План работы по взаимодействию со с специалистами МБДОУ Детский сад № 1 на 2017 – 2020 учебный год (младший возраст 1- 4 лет)
учебно-методический материал
План работы по взаимодействию воспитателя Сомовой В.С. со с специалистами
МБДОУ Детский сад № 1 с 2017 – 2018 учебный год
вторая группа раннего возраста
Дата. | Музыкальный руководитель. | Медицинский работник. | Педагог - психолог |
сентябрь | Музыкальные потешки в адаптационный период. | Составление индивидуальных карт развития ребёнка. | Консультации по вопросам адаптации детей к детском саду. |
октябрь | Совместное проведение мониторинга по развитию музыкальных способностей детей на начало года. | Контроль питания воспитанников, санитарное состояние группы | «Наглядные формы с родителями» |
ноябрь | Консультация “Музыкальный репертуар во второй группе раннего возраста».
| Консультация «Что нужно знать родителям о профилактических прививка» | Групповая консультация «Роль родителей в процессе адаптации». |
декабрь | Обсуждение сценария Новогоднего утренника. | Лечебно-профилактическая работа. | Консультации по результатам психодиагностики. |
январь | Изготовление дидактических игр
| Консультации для родителей «Здоровый образ жизни». | Занятия по развитию рефлексии.
|
февраль | Консультация для родителей «как развивать музыкальные способности у детей» | Памятка «Ребенок не кушает в детском саду. Что делать? | Консультации по проблемам обучения, воспитания, развития детей и личным вопросам. |
март | Развлечение «Солнышко лучистое» | Консультация для родителей «Инфекционные заболевания». | Дискуссия «Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной деятельности педагогических работников ДОУ»
|
апрель | Оформление музыкального уголка. | Лечебно-профилактическая работа.
| Оформление информационно-просветительской папки «Страничка психолога». |
май | Совместное проведение мониторинга по развитию музыкальных способностей детей на конец года. | Мониторинг по заболеваемости детей. Консультация «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». | «Психолого-педагогическая поддержка родителей в воспитание детей».
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.2plan_vzaimodeystviya_so_spetsialistami_mbdou.docx | 24.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 1 п.г.т. Кесова Гора
Утверждаю приказом Заведующий МБДОУ детский сад № 1 Н.Н Бурмистрова __________________ 2017 г |
План работы по взаимодействию со с специалистами
МБДОУ Детский сад № 1 на 2017 – 2020 учебный год (младший возраст 1- 4 лет)
подготовила воспитатель: Сомова В.С.
2017 г.
План работы по взаимодействию воспитателя Сомовой В.С. со с специалистами
МБДОУ Детский сад № 1 с 2017 – 2018 учебный год
вторая группа раннего возраста
Дата. | Музыкальный руководитель. | Медицинский работник. | Педагог - психолог |
сентябрь | Музыкальные потешки в адаптационный период. | Составление индивидуальных карт развития ребёнка. | Консультации по вопросам адаптации детей к детском саду. |
октябрь | Совместное проведение мониторинга по развитию музыкальных способностей детей на начало года. | Контроль питания воспитанников, санитарное состояние группы | «Наглядные формы с родителями» |
ноябрь | Консультация “Музыкальный репертуар во второй группе раннего возраста». | Консультация «Что нужно знать родителям о профилактических прививка» | Групповая консультация «Роль родителей в процессе адаптации». |
декабрь | Обсуждение сценария Новогоднего утренника. | Лечебно-профилактическая работа. | Консультации по результатам психодиагностики. |
январь | Изготовление дидактических игр | Консультации для родителей «Здоровый образ жизни». | Занятия по развитию рефлексии. |
февраль | Консультация для родителей «как развивать музыкальные способности у детей» | Памятка «Ребенок не кушает в детском саду. Что делать? | Консультации по проблемам обучения, воспитания, развития детей и личным вопросам. |
март | Развлечение «Солнышко лучистое» | Консультация для родителей «Инфекционные заболевания». | Дискуссия «Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной деятельности педагогических работников ДОУ» |
апрель | Оформление музыкального уголка. | Лечебно-профилактическая работа. | Оформление информационно-просветительской папки «Страничка психолога». |
май | Совместное проведение мониторинга по развитию музыкальных способностей детей на конец года. | Мониторинг по заболеваемости детей. Консультация «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». | «Психолого-педагогическая поддержка родителей в воспитание детей». |
План работы по взаимодействию воспитателя Сомовой В.С. со с специалистами
МБДОУ Детский сад № 1 с 2018 – 2019 учебный год
Первая младшая группа
Дата. | Музыкальный руководитель. | Медицинский работник. | Педагог - психолог |
сентябрь | Совместное проведение мониторинга по развитию музыкальных способностей детей на начало года. | Составление индивидуальных карт развития ребёнка. Распределение детей группам здоровья | Консультации по результатам психодиагностики. |
октябрь | Обсуждение сценария осеннего праздника. Подбор речевого материала. | Беседа «Одежда в группе» | Психолого-педагогические встречи «В детский сад с мамой». |
ноябрь | Фотовыставка «Мы музыканты». | Рекомендации «Здоровье ребенка в наших руках» | Лист оценки профессиональной деятельности и личности воспитателя. |
декабрь | Обсуждение сценария новогоднего утренника и изготовление отрибутов. | Контроль питания воспитанников, санитарное состояние группы Лечебно-профилактическая работа. | Психологическое сопровождение детей на празднике. |
январь | Папка - раскладушка «Мастерим музыкальные инструменты всей семьей». | Консультация «Выбираем правильную обувь для малышей» | Занятия по развитию рефлексии. |
февраль | Развлечение «Русские народные пляски» | Консультация для родителей «Инфекционные заболевания». | «Наглядные формы с родителями» |
март | Праздник «Мы для мамочки запели песенку». | Беседа «Прогулки весной Их значение для укрепления здоровья» | Консультации по проблемам обучения, воспитания, развития детей и личным вопросам. |
апрель | Мастер класс «О чём рассказывает музыка». | памятка «Как избежать заражения гельминтозами» | Дискуссия «Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной деятельности педагогических работников ДОУ» |
май | Совместное проведение мониторинга по развитию музыкальных способностей детей на конец года. | Мониторинг по заболеваемости детей. | Консультация «Основные направления деятельности взрослых в семье» (познавательное развитие). |
План работы по взаимодействию воспитателя Сомовой В.С. со с специалистами
МБДОУ Детский сад № 1 с 2019 – 2020 учебный год
Вторая младшая группа
Дата. | Музыкальный руководитель. | Медицинский работник. | Педагог - психолог | Учитель - логопед |
сентябрь | Совместное проведение мониторинга по развитию музыкальных способностей детей на начало года. | Распределение детей группам здоровья | Совместное проведение обследования по разделам: Общее развитие ребёнка. | Повышение уровня компетенции по развитию речи в рамках ФГОС |
октябрь | Обсуждение сценария осеннего праздника. Подбор речевого материала. | Оформление материала в уголке здоровья. | Дискуссия «Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной деятельности педагогических работников ДОУ» | Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения поставленных звуков |
ноябрь | Оформление музыкального уголка | Папка – раскладушка для родителей «Профилактика плоскостопия». | «Психологические особенности детей дошкольного возраста». | Рекомендации по применению методов и приемов для развития речи младших дошкольников и профилактике речевых нарушений |
декабрь | Обсуждение сценария новогоднего утренника и изготовление атрибутов. | Анализ заболеваемости на конец года. | Оформление информационно-просветительской папки «Страничка психолога». | Артикуляционная гимнастика – как правильно делать? |
январь | Папка - раскладушка «Мастерим музыкальные инструменты всей семьей». | Санитарно – эпидемиологическое состояние группы. | Консультация “Использование психогимнастики на занятиях по развитию речи”. | Ознакомление с играми, формами и методами их проведения. |
февраль | Подборка музыкально - подвижных игр | Консультация «Роль движения в развитии ребенка». | консультация для воспитателей «Навыки бесконфликтного общения друг с другом (работа в паре)». | Игра: «Путешествие с язычком» |
март | Праздник «Мы для мамочки запели песенку». | Развлечение «наш - язычек». | Психологическое сопровождение детей на празднике. | Подбор материалов и игр для развития дыхательной гимнастики. |
апрель | Консультация: «Как музыка помогает развиваться детям» | Консультация для родителей «Прививки за и против» | Консультация для родителей по вопросам развития детей. | Консультация: «Развитие речи младших дошкольников» |
май | Совместное проведение мониторинга по развитию музыкальных способностей детей на конец года. | Лечебно-профилактическая работа. Анализ заболеваемости. | Подбор игр и упражнений по развитию психических процессов. | Теоретические и практические рекомендации для родителей по осуществлению артикуляционной и дыхательной гимнастики для детей в летний период. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План взаимодействия со специалистом по делам несовершеннолетних на 2017-2020 учебные годы
Детский сад и комиссия по делам несовершеннолетних ведут тесное сотрудничество по работе с детьми группы риска....
План работы с родителями в подготовительной к школе группе на 2017 – 2018 учебный год
Тема мероприятия...
План работы по самообразованию «Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей второго младшего возраста» 2017\2018 уч.год
План по самообразованию во второй младшей группе....
Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе № 2/3 на 2017-18 учебный год
Цель: повышение педагогической роли родителей, направленной на успешное развитие и воспитание детей....
План работы по взаимодействию с семьей МАДОУ Детский сад комбинированного вида «Радуга» на 2021-2022 учебный год
На современном этапе детский сад постепенно превращается в открытую образовательную систему: с одной стороны, педагогический процесс дошкольного учреждения становится более свободным, гибким, ди...
План работы по взаимодействию с семьей МАДОУ Детский сад комбинированного вида «Радуга» на 2019-2020 учебный год
Семья для ребенка - это ещё и источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение,...
План работы по взаимодействию с семьей МАДОУ Детский сад комбинированного вида «Радуга» на 2021-2022 учебный год
Современные условия деятельности ДОУ ставят взаимодействие с семьей на одно из ведущих мест. Новые задачи, встающие перед дошкольным учреждением, предполагают его открытость, тесное сотрудничество и в...