"Наш любимый театр"
проект (подготовительная группа)

Бездетко Маргарита Викторовна

Проект "Наш любимый театр"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nash_lyubimyy_teatr.doc98.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Наш любимый театр»

Тема проекта: «Наш любимый театр»

Тип проекта: познавательно – творческий

Автор: воспитатель Маргарита Викторовна Бездетко МБДОУ «Родничок» (г. Сургут)

Сроки реализации проекта: ноябрь-март 2019-2020 учебный год

Участники: дети старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет, воспитатели, учитель музыки, хореограф, родители воспитанников.

Актуальность проекта

                                                           «Театр - прекрасное  искусство. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по- настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты».                  

 (К. С. Станиславский).

Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театрализованная деятельность.
Ориентированность современных концепций дошкольного образования на гуманизм предполагает изменение самого подхода к личности ребенка. Наиболее общим в этих подходах является направленность на удовлетворение потребностей растущей личности во всестороннем развитии. Следовательно, надо строить всю педагогическую работу исходя из понимания педагогом самобытности дошкольного детства, уникальности каждого ребенка, ценности его своеобразия. Это говорит о необходимости принятия личностно-ориентированных целей дошкольного образования как приоритетных.
Дошкольная педагогика ищет сегодня пути развития детей в сугубо детских видах деятельности в противовес обучению школьного типа. Именно игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте составляет основное содержание жизни детей. Игра является своеобразным центром, вокруг которого сосредоточиваются главные интересы и переживания детей. Театрализованная деятельность является разновидностью игры и может пронизывать все режимные моменты: включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей.  В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театр способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. У ребенка появляется возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. Реализация проекта позволит сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

Цель проекта

Приобщать детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности.  Способствовать формированию творческой личности; развивать речь и коммуникативные навыки у детей. Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе.

Задачи проекта

1.Расширять представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорациях, о людях которые работают в театре, об артистах; показать значимость и необходимость каждой профессии в театре;

 2. Вызвать у детей интерес к театру, желание участвовать в театральной деятельности;

3.Содействовать развитию творческой активности детей, эмоциональности и  выразительности в речи и движениях.

4. Создавать условия для организации совместной театральной деятельности детей и взрослых, направленные на сближения детей, родителей и педагогов ДОУ.

5. Формировать в ДОУ художественно-эстетическую творчески развивающую предметную среду. Способствовать формированию эстетического вкуса.                                          

6. Прививать детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).

7. Обеспечить взаимосвязь с другими видами деятельности: изобразительной, музыкальной, художественной литературой, конструированием.

8. Приобщать взрослых и детей к театрально-исполнительской деятельности;

  к театрально-культурной жизни ДОУ.

Принципы

  •   Принцип организации личностно-ориентированного взаимодействия с учетом индивидуальных возможностей – принятие и поддержка его, индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей, забота о его эмоциональном благополучии.
  • Принцип интеграции – содержание театрализованных игр взаимосвязаны с другими разделами программы воспитания и обучения детей в детском саду.
  • Принцип координации деятельности педагога – деятельность специалистов согласованна с образовательной деятельностью музыкального руководителя.    
  • Принцип возрастной адресованной деятельности выстраивается в соответствии и учетом возраста детей.
  • Принцип преемственности взаимодействия с ребенком в условиях детского сада и семьи – родители поддерживают формы работы с детьми и продолжают их в семье.

Методы и приемы

  • творческая деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное, импровизация на детских музыкальных инструментах);
  • игры-драматизации;
  • беседы после просмотра спектаклей;
  • упражнения по дикции;
  • игры-превращения;
  • упражнения на развитие мимики, детской пластики, элементы искусства пантомимы;
  • театральные этюды;
  • репетиции и обыгрывание сказок и инсценировок.

Использование разнообразных средств: театральный уголок в группе, разнообразные виды театров, костюмы, декорации, DVD, кассеты, подборка презентаций о театре, детские музыкальные инструменты, иллюстрации сказок.

Работа с родителями

Ведущая идея – активное вовлечение родителей в творческий процесс развития театрализованной деятельности детей.  

Задача – заинтересовать родителей перспективами развития театрализованной деятельности детей, вовлечь их в жизнь детского сада, сделать их союзниками в своей работе.

Формы взаимодействия работы с родителями

  • устный опрос «Играете ли вы с ребенком в театр» (на начало и конец проекта);
  • индивидуальные беседы;
  • наглядная информация: папка «Театр для всех» с описанием истории театра, его видов; памятки «Организация театральной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста», «Условия для развития театральных игр и приобщение детей к театральной деятельности».
  • посещение театра всей семьей;
  • выставка – презентация разных видов театра «Поиграйте с нами»;
  • совместная деятельность;
  • помощь в изготовлении костюмов и декораций.

Работа воспитателей

Ведущая идея – создание системы перспективного планирования для развития театрализованной деятельности в детском саду.  

Задача – разработать ряд перспективных планов, взаимодействующих по разделам: совместная деятельность, игра, кружковая работа, работа с родителями.

Формы работы:  

- консультации;

- создание картотеки театрализованных игр;

- помощь в организации предметно-развивающей среды;

- работа с учебными наглядными пособиями;

- праздники и развлечения;

- выставки, фотоальбомы.

Ребенок

В основе проекта идея формирования заинтересованности детей в потребности заниматься театрализованной деятельностью не только с педагогами, но и самостоятельно в свободное время.

Ожидаемые результаты

Для детей:

  •   Создание благоприятных условий для раскрытия личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала через приобщение детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности.  
  •   Развитие речи, мимики, жестов.
  •   Развитие инициативы, активности, самостоятельности.

Для воспитателей: 

  • Повышение профессионализма.
  • Внедрение новых методов в работе с детьми и родителями.
  • Личностный профессиональный рост. Самореализация.

Для родителей:

  • Повышение уровня личностного сознания.
  • Укрепление взаимоотношений между детьми и родителями.  Самореализация.

Для группы:

  • Создание качественной предметно-развивающей среды для расширения представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорации.
  • Создание системы перспективного планирования по театрализованной деятельности.
  • Создание картотеки театрализованных игр

План реализации проекта:

1 этап. Подготовительный

1. Определение темы проекта.

2. Составление плана работы.

3. Выявление предварительных знаний детей по теме проекта:  Что мы знаем о театре, о том, кто ставит спектакль?  Театр – это большое, красивое здание, там показывают спектакли. В театре есть артисты, они репетируют роли и играют в спектаклях. Спектакли бывают детские и для взрослых. Театры бывают разные (у нас в группе есть кукольный театр, пальчиковый и т.д.). Что мы хотим узнать? Какие ещё бывают театры, чем они отличаются? Как артисты готовятся к постановке спектакля? Трудно ли быть артистом? Кто работает в театре и помогает ставить спектакли? Как зрители узнают, какой будет спектакль? Что такое декорации?    Что сделать, чтобы узнать? Поискать в Интернете. Встретиться с теми, кто работает в театре, с артистами, и спросить у них. Спросить у мамы и папы. Сходить в театр. Рассмотреть презентации, иллюстрации.

4. Анкетирование родителей.  

5. Наблюдение за детской театрализованной деятельностью - выявление проблемы, подбор информации по выявленным проблемам.

6. Подбор наглядного материала, подготовка презентаций.

 

2 этап. Практический  

Ход проекта:

Ноябрь: «Мы пришли в театр»

1. Знакомство с понятием театр: (показ слайдов, картин, фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.).  

Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать положительное отношение к театру.  

2. Знакомство детей со сказочными героями сказки «Капризка».

Цель: развитие интереса к театральной деятельности.  

3. Знакомство детей с театральными профессиями:  художник,  гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист.  

Цель: формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас.  

 4. Показ иллюстраций, фотографий московских театров.

Цель: познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад с разными видами театров.  

5. Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».  

Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять детьми роль: «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

6. Организация совместной деятельности в форме «Творческая мастерская» на тему: «Театр своими руками», обязательно использовать кулисы, театральную кассу, афишу, буфет и гардероб;  

7. Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура».

Цель: Дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.  

Совместная образовательная деятельность:

1.Игры-беседы, чтение сказок с показом театра: «В гостях у сказки», «Здравствуйте герои сказок»; «Что я видел? » (из личного опыта детей о посещении театра)  

2. Художественное творчество: «Мой любимый герой».

Цель: Учить детей в рисунке передавать образ любимого персонажа.  

 Работа с родителями:  Оформление информационного стенда (папки-передвижки) «Театр и дети». Беседы с родителями по теме недели.  Презентация альбома на тему «Театральные профессии»  (театральная труппа: актёры, художник по костюмам, художник-оформитель, гримёр, режиссёр и др.)

Декабрь: «Куклы-артисты»  

1. Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол бибабо, куклы марионетки).  

Цель: познакомить детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас.  

 2. Рассматривание с детьми кукол би-ба-бо. Беседа о том, как правильно пользоваться куклами, что   является инструментом для вождения кукол би-ба-бо.      

3. Показ  сказки «Капризка» с использованием игрушек би-ба-бо.  

4. Театральное кукольное представление.  

Цель: Развивать у детей интерес к сценическому творчеству.  

5. Психогимнастика. «Разные лица».  

Цель: Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой.  

6. «Знакомство с куклами-марионетками».

 Цель: Совершенствовать приемы кукловождения, закреплять знания о правилах манипуляции театральными куклами.  

7. Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке. Этюды с настольными куклами на основе хорошо знакомых русских народных сказках.

Цель: Совершенствовать приемы кукловождения, закреплять знания о правилах манипуляции театральными куклами разных систем

 Совместная образовательная деятельность: «Куклы-игрушки и куклы-артисты» (беседа с детьми по плану воспитателя)

"Веселые сочинялки".  Пересказ  сказки «Капризка» с использованием элементов кукольного театра.  Цель: Побуждать детей сочинять несложные истории с героями знакомых произведений. Воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самооценки детей. Развивать связную речь детей.  

Работа с родителями:  консультация для родителей: «Что бы сказка, не стала скучной».  Рекомендации родителям по выбору художественной литературы для детей.

Январь.  «Наши руки не для скуки»  

1. Знакомство детей с пальчиковым театром, театром - рукавичкой, театром теней. Цель: дать представления детям об особенностях данного вида театров.  

2. Пальчиковая гимнастика «Птичка», «Сова» и другие.

Цель: речевое развитие, развитие сообразительности, пространственного мышления, творческих способностей детей.  

3. Работа над диалогами персонажей: Капризка- Ничевоки, Кот в сапогах и Мыши, Ничевоки и Кот в сапогах.

 Цель: Развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах. Развивать связную речь детей, расширять образный строй речи. Следить за выразительностью образа.  

4. Игра  «Придумай веселый и грустный диалог между Мышами и Котом в сапогах». Цель: Развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей.

5. Игры детей со звучащими инструментами. (Ничевоки )

Цель: дать представление детям о музыкальном оформлении спектаклей.  

6. Игра «Попробуйте сами». Пальчиковый театр по выбору детей.

 Цель: распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки.  

7. Озвучивание выбранной детьми сказки с помощью шумовых инструментов. Побуждать детей к творческой интерпретации известных сюжетов, используя шумовые инструменты.  

8. Игра-путешествие «В мире музыки и танца».

Цель: Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства

Совместная образовательная деятельность:

1. Изготовление игрушек – самоделок.  

Цель: Развивать умение детей самостоятельно изготавливать персонажей к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с бумагой. Развивать память, внимание, творчество и фантазию.  

2. Аппликация коллективная «Сказочный город».  

Цель: совершенствовать умение детей вырезать из квадратов разного размера необычные формы домов и зданий; развивать мелкую моторику пальцев, развивать творческое начало; составлять композицию; дополнять различными элементами.  

3. Рисование: «Пригласительные билеты на спектакль».  

Цель: совершенствовать умение детей наклеивать готовые формы; развивать творческое начало; составлять общую композицию.  

Работа с родителями:   Предложить родителям познакомиться с афишами театров, в репертуаре которых есть детские спектакли.  

Февраль: «Мы - артисты»  

1. Упражнение «Расскажи стихи А. Барто с помощью жестов и мимики».  

Цель: Учить передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений. Развивать творчество, воображение и фантазию.  

2. Психогимнастика.

Цель: Учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивленно. Учить строить диалоги, самостоятельно выбрав партнера. Воспитывать выдержку, терпение, соучастие.   «Грустный и веселый щенок» (по сказке Н. Сутеева «Кто сказал мяу? »), «Фраза по кругу».

3. Игры "Передай позу", "Что мы делали, не скажем".  

Цель: Развивать находчивость, воображение, фантазию. Воспитывать доброжелательность.   Подготовить детей к действиям с воображаемыми предметами.  4. Работа над альбомом "Все о театре".  

Цель: Учить детей обобщать полученный опыт, делиться впечатлениями о новых знаниях. Развивать эстетический вкус в оформлении альбома (совместная работа детей и родителей).  

5. С/р игра «Мы – артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки).

Цель: Познакомить детей со сценарием (постановкой) сказки. Учить детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад. Дополнить сказку нужными эпизодами. Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение.  

6. С/р игра «В гости к трем медведям». Побуждать детей к творческой интерпретации известных сюжетов, используя сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации и импровизации

7. Работа над этюдами: пантомимическими и имитационными. рассказов на темы «Что я видел в театре?», «Любимый герой спектакля».

Совместная образовательная деятельность:

1. Импровизация по мотивам русских народных сказок.  

2. Работа по постановке сказок.

3. Мастерская актера.  

Цель: Развивать умение детей самостоятельно изготавливать атрибуты к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с тканью, картоном. Развивать память, внимание, творчество и фантазию.  

4. Рисование афиши предстоящего шоу мыльных пузырей. Привлекать детей к художественной деятельности.

5. Заучивание стихотворения В. Степанова «Артист»

Работа с родителями:  Познакомить родителей с театральной афишей – репертуаром театров для детей дошкольного возраста.  

Март  «Театр и музыка»  

1. Знакомство с музыкальными театрами.

Цель: Дать представление о разнообразных жанрах музыкального театра, таких как «опера», «балет», «мюзикл», «музыкальная сказка».  

2. Знакомство с музыкальным оформлением спектаклей. Рассматривание и игра на музыкальных и шумовых инструментах с целью обучения детей звуковому оформлению сценок из сказки.  

3. Ритмопластика. Музыкальная композиция: «Карнавал животных», «Поездка в зоопарк».

Цель: Развивать двигательные способности детей; ловкость, гибкость, подвижность. Учить равномерно, двигаться по площадке не наталкиваясь, друг на друга. Развивать у детей умение пользоваться жестами.  

 4. Музыкальные народные и хороводные игры по возрасту детей.

 Цель: Побуждать детей к активному участию в играх.  

 5. Игровой прием «Отгадай, кто это? ».

Цель: по характеру музыки определить персонажа из сказки.  

Совместная образовательная деятельность:

1. Просмотр отрывков музыкальных фильмов «Мама» (по сказке «Волк и семеро козлят»),  балета «Щелкунчик», мюзикла «Русалочка», оперы «Снегурочка» и др..

 2. Рассматривание фотографий оперного театра, иллюстраций к опере «Снегурочка»     (к балету «Щелкунчик»).  

3. Прослушивание записи музыкальных сказок по возрасту детей.

Цель: приобщение детей к миру музыкального искусства.  

Работа с родителями:  Предложить родителям совместно с детьми посредством изобразительной деятельности передать свои впечатления, полученные за неделю театра

Реализация плана (по Центрам активности в группе):

Центр искусства:

- Изготовлений билетов в театр.

- Изготовление афиши.

- Коллаж «Кто участвует в постановке спектакля?» (режиссёр, артисты, костюмер, осветитель и т.д.).

- Изготовление настольных театров.

- Выставка творческих работ: «Каким я вижу своего героя?».

Центр речи/книги/театра:

- Рассказы детей «Что я видел в театре?», «Чем мне понравился спектакль?», «Любимый герой спектакля».  

- Оформление новых сценариев (сказок).

- Встреча с артистом. Мастер-класс по выразительности речи.

- Разучивание ролей совместно с родителями.  

Центр познания:

- Исследовательский проект «Разные театры» (альбом).

- Экскурсия в театр, просмотр спектакля.

-  Театральный уголок:

- Настольный театр сказки «Гуси – лебеди» («Три поросёнка»).

- Пальчиковый театр по сказке «Заюшкина избушка» («Теремок»).

- Схемы правил поведения в театре.  

Центр игры:  Сюжетно-ролевая игра «Театр».

- Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Театр» (шапочки, элементы костюмов, декорации и т.п.).

- Обыгрывание этюдов «Солёный чай», «Кто съел варенье?», «Изобрази доброго (ленивого, грустного, злого)».

Центр строительства: Постройка декораций для драматизации сказки.  

- Конструирование здания театра.  

Центр музыки:  Подготовка музыкальной сказки «Кошкин дом».

- Прослушивание песенок из мультфильмов и сказок.  

3 этап. Заключительный  

 Подведение итогов проекта.  

 

Практическая значимость проекта:  

Для детей:

- активизация желания и умения самостоятельно творить, переживая радость творчества.  

Для родителей:

 - проявление творческих способностей в разных областях; – установление партнёрских отношений с ребёнком.  

Для педагогов: - повышение профессионального мастерства, самообразование.  

В реализации проекта приняли участие:

- дети старшей группы (33 человека);

- родители (95%).

Продукты проекта:

Участие в фестивале-конкурсе театрального искусства «Весенняя премьера»

в г. Сургуте. Показ спектакля «Капризка» по мотивам одноименной сказки    В. И. Воробьева «Капризка».

1. Диплом «Лучшая мужская роль положительного характера» Капитонов Николай

2. Диплом «Лучшая мужская роль отрицательного характера» Рыбак Илья

3. Диплом Лауреат 1 степени в номинации «Театр» Дошкольный театр «Родничок»

4. Диплом Лауреат 1 степени в номинации «Лучший коллективный выход».

 

Анализ результатов работы

В ходе реализации проекта речь детей стала более развита (обогащен словарь, сформировано умение строить предложения, произношение более правильное и четкое). Детьми освоены первичные навыки в области театрального искусства: использование мимики, жестов, голоса, кукловождение. Дети проявляют устойчивый интерес к музыкально-театральному искусству, овладели необходимыми элементарными знаниями, умениями и навыками юного актера. Родители и дети познакомились с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания. Возросло желание родителей заниматься театральной деятельностью дома с детьми, посещать театр. Многие родители приобрели и изготовили для домашнего использования театры.

Дети с удовольствием используют театральный центр в группе в самостоятельной деятельности и показывают хорошие показатели «актёрского мастерства» для детей 6-7 лет.

Литература

1.Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников: кн. Для воспитателей дет.   сада [Текст] / Л.В.Артемова.- М.: Просвещение, 1991. – 127с. 2.Ерофеева, Т.И. Игра-драматизация //Воспитание детей в игре [Текст] / Т.И.Ерофеева,  Зверева, О.Л.  - М.: Просвещение, 1994. – 128с.

3.Маханева, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дет. садов [Текст] / М.Д.Маханева. – М.: Сфера, 2001. – 128с.

4. Гончарова, О.В. Театральная палитра: Программа художественно-эстетического воспитания  [Текст] / О.В. Гончарова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с.

5.  Мигунова, Е.В. Театральная педагогика в детском саду. [Текст] / Е.В.Мигунова.  –  М.:  ТЦ Сфера, 2009. – 128 с. – (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ»)

6. Антипина, Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. 2-е изд., перераб. [Текст] / Е.А.Антипина.  – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с. – (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ»)

7. Антипина, Е.А. Театрализованные представления в детском саду. Сценарии с нотным приложением. [Текст] / Е.А.Антипина.  – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с. – (Детский сад с любовью).

8. Сказка «Капризка» В.И.Воробьева.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско-родительский проект "Театр! Театр! Театр!"

В проекте  рассказывается об истории создания кукольного театра С.В.Образцова.О работе ребят в группе, показ сказки "Заюшкина избушка",коллективной поделки "Афиша"и создании макета часов с ф...

"Театр! Театр! Театр!" Социальный проект развитие коммуникативных способностей, через театрально - игровую деятельность в соответствии с ФГТ

       Не редко приходится слышать, как дошкольник 6-7 лет обращается ко взрослому, уважаемому человеку на «ты», а вместо «здравствуйте» звучит «привет»; или как разгорается...

Наш любимый театр.

Театральная деятельность....

Пальчиковый театр "Любимые сказки"

Пальчиковый театр «Любимые сказки»Данное пособие представлено набором связанных вручную кукол, которые предназначены для пальчикового театра.Куклы подобраны так, что их минимальное ко...

Фотоотчет мастер-класс с родителями идетьми "Любимые персонажи для театра своими руками"

Наши родители всегда заняты. И все-таки на мастер-класс они пришли. Их заинтересовала тема театра, а совместная деятельность педагогов и детей по изготовлению любимых персонажей для сказок не могла их...

Театр на палочках «Любимые сказки малышей»

Для реализации образовательной области «Художественно - эстетическое развитие», «Речевое развитие» и «Социально- коммуникативное развитие».Цели:...

Кукольный театр – одно из любимых развлечений дошкольников.

Кукольный театр – одно из любимых развлечений дошкольников....