Дидактическое пособие «Сенсорная подушка»
материал (младшая, средняя группа)

Суетина Елена Михайловна

Дидактическое пособие предназначено для совместной деятельности взрослых и детей, самостоятельной деятельности детей.    Уникальность данного пособия состоит в том, что оно многофункциональное, мобильное.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podushka.docx13.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 5 «Колосок»

                             

                                Дидактическое пособие

                   «Сенсорная подушка»

                                                   

                                                                            Автор: Суетина Е.М.

                                                                                  Воспитатель

Задачи: развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами, учить различать и называть цвета, сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами, формировать зрительно-моторную координацию на основе действий; развивать мышление, внимание, память и слуховое восприятие.

Аннотация

Данное дидактическое пособие изготовлено из бязи, ситца, фетра и различной фурнитуры. Весь наглядный материал имеет привлекательный внешний вид. Приятная фактура ткани, четкая форма и яркий насыщенный цвет дидактического пособия доставляет детям радость, вызывает желание играть им, способствует накоплению сенсорного опыта. Дети могут за общим столом играть индивидуально, в парах, что способствует воспитанию коммуникативных навыков, умению сотрудничать и договариваться

К сторонам шестиугольника пришиты клинья из ткани.

Первый клин - аппликация головы девочки. Детям нравиться расплетать и заплетать косички из толстых ниток.

На второй клин нашиты геометрические фигуры (из ткани) разной величины и цвета. Они помогают объяснить детям такие понятия, как величина, цвет, форма.

В третий клин вшиты два одинаковых по цвету и форме лоскутка ткани, соединенные шнуровкой. Развязав шнуровку, дети обнаруживают, что на клин пришиты цифры. Обводя их пальцем, дошкольники без труда запоминают написание цифр.

На следующий клин нашиты кармашки с «молниями». Туда можно положить предметные картинки. Счетные палочки, фишки и другой дидактический материал, используемый на занятиях.

Последний клин - «Жилет». Расстегнув его, дети увидят аппликации животных. Их можно рассматривать, описывать, сочинять про них небольшие истории.

Манипуляции с пуговицами, молниями, шнуром, тесьмой способствуют развитию мелкой моторики рук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие "Сенсорный куб."

Дидактическое пособие "Сенсорный куб." Описание изготовления дидактического пособия и вариантов заданий....

Авторское дидактическое пособие "Сенсорный домик"

Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешно...

Дидактическое пособие "Сенсорная скатерть"

Скатерть используемая для развития сенсорных способностей....

Дидактическое пособие "Сенсорный куб"

Цель: Развивать у детей сенсорные способности, речь, внимание, воображение, мышление, память, мелкую моторику, коммуникабельные способности; формировать дифференцированное восприятие качества предмето...

Дидактическое пособие: "Сенсорный коврик" с дидактическими играми по развитию сенсорных способностей детей.

Дидактичеккое пособие:"Сенсорный коврик" с дидактическими играми по развитию сенсорных способностей детей....

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....

Разностороннее развитие детей раннего возраста посредством использования многофункционального дидактического пособия «Сенсорная адаптационно-дидактическая юбка»

Период адаптации является очень важным для детей, вновь поступающих в детский сад. Разная степень социальной готовности обусловлена неодинаковым уровнем развития личности ребенка, особенностями социал...