План Всякий труд почетен 1 мл гр №1Среда 29.04.20
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Воронцова Ольга Александровна
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка».Тема недели: «Всякий труд почетен». Среда -29.04.2020год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 29.04.20_plan_vsyakiy_trud_pocheten_1_ml_gr_no1.docx33.03 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»

Тема недели: «Всякий труд почетен».

Среда -29.04.2020год

Ориентировочное время

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС

Форма проведения

     Ссылка/ текст

07.00-8.40

Подъем,

Бодрое пробуждение

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1. Песенка «Здравствуйте, ладошки»

2. Самомассаж «Умывалочка»

1.http://www.youtube.com/watch?v=LgeOfVYpWq4

  • 2. Надо, надо нам умыться (дети хлопают).
    Где тут чистая водица (ладони вверх)?
    Кран откроем — Ш-Ш-Ш (показывают, как открывают),
    Ручки моем — Ш-Ш-Ш (растирают),
    Щёчки, шейку мы потрём (сверху вниз поглаживания)
    И водичкой обольём (показывают обливание).

8.40-8.50

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Комплекс утренней гимнастики

«ПОХОД В ЛЕС»

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/29/29.04.20_realizatsiya_plana_vsyakiy_trud_pocheten_v_1_ml_gr_no1.docx

8.50-9.00

Водные процедура, подготовка  к завтраку

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1. «Солнышко, солнышко, выходи»  Музыкальный клип для малышей

2. Потешка «Чистая водичка»»

1.https://youtu.be/DTQkmG-suNo

2.. Чистая водичка
Моет Вове личико,
Танечке — ладоши,
Пальчики — Антоше.

  • Ой, лады, лады, лады,
    Не боимся мы воды,
    Чисто умываемся,
    Друг другу улыбаемся.

9.10

Завтрак

Социально-

коммуникативное

1.Игровая ситуация «Ложку правильно держу, с кашкой очень я дружу!

2.Потешка-песенка про кашку.

 

2.http://www.youtube.com/watch?v=qdsoxr_eUlA

9.20-9.30

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

 Стихи о профессии «Шофер»

1.Стихотворение «Шофёры» (Курбан Чолиев)

2.«Шофёр»   Заходер Борис Владимирович

1. https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/29/29.04.20_realizatsiya_plana_vsyakiy_trud_pocheten_v_1_ml_gr_no1.docx

2.http://www.youtube.com/watch?v=QrT9L_KIbLs

9.30.9.40

Образовательная деятельность

НОД Социальный мир

Познавательное развитие

Речевое развитие

«Всякий труд почётен»

Дать детям представление о труде  повара, врача, о предметах о предметах для его работы. Закрепить знания детей о труде водителя, строителя. Развивать умение отвечать на вопросы. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Д/и «Профессии».

Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека

Профессии - Детский Интерактивный Развивающий Журнал (Мультик)

http://www.youtube.com/watch?v=eadVReihkmE

9.50-10.00

Ситуативный разговор

Беседа "Как трудятся наши родители".

Социально-коммуникативное

Воспитывать уважение к труду взрослых.

Закреплять умение составлять последовательный короткий рассказ из личного опыта.

Обучающие мультики для детей «ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ»

http://vk.com/video212894803_456239018

https://youtu.be/FtkwU5H9Oqo

10.-00-11.00

Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне)

Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Наблюдение за ветром.

знакомить детей с природным явлением ветер, учить давать его характеристику, использовать в речи соответствующие понятия.

П\и «Поймай пузырь», игры с мыльными пузырями.

Рисование палочкой на земле: солнышко, травка.

Учим Явления Природы/ Развивающий мультфильм для детей

http://www.youtube.com/watch?v=4bjtg9JaNqg

Как сделать ветряную вертушку своими руками [Идеи для жизни]

https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=4dfd84b7ce4c12c987010da778a5a105

Игры с вертушками.

11.00-11.20

Подготовка к обеду

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1. Потешка «Водичка»

 2. Музыкальная пауза «Мишка косолапый»

1.http://www.youtube.com/watch?v=FrLQP66suiQ

  11.20-11.40

Обед

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

1.Игровая ситуация «Научим зайчика вежливым словам» (слово «спасибо»)

Напомнить, что нужно после еды говорить вежливое слово «спасибо»

11.40-15.00

Подготовка ко сну,

тихий час

Социально-коммуникативное

1.Потешка про одежду.

2.Прослушивание колыбельных.

 «Закрываем глазки, пусть приснятся сказки!»

1.Саша у нас зайчик,
Зайчик — побегайчик!
Зайчик Саша — скок-поскок,
Подберёт штаны, носок.
Свои вещи не теряет
И на место убирает.

 Кто бросает вещи в беспорядке,
С тем они потом играют в прятки.

2.http://www.youtube.com/watch?v=YnnfoyQbD3c

15.00-10

Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

1. «Зарядка в кроватке»

2.Упражнение    «Мы умеем одеваться»

 

3.Потешка при  расчесывании «Причёска»

1.https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/29/29.04.20_realizatsiya_plana_vsyakiy_trud_pocheten_v_1_ml_gr_no1.docx

2.Напомнить ребенку правильный алгоритм одевания одежды : «что сначала, что потом».

3.Бобик, ты такой лохматый,
Не причешешь шёрстку лапой!
На, возьми расчёску
И поправь причёску
.

15.10-15.30

Культурно Гигиенические Навыки

Подготовка к полднику

Полдник

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

1.Игровая ситуация: «Угостим мишку пряничком»

Учить быть вежливым, делиться.

2.Потешка –правило «Как вести себя за столом»

2.Хлеб и крошки не бросай
И друг друга не толкай.
Скатерть, платье не марай,
Рот салфеткой вытирай.
И красивый внешний вид
Даст хороший аппетит.

15.20-16.00

Игры

Художественно-эстетическое развитие

1..Д/и «Кому что надо для работы»   

2.Танцы со зверятами. Мульт-песенка видео для детей.

1.Цель: систематизировать представления детей о различных орудиях труда, которые нужны людям разных профессий.(картинки с изображением людей разных профессий и их орудий труда).

2.https://youtu.be/9qQOwoRPeqk

16.00-16.30

Образовательная деятельность

НОД

Физическое воспитание

Физическое развитие

«Ходьба и ползание»

Учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч. Упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие помогать преодолеть робость. Способствовать развитию умений действовать по сигналу Способствовать развитию равновесия и координации движений.

1.Мульт-разминка

https://youtu.be/xTIVznmnHok

2.http://www.youtube.com/watch?v=fl9O-O6jLuU

3.Игр упр.«По дорожке шагают ножки».

Цель: закрепить навык ходьбы по узкой дорожке.

16.30-16.50

Подготовка к ужину

Ужин

Социально-коммуникативное

1. «Выходите все ребятки, будем мы плясать!» Песенки для маленьких

2. С /ролевая игра «Шофер – пассажиры»

формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами.

1 ..http://www.youtube.com/watch?v=O_jsHte8-Yw

Поиграем в водителей. Видео для детей

http://www.youtube.com/watch?v=DHL8bwE6fks

16.50-17.50

Трудовая деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

Самостоятельная деятельность «Уберём игрушки»

Учить ставить игрушки на место после игры, воспитывать бережное отношение к ним, аккуратность., видеть пользу своего труда.

Физминутка «Мамам дружно помогаем».

Мамам дружно помогаем:  Наклоны вперёд,

Сами в тазике стираем.  движения руками,

И рубашки, и носочки  имитирующие полоскание

Для сыночка и для дочки.

Через двор растянем ловко  Потягивания — руки в

Для одежды три верёвки.  стороны.

Светит солнышко-ромашка,  Потягивания —руки

Скоро высохнут рубашки.  вверх

17.50-19.00

Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне)

Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1. Наблюдение за дождем: знакомить детей с природным явлением дождь, учить давать его характеристику, использовать в речи соответствующие понятия.

2.П/ И«Бегите ко мне»

Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия, ориентироваться на других игроков.

3. П/И  «Ловкий шофер»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.

1.Стихи про дождик.

https://youtu.be/Zr5TmwWGP1o

«Дождик капает кап-кап». Мульт-песенка

https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=403ca6a197d8938ba84d1a881d00e885


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация плана "Всякий труд почетен" в 1 мл гр №1.Понедельник 27.04.20

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: Всякий труд почётен.Понедельник 27.04.20...

План "Всякий труд почетен " 1 мл гр №1. Понедельник 27.04.20

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Реализация плана " Всякий труд почетен" в 1 мл гр №1. Вторник 28.04.20

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: Всякий труд почётен. Вторник 28.04.20...

План "Всякий труд почётен" 1 мл гр №1. Вторник 28.04.20

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Реализация плана" Всякий труд почетен " в 1 мл гр №1.Среда 29.04.20

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема: "Всякий труд почетен ". Среда 29.04.20...

Реализация плана "Всякий труд почётен" в 1 мл гр №1 .Четверг 30.04.20

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: Всякий труд почётен.Четверг 30.04.20...

План " Всякий труд почетен " 1 мл гр №1.Четверг 30.04.20

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...