План "Всякий труд почетен " 1 мл гр №1. Понедельник 27.04.20
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка».Тема недели: «Всякий труд почетен».Понедельник 27.04.20
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
27.04.20_plan_vsyakiy_trud_pocheten_1_ml_gr_no1.docx | 34.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»
Тема недели: «Всякий труд почетен».
Цель: Развивать у детей интерес к разным профессиям, знания о конкретных профессиях и взаимосвязях между ними, предметах необходимых для работы ;формировать отчётливые представления о роли труда взрослых в жизни общества и каждого человека. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание называть сотрудников детского сада по имени и отчеству.
Понедельник-27.04.2020год
Ориентировочное время | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС | Форма проведения | Ссылка/ текст |
07.00-8.40 | Подъем, Бодрое пробуждение | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Песенка «Здравствуйте, ладошки» 2. Пальчиковая игра «Лужок»Учить повторять слова и выполнять нужные движения пальцами рук. | 1.http://www.youtube.com/watch?v=LgeOfVYpWq4 2. На лужок пришли зайчата, Медвежата, барсучата, Лягушата и енот. На зелёный на лужок Приходи и ты, дружок! (сгибать пальцы в кулачок в ритме потешки, на последней строчке помахать ладонями) |
8.40-8.50 | Утренняя гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | Комплекс утренней гимнастики «ПОХОД В ЛЕС» | |
8.50-9.00 | Водные процедура, подготовка к завтраку | Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Потешка «Солнышко» Создать радостное настроение от рассказывания потешки. 2. «Солнышко, солнышко, выходи» Музыкальный клип для малышей3. Потешка «Катя, умывайся» | 1. Солнышко, солнышко, 3. Выходи, водица, Мы пришли умыться! Лейся на ладошку По-нем-ножку. Лейся, лейся, лейся По-сме-лей — Катя, умывайся веселей! |
9.10 | Завтрак | Социально- коммуникативное | 1.Игровая ситуация «Ложку правильно держу, с кашкой очень я дружу! 2.Потешка-песенка про еду. |
2.http://www.youtube.com/watch?v=qdsoxr_eUlA |
9.20-9.30 | Чтение художественной литературы | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | К.Чуковский «Федорино горе». Цель: Познакомить детей с сюжетом сказки. Довести до сознания детей смысл сказки. Учить детей своими словами пересказывать сюжет сказки. Продолжать знакомить детей с названием посуды. | 1.Мультфильм «Федорино горе». 2.«Учим слова. Посуда». Развивающий мультик для самых маленьких http://www.youtube.com/watch?v=fEoNi0t3QZw |
9.30.9.40 | Образовательная деятельность НОД Развитие речи | Познавательное развитие Речевое развитие | «Всякий труд почётен» " Наша няня " Формировать представление о труде помощника воспитателя, воспитывать уважение к этому виду труда. Развивать координацию движения. Упражнять детей в развитии речевых и мимических движений, развивать мелкую мускулатуру пальцев рук. | Физминутка «Мамам дружно помогаем». Мамам дружно помогаем: Наклоны вперёд, Сами в тазике стираем. движения руками, И рубашки, и носочки имитирующие полоскание Для сыночка и для дочки. Через двор растянем ловко Потягивания — руки в Для одежды три верёвки. стороны. Светит солнышко-ромашка, Потягивания —руки Скоро высохнут рубашки. вверх. |
9.50-10.00 | Ситуативный разговор Беседа « Праздник труда. Все работы хороши, выбирай на вкус». | Социально-коммуникативное | Обучающие мультики для детей «ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ» Цель: Закрепить и обобщить знания детей о празднике труда. Расширить знания о профессиях. | http://vk.com/video212894803_456239018 |
10.-00-11.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | Признаки весенней погоды. Расширение представления о характерных признаках весенней природы и погоды, связанных с этими сезонными особенностями изменениях в жизни людей. Показ детям изменений, происходящих с деревьями в весенний период: на березе появились сережки, над растениями кружатся насекомые. Дид. упражнение «Кто правильно положит одежду». П/И«Кто лучше прыгнет?». Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать. | Беседа «Как правильно складывать одежду». -Как правильно складывать одежду? (Аккуратно повесить одежду на спинку стульчика, носочки положить на сиденье, обувь поставить рядом со стульчиком) |
11.00-11.20 | Подготовка к обеду | Познавательное развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Потешка «Водичка»
| 1.http://www.youtube.com/watch?v=FrLQP66suiQ
|
11.20-11.40 | Обед | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1.Игровая ситуация «Научим мишутку быть вежливым» (слово «спасибо») | Напомнить, что нужно после еды говорить вежливое слово «спасибо» |
11.40-15.00 | Подготовка ко сну, тихий час | Социально-коммуникативное | 1. установка на сон: «Закрываем глазки, пусть приснятся сказки!» 2.Прослушивание колыбельных. | 2.http://www.youtube.com/watch?v=YnnfoyQbD3c |
15.00-10 | Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | 1. «Зарядка в кроватке» 2.Упражнение «Мы умеем одеваться»
Потешка при одевании. | 2.Напомнить ребенку правильный алгоритм одевания одежды : «что сначала, что потом». Умываемся мы чисто, |
15.10-15.30 | Культурно Гигиенические Навыки Подготовка к полднику Полдник | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1.Стихотворение «Озорная белка» Игровая ситуация: «Угостим мишку пряничком» Учить быть вежливым, делиться. | 1.За столом сидела Белка, Перед ней была тарелка, В ней из хлеба, масла, сала Белка дом сооружала. Так друзья не поступают И с едою не играют. За столом едят, друзья, Баловаться здесь нельзя! |
15.20-16.00 | Игры | Художественно-эстетическое развитие | 1. «Выходите все ребятки, будем мы плясать!» Песенки для маленьких 2.Д/и «Кому что надо для работы» 3.Танцы со зверятами. Мульт-песенка видео для детей. | 1..http://www.youtube.com/watch?v=O_jsHte8-Yw 2.Цель: систематизировать представления детей о различных орудиях труда, которые нужны людям разных профессий 3.https://youtu.be/9qQOwoRPeqk |
16.00-16.30 | Образовательная деятельность НОД Физическое воспитание | Физическое развитие | «Ходьба и ползание» Учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч. Упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие помогать преодолеть робость. Способствовать развитию умений действовать по сигналу Способствовать развитию равновесия и координации движений. | 1.Мульт-разминка 2.http://www.youtube.com/watch?v=fl9O-O6jLuU 3.Игр упр.«По дорожке шагают ножки». Цель: закрепить навык ходьбы по узкой дорожке. |
16.30-16.50 | Подготовка к ужину Ужин | Социально-коммуникативное | 1.Музыкальная пауза «Мишка косолапый» 2. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры. Побуждать детей воспроизводить в играх действия врача и пациента. | 1.https://youtu.be/j5Pxau35kF8 Обыграть сюжет «Кукла Катя заболела» (Отвезем Катю к врачу.Врач проведет осмотр: измерит температуру, посмотрит горло,выпишет лекарство…) |
16.50-17.50 | Трудовая деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | «Наведем порядок в твоей комнате» Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. | |
17.50-19.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Понаблюдать за небом в вечернее время. 2.Подвижная игра «Карлики и великаны» Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага. 3.Игры с вертушками-ленточками. | 1. Рассмотреть облака на небе, показать изменение неба в вечерние часы, формировать умение замечать изменения (чистое, голубое, тучи на небе). 2. П/и «Карлики и великаны» Описание: Игроки строятся в одну шеренгу (или в круг). По команде «Великаны» они встают на носки и поднимают руки вверх, а по команде «Карлики» - приседают как можно ниже, руки на пол. Тот, кто ошибся, должен сделать шаг вперед. После 6-8 команд подвести итоги. Можно игру усложнить. Взрослый подает команду «Карлики», а сам поднимается на носки. По команде «Великаны» приседает. Дети должны выполнять то, что слышат, а не то, что видят. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Масленица пришла" (Понедельник: "Встреча Масленицы") Сценарий развлечения для детей всех дошкольных групп ЧДОУ
В нашем ДОУ, как и принято на Руси, праздник длится всю неделю. Общее празднование начинается со Встречи Масленицы в понедельник в музыкальном зале детьми всех дошкольных групп. Я предлагаю Вашему вни...
Выходной с малышом. Как избежать «тяжёлого понедельника»?
- встретьте проснувшегося малыша улыбкой, приласкайте его, вместе порадуйтесь заглянувшему в окно солнышку, поговорите на доступные темы, попросите «помочь» застелить постель, разбудите игрушки – это ...
Удивительная группа «С понедельника по пятницу»
Зачастую не только видишь широко раскрытые глаза собеседника, отвечая на вопрос где работаете, но и встречные вопросы : « А что у нас есть в городе круглосуточные группы?», «И кто же туда отдает...
Консультация: "Школьник: СИНДРОМ ПОНЕДЕЛЬНИКА"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский садобщеразвивающего вида № 19 «Яблонька»с. Барановское--------------------------------------------------------------------------------------...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 3 октября (Понедельник
план на октябрь....
Обучение детей физкультурой на основе ИКТ Презентация «Начинай новую жизнь не с понедельника, а с фитбол – гимнастики!»(здоровьесберегающие технологии)
Фитбол-гимнастика – занятие на больших упругих мячах. Фитбол "мяч для опоры", который используется в оздоровительных целях....
Понедельник- день тяжелый.
Информация о рациональном планировании внутренних ресурсов организма в течение рабочей недели....