характеристика педагога
материал

Бояркина Людмила Александровна

характерисика педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika.docx14.97 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

  воспитателя МБДОУ «Семилейский детский сад «Цягадайка»

Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия

 Бояркиной Людмилы Александровны

 

Дата рождения: 16 ноябрь 1990 год

Образование: ФГБОУ ВО МГПИ им. М.Е.Евсевьева. 29 июня 2013 г. Специальность «Учитель-олигофренопедагог и учитель-логопед»

Профессиональная переподготовка «Высшая школа делового администрирования» 19 октября 2019 г. По программе «Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста»

Педагогический стаж: 4 года

Стаж работы по специальности: 3 года

Повышение квалификации: Учебный центр «Профзнания» «Современные подходы к организации образования дошкольников в новых условиях», 09 сентября 2019 год. 108 академических часов.

  Бояркина Л.А. работает в МБДОУ «Семилейский детский сад «Цягадайка» с 2016 года. За период работы в детском саду зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками. В своей работе использует программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

 Зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяет при организации работы с воспитанниками.

 Людмила Александровна создает благоприятные условия для полноценного развития дошкольников, формирует основы базовой культуры личности, развивает психические и физические качества воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, развивает эстетическое восприятие. В образовательном процессе использует различные виды игр, которые способствуют развитию физических, умственных и сенсорных способностей воспитанников. Педагогический опыт и творческие находки  Людмилы  Александровны были представлены на педагогических советах детского сада, было проведено открытое занятие на  районом семинаре педагогов дошкольного образования.

Всю работу Людмила  Александровна строит на основе диагностирования и изучения индивидуальных особенностей детей. Создала картотеки дидактических, подвижных, сюжетно-ролевых игр; изготовила наглядно-демонстрационный материал по  развитию мелкой моторики.

 Предметно-пространственная организация группового помещения создает условия для разнообразных видов детской деятельности, взаимодействия детей друг с другом, так и для уединения, оснащена разнообразным игровым оборудованием, дидактическими материалами, аудиовизуальными средствами; организована на основе следующих принципов: открытости, гибкого зонирования, стабильности, динамичности; вызывает у воспитанников чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.

 Людмила  Александровна привлекает родителей к разнообразным формам совместной деятельности с детьми в детском саду, способствующим возникновению ярких эмоций, творческого вдохновения, развитию общения.

 Применяет в работе современные информационные технологии: эффективно использует цифровые предметно-методические материалы. Принимает активное участие в жизни МБДОУ.

 Исполнительна, ответственна, доброжелательна. Пользуется авторитетом среди сотрудников, воспитанников, родителей.

   

 

Заведующий

МБДОУ «Семилейский  детский сад «Цягадайка»  _______(С.В. Кочкуркина)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ

Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-­пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...

Характеристики компетенций педагога дополнительного образования как условие формирования конкурентоспособной личности.

Педагогическая профессия, как известно, является одновременно образующей и управляющей. А для того, чтобы управлять процессом развития личности, нужно быть компетентным. Понятие профессиональной компе...

Консультация для родителей педагога - психолога Катютиной Людмилы Александровны на тему: "Психологическая характеристика детей пятого года жизни"

В материале раскрываются психологические особенности детей пятого года жизни. Раскрывается социальная ситуация развития ребенка среднего дошкольного возраста, особенности игровой деятельности. Развити...

Консультация для педагогов на тему: "Качественные характеристики интонационной выразительности речи дошкольников"

Одной из главных задач ДОУ является речевое развитие детей. В эту задачу входит, в частности, развитие интонационной выразительности речи. Что мы вкладываем в это понятие представлено в консультации.....

Характеристика педагога

Участниками «Доски Почёта учителей России» могут стать любые специалисты, независимо от возраста, местожительства и социальной принадлежности, имеющие высокий квалификационный аттестат, мног...

Характеристика педагога МБДОУ№9 Тураковой С.О.

Характеристика воспитателя МБДОУ№ 9 "СВЕТЛЯЧОК" Тураковой С.О....

характеристика педагога

характеристика педагога...