Методическая разработка " Умываемся мы чисто!"
методическая разработка (младшая группа)

  Культурно- гигиенические навыки-очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности содержание в чистоте лица, тела,  прически, одежды, обуви они продиктованы не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_2019.pptx2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

проект « Умываемся мы чисто» Авторы: Воспитатели Махмудова Э.М Хитрова Н.А

Слайд 2

Тип проекта : познавательно- игровой, групповой. Продолжительность проекта : среднесрочный с01.03 по 25.03.2019 Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Слайд 3

Цель проекта: - Цель проекта: формирование у детей культурно-гигиенические навыки в игровой форме, используя различные виды деятельности .

Слайд 4

Задачи для детей: - Закреплять умение детей мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем . - Формировать потребность в соблюдение навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни; - Активно привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома.

Слайд 5

Задачи Для педагогов : -Повышение компетентности педагога по данной теме. Пополнение развивающей среды по теме образовательного проекта . Для родителей : - консультации; - выполнение творческих заданий; - подбор художественной литературы; - изготовление стенгазеты «Водичка, водичка, умой моё личико!»

Слайд 6

Актуальность Культурно- гигиенические навыки-очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви они продиктованы не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идет не просто усвоение правил, но и норм поведения а чрезвычайно важный процесс социализации, вхождения ребенка в мир взрослых. Наиболее благоприятный период для формирование культурно- гигиенических навыков- ранний возраст . Дети способны в этом возрасте понимать , что если они регулярно будут соблюдать правила гигиены, то у них проявляется уважение к окружающим и возникает представление о том , что неряшлевый человек, не умеющий следить за собой, как правило, не будет одобрен окружающими людьми .

Слайд 7

Подготовительный этап Изучение нормативных документов, регламентирующих выбор оборудования, учебно-методических и игровых материалов, современных научных разработок в области развивающей среды для детей раннего возраста. Анализ условий , которые должны быть созданы в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми нормативными документами: ООПДО дошкольного учреждения, ФГОС к развивающей предметно – пространственной среде. Разработка проекта « Умываемся мы чисто!» Составление рабочего плана реализации проекта и определение ответственных лиц. Прогнозирование ожидаемых результатов, возможных рисков проекта. Организация группового пространства, отвечающего современным ФГОС к развивающей предметно – пространственной среде.

Слайд 8

Ожидаемый результат по проекту : Для детей : Закреплять умение детей самостоятельно мыть руки, умываться, насухо вытирать руки личным полотенцем . Для педагогов : Сбор необходимой методической литературы, различного материала по данной теме, усовершенствование техники проектной деятельности . Для родителей : Активное участие родителей в жизни группы.

Слайд 9

Деятельный этап - Чтение художественной литературы : « Мойдодыр », « Федорено горе» - Хороводная игра : « Васька кот » Д/И « Вымоем куклу в ванне » - Рассматривание иллюстраций по данной теме Подвижные игры : « Зайка серенький умывается», « Все котятки мыли лапки» Лепка: « Капает водичка» Игры с пальчиками : « Умывалочка », «Домашние животные» Слушанье и заучивание потешек : « Ой лады, лады, лады» , « Водичка, водичка», « Кто рукавчик не засучит, тот водички не получит» Консультация для родителей : «Как приучить ребенка мыть руки», « Как приучить ребенка к аккуратности и опрятности» Просмотры мульт-мов : « Мойдодыр » ; « Федорено горе»

Слайд 10

Чтение худ. литературы

Слайд 11

Хороводная игра

Слайд 12

« Купаем куклу в ванне»

Слайд 14

Рассматривание иллюстраций «Алгоритм умывания»

Слайд 15

Лепка « кап-кап капает водичка»

Слайд 16

Пальчиковая игра

Слайд 17

Заучивание потешек

Слайд 18

Просмотр мультфильма

Слайд 19

Стенгазета


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Мы – за чистый город».

Цель разработки - формировать у детей предпосылки экологической кулуры, желание видеть свой город чистым и красивым....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ДОСУГА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "НАДО, НАДО УМЫВАТЬСЯ"

ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРНО ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ...

Фотоотчет о проекте в группе раннего возраста по формированию КГН "Умываемся мы чисто"

Культурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, они продиктованы не только требованиями гигиен...

Проект " Умываемся мы чисто!"

Цель проекта: формирование у детей культурно-гигиенические навыки в игровой форме, используя различные виды деятельности....

Методическая разработка по теме "Чистые ручки"

Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по формированию культурно-гигиенических навыков с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий...

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста «Умываемся мы чисто».

Вид проекта: познавательно-игровой.Продолжительность проекта: краткосрочный (20 ноября -1 декабря 2019 г.).Участники проекта: дети группы раннего возраста, родители, воспитатели, помощник воспитателя....

Методическая разработка "Чисто умываемся"

Формировать потребность в соблюдение навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни...