Использование STEM-технологий в ДОО
презентация к уроку (подготовительная группа)

Булгакова Ирина Александровна

Использование STEM-технологий в дошкольной организации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stem_-_kopiya.pptx2.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование Stem –технологий в ДОО подготовил старший воспитатель мадоу д/с № 125 булгакова и.а .

Слайд 3

STEM- образование: - Интегрированное обучение по темам, а не по предметам. - Применение научно-технических знаний в реальной жизни. - Развитие навыков критического мышления и разрешения проблем. - Формирование уверенности в своих силах. - Активная коммуникация и командная работа. - Развитие интереса к техническим дисциплинам. - Креативные и инновационные подходы к проектам. - Развитие мотивации к техническому творчеству через детские виды деятельности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка. - Ранняя профессиональная ориентация. - Подготовка детей к технологическим инновациям жизни. - STEM, как дополнение к обязательной части основной образовательной программы (ООП). - Интегрированное обучение по темам, а не по предметам. - Применение научно-технических знаний в реальной жизни. - Развитие навыков критического мышления и разрешения проблем. - Формирование уверенности в своих силах. - Активная коммуникация и командная работа. - Развитие интереса к техническим дисциплинам. - Креативные и инновационные подходы к проектам. - Развитие мотивации к техническому творчеству через детские виды деятельности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка. - Ранняя профессиональная ориентация. - Подготовка детей к технологическим инновациям жизни. - STEM, как дополнение к обязательной части основной образовательной программы (ООП).

Слайд 4

Образовательный модуль «Экспериментирование» Образовательные задачи: - формирование представлений об окружающем мире в опытно-экспериментальной деятельности; - осознание единства всего живого в процессе наглядно-чувственного восприятия.

Слайд 5

Образовательный модуль « LEGO -конструирование » Образовательные задачи: - способность к практическому и умственному экспериментированию, - обобщению, установлению причинно-следственных связей, - речевому планированию и речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности, - умение группировать предметы, - умение проявлять осведомленность в разных сферах жизни, - свободное владения родным языком (словарный состав, грамматический строй речи, фонетическая система), - умение создавать новые образы, фантазировать, использовать аналогию и синтез.

Слайд 6

Образовательный модуль «Робототехника» Образовательные задачи: - освоение робототехнического конструирования; - через организацию движения роботов познание основ механики и базовых электронных компонентов; - экспериментирование с датчиками (движения, расстояния , и т.д.); - понятие, что такое «алгоритм»; - получение первого опыта программирования; - моделирование собственных роботов.

Слайд 7

Образовательный модуль «Математическое развитие» Образовательные задачи : знакомство с геометрическими фигурами и телами пространственное и временное ориентирование - освоение цифр как символов (знаков) числа - формирование представлений о количестве и освоение количественных отношений - о своение счетной и вычислительной деятельности

Слайд 8

Использование STEM-технологий в образовательной деятельности ДОУ Актуальность использования и применения опыта Создание материально-технической базы Использование практических работ с элементами исследования при организации каждого вида деятельности Робототехника

Слайд 9

Преимущества STEM-технологий Трансформированность , техничность привлекает внимание детей и способствует повышению у них интереса к изучаемому материалу Обеспечивает наглядность, игрушками, которые способствуют восприятию и лучшему запоминанию материала «SТЕМ» игрушки – это дополнительные возможности работы с детьми, имеющими ограниченные возможности Активная коммуникация и командная работа Развитие интереса к техническим дисциплинам

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование STEM-технологий в формировании предпосылок инженерного мышления у дошкольников

Использование  STEM-технологий в формировании предпосылок инженерного мышления у дошкольников...

ОД по ФЭМП в подготовительной группе с использованием STEM технологий

Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры –путешествие в сказку «Снежная королева» с использованием STEM технологий. ...

Конспект образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" с использованием STEM технологий "Хлеб-драгоценность, им не сори " (младшая группа)

Конспект образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие"с использованием STEM технологий "Хлеб-драгоценность, им не сори " (младшая группа)...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ STEM ТЕХНОЛОГИЙ «Перелетные птицы не знаю, как их друзья зимой поживают.»

Интегрированное занятие по математике и эксперементированию с использованием всех  блоков программы STEM....

Использование STEM – технологий для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста

СТЕМ образование в ДОУ-это комплексное обучение, которое включает в себя одновременное исследование базовых принципов точных наук. К ним относится инженерия, математика, технология.  В...

Проект по математическому развитию с использованием STEM-технологий "ЛЕС ЧУДЕС"

Слайд 5Цель: Формирование умения сравнивать равные группы предметов, предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами; определять пространственные направлений от себя....