План "Всякий труд почетен " 1 мл гр №1. Понедельник 27.04.20
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Воронцова Ольга Александровна

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка».Тема недели: «Всякий труд почетен».Понедельник 27.04.20

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 27.04.20_plan_vsyakiy_trud_pocheten_1_ml_gr_no1.docx34.52 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»

Тема недели: «Всякий труд почетен».

Цель: Развивать у детей интерес к разным профессиям, знания о конкретных профессиях и взаимосвязях между ними, предметах необходимых для работы ;формировать отчётливые представления о роли труда взрослых в жизни общества и каждого человека. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание называть сотрудников детского сада по имени и отчеству.

Понедельник-27.04.2020год

Ориентировочное время

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС

Форма проведения

     Ссылка/ текст

07.00-8.40

Подъем,

Бодрое пробуждение

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1. Песенка «Здравствуйте, ладошки»

2. Пальчиковая игра «Лужок»

Учить повторять слова и выполнять нужные движения пальцами рук.

1.http://www.youtube.com/watch?v=LgeOfVYpWq4

2. На лужок пришли зайчата,

Медвежата, барсучата,

Лягушата и енот.

На зелёный на лужок

Приходи и ты, дружок! (сгибать пальцы в кулачок в ритме потешки, на последней строчке помахать ладонями)

8.40-8.50

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Комплекс утренней гимнастики

«ПОХОД В ЛЕС»

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/27/27.04_realizatsiya_plana_vsyakiy_trud_pocheten_v_1_ml_gr_no1.docx

8.50-9.00

Водные процедура, подготовка  к завтраку

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1. Потешка «Солнышко»

Создать радостное настроение от рассказывания  потешки.

2. «Солнышко, солнышко, выходи»  Музыкальный клип для малышей

3. Потешка «Катя, умывайся»

1. Солнышко, солнышко,
    Выгляни в оконышко!
    Солнышко, нарядись,
    Красное, покажись!
    Ждут тебя детки,
    Ждут малолетки.

2https://youtu.be/DTQkmG-suNo

3. Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

Лейся на ладошку

По-нем-ножку.

Лейся, лейся, лейся

По-сме-лей —

Катя, умывайся веселей!

9.10

Завтрак

Социально-

коммуникативное

1.Игровая ситуация «Ложку правильно держу, с кашкой очень я дружу!

2.Потешка-песенка про еду.

 

2.http://www.youtube.com/watch?v=qdsoxr_eUlA

9.20-9.30

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

 К.Чуковский «Федорино горе».

Цель: Познакомить детей с сюжетом сказки. Довести до сознания детей смысл сказки. Учить детей своими словами пересказывать сюжет сказки. Продолжать знакомить детей с названием посуды.

1.Мультфильм «Федорино горе».

https://youtu.be/GYV6brfKVF4

2.«Учим слова. Посуда». Развивающий мультик для самых маленьких

http://www.youtube.com/watch?v=fEoNi0t3QZw

9.30.9.40

Образовательная деятельность

НОД Развитие речи

Познавательное развитие

Речевое развитие

«Всякий труд почётен»

" Наша няня "

Формировать представление о труде помощника воспитателя, воспитывать уважение к этому виду труда. Развивать координацию движения. Упражнять детей в развитии речевых и мимических движений, развивать мелкую мускулатуру пальцев рук.

Физминутка «Мамам дружно помогаем».

Мамам дружно помогаем:  Наклоны вперёд,

Сами в тазике стираем.  движения руками,

И рубашки, и носочки  имитирующие полоскание

Для сыночка и для дочки.

Через двор растянем ловко  Потягивания — руки в

Для одежды три верёвки.  стороны.

Светит солнышко-ромашка,  Потягивания —руки

Скоро высохнут рубашки.  вверх.

9.50-10.00

Ситуативный разговор

Беседа « Праздник труда. Все работы хороши, выбирай на вкус».

Социально-коммуникативное

Обучающие мультики для детей «ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ»

Цель: Закрепить и обобщить знания детей о празднике труда. Расширить знания о профессиях.

http://vk.com/video212894803_456239018

https://youtu.be/FtkwU5H9Oqo

10.-00-11.00

Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне)

Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Признаки весенней погоды.

 Расширение представления о характерных признаках весенней природы и погоды, связанных с этими сезонными особенностями изменениях в жизни людей.

 Показ детям изменений, происходящих с деревьями в весенний период: на березе появились сережки, над растениями кружатся насекомые.

Дид. упражнение «Кто правильно положит одежду».

П/И«Кто лучше прыгнет?».

Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать.

Беседа «Как правильно складывать одежду».

-Как правильно складывать одежду? (Аккуратно повесить одежду на спинку стульчика, носочки положить на сиденье, обувь поставить рядом со стульчиком)

11.00-11.20

Подготовка к обеду

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1. Потешка «Водичка»

  •  2.Самомассаж «Умывалочка» .

1.http://www.youtube.com/watch?v=FrLQP66suiQ

  • 2. Надо, надо нам умыться (дети хлопают).
    Где тут чистая водица (ладони вверх)?
    Кран откроем — Ш-Ш-Ш (показывают, как открывают),
    Ручки моем — Ш-Ш-Ш (растирают),
    Щёчки, шейку мы потрём (сверху вниз поглаживания)
    И водичкой обольём (показывают обливание).

  11.20-11.40

Обед

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

1.Игровая ситуация «Научим мишутку быть вежливым» (слово «спасибо»)

Напомнить, что нужно после еды говорить вежливое слово «спасибо»

11.40-15.00

Подготовка ко сну,

тихий час

Социально-коммуникативное

1. установка на сон: «Закрываем глазки, пусть приснятся сказки!»

2.Прослушивание колыбельных.

2.http://www.youtube.com/watch?v=YnnfoyQbD3c

15.00-10

Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

1. «Зарядка в кроватке»

2.Упражнение    «Мы умеем одеваться»

 

 

Потешка при  одевании.

1.https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/27/27.04_realizatsiya_plana_vsyakiy_trud_pocheten_v_1_ml_gr_no1.docx

2.Напомнить ребенку правильный алгоритм одевания одежды : «что сначала, что потом».

Умываемся мы чисто,
Одеваемся мы быстро.
Так опрятны, аккуратны,
Всем смотреть на нас приятно.

15.10-15.30

Культурно Гигиенические Навыки

Подготовка к полднику

Полдник

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

1.Стихотворение «Озорная белка»

Игровая ситуация: «Угостим мишку пряничком»

Учить быть вежливым, делиться.

1.За столом сидела Белка,

 Перед ней была тарелка,

  В ней из хлеба, масла, сала

  Белка дом сооружала.

  Так друзья не поступают

   И с едою не играют.

   За столом едят, друзья,

   Баловаться здесь нельзя!

15.20-16.00

Игры

Художественно-эстетическое развитие

1.  «Выходите все ребятки, будем мы плясать!» Песенки для маленьких

2.Д/и «Кому что надо для работы»   

3.Танцы со зверятами. Мульт-песенка видео для детей.

1..http://www.youtube.com/watch?v=O_jsHte8-Yw

2.Цель: систематизировать представления детей о различных орудиях труда, которые нужны людям разных профессий

3.https://youtu.be/9qQOwoRPeqk

16.00-16.30

Образовательная деятельность

НОД

Физическое воспитание

Физическое развитие

«Ходьба и ползание»

Учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч. Упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие помогать преодолеть робость. Способствовать развитию умений действовать по сигналу Способствовать развитию равновесия и координации движений.

1.Мульт-разминка

https://youtu.be/xTIVznmnHok

2.http://www.youtube.com/watch?v=fl9O-O6jLuU

3.Игр упр.«По дорожке шагают ножки».

Цель: закрепить навык ходьбы по узкой дорожке.

16.30-16.50

Подготовка к ужину

Ужин

Социально-коммуникативное

1.Музыкальная пауза «Мишка косолапый»

2. Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры. Побуждать детей воспроизводить в играх действия врача и пациента.

1.https://youtu.be/j5Pxau35kF8

Обыграть сюжет «Кукла Катя  заболела»

(Отвезем Катю к врачу.Врач проведет осмотр: измерит температуру, посмотрит горло,выпишет лекарство…)

16.50-17.50

Трудовая деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

«Наведем порядок в твоей комнате»

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

17.50-19.00

Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне)

Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1. Понаблюдать за небом в вечернее время.

2.Подвижная игра «Карлики и великаны» 

Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага.

3.Игры с вертушками-ленточками.

1. Рассмотреть облака на небе, показать изменение неба в вечерние часы, формировать умение замечать изменения (чистое, голубое, тучи на небе).

2. П/и «Карлики и великаны» 

Описание: 

Игроки строятся в одну шеренгу (или в круг). По команде «Великаны» они встают на носки и поднимают руки вверх, а по команде «Карлики» - приседают как можно ниже, руки на пол. Тот, кто ошибся, должен сделать шаг вперед. После 6-8 команд подвести итоги.

Можно игру усложнить. Взрослый подает команду «Карлики», а сам поднимается на носки. По команде «Великаны» приседает. Дети должны выполнять то, что слышат, а не то, что видят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Масленица пришла" (Понедельник: "Встреча Масленицы") Сценарий развлечения для детей всех дошкольных групп ЧДОУ

В нашем ДОУ, как и принято на Руси, праздник длится всю неделю. Общее празднование начинается со Встречи Масленицы в понедельник в музыкальном зале детьми всех дошкольных групп. Я предлагаю Вашему вни...

Выходной с малышом. Как избежать «тяжёлого понедельника»?

- встретьте проснувшегося малыша улыбкой, приласкайте его, вместе порадуйтесь заглянувшему в окно солнышку, поговорите на доступные темы, попросите «помочь» застелить постель, разбудите игрушки – это ...

Удивительная группа «С понедельника по пятницу»

Зачастую не только видишь широко раскрытые глаза собеседника, отвечая на вопрос где работаете, но и встречные вопросы : « А что у нас есть в городе круглосуточные группы?», «И кто же туда отдает...

Консультация: "Школьник: СИНДРОМ ПОНЕДЕЛЬНИКА"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский садобщеразвивающего вида № 19 «Яблонька»с. Барановское--------------------------------------------------------------------------------------...

Обучение детей физкультурой на основе ИКТ Презентация «Начинай новую жизнь не с понедельника, а с фитбол – гимнастики!»(здоровьесберегающие технологии)

Фитбол-гимнастика – занятие на больших упругих  мячах. Фитбол "мяч для опоры", который используется в оздоровительных целях....

Понедельник- день тяжелый.

Информация о рациональном планировании внутренних ресурсов организма в течение рабочей недели....