Перспективный план по подготовке педагогов к аттестации
материал

Перспективный план по подготовке педагогов к аттестации

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 1

МКДОУ детский сад «Берёзка» с. Мамонтово 01.01.2020

№ п/п

Ф.И.О. педагога

Стаж

Преподаваемый предмет (с указанием часов)

Курсы повышения квалификации (год, учебное заведение, кол-во часов, тема курсов)

Квалификационная категория

(по предмету)

Дата аттестации (число, месяц, год) 

Дата следующей аттестации

педагогический

в должности

2020

2021

2022

2023

2024

1

Бахарева Алёна Александровна

5,5

5,5

воспитатель

2018 г., 36 ч., ИДО ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» «Реализация индивидуального подхода в образовательной деятельности ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

первая

12.12.2017

+

2

Безруких Оксана Юрьевна

3,5

3,5

воспитатель

2017 г., АКИПКРО, 8, «Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

2018 г., АНОДПО "Мой университет", 24, «Современные образовательные технологии дошкольного образования»

Первая

18.12.2018

+

3

Бирюкова Татьяна Юрьевна

11,8

11

воспитатель

2017 г., АКИПКРО, 8, «Реализация регионального компонента в условиях реализации ФГОС ДО»

2018 г., КГБ ПОУ «Барнаульский государственный колледж», 36, «Проектирование инновационного образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ в условиях ДОУ»

первая

15.06.2015

+

4

Боброва Наталья Юрьевна

13,8

4,8

воспитатель

-

без категории

+

5

Борзова Ирина Николаевна

14

4,2

учитель-логопед

2017г., АКИПКРО, 16 ч., «Деятельность психолого-медико- педагогической комиссии в современных условиях»

2017 г., АКИПКРО, 8 ч., «Социализация детей дошкольного возраста средствами использования технологий робототехники и цифровой лаборатории»

2018 г., АНО ДПО «Дом учителя», 72, «Алалия и общее недоразвитие речи: механизмы, диагностика, коррекция»

первая

09.06.2016

+

6

Глацких Елена Анатольевна

21,4

8,3

старший воспитатель

2017, 8, АКИПКРО, "Реализация регионального компонента в образовательной деятельности ДОО в условиях введения ФГОС ДОО"

2018 г., 16 ч., Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»

2019, 24, КГБ ПОУ «Барнаульский государственный педагогический колледж», «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации»

высшая

15.06.2015

+

7

Глухова Юлия Александровна

17,3

2,5

воспитатель

2017, 8, АКИПКРО, «Реализация регионального компонента в образовательной деятельности ДОО в условиях введения ФГОС ДОО»

2018 г., 36 ч., ИДО ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» «Реализация индивидуального подхода в образовательной деятельности ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

первая

Декабрь 2019

+

8

Гололобова Татьяна Петровна

17,5

8,2

воспитатель

2019, 72, ООО «Центр развития педагогики», «Организация воспитательно - образовательного процесса в дошкольном учреждении в условиях реализации ФГОС»

первая

23.09.2015

+

9

Гредякина Екатерина Юрьевна

5,6

5,6

учитель - логопед

2017 г., 8 ч., АКИПКРО, «Социализация детей дошкольного возраста средствами использования технологий робототехники и цифровой лаборатории»

2018 г., 72, АНО ДПО «Дом учителя», «Алалия и общее недоразвитие речи: механизмы, диагностика, коррекция»

первая

12.12.2017

+

10

Гроо Кристина Андреевна

1,3

1,3

воспитатель

учеба

Без категории

-

+

11

Гроо Лидия Андреевна

6,4

2,0

воспитатель

2019 г., 32, КГБУ ДПО "Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова",

 «Планирование и организация образовательной деятельности в условиях ФГОС ДО: виды, формы, содержание»

соответствие

12.12.2017

+

12

Гроо Мария Эльбрусовна

6,6

6,5

инструктор по физической культуре

Вышла из д/о 2019 г.

без категории

-

+

13

Данилова Надежда Ивановна

3,5

3,5

воспитатель

2017 г., 8, АКИПКРО, 8, «Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

2018 г., 36, КГБ ПОУ «Барнаульский государственный колледж», «Проектирование инновационного образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ в условиях ДОУ»

первая

Декабрь 2019

+

14

Засядько

Яна Валерьевна

9,7

7,11

воспитатель

2018 г., 36 ч., ИДО ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» «Реализация индивидуального подхода в образовательной деятельности ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

первая

10.03.2016

+

15

Кайль

Ирина Борисовна

20,5

6,8

воспитатель

2018, 16, АНО ДПО Мой университет",  «Метод проектов как способ реализации ФГОС ДО»

2019, 16, АНО ДПО Мой университет",  «Лэпбук – новейший способ организации деятельности с дошкольниками»

первая

09.06.2016

+

16

Кваша

Наталья Геннадьевна

7,8

7,3

муз. рук.

2017 г., АКИПКРО, 8, "Реализация регионального компонента в образовательной деятельности ДОО в условиях введения ФГОС ДОО"

2017 г. , «Алтайский государственный Дом народного творчества», 72 ч., «Развитие традиционной народной культуры»

2018 г., КГБ ПОУ «Барнаульский государственный педагогический колледж», 36, «Проектирование музыкального занятия в условиях реализации ФГОС ДО»

высшая

Декабрь 2019

+

17

Маклакова Наталья Владимировна

2,4

2,4

воспитатель

д\о

без категории

-

18

Марченко Наталья Михайловна

1,3

1,3

воспитатель

-

Без категории

-

+

19

Медведева Маргарита Федоровна

12,3

5,3

педагог-психолог

 2017, 32 АКИПКРО, «Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися»,

2018 г., 36, КГБ ПОУ «Барнаульский государственный колледж», «Проектирование инновационного образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ в условиях ДОУ»

первая

16.12.2016

+

20

Онищенко Юлия Алексеевна

1,4

0,4

Музыкальный руководитель

-

Без категории

-

+

21

Пархатская Ольга  Николаевна

15,2

3,2

воспитатель

2018 г., 16 ч., Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»

первая

18.12.2018

+

22

Пензева Татьяна Анатольевна

13,7

13,4

воспитатель

2017, 32 АКИПКРО «Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

первая

20.03.2018

+

23

Петухова Любовь Васильевна

35,9

23

учитель-логопед

2017 г., АКИПКРО, 8 ч., «Социализация детей дошкольного возраста средствами использования технологий робототехники и цифровой лаборатории»

2018 г., 16 ч., Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»

2019 г., 24, «АлтГПУ», «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в ДОУ»

высшая

20.03.2018

+

24

Саплева

Ольга Геннадьевна

16,8

16,7

воспитатель

2017 г., 32 ч., АКИПКРО «Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

2017 г., АКИПКРО, 8, "Реализация регионального компонента в образовательной деятельности ДОО в условиях введения ФГОС ДОО"

первая

23.09.2015

+

25

Сизко Яна Анатольевна

13,2

2,0

воспитатель

д/о

без категории

-

+

26

Ткачева Татьяна Алексеевна

36,4

34,4

воспитатель

2017 г., 32 ч., АКИПКРО «Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

высшая

16.03.2017

+

27

Фаненштиль Анна Владимировна

19,9

18

воспитатель

2017 г., 16 ч., АНОДПО "Мой университет", "Организация развивающей предметно- пространственной среды  в соответствии с ФГОС ДО"

2017 г., АКИПКРО, 8, "Реализация регионального компонента в образовательной деятельности ДОО в условиях введения ФГОС ДОО"

2018 г., АНОДПО "Мой университет", 24, «Современные образовательные технологии дошкольного образования»

высшая

Декабрь 2019

+

28

Федина

Юлия Витальевна

9

7,2

воспитатель

2017 г., 32 ч., АКИПКРО «Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

первая

09.06.2016

+

29

Халтурина Анна Анатольевна

16,9

10

зав

2018 г., 72 ч., АКИПКРО «Адаптированные образовательные программы ДО: проектирование и алгоритмы реализации»

2019 г., 16, АКИПКРО, «Вариативные модели реализации инновационных проектов как средство повышения качества образования»

соответствие

Декабрь 2019

+

+

30

Юшкова Юлия Михайловна

9,2

0,4

Музыкальный руководитель

-

без категории

-

+

31

Чаловских Людмила Валерьевна

2,5

2,5

воспитатель

-

без категории

-

+

32

Черепанова Маргарита Александровна

2,0

2,0

воспитатель

-

без категории

-

+

Япрынцева Ольга Валентиновна

8(385-83)22-6-46


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

Предлагаем примерный план по поготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе....

Методические рекомендации по использованию «Коучинг–сессии» при организации работы старшего воспитателя по подготовке педагога к аттестации.

Материал направлен на повышение качаства подготовки педагогов к осуществлению педагогической деятельности, мотивации к самообразованию.Повышение уровня мастерства педагогов — приоритетное направление ...

Методические рекомендации по использованию «Коучинг–сессии» при организации работы старшего воспитателя по подготовке педагога к аттестации

Сегодня необходимо использовать новые, активные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями. Использование  активных ме...

Роль старшего воспитателя в организации подготовки педагогов к аттестации

Роль старшего воспитателя в организации подготовки педагогов к аттестации...

Методические рекомендации по использованию «Коучинг–сессии» при организации работы старшего воспитателя по подготовке педагога к аттестации

Сегодня необходимо использовать новые, активные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями. Использование  активных ме...

Индивидуальные маршруты подготовки педагогов к аттестации

Индивидуальные маршруты по подготовке к аттестации на соответствие занимаемой должности и на категорию...