План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
материал

Новоселова Юлия Геннадьевна

План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_2019-2020_uch._god_novoselovoy_yu.g.docx19.28 КБ

Предварительный просмотр:

План  реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный год

Педагог Новоселова Юлия Геннадьевна

Тема инновационного педагогического проекта: «Матрица как средство активизации мыслительной деятельности старшего дошкольного возраста»

Цель: Развитие умения детей старшего дошкольного возраста связно выражать свои мысли с помощью составления матриц.

Задачи: - изучить материал на тему составления матриц, приемы, методы и игровые упражнения ТРИЗ;

- знакомить детей с алгоритмом составления матрицы;

- формировать умение детей самостоятельно создавать матрицу;

- просвещать родителей в применении нового метода для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Направление деятельности

Форма работы

Тематика /направленность

Срок проведения

Место проведения /уровень /

Примерный результат

Реализация   ОП

 

Цикл образовательных мероприятий  

Открытый просмотр НОД по познавательному развитию. Тема: «Матрица как средство развития познавательной деятельности».

Март

ДОУ

Технологическая карта НОД

Проектная деятельность

По теме инновационного маршрута «Моя любимая комната»

Ноябрь

ДОУ

Паспорт проекта.

Разработка дидактической игры

По теме инновационного маршрута

Март

ДОУ

Дидактическая игра  на электронном и бумажном носителе.

Разработка педагогической диагностики

По теме маршрута проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько ребенок может самостоятельно, логически правильно создать матрицу и объяснить ее.

Апрель

ДОУ

Диагностический инструментарий

(Карты наблюдения речевого развития, анализ наблюдения, игра с применением матрицы)

Проведение педагогической диагностики

Определение уровня умения самостоятельно создавать матрицу

Взаимодействие с семьями

Мастер – класс

По теме маршрута «Матрица как средство активизации мыслительной деятельности старшего дошкольного возраста».

Февраль

ДОУ

Сценарий мероприятия.

Памятка для родителей

Повышение педагогической компетентности родителей.

Участие родителей в проекте

По теме инновационного проекта.

Сентябрь-Октябрь

ДОУ

Создание продукта проектной деятельности.

Совместная деятельность

«Подарок для мамы»

Март

ДОУ

Сценарий мероприятия.

Совместная НОД

НОД по познавательному развитию. Тема: «Матрица как средство активизации мыслительной деятельности старшего дошкольного возраста».

Март

ДОУ

Технологическая карта НОД

Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности

Сетевое Интернет-взаимодействие.

Публикации технологической карты НОД, методических разработок по теме инновационного маршрута.

В течение года

Региональный, всероссийский.

Свидетельство о публикации.

Посещение открытых просмотров и мероприятий.

Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой.

В течение года

ДОУ

Повышение педагогической компетентности.

Мастер – класс для педагогов.

Выступление по теме инновационного маршрута: «Матрица как средство активизации мыслительной деятельности старшего дошкольного возраста».

 

Апрель

Методический час ДОУ.

Текст доклада

Сбор методического материала

По теме «Матрица как средство развития познавательной деятельности».

В течение года

Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного и речевого материала и.т.д.

Обязательно к отчету наличие следующих пунктов плана

1.Мероприятие с родителями. Результат: конспект мероприятия и памятка для родителей.

2.Выступление для педагогов. Результат: доклад

3.Проект по теме инновационной деятельности. Результат: паспорт проекта

4.Разработка дидактической игры. Результат: игра на бумажном и электронном носителе.

5.Сбор методического материала. Результат: Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного и речевого материала и.т.д.

6.Проведение диагностики по теме. Результат: наличие итогов деятельности в виде справки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута: «Социальная безопасность дошкольников раннего возраста».Цель: изучение материала по «Социальной безопасности»...

Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 г

Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование логического мышления у детей младшего дошкольного возраста через освоение способов наблюдения».Цель: Формирование  познават...

Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год

Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год...

Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута: «Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с возможностями органов восприятия человека».Цель: Развитие умен...

Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрут за 2019-2020 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование пространственных представлений детей через метод дихотомии в трёхмерном пространстве»Цель: формирование у детей навыков использо...

Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута: «Развитие связной речи детей 4 – 5 лет через анализ литературных произведений  с помощью ТРИЗ-ОТСМ».Цель: формирование  п...