План " Всякий труд почетен " 1 мл гр №1.Четверг 30.04.20
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка».Тема недели: «Всякий труд почетен».Четверг -30.04.2020год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
30.04.20_plan_vsyakiy_trud_pocheten_1_ml_gr_no1.docx | 29.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»
Тема недели: «Всякий труд почетен»
Четверг -30.04.2020год
Ориентировочное время | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС | Форма проведения | Ссылка/ текст |
07.00-8.40 | Подъем, Бодрое пробуждение | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Самомассаж «Ладошка» 2.Песенка «Здравствуйте ладошки» | 2.http://www.youtube.com/watch?v=LgeOfVYpWq4 |
8.40-8.50 | Утренняя гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | Комплекс утр. гимнастики «Поход в лес» Цель: развивать двигательную активность; формировать положительное отношение к гимнастике. Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день. | |
8.50-9.00 | Водные процедура, подготовка к завтраку | Социально-коммуникативное Речевое развитие | Проговаривать потешку при умывании. | Таня, Машенька и Женька, Мойте руки хорошенько. Не жалейте мыла. Я уж стол накрыла. |
9.10 | Завтрак | Социально- коммуникативное | Потешка «Кашка из гречки» | http://www.youtube.com/watch?v=S-aVyk6CGyQ |
9.20-9.30 | Чтение художественной литературы | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Стихотворение «Строитель» Олеся Емельянова Познакомить с новым стихотворением. | Строитель Для строителя привычно |
9.30.9.40 | Образовательная деятельность НОД Познавательно-исследовательская деятельность | Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие | «Труд повара» Дать детям представление о труде повара, о предметах необходимых для его работы. Закрепить знания детей о труде водителя. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание называть сотрудников детсада по имени-отчеству | О профессии повар (презентация) http://www.youtube.com/watch?v=qTD5a9NRlZs Профессия "Повар"(обучающее видео) http://www.youtube.com/watch?v=jTUl0fxbFfg |
9.50-10.00 | Ситуативный разговор Минутка безопасности «ПДД соблюдай всегда». | Социально-коммуникативное | 1«Соблюдай правила дорожного движения!»Часть 1 2. Переходим дорогу. ПДД для детей. | 1.http://www.youtube.com/watch?v=9AD_vc1IK-E http://www.youtube.com/watch?v=6yU1SYSQfb8 |
10.-00-11.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании. | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. . Наблюдение за работой взрослых. Цель: Активизировать познавательную деятельность 2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке» . | Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, действовать совместно, использовать всю площадь зала. |
11.00-11.20 | Подготовка к обеду | Познавательное развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1 Потешка «Мама овощи варила» 2. « Руки мыть.» Мульт-песенка для детей. | 1 Овощи мама в кастрюле варила. 2.https://www.youtube.com/watch?v=hPDdw1WGohc |
11.20-11.40 | Обед | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1.«Правила поведения за столом» (вспомнить с малышами, что за столом нельзя разговаривать, надо наклоняться над тарелкой, хорошо пережевывать пищу) | . |
11.40-15.00 | Подготовка ко сну, тихий час | Социально-коммуникативное | 1.Упражнение-релаксация «Сладкого сна» 2.Прослушивание колыбельных. | - Тише, тише, тишина! Разговаривать нельзя! Мы устали – надо спать – ляжем тихо на кровать И тихонько будем спать. |
15.00-15.10 | Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | 1. Оздоров. гимнастика после дневного сна. Цель: снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию. 2. Тень-тень потетень - русские потешки. | |
15.10-15.30 | Культурно Гигиенические Навыки Подготовка к полднику Полдник | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1. «Чистоплотные дети» Цель. Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении. | |
15.20-16.00 | Игры | Художественно-эстетическое развитие | 1.«Выходите все ребятки, будем мы плясать!» Песенки для маленьких 2. С/р игра "Семья" – «Мама готовит обед» завлечь детей игрой. 3.Самостоятельная деятельность детей. Настольно-печатные игры по выбору детей. - развивать усидчивость. | 1.http://www.youtube.com/watch?v=O_jsHte8-Yw |
16.00-16.30 | Образовательная деятельность НОД Художественно-творческая деятельность | Художественно-эстетическое развитие | «Папа дома, мамы нет. Папе кто подаст обед?» (аппликация) Вызвать у детей интерес к работе повара в приготовлении борща. Развивать чувство цвета. Воспитывать желание трудиться. Учить наклеивать готовые формы в определенных частях силуэта кастрюли. | Физминутка“Руки в стороны” |
16.30-16.50 | Подготовка к ужину Ужин | Социально-коммуникативное | Пальчиковые гимнастики «Семья», «Капуста» Веселая песенка «Солнечные зайчики» | 2.http://www.youtube.com/watch?v=Dbma8KcBBEs |
16.50-17.50 | Трудовая деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | Трудовые поручения «Помоем конструктор с мамой». Цель: учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, протирать тряпочкой насухо. Учить трудиться. | |
17.50-19.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Наблюдение за состоянием погоды. Предложить ребёнку понаблюдать за погодой из окна. Обратить внимание на цвет неба, наличие ветра, время суток. Охарактеризовать погоду: ясно, пасмурно, облачно, ветренно, тепло, холодно, прохладно и 2. П/ игра «К флажку» Цель: упражнять детей в беге и быстром построении по сигнал, учить ходить друг за другом. 3.Физминутка «Ветер дует нам в лицо» | http://www.youtube.com/watch?v=Eg7E2JF30jw |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 3сентября (четверг).
Это план на сентябрь...
Веселое путешествие в "четверг"
конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе...
Творческий проект «Великий Четверг». «Страстная Пятница». «Светлая Пасха»
Творческий проект. "Великий Четверг". "Страстная Пятница"."Светлая Пасха"Цель проекта: Развивать коммуникативные и информационные компетенции. Развивать интерес к обычаям и традициям русского народа, ...
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября – четверг
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...
Клуб "Родительский четверг"
Формирование готовности родителей детей дошкольного возраста к эффективному взаимодействию с педагогами, создание команды единомышленников....
четверг
ДЕНЬ НЕДЕЛИ ЧЕТВЕРГРежимСовместная деятельность взрослого и детей...
Календарно-тематическое планирование на четверг
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе...