Презентация
презентация

Бубликова Юлия Сергеевна

"Предметно - пространственная развивающая среда в ДОУ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetno_razvivayushchaya_sreda_.pptx1002.14 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС МБДОУ № 16 « Нэфсэт » Воспитатель : Бубликова Ю.С.

Слайд 2

сконструировать многоуровневую многофункциональную предметно – развивающую среду для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его развития в дошкольном учреждении. Цель:

Слайд 3

- изучение и внедрение в практику новых подходов к организации предметно-развивающей и предметно-игровой среды, обеспечивающих полноценное развитие дошкольников в рамках Программы воспитания и обучения в детском саду (под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой); - разработка рекомендаций по созданию предметно-развивающей и предметно-игровой среды в ДОУ с учетом возрастных особенностей детей ; -организация развивающей среды, способствующей эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов; Задачи:

Слайд 4

-создание условий для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной); - комфортных условий пребывания воспитанников, приближенных к домашним; - содействие сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной предметно-развивающей среды ; -приобщение дошкольников к активной предметно-преобразовательной деятельности в интерьере Задачи:

Слайд 6

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: Содержательно – насыщенной Трансформируемой Вариативной Доступной Безопасной

Слайд 7

Уголок природы.

Слайд 8

Центр изобразительного искусства:

Слайд 9

Центр учебной деятельности:

Слайд 10

Музыкально-театральный центр:

Слайд 11

Центр строительных игр:

Слайд 12

Наша группа:

Слайд 13

Развивающая среда детства – это система условий, обеспечивающая возможность осуществления детской деятельности и предусматривающая ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального становления личности ребенка. Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка. Организуя предметно - развивающую среду в группе необходимо учитывать всѐ, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребѐнка: закономерности психического развития дошкольников, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоционально - потребностной сферы. Правильно организованная развивающая среда в группе позволит каждому ребѐнку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности. К самостоятельным активным действиям ребѐнка побуждает не взрослый, а предметный мир. Развивающая среда должна быть насыщена тем многообразием игрового и дидактического материала, который действительно оставляет за ребѐнком свободу выбора. Вывод:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...