План " Всякий труд почетен " 1 мл гр №1.Четверг 30.04.20
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Воронцова Ольга Александровна

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка».Тема недели: «Всякий труд почетен».Четверг -30.04.2020год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 30.04.20_plan_vsyakiy_trud_pocheten_1_ml_gr_no1.docx29.15 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»

Тема недели: «Всякий труд почетен»

Четверг -30.04.2020год

Ориентировочное время

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС

Форма проведения

     Ссылка/ текст

07.00-8.40

Подъем,

Бодрое пробуждение

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1.Самомассаж «Ладошка»

2.Песенка «Здравствуйте ладошки»

1.https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/29/30.04.20_realizatsiya_plana_vsyakiy_trud_pocheten_v_1_ml_gr_no1.docx

2.http://www.youtube.com/watch?v=LgeOfVYpWq4

8.40-8.50

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Комплекс утр. гимнастики  «Поход в лес»

Цель: развивать двигательную активность; формировать положительное отношение к гимнастике. Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/29/30.04.20_realizatsiya_plana_vsyakiy_trud_pocheten_v_1_ml_gr_no1.docx

8.50-9.00

Водные процедура, подготовка  к завтраку

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Проговаривать  потешку при умывании.

  Таня, Машенька и Женька,

Мойте руки хорошенько.

Не жалейте мыла.

Я уж стол накрыла.

9.10

Завтрак

Социально-

коммуникативное

Потешка  «Кашка из гречки»

http://www.youtube.com/watch?v=S-aVyk6CGyQ

9.20-9.30

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

 Стихотворение «Строитель» Олеся Емельянова

Познакомить с новым стихотворением.

Строитель

Для строителя привычно
Строить новый дом кирпичный.
Экскаватором Степан
Вырыл в поле котлован,
В землю вбил большие сваи,
А теперь цемент мешает,
Ровно кирпичи кладет –
Ветер щелки не найдет.
Кирпичи с земли Степану
Поднимать сподручно краном.
Вот и новый дом готов,
Запускать пора котов!

9.30.9.40

Образовательная деятельность

 НОД  Познавательно-исследовательская деятельность

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

«Труд повара»

Дать детям представление о труде повара, о предметах необходимых для его работы. Закрепить знания детей о труде водителя. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание называть сотрудников детсада по имени-отчеству

 О профессии  повар (презентация)

http://www.youtube.com/watch?v=qTD5a9NRlZs

Профессия "Повар"(обучающее видео)

http://www.youtube.com/watch?v=jTUl0fxbFfg

9.50-10.00

Ситуативный разговор

Минутка безопасности

«ПДД соблюдай всегда».

Социально-коммуникативное

1«Соблюдай правила дорожного движения!»Часть 1

2. Переходим дорогу. ПДД  для детей.                                            

1.http://www.youtube.com/watch?v=9AD_vc1IK-E

http://www.youtube.com/watch?v=6yU1SYSQfb8

10.-00-11.00

Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне)

Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании.

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1. . Наблюдение за работой взрослых.

Цель: Активизировать познавательную деятельность

2. Подвижная игра  «По ровненькой дорожке»

.

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/29/30.04.20_realizatsiya_plana_vsyakiy_trud_pocheten_v_1_ml_gr_no1.docx

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, действовать совместно,  использовать

всю площадь зала.

11.00-11.20

Подготовка к обеду

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1 Потешка «Мама овощи варила»

2. « Руки мыть.» Мульт-песенка для детей.

1 Овощи мама в кастрюле варила.
Самое вкусное туда положила.
Мясо, яички, картошка, укроп
Очень хотят попасть к Насте в рот.
Давай-ка не станем их обижать
И все что в тарелке будем съедать

2.https://www.youtube.com/watch?v=hPDdw1WGohc

  11.20-11.40

Обед

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

1.«Правила поведения за столом»

(вспомнить с малышами, что за столом нельзя разговаривать, надо наклоняться над тарелкой, хорошо пережевывать пищу)

.
Источник: https://www.stranamam.ru/post/2941479/

11.40-15.00

Подготовка ко сну,

тихий час

Социально-коммуникативное

1.Упражнение-релаксация «Сладкого сна»

2.Прослушивание колыбельных.

- Тише, тише, тишина!  

Разговаривать нельзя! 

Мы устали – надо спать

– ляжем тихо на кровать

 И тихонько будем спать.

15.00-15.10

Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

1.  Оздоров. гимнастика после дневного сна.   Цель: снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию.

2. Тень-тень потетень - русские потешки.

1. https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/29/30.04.20_realizatsiya_plana_vsyakiy_trud_pocheten_v_1_ml_gr_no1.docx

2.https://www.youtube.com/watch?v=qZdg_CeD5oE

15.10-15.30

Культурно Гигиенические Навыки

Подготовка к полднику

Полдник

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

  1. «Чистоплотные дети»

Цель. Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/29/30.04.20_realizatsiya_plana_vsyakiy_trud_pocheten_v_1_ml_gr_no1.docx

15.20-16.00

Игры

Художественно-эстетическое развитие

1.«Выходите все ребятки, будем мы плясать!» Песенки для маленьких

2. С/р игра "Семья" – «Мама готовит обед» завлечь детей игрой.

3.Самостоятельная деятельность детей.

Настольно-печатные игры по выбору детей. -  развивать усидчивость.

1.http://www.youtube.com/watch?v=O_jsHte8-Yw

16.00-16.30

Образовательная деятельность

НОД Художественно-творческая деятельность

Художественно-эстетическое развитие

«Папа дома, мамы нет. Папе кто подаст обед?» (аппликация)

Вызвать у детей интерес к работе повара в приготовлении борща. Развивать чувство цвета. Воспитывать желание трудиться. Учить наклеивать готовые формы в определенных частях силуэта кастрюли.

Физминутка“Руки в стороны”
Руки в стороны, в кулачок,
Разожми и на бочок.
Руки вверх, в кулачок,
Разожми и на бочок.
Руки вниз, в кулачок,
Разожми и на бочок.

16.30-16.50

Подготовка к ужину

Ужин

Социально-коммуникативное

 Пальчиковые гимнастики «Семья», «Капуста»

Веселая песенка «Солнечные зайчики»

1. https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/29/30.04.20_realizatsiya_plana_vsyakiy_trud_pocheten_v_1_ml_gr_no1.docx

2.http://www.youtube.com/watch?v=Dbma8KcBBEs

16.50-17.50

Трудовая деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

Трудовые поручения «Помоем конструктор с мамой».

Цель: учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, протирать тряпочкой насухо. Учить трудиться.

17.50-19.00

Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне)

Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1. Наблюдение за состоянием погоды.

Предложить ребёнку понаблюдать за погодой из окна. Обратить внимание на цвет неба, наличие ветра, время суток. Охарактеризовать погоду: ясно, пасмурно, облачно, ветренно, тепло, холодно, прохладно и

2. П/ игра «К флажку»

Цель: упражнять детей в беге и быстром построении по сигнал, учить ходить друг за другом.

3.Физминутка «Ветер дует нам в лицо»

.https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/29/30.04.20_realizatsiya_plana_vsyakiy_trud_pocheten_v_1_ml_gr_no1.docx

http://www.youtube.com/watch?v=Eg7E2JF30jw


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Веселое путешествие в "четверг"

конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе...

Творческий проект «Великий Четверг». «Страстная Пятница». «Светлая Пасха»

Творческий проект. "Великий Четверг". "Страстная Пятница"."Светлая Пасха"Цель проекта: Развивать коммуникативные и информационные компетенции. Развивать интерес к обычаям и традициям русского народа, ...

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября – четверг

Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...

Клуб "Родительский четверг"

Формирование готовности родителей детей дошкольного возраста к эффективному взаимодействию с педагогами, создание команды единомышленников....

четверг

ДЕНЬ  НЕДЕЛИ ЧЕТВЕРГРежимСовместная деятельность взрослого и детей...

Календарно-тематическое планирование на четверг

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе...