями.

Игра «Волчок».

Воспитатель интересуется кого боится заяц?

Дети играют с игрушкой «Волчок».

Дети раскручивают волчок большим и указательным пальцем.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть зайчиков, нарисованных на листочках и накормить их морковкой.

Дети рисуют пластилином угощение для зайчика – морковку.

Заключительный этап

Зайчик благодарит за морковку.

Игра «Волшебный клубочек».

Дети передают клубок друг другу и называют животных, которые к ним сегодня приходили.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта . Тема: Весёлые раскраски.

Этапы мероприятия Организационный момент, мотивацияВ гости к детям пришла кукла Аня, она хочет поиграть с ребятами.Психогимнастика.Новый мячик у Анюты, с ним она играет дома,А ещё в саду на даче ...

Технологическая карта. Тема: Весёлые раскраски.

Этапы мероприятия Организационный момент, мотивацияВ гости к детям пришла кукла Аня, она хочет поиграть с ребятами.Психогимнастика.Новый мячик у Анюты, с ним она играет дома,А ещё в саду на даче ...

Технологическая карта. Тема: Весёлые раскраски.

Этапы мероприятия Организационный момент, мотивацияВ гости к детям пришла кукла Аня, она хочет поиграть с ребятами.Психогимнастика.Новый мячик у Анюты, с ним она играет дома,А ещё в саду на даче ...

Технологическая карта Тема: «Ты и я, ты и я, вместе мы с тобой друзья».

Технологическая картаТема: «Ты и я, ты и я, вместе мы с тобой друзья» с фотоотчетом....

Технологическая карта проекта «Весёлая ярмарка!»

   Ребенок должен знать не только историю Российского государства, но и традиции народной культуры, самореализовывать себя как личность, любящую свою Родину, свой народ и все что связ...

Технологическая карта проекта «Весёлая ярмарка!»

Ребенок должен знать не только историю Российского государства, но и традиции народной культуры, самореализовывать себя как личность, любящую свою Родину, свой народ и все что связано с народной культ...