Проект на тему: "День защитника Отечества"
проект (подготовительная группа)

Федоренчик Марина Вячеславовна
В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

 ГУРЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «ДЕТСКИЙ САД №17 «КОЛОСОК»

238350, Калининградская обл., Гурьевский район, п. Шоссейное,

 ул.Калининградское шоссе 8, тел/факс 8 (40151)3-64-19 e-mail: kolosok2011.17@mail.ru 

сайт: kolosok.klgd.prosadiki.ru 

ПРОЕКТ

Тема: «День защитника Отечества»

Возрастная группа: 6-7 лет.

п.Шоссейное

2019 год

СОДЕРЖАНИЕ

Титульный лист

Информационный паспорт проекта 

1. Введение.

2. Актуальность проекта.

3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты.

4. Аннотация проекта.

5. Этапы реализации проекта программы.

6. План мероприятий.

7. Ресурсы.

8. Выводы.

9. Литература.


                 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Наименование учреждения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17 «Колосок»

Актуальность:

В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и, зачастую, вызывают лишь недоумение.

Объект исследования:

Детский сад; праздник 23 февраля, зима.

Тема проекта

«День защитника Отечества»

Цель проекта

Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста; приобщение родителей к нравственно- патриотическому воспитанию детей, активному взаимодействию и участию в жизни детского сада.

Задачи проекта

  1. Дать знания детям о Российской армии, уточнить их представления о родах войск;
  2. развивать  у детей познавательную активность, творческие способности;
  3. продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю;
  4. развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект;
  5. проводить работу с родителями, привлекая их к нравственно-патриотическому воспитанию детей в семье.

Руководитель проекта:

Воспитатель: Федоренчик М.В.

Заказчик проекта:

МАДОУ «Детский сад №17 «Колосок».

Образовательные области, в рамках которых проводится работа по проекту:

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Возраст учащихся, на которых рассчитан проект

6-7 лет

Типы проекта по характеру участия ребенка в проекте (заказчик, эксперт, исполнитель, участник от зарождения идеи до получения результата):

Участник от зарождения идеи до получения результата.

Тип проекта по количеству участников (индивидуальный, парный, групповой и фронтальный):

Групповой.

Тип проекта по составу участников и их объединению (характеру контактов) (групповой, подгрупповой, межгрупповой, партнерский, индивидуальный, семейный, с привлечением родителей, фронтальный):

Групповой с привлечением родителей.

Тип проекта по характеру содержания (включает ребенка и его семью, ребенка и природу, ребенка и рукотворный мир, ребенка, общества, и его культурные ценности):

Включает ребенка и его семью, общество и его культурные ценности.

Тип проекта по доминирующему методу (творческий, исследовательский, комплексный, игровой, информационный, практико-ориентированный):

Творческий, комплексный, информационный, игровой.

Тип проекта по срокам проведения (долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный):

Краткосрочный (февраль)

Консультанты проекта:

1.Заместитель заведующей по УВР- Бойко.О.А.

2. Инструктор по физической культуре- Ушакова И.А.

3.Музыкальный руководитель -Литвинова В.Ю.

4. Педагог доп. образования по ИЗО -Земских М.В.

Информационные и материально-технические ресурсы: (книги, интернет-ресурсы, компьютер)

Книги, интернет-ресурсы, компьютер.

Ожидаемые результаты

  1. Повышение знаний у детей о Российской армии.
  2. Проявление у детей интереса к армии, уважения к защитникам Отечества.
  3. Стремление детей к совершенствованию физических качеств, к   укреплению здоровья.
  4. Стремление детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх,     в исполнении песен,  в чтении стихов.
  5. Повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.

Продукты проекта

1. Организация и создание предметно – игровой праздничной среды, улучшение детско-родительских отношений.

2. Участие в выставке рисунков «Мой папа- супер-герой».

3. Проведение музыкально-спортивного праздника «Будем в армии служить».

1. ВВЕДЕНИЕ

   В процессе творческой работы с детьми мы всегда обсуждаем самые интересные решения и варианты исполнения поставленных задач. В рамках планирования праздника 23 февраля у нас намечалась выставка рисунков «Мой папа- супер-герой» (выставка в группе) и музыкально-спортивный праздник «Будем в армии служить» с привлечением родителей (пап)

 В ходе проведения беседы с детьми «Что за праздник День защитника Отечества? И как мы будем готовиться к этому празднику?» выяснилось, что вопросов у дошкольников больше чем ответов. Дети знают, что нужно поздравлять пап, дедушек, но не знают, почему именно мужчин. Все дошкольники знают, что надо поздравлять мужчин и дарить им подарки, можно сделать подарки своими руками, но как это воплотить в реальность, ответить затрудняются. В результате беседы дошкольники пришли к выводу – чтобы хорошо подготовиться к 23 февраля, сначала мы должны найти ответы на все интересующие нас вопросы, научиться делать подарки своими руками, подготовить интересный музыкально- спортивный праздник и пригласить своих родителей, чтобы порадовать их.

Дети ждут с нетерпением праздника, готовятся, как могут. Родители тоже, по своему, готовятся к этому празднику. Задача педагогов объединить детей и родителей, в едином комплексном процессе, с целью повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей. Увлечение совместной творческой и физической культурой обеспечит комфортную, эмоционально – благополучную обстановку в группе, будет способствовать развитию навыков коммуникативного общения, сотрудничества.

Завершился проект выставкой рисунков «Мой папа- супер-герой». Работами детей была украшена раздевалка и вручение рисунков папам. Итогом проекта стал музыкально-спортивный праздник «Будем в армии служить».

2. АКТУАЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА

Особенностями развития ребенка дошкольного возраста являются активное стремление его к познанию окружающего мира, любознательность, желание экспериментировать. Этому способствует высокий потенциал его умственных возможностей, развитие которых реализуется в процессе различных видов деятельности.

Данный проект позволяет в условиях воспитательно-образовательного расширить и систематизировать знания дошкольников и проявление у детей интереса к армии, уважения к защитникам Отечества. Повышение знаний о Российской армии и применить приобретенные знания, развивать при этом познавательные, коммуникативные и физические способности детей, укрепляя знания и здоровье детей.

Ребенок стремится к активной деятельности, важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет развитие ребенка. Совместная деятельность детей, родителей и педагогов в рамках данного проекта способствует установлению благоприятного климата в детском коллективе, расширению кругозора детей и взрослых наполняет их творческой энергией, помогает в организации сотрудничества семьи и образовательного учреждения.

3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОДУКТЫ

Стратегическая цель: Вовлечение и объединение коллектива детей, родителей и педагогов в совместную творческую и физическую деятельность. Создание условий, стимулирующих интерес к исследовательской деятельности, развитие познавательного интереса, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала старших дошкольников.

Задачи

  1. дать знания детям о Российской армии, уточнить их представления о родах войск;
  2. развивать  у детей познавательную активность, творческие способности;
  3. продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю;
  4. развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект;
  5. проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.

Ожидаемые результаты 

  1. Расширение кругозора детей;
  2. Сплочение детского коллектива;
  3. Развитие индивидуальных творческих способностей дошкольников и интереса к коллективной физической деятельности;
  4. Самореализация дошкольников.
  5. Оптимизация детско-родительских отношений;
  6. Повышение уровня вовлеченности родителей в деятельность ДОУ.

Продукт

1. Организация и создание предметно – игровой праздничной среды, улучшение детско-родительских отношений;

2. Участие в выставке рисунков «Мой папа- супер-ерой»;

3. Проведение музыкально-спортивного праздника «Будем в армии служить».

4. АННОТАЦИЯ

В основу данного проекта положены следующие идеи:

1. Дети хотели видеть реальный продукт своего творчества;

2. Фантазии, мечты детей;

3. Увлечь детей этим видом творческой деятельности, чтобы они могли применить это в будущем;

4. Заинтересовать детей и родителей в изготовлении осенних рамок для фотографий;

В соответствии с ФГОС проект опирается на научные принципы ее построения:

• принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка. Развивающий характер образования реализуется через деятельность каждого ребенка в зоне его ближайшего развития;

• сочетание принципа научной обоснованности и практической применимости;

• единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

• принцип интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

• решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

• построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

• принципы гуманизации, дифференциации и индивидуализации, непрерывности и системности образования.

Отражение принципа гуманизации в проекте программы означает:

— признание уникальности и неповторимости личности каждого ребенка;

— признание неограниченных возможностей развития личного потенциала каждого ребенка;

— уважение к личности ребенка со стороны всех участников образовательного процесса.

Дифференциация и индивидуализация воспитания и обучения обеспечивает развитие ребенка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Осуществляется этот принцип через создание условий для воспитания и обучения каждого ребенка с учетом индивидуальных особенностей его развития.

Реализация принципа непрерывности образования требует связи всех ступенек дошкольного образования, начиная с раннего и младшего дошкольного возраста до старшей и подготовительной к школе групп. Приоритетом с точки зрения непрерывности образования является обеспечение к концу дошкольного детства такого уровня развития каждого ребенка, который позволит ему быть успешным в начальной школе. Соблюдение принципа преемственности требует не только и не столько овладения детьми определенным объемом информации, знаний, сколько формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью - любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности и др.

5. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ

Реализация проекта рассчитана на 1 месяц: с 04.02. 2019г. по 22. 02. 2019г.

Этап

Цель

Сроки

1. Подготовительно-проектировочный этап

  1. Разработка проекта.
  2. Донести до участников проекта важность данной проблемы.
  3. Подобрать методическую, научно-популярную и художественную литературу, иллюстративный материал по данной теме.
  4. Продумывание творческих заданий для детей и родителей.
  5. Подобрать материалы, атрибуты для игровой деятельности.
  6. Подготовка к празднику, посвященному  дню защитника Отечества.
  7. Подготовка презентаций по данной теме.

04.02 – 08.02.2019г.

2. Практический этап

  1. Проведение с детьми бесед о российской армии, о защитниках нашей Родины.
  2. Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр, игр-эстафет, спортивных игр.
  3. Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов).
  4. Рассматривание  иллюстраций, разучивание песен, танцевальных композиций, , просмотр фрагментов  видеофильмов и презентаций.

11.02 – 16.02.2019г.

3. Обобщающе - результативный этап

  1. Изготовление с детьми подарков и рисунков к празднику «Мой папа- супергерой»;
  2. Проведение музыкально-спортивного праздника «Будем в армии служить.

18.02 – 22.02.2019г.

 

 

6. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

Этап

Название мероприятий

Сроки

Ответственные

1. Подготовительно-проектировочный этап

1.Разработка проекта.

2.Донести до участников проекта важность данной проблемы.

3.Подобрать методическую, научно-популярную и художественную литературу, иллюстративный материал по данной теме.

04.02.2019г.

1. Воспитатели: Федоренчик М.В.;

Лёзова Ю.В.;

1.Продумывание творческих заданий для детей и родителей.

2.Подобрать материалы, атрибуты для игровой деятельности.

05.02.2019г.

1. Воспитатели: Федоренчик М.В.;

Лёзова Ю.В.;

1.Подготовка к празднику, посвященному  дню защитника Отечества.

2.Подготовка презентаций по данной теме.

07.22.2019г.

1. Воспитатели: Федоренчик М.В.;

Лёзова Ю.В.;

2. Инструктор по физической культуре Ушакова И.А.

2. Практический этап

1.Проведение с детьми бесед о российской армии, о защитниках нашей Родины.

2.Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр, игр-эстафет, спортивных игр

11.02. по 13.02.2018г.

1. Воспитатели: Федоренчик М.В.;

Лёзова Ю.В.;

1.Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов).

2.Рассматривание  иллюстраций, разучивание песен, танцевальных композиций, , просмотр фрагментов  видеофильмов и презентаций.

14.02. по 16.02.2019г.

1. Воспитатели: Федоренчик М.В.;

Лёзова Ю.В.;

1.Изготовление с детьми подарков к празднику «День защитника Отечества».

2.Изготовление поделок «Морячки»

18.02.2019г.

1. Воспитатели: Федоренчик М.В.;

Лёзова Ю.В.;

2. Пед. доп. обр. по ИЗО Земских М.В.

3. Обобщающе - результативный этап

1.Выстовка рисунков «Мой папа- супергерой»;

.

20.02.2019г.

1. Воспитатели: Федоренчик М.В.

2. Пед. доп. обр. по ИЗО Земских М.В.

2. Проведение музыкально-спортивного праздника «Будем в армии служить».

22.02.2019г.

1. Воспитатели: Федоренчик М.В.;

Лёзова Ю.В.;

2.Муз.руководитель Литвинова В.Ю.

3. Пед. доп. обр. по ИЗО Земских М.В.

4. Инструктор по физической культуре Ушакова И.А.

4.Распространение опыта работы в среде коллег и в интернет ресурсах.

26.02.2019г.

1. Воспитатели: Федоренчик М.В.

7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА

7.1. Нормативно-правовые ресурсы

  1. Нормативно-правовое обеспечение:
  2. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
  4. Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам».
  5. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  6. Устав ДОУ

7.2. Кадровые ресурсы

Для работы в проекте привлекаются всего 6 чел.

Количество (чел)

Всего педагогов, специалистов

5

По образовательному цензу

Высшее

3

Средне- специальное

2

Неспециалисты

-

По возрастному цензу

До 30 лет

-

До 40 лет

2

До 50 лет

1

Более 50 лет

2

По категорийности

Высшая

2

Первая

2

Соответствие

1

Нет категории

-

Вывод: Таким образом, образовательный ценз педагогов ДОУ достаточно высокий, способный организовать воспитание и образование на достаточном уровне, профессиональный уровень педагогов достаточно высок.

7.4. Информационные ресурсы

• nsportal.ru

• maam.ru

• fb.ru

• ped-kopilka.ru

• MirDoshkolnikov.ru

7.5. Учебно-методические ресурсы:

Фонд методического кабинета:

• библиотека;

• игротека;

• аудиотека;

• фонотека.

7.6. Критерии оценивания проекта

1. Удовлетворённость родителей результатом работы ДОУ (созданными условиями, уровнем подготовки ребёнка к школе, интересом ребёнка к образовательному процессу).

2. Соответствие условий обучения дошкольников нормам СанПиНа.

3. Информированность родителей об организации воспитательного и образовательного процесса дошкольника.

4. Пополнение и улучшение МТБ на основе сравнения МТБ на начало и конец года.

5. Отсроченный результат: успешность воспитанника ДОУ в начальной школе.

6. Риски и пути преодоления рисков.

8. ВЫВОДЫ:

Проект должен стать мощным импульсом к развитию творческой инициативы дошкольных педагогических коллективов, занимающимся проблемами детства. Я надеюсь, что знания, полученные детьми во время проекта пробудят чувство патриотизма и любви к Родине, уважение к защитникам Отечества. Ибо воспитание любви, уважительного и заботливого отношения к родине возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о защитниках Отечества, о военных профессиях, научатся наблюдать и видеть всю мощь Российской армии, ведь армия это мощь государства, а подрастающее поколение должны стремиться стать патриотами своей страны.

В целом проект с детьми и родителями, с моей точки зрения, имеет прогрессивный характер и позволил не только воплотить мечты в реальность, но и зародить в каждом ребенке чувство  патриотизма, что необходимо для воспитания в детях всесторонне гармоничной развитой личности.

9. ЛИТЕРАТУРА

  1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ.Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 304 с.Про...
  2.  Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса «Проектная деятельность в дошкольных учреждениях»
  3. И. А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду в старшей группе детского сада.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУРЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД №17 « КОЛОСОК » 238350, Калининградская обл., Гурьевский район, п. Шоссейное, ул.Калининградское шоссе 8, тел/факс 8 (40151)3-64-19 e - mail : kolosok 2011.17@ mail . ru сайт: kolosok . klgd . prosadiki . ru Проект Тема: « День защитника Отечества » Возрастная группа: 6-7 лет п.Шоссейное 2019 год

Слайд 2

В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и, зачастую, вызывают лишь недоумение. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА Актуальность:

Слайд 3

Цель проекта Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста; приобщение родителей к участию в жизни детского сада по вопросам нравственно- патриотического воспитания детей. Задачи проекта дать знания детям о Российской армии, уточнить их представления о родах войск; развивать у детей познавательную активность, творческие способности; продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю; развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект; проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.

Слайд 4

Объект исследования: Детский сад; праздник 23 февраля , зима. Тема проекта «День защитника Отечества » Руководитель проекта: Воспитатель: Федоренчик М.В. Заказчик проекта: МАДОУ «Детский сад №17 «Колосок». Образовательные области, в рамках которых проводится работа по проекту: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект 6-7 лет

Слайд 5

Типы проекта по характеру участия ребенка в проекте (заказчик, эксперт, исполнитель, участник от зарождения идеи до получения результата): Участник от зарождения идеи до получения результата. Тип проекта по количеству участников (индивидуальный, парный, групповой и фронтальный): Групповой. Тип проекта по составу участников и их объединению (характеру контактов) (групповой, подгрупповой, межгрупповой, партнерский, индивидуальный, семейный, с привлечением родителей, фронтальный): Групповой, с привлечением родителей. Тип проекта по характеру содержания (включает ребенка и его семью, ребенка и природу, ребенка и рукотворный мир, ребенка, общества, и его культурные ценности): Включает ребенка и его семью , общества и его культурные ценности. Тип проекта по доминирующему методу (творческий, исследовательский, комплексный, игровой, информационный, практико-ориентированный): Творческий, комплексный, информационный, игровой. Тип проекта по срокам проведения (долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный): Краткосрочный (февраль)

Слайд 6

Консультанты проекта: 1.Заместитель заведующей по УВР Бойко.О.А . 2.Музыкальный руководитель Литвинова В.Ю 3. Инструктор по физ. культуре Ушакова И.А. 4. Педагог доп. образования по ИЗО Земских М.В. Информационные и материально-технические ресурсы: (книги, интернет-ресурсы, компьютер) Книги, интернет-ресурсы, компьютер. Ожидаемые результаты 1.Повышение знаний у детей о Российской армии. проявление у детей интереса к армии, уважения к защитникам Отечества. 2.Стремление детей к совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья. 3.Стремление детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, в исполнении песен, в чтении стихов. 4.Повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей. Продукты проекта 1. Организация и создание предметно – игровой праздничной среды, улучшение детско-родительских отношений; 2. Участие в выставке рисунков «Мой папа- супер-герой »; 3. Проведение музыкально-спортивного праздника «Будем в армии служить».

Слайд 7

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ Реализация проекта рассчитана на 1 месяц: с 04.02. 2019г. по 22.02. 2019г Этап Цель Сроки 1. Подготовительно-проектировочный этап 1. Разработка проекта. 2. Донести до участников проекта важность данной проблемы. 3. Подобрать методическую, научно-популярную и художественную литературу, иллюстративный материал по данной теме. 4. Продумывание творческих заданий для детей и родителей. 5. Подобрать материалы, атрибуты для игровой деятельности. 6. Подготовка к празднику, посвященному Дню защитника Отечества. 7. Подготовка презентаций по данной теме. 04.02 – 08.02.2019г. 2. Практический этап 1. Проведение с детьми бесед о российской армии, о защитниках нашей Родины. 2. Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр, игр-эстафет, спортивных игр. 3. Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов). 4. Рассматривание иллюстраций, разучивание песен, танцевальных композиций, , просмотр фрагментов видеофильмов и презентаций. 11.02 – 16.02.2019г 3. Обобщающе - результативный этап 1. Изготовление с детьми подарков и рисунков к празднику «Мой папа- супер-герой »; 2. Проведение музыкально-спортивного праздника «Будем в армии служить. 18.02 – 22.02.2019г

Слайд 11

В ЫВОДЫ Проект должен стать мощным импульсом к развитию творческой инициативы дошкольных педагогических коллективов, занимающимся проблемами детства. Я надеюсь, что знания, полученные детьми во время проекта пробудят чувство патриотизма и любви к Родине, уважение к защитникам Отечества. Ибо воспитание любви, уважительного и заботливого отношения к Родине возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о защитниках Отечества, о военных профессиях, научатся наблюдать и видеть всю мощь Российской армии, ведь армия это мощь государства, а подрастающее поколение должны стремиться стать патриотами своей страны. В целом проект с детьми и родителями, с моей точки зрения, имеет прогрессивный характер и позволил не только воплотить мечты в реальность, но и зародить в каждом ребенке чувство патриотизма, что необходимо для воспитания в детях всесторонне гармоничной развитой личности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по теме: «День защитника Отечества»

Цели:   Формировать  у  детей   дошкольного   возраста    чувство   патриотизма, гордости   и   уважения  за ...

Проект на тему «День Защитника Отечества»

Цель: Систематизировать знания о Вооруженных силах России.Задачи: Продолжать расширять представления о Российской Армии, дать знания о почетной обязанности защищать Родину, продолжать знако...

проект на тему "День защитника Отечества"

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «23 ФЕВРАЛЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»   Актуальность проекта. Проблема нравственно – патриотического воспитания дошкольного возраста является одной и...

Проект на тему День защитника отечества

Актуальность: одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории...

Познавательный проект на тему: «День защитника Отечества»

Описание: Данный проект, рассчитан на детей 4-5 лет, воспитателей ДОУ, музыкальных руководителей. 23 февраля - это праздник мужества, отваги, самоотверженности. В этот день мы чествуем тех, кто героич...

Познавательный проект на тему: «День защитника Отечества»

Описание: Данный проект, рассчитан на детей 4-5 лет, воспитателей ДОУ, музыкальных руководителей. 23 февраля - это праздник мужества, отваги, самоотверженности. В этот день мы чествуем тех, кто героич...

Конспект ООД на тему: «День Победы. Защитники Отечества. Кубани верные сыны»

Конспект ООД для подготовительной группы будет полезен воспитателям детсих садов....