Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
материал (подготовительная группа)

Новоселова Юлия Геннадьевна

Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год

Педагог Новоселова Юлия Геннадьевна

Тема инновационного педагогического проекта: «Матрица как средство развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста».

Цель: Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с помощью составления матриц.

Задачи: -изучить материал на тему составления матриц, приемы, методы и игровые упражнения ТРИЗ;

- знакомить детей с алгоритмом составления матрицы;

- формировать умение детей самостоятельно создавать матрицу;

- просвещать родителей в применении нового метода для развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста.

Направление деятельности

Форма работы

Тематика /направленность

Срок проведения

Место проведения /уровень /

Примерный результат

Реализация   ОП

Цикл образовательных мероприятий  

Открытый просмотр НОД по познавательному развитию. Тема: «Матрица как средство развития познавательной деятельности».

Март

ДОУ

Технологическая карта НОД

Проектная деятельность

По теме инновационного маршрута«Досуг с пользой»

Октябрь

ДОУ

Паспорт проекта.

Разработка дидактической игры

По теме инновационного маршрута

Октябрь

ДОУ

Дидактическая игра  на электронном носителе

Разработка педагогической диагностики

По теме маршрута проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько ребенок может самостоятельно, логически правильно создать матрицу и объяснить ее.

Апрель

ДОУ

Диагностический инструментарий

(Карты наблюдения речевого развития, анализ наблюдения, игра с применением матрицы)

Проведение педагогической диагностики

Определение уровня умения самостоятельно создавать матрицу:

высокий - 63%, средний – 37%, низкий – отсутствует.

Взаимодействие с семьями

Мастер – класс

По теме маршрута«Матрица как средство развития познавательной деятельности».

Февраль

ДОУ

Конспект мероприятия.

Педагогическое просвещение  родителей.

Участие родителей в проекте

По теме инновационного проекта.

Сентябрь-Октябрь

ДОУ

Помощь в создании продукта проектной деятельности – коллажа, составленного из фотографий с воспитанниками на досуге.

Совместная НОД

НОД по познавательному развитию. Тема: «Матрица как средство развития познавательной деятельности».

Март

ДОУ

Технологическая карта НОД

Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности

Сетевое Интернет-взаимодействие.

Публикации технологической карты НОД, методических разработок по теме инновационного маршрута.

В течение года

Региональный, всероссийский.

Свидетельство о публикации.

Посещение открытых просмотров и мероприятий.

Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой.

В течение года

ДОУ

Педагогическое просвещение родителей

Мастер – класс для педагогов.

Выступление по теме инновационного маршрута: Матрица как средство развития познавательной деятельности».

Декабрь

Методический час ДОУ.

Текст доклада

Сбор методического материала

По теме «Матрица как средство развития познавательной деятельности».

В течение года

Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного материала и.т.д.

Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий.

Считаю, что работа выполнена на удовлетворительно. Мероприятия, запланированные на учебный год, выполнены в полном объёме. Дети умеют самостоятельно создавать матрицу по заданному объекту, а также по собственному замыслу, активно и с большим удовольствием включаются в работу.

Проблемы, выявленные в 2019-2020 учебном году.

Проблемы не возникли.

Пути решения и планирование деятельности на 2020-2021 учебный год.

Тема инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год: «Развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста посредством использования признаков ТРИЗ»

Электронные приложения:

1. Технологическая карта

2. Паспорт проекта

3. Дидактическая игра на электронном носителе.

4.Диагностический инструментарий

5. Материалы педагогической диагностики

6.  Конспект выступления на мастер-классе с родителями

7. Доклад для мастер-класса с педагогами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год

План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год...

План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута: «Социальная безопасность дошкольников раннего возраста».Цель: изучение материала по «Социальной безопасности»...

Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 г

Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование логического мышления у детей младшего дошкольного возраста через освоение способов наблюдения».Цель: Формирование  познават...

Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута: «Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с возможностями органов восприятия человека».Цель: Развитие умен...

Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрут за 2019-2020 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование пространственных представлений детей через метод дихотомии в трёхмерном пространстве»Цель: формирование у детей навыков использо...