Справка-анализ 2019-2020
материал (старшая группа)

Черняева Мария Владимировна

Усвоение рабочей программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_19-20.docx21.61 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по проведению педагогической диагностики  группы общеразвивающей направленности                                                   старшего дошкольного возраста «Ягодка»

2019-2020 учебный год

Дата проведения: май 2019 г.

Количество детей: 25

Воспитатели: Абдуллина О.В. Черняева М.В.

Образовательные

Области

Анализ на начало года

Анализ на конец

года

Коррекционная работа

Социально - коммуникативное развитие

В-30%

С-70%

Н-0%

В-35%

С-65%

Н-0%

Использовать в работе с детьми дидактические игры по темам: «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. Таким образом необходимо создать предметно - пространственную развивающую среду, обогащая дидактическими играми направленными на взаимодействие со взрослыми, сверстниками и другими людьми через сюжетные картинки, игровые ситуации

Познавательное развитие

В-32%

С-68%

Н -0%

В-36%

С-64%

Н-0%

Необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Поэтому необходимо создавать условия для ознакомление с цветом, формой, величиной.

Речевое   развитие

В-19%

С-81%

Н-0%

В-25%

С-75%

Н-0%

Необходимо продолжать уделять серьёзное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу, организованную деятельность во взаимодействии с воспитателем на занятиях и самостоятельной деятельности детей со сверстниками.Вызвать желание детей рассматривать иллюстрации книг, составлять короткие рассказы. Развивать диалогическую форму речи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций, наблюдений за живыми объектами во время прогулки

Художественно-эстетическое развитие

В-25%

С-75%

Н-0%

В-32%

С- 68%

Н-0%

Продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения. Приобщать детей к посещению кукольного театра, желания участвовать в выставках детских работ. Формирование умения создавать, как индивидуальные, так и коллективные композиции в изобразительной деятельности. Воспитывать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, умение договариваться, кто какую часть работы будет выполнять. Содействовать положительному и эмоциональному отклику на музыкальные и литературные произведения.

Физическое развитие

В-35%

С-65%

Н-0%

В-41%

С-59%

Н-0%

Чаще проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю за помощью при заболевании, травме или по другим вопросам. Пополнять предметно - пространственную развивающую среду за счет физического оборудования, направленных на развитие разнообразных видов деятельности. Совершенствовать у детей основные движения: ходьба, бег, ползание, лазанье, прыжки, катание и бросание, ловля и метание мячей. В течении всего периода пребывание детей независимо от уровня овладения навыками и умениями большую роль уделять сохранению, укреплению и охране здоровья детей, повышение умственной и физической работоспособности, предупреждения утомляемости. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику, гимнастику после сна в соответствии с возрастными особенностями детей.

Социально – коммуникативное развитие.

Затруднения встречались у детей часто болеющие и пропускающих детский сад

Познавательное развитие.

Затруднения встречались у детей часто болеющие и пропускающих детский сад

Речевое развитие.

Затруднения встречались у детей, которые младше по возрасту

Художественно – эстетическое развитие.

Затруднения встречались у детейчасто пропускающих детский сад.

Примечание



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...

Тема по самообразованию на 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 уч.год

Тема по самообразованию: «Экспериментальная и исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» 2018-2019 г.; 2019-2020; 2020-2021...

рабочую программу деятельности воспитателя на 2018-2019, 2019-2020 учебные года

рабочую программу деятельности воспитателя на  2018-2019, 2019-2020 учебные года...

2019-2020 год Рабочая программа воспитателя, Средней группы (4-5 лет) На 2019-2020 учебный год

Рабочая программа воспитателя,Средней группы (4-5 лет)На 2019-2020 учебный год...

План самообразования воспитателя младшей группы на 2016 -2017., на 2017-2018 г.,на 2018-2019 г.,на 2019-2020 г.,на 2020-2021 г.

План самообразования   на 2016-2017г. "Развитие речи детей в младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий".План самообразования  на 2017-2018г. ...

Справка анализ по доп услуге 2019-2020

мониторинг капелька 19-20 гг...