Конспект развлечения 1 апреля
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Минаева Любовь Анатольевна

Конспект развлечения 1 апреля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_1_aprelya.docx25.11 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: 

создание условий для благоприятного эмоционального состояния детей.

Задачи: 

  1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
  2. Развивать чувство юмора,
  3. Расширять кругозор, развивать внимание и память.
  4. воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки.


Интегрированные области:

  • Физическая;
  • Речевая.

Словарная работа: «всенародно, розыгрыш».

Предварительная работа: 

Беседа об истории происхождения праздника, рассматривание иллюстраций.

Ход развлечения в спортивном зале:

Дети заходят в спортивный зал, и там  встречают Веснушку:

 Ребята, вы знаете какой сегодня праздник? 1 апреля — День смеха, шуток и веселья. В этот день все веселятся и устраивают розыгрыши. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.

Предлагаю, поздороваться необычным способом.

Игра «Здравствуйте»

Веснушка говорит, как нужно здороваться (спинками, ладошками,пяточками, лбами, коленями, носиками «хвостиками»)

- Ребята, а почему люди смеются? 

 - А когда они смеются? 

-А есть ли праздник, в который можно смеяться хоть весь день? 

 -Что это за праздник? 

 -Да, правильно День смеха. Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника - «Дня смеха». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один день в году этим занимаются все.

Веснушка:  Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

Дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на стульчик.

Веснушка: Ребята, а вы любите сюрпризы. Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики) Ха, ха, ха!  Но там ничего нет. Вы забыли, что сегодня первое апреля! А первого апреля - никому не верю!

Игра «Эй, девчонки и мальчишки!»(выполняют движения по тексту).

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол. Как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис.

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

А теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперед,

А потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Улыбнулись, встали, сели,

Будто мы на карусели.

А сейчас все вместе:

Ухвати себя за уши,

И наружу языки,

И по шире локотки.

После дружно все вместе

Все попрыгаем на месте!

Веснушка: наигрались? Насмеялись? 

 Веснушка:

- Хорошо.  Ещё играем? Тогда игра «ВЕСЁЛАЯ РЫБАЛКА».

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

Веснушка: А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Веснушка: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко -Я!

  • Кто любит мультики?
  • Жевательные резинки?
  • Стирательные резинки?
  • Корзинки?
  • Пирожное?
  • Мороженое?
  • Шоколад?
  • Кто любит загорать?
  • Кто любит орать?
  • Купаться в грязной луже?
  • Кто не моет уши?
  • Петь и танцевать?
  • А играть?

Веснушка: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

                  Игра «Найди ботинок»

Цель: создание условий для развития умений  детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

Две команды, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

 Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

       Игра “Перелети на шарике» 

Цель: создание условий для развития умений детей  в беге, ловкости, удерживании шарика.
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу;

       «Шарик в ложке»

Цель: создание условий для развития умений детей ходить, держа в руках ложку с шариком. Укреплять моторику рук. Развивать быстроту движений, ловкость.

Детям нужно по эстафетному принципу перенести от одной точки в другую теннисный шарик в большой ложке. Нужно справиться быстро, но так, чтобы этот шарик из ложки не выпал. Победит та команда, которая выполнит условия правильно и быстрее своих соперников.

       «Тюлени»

Цель: создание условий для развития детей передвигаться парой  сидя.

 Детям нужно по эстафетному принципу добраться до указанной точки, передвигаясь на попе вперед, а затем назад к команде. Победит самая быстрая команда, которая правильно выполнит условия конкурса.

    «Улыбка»

Цель: создание условий передачи  в рисунке положительных образов и эмоций.

Детям нужно с закрытыми глазами нарисовать улыбчивое лицо на ватмане. Например, первый ребенок из команды бежит к ватману и рисует глаза, второй — рот, третий -нос и т.д. Победит команда, у которой получится нарисовать самую улыбчивую мордашку.

Веснушка: Мне тоже у вас очень понравилось. Пригласите меня еще? Спасибо. До свидания, ребята.

Воспит: Вот и закончился наш праздник. Но грустить мы не будем. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет День смеха. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда!

Воспит: Ну что, ребята, понравился вам праздник? У вас хорошее настроение?

А что значит здравствуйте? А какой сегодня праздник мы отмечали? Какая игра вам понравилась больше всего?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения «1 апреля - день смеха» для средней группы.

Сценарий праздника, посвященого Дню смеха....

Конспект развлечения для 1 младшей группы на тему: «Веселинка в гостях у ребят-1 апреля»

Конспект развлечения для 1 младшей группы      на тему: «Веселинка в гостях у ребят-1 апреля»...

Конспект развлечения на тему: «Смешинка в гостях у ребят-1 апреля» в первой младшей группе(2-3 года).

Конспект развлечения на тему: «Смешинка в гостях у ребят-1 апреля»в первой младшей группе(2-3 года).Цели:- создавать условия для сплочения детского коллектива;- формирование потребности общения со све...

Конспект развлечения в средней группе 1 апреля

Конспект развлечения для средней группы для проведения праздника 1 апреля...

Конспект развлечение с участием детей в подготовительной группе Тема: «1 апреля - праздник шутки и веселья»

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №243 ОАО «РЖД» Открытого акционерного общества «Российские железные дороги»...

конспект развлечения 1 апреля

актуально для воспитателей ....

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и Веселья!» в подготовительной группе

Цель:•развивать интонационную выразительность речи;•помочь застенчивым детям раскрепоститься, преодолеть робость, неуверенность в себе, привить привычку к выразительной, публичной речи...