Конспект развлечения на тему: «Смешинка в гостях у ребят-1 апреля» в первой младшей группе(2-3 года).
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Ус Татьяна Николаевна

Конспект развлечения на тему: «Смешинка в гостях у ребят-1 апреля»в первой младшей группе(2-3 года).

Цели:

- создавать условия для сплочения детского коллектива;

- формирование потребности общения со сверстниками;

- сохранение психологического здоровья детей;

- формирование положительных эмоций.

Задачи:

- развивать ловкость, смекалку.

- развить внимание и память;

- воспитывать в детях чувство юмора.

Материалы: Цветы вырезанные из бумаги на обратной стороне нарисованы круг, квадрат, треугольник; обручи – 4 цветов; воздушные шары, мыльные пузыри.

Ход развлечения:

Вбегает смешная девочка Смешинка

Смешинка: Ребята, здравствуйте! ( ответы детей)

Смешинка: Ребята, я пришла к вам в гости чтобы играть, танцевать, смеяться. А зовут меня Смешинка. (подходит к детям и здоровается с ними по шуточному, с кем за руку, с кем за ногу, с кем за нос, за ухо…) Недавно у меня был день рожденья- в этот день все люди празднуют день смеха. Ребята, а вы умеете веселиться и смеяться?

А играть вы любите? (ответы детей).

Прошу тех, кто любит играть, громко говорить – Я!

Игра «Кто любит игры»

- Кто любит игры? – Я!

- Кто любит мультики?

- жевательные резинки?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- Кто любит кричать?

- Кто не моет уши?

- Купается в грязной луже?

- Кто любит петь и танцевать?

- А путешествовать?

Смешинка: Давайте с вами отправимся в путешествие в мою страну веселья.

Дети ответы детей.

Смешинка: И поедем мы с вами на веселом паровозе. .(ребята делают паровозик и под веселую музыку отправляются в путешествие)

Первая остановка на поляне смеха. Ребята, а давайте все вместе посмеемся, но сначала будут смеяться девочки. (девочки смеются), а теперь будут смеяться мальчики. А буду слушать кто лучше смеется команда девочек или команда мальчиков. (Проводит конкурс).Победила дружба.

Смешинка: Вот мы дружно посмеялись, а теперь нам надо попасть на поляну цветов,(ребята делают паровозик и под веселую музыку отправляются дальше).

На поляне детей ждет другое задание. На ковре лежат обручи разного цвета и растут цветы с другой стороны цветов изображены фигуры круг, квадрат, треугольник- таких же цветов – что и обручи. Ребята, посмотрите что вы здесь видите? (Ответы детей.)

Смешинка: Ребята, мы сейчас с вами поиграем: соберем все цветы, и разнесем их в свои домики, но надо быть внимательными – на каждом цветке нарисованы разные геометрические фигуры. Давайте вспомним как они называются ( ответы детей)  Все фигуры- разного цвета- вам нужно разложить цветы  в обручи такого же цвета. Начинаем…( Идет игра). Молодцы, ребята, вы все хорошо справились с заданием.

Смешинка: О, что я вам принесла! Легкие, воздушные, красивые, радужные! Воздушные шары! А теперь проверим какие вы ловкие. Становитесь в две шеренги- команда девочек и команда мальчиков. Вам нужно передать воздушный шарик над головами. Выигрывает та команда, которая быстрее всего выполнит задание. Готовы? Начинаем…

Смешинка: Ой, ребята, заигралась я тут с вами - а мне уже пора бежать, меня бабуля ждет. А на прощанье я вам оставлю волшебный пузырек. В нем живут шары - но не простые, а МЫЛЬНЫЕ. До свидания, желаю вам расти большими, умными и красивыми. (Смешинка уходит)

Под веселую музыку игры детей с мыльными пузырями.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_k_1_aprelya_moy.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения на тему: «Смешинка в гостях у ребят-1 апреля»в первой младшей группе(2-3 года).

Цели:

- создавать условия для сплочения детского коллектива;

- формирование потребности общения со сверстниками;

- сохранение психологического здоровья детей;

- формирование положительных эмоций.

Задачи:

- развивать ловкость, смекалку.

- развить внимание и память;

- воспитывать в детях чувство юмора.

Материалы: Цветы вырезанные из бумаги на обратной стороне нарисованы круг, квадрат, треугольник; обручи – 4 цветов; воздушные шары, мыльные пузыри.

Ход развлечения:

Вбегает смешная девочка Смешинка

Смешинка: Ребята, здравствуйте! ( ответы детей)

Смешинка: Ребята, я пришла к вам в гости чтобы играть, танцевать, смеяться. А зовут меня Смешинка. (подходит к детям и здоровается с ними по шуточному, с кем за руку, с кем за ногу, с кем за нос, за ухо…) Недавно у меня был день рожденья- в этот день все люди празднуют день смеха. Ребята, а вы умеете веселиться и смеяться?

А играть вы любите? (ответы детей).

Прошу тех, кто любит играть, громко говорить – Я!

Игра «Кто любит игры»

- Кто любит игры? – Я!

- Кто любит мультики?

- жевательные резинки?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- Кто любит кричать?

- Кто не моет уши?

- Купается в грязной луже?

- Кто любит петь и танцевать?

- А путешествовать?

Смешинка: Давайте с вами отправимся в путешествие в мою страну веселья.

Дети ответы детей.

Смешинка: И поедем мы с вами на веселом паровозе. .(ребята делают паровозик и под веселую музыку отправляются в путешествие)

Первая остановка на поляне смеха. Ребята, а давайте все вместе посмеемся, но сначала будут смеяться девочки. (девочки смеются), а теперь будут смеяться мальчики. А буду слушать кто лучше смеется команда девочек или команда мальчиков. (Проводит конкурс).Победила дружба.

Смешинка: Вот мы дружно посмеялись, а теперь нам надо попасть на поляну цветов,(ребята делают паровозик и под веселую музыку отправляются дальше).

На поляне детей ждет другое задание. На ковре лежат обручи разного цвета и растут цветы с другой стороны цветов изображены фигуры круг, квадрат, треугольник- таких же цветов – что и обручи. Ребята, посмотрите что вы здесь видите? (Ответы детей.)

Смешинка: Ребята, мы сейчас с вами поиграем: соберем все цветы, и разнесем их в свои домики, но надо быть внимательными – на каждом цветке нарисованы разные геометрические фигуры. Давайте вспомним как они называются ( ответы детей)  Все фигуры- разного цвета- вам нужно разложить цветы  в обручи такого же цвета. Начинаем…( Идет игра). Молодцы, ребята, вы все хорошо справились с заданием.

Смешинка: О, что я вам принесла! Легкие, воздушные, красивые, радужные! Воздушные шары! А теперь проверим какие вы ловкие. Становитесь в две шеренги- команда девочек и команда мальчиков. Вам нужно передать воздушный шарик над головами. Выигрывает та команда, которая быстрее всего выполнит задание. Готовы? Начинаем…

Смешинка: Ой, ребята, заигралась я тут с вами - а мне уже пора бежать, меня бабуля ждет. А на прощанье я вам оставлю волшебный пузырек. В нем живут шары - но не простые, а МЫЛЬНЫЕ. До свидания, желаю вам расти большими, умными и красивыми. (Смешинка уходит)

Под веселую музыку игры детей с мыльными пузырями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта НОД по познавательному развитию на тему: «Собачка Татошка в гостях у ребят» для детей первой младшей группы

Аннотация: Предлагаю конспект НОД для детей первой младшей группы. Данный материал будет полезен воспитателям раннего развития. Цель образовательной деятельности заключается в создании условий дл...

«Матрешка в гостях у ребят» сценарий для первой младшей группы

laquo;Матрешка в гостях у ребят» сценарий для первой младшей группыВ. Посмотрите за окошко,Стало там теплей немножко.Это так легко понять!К нам весна пришла опять!А весной, а веснойМамин праздн...

Конспект ООД по развитию познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования. «Зайчик в гостях у ребят» для детей первой младшей группы.

Конспект ООД  по развитию познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского  экспериментирования. «Зайчик в гостях у ребят» для детей первой мл...

Конспект ООД по развитию познавательно- исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования. «Зайчик в гостях у ребят» для детей первой младшей группы.

Конспект  ООД   по развитию познавательно-  исследовательской   деятельности дошкольников  через организацию  детского  экспериментиров...

Методическая разработка конспекта НОД по развитию речи на тему: «Собачка Татошка в гостях у ребят» для детей первой младшей группы

Аннотация: Предлагаю конспект НОД для детей первой младшей группы. Данный материал будет полезен воспитателям раннего развития. Цель образовательной деятельности заключается в создании условий дл...