Из опыта работы: «Мы добрые волшебники».
методическая разработка (средняя группа)

Золотарева Юлия Егоровна

У каждого ребенка свой сказочный мир. И в этом мире :какие герои живут, что они делают, что побеждает добро или зло. Каким героем представляет себя ребенок. Я знаю предпочтения

каждого ребенка в группе. И стараюсь общаться, предлагаю проблемные ситуации в образе героев сказки или мультфильма, которых подражает ребенок. И мы каждый день придумываем свою сказочную историю , где мы помогаем друг другу, кого-то спасаем.

Познаем что-то новое.Например. Пришел в садик супер кот, который потерял по дороге радостное настроение и я как леди Бак призываю на помощь супер героев.У нас в группе

есть волшебные слава: «Покружились, покружились и в мастеров превратились».

Что-же делать? Мы звоним Доктору Айболиту.Айболит выписывает танец веселых юбочек.

Мы все вместе делаем юбочки, выбирам смешные движения и идем лечить супер кота.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iz_opyta_raboty_mart.odt14.78 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                 Из опыта работы:

                                                              «Мы добрые волшебники».

У каждого ребенка свой сказочный мир. И в этом мире :какие герои живут, что они делают, что побеждает добро или зло. Каким героем представляет себя ребенок. Я знаю предпочтения

каждого ребенка в группе. И стараюсь общаться, предлагаю проблемные ситуации в образе героев  сказки  или мультфильма, которых подражает ребенок. И мы каждый день придумываем свою сказочную историю , где мы помогаем друг другу, кого-то спасаем.

Познаем что-то новое.Например. Пришел в садик супер кот, который потерял по дороге радостное настроение и я как леди Бак призываю на помощь супер героев.У нас в группе

есть волшебные слава: «Покружились, покружились и в мастеров превратились».

 Что-же делать? Мы звоним Доктору Айболиту.Айболит выписывает танец  веселых юбочек.

Мы все вместе делаем юбочки, выбирам смешные движения и идем лечить супер кота.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал из опыта работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "В стране Добрых Дорог".

Материал предназначен для детей  и родителей старшей группы.Знакомит  с появлением правил дорожного движения,светофором,понятиями: пассажир, пешеход, водитель, правилами поведения в обществе...

Публикация из опыта работы "Будем добрыми…О профилактике жестокого отношения к детям и жестокости в отношениях между детьми в условиях ДОУ".

Сообщение из опыта работы на Всероссийской научно-практической конференции «Современные дети - какие они?».22-24 декабря 2010 года.МГГУ. г.Мурманск. ...

ДОКЛАД Тема: «Создание доброго микроклимата в группе детского сада, для развития детей дошкольного возраста» (из опыта работы)

Создание доброго микроклимата в группе детского сада, для развития детей дошкольного возраста...

Воспитание добрых чувств через игру с куклой (из опыта работы)

В. А. Сухомлинский писал: "В детстве человек должен пройти эмоциональную школу - школу воспитания добрых чувств".Эти слова заставили меня задуматься над тем, как научить детей быть чуткими, отзывчивам...

Тема опыта работы: « В мире вежливых слов и добрых поступков» .

В  МАТЕРИАЛЕ ОТРАЖЕНЫ ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ЗНАЧИМОСТИ  ДАННОЙ ТЕМЫ. РАСКРЫТЫ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ВЫВОДЫ СТАНОВЛЕНИЯ ОПЫТА РАБОТЫ....

Из опыта работы: «Мы добрые волшебники».

Каждый ребенок представляет себя сказочным героем,который кому-то помогает, кого-то спасает. Воспитатель объединяет сказочных героев, которыми представляют себя дети  общей проблемной ситуац...