"Сбор на прогулку"
план-конспект занятия (старшая группа)

Мячкова Елена Владимировна

Конспект проведения "Сбор на прогулку"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sbor_na_progulku.docx19.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  № 384 г. Челябинска»

г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 68-Б, тел.: 741-24-21

Конспект проведения

«Сбор на прогулку»

в старшей группе

Выполнила:

Мячкова Е.В.

(первая квалиф. категория)

г. Челябинск 2020 г.

Задачи:

  • Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться;
  • Приучать аккуратно, складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок – чистить, просушивать;
  • Воспитывать у детей стремление быть всегда аккуратными, опрятными.

Ход

Воспитатель: Ребята, кто сегодня пришел к нам в гости?

Дети: Кукла

Воспитатель: а зову её Маша

Воспитатель:

Наша Маша маленька,

На ней шубка аленька

Ребята, сейчас на улице холодно или тело? Какое сейчас время года?

Предполагаемый ответ детей: Весна

Воспитатель: Правильно, сейчас на улице холодно, кругом лежит снег. А как нужно одеваться весной, чтобы не замерзнуть?

Предполагаемый ответ детей:  Нужно надевать шапку, куртку и сапожки.

Воспитатель: Правильно, необходимы теплые вещи.

(воспитатель читает потешку от имени Маши)

Весной холодной я хожу –

Свой тепленький наряд ношу.

И в нём, поверьте, никогда

Я не замёрзну в холода!

(Воспитатель с детьми проходят в раздевалку)

Воспитатель:

Раз, два, три, четыре, пять.

Собираемся гулять.

Кукла Маша посиди,

На ребяток погляди. (Сажает на стул).

Если хочешь прогуляться,

Надо быстро одеваться.

Воспитатель: Что мы одеваем сначала?

Предполагаемый ответ детей: колготки

Воспитатель: Правильно. Все одели колготки? А кукла Маша смотрит, как вы одеваетесь.

Воспитатель: Надеваем теплые штанишки, чтобы не замерзли ножки.

Воспитатель: Кукле Маше очень нравятся ваши штанишки, а что нужно одевать сейчас?

Предполагаемый ответ детей: Кофточки

Воспитатель: Правильно.

(воспитатель читает потешку от лица куклы Маши)

Собираемся гулять,

И одёжку одевать,

Тёплую, красивую,

Очень даже милую!

Воспитатель: Дети, как вы думайте что нужно одевать дальше?

Предполагаемый ответ детей:  Шапку.

Воспитатель: Правильно.

Что осталось – голова?

Вот и шапочка – раз, два!

Воспитатель: Дети, если кому-то нужна помощь, то можно обратиться за помощью к своему другу или к взрослым, но не забывайте сказать волшебное слово? Все помнят волшебное слово?

Предполагаемый ответ детей: Пожалуйста

Воспитатель:

Куртка нас всегда согреет.

В ней выходим мы гулять.

Пусть повсюду ветер веет —

Будем весело играть!

Воспитатель: Дети, мы готовы к прогулке?

Воспитатель:

А теперь на ножки –

Наденем мы сапожки!

Воспитатель:  Нам нужны варежки, чтобы пальчики не замерзли.

Воспитатель: Вы сегодня молодцы! Кукле Маше понравилось как вы аккуратно и быстро оделись. Как вы помогали друг другу и не забывали говорить волшебные слова. Детки, возьмем куклу Машу с собой на прогулку?

Предполагаемый ответ детей:  да 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Целевая прогулка «Сбор семян цветов»

Целевые прогулки вносят разнообразие в жизнь детей, обогащают их воображение, позволяют лучше узнать окружающую природу. На прогулке дети рассматривали клумбы и строение растений, сравнили цветы (по ц...

Оптимизация временных затрат при сборе на прогулку

Оптимизация временных затрат при сборе на прогулку...

Картотека худ. слова для сбора на прогулку

Картотека преданазначена для сопровождения режимного момента "Собираемся на прогулку"...

Проект по бережливым технологиям «Оптимизация временных затрат сбора на прогулку с помощью алгоритмов»

Сокращение времени по подготовки педагогов и детей для организация режимного момента – одевание детей на прогулку с помощью алгоритмов....

Сценарий мероприятия проекта по бережливой технологии (Фабрики процессов) по теме "Сокращение времени пребывания в раздевалке при сборе на прогулку"

Данный сценарий состоит из трех раундов, в каждом из которого подробно расписаны действия и слова детей и воспитателей, а также отведенное время на выполнение деятельности. Это мероприятие учит видеть...

Проект по бережливым технологиям «Оптимизация временных затрат сбора на прогулку с помощью алгоритмов»

Режим пребывания детей в ДОУ предролагает ежедневные прогулки. Они положительно сказываются на физическом, умственном , эмоциональном развитии.Однако при подготовке к прогулке приходится затратить оче...