Сценарий утренника для второй младшей группы «Волшебный Новый год»
методическая разработка (младшая группа)

Рыженко  Ирина Анатольевна

Сценарий утренника для второй младшей группы «Волшебный Новый год»

 

Персонажи: Ведущая, Снеговик, Снегурочка, Дед Мороз.

 

1. «Под новый год как в сказке»

Под веселую музыку в зал входят дети. Встают вокруг елки, рассматривают украшения.

Ведущая: 1

Вот пришла, ребята, елка

К нам на праздник в детский сад.

Огоньков, игрушек сколько,

Как красив ее наряд!

Ведущая: 2

Здравствуй, праздничная ёлка!

Ждали мы тебя весь год.

Мы у ёлки новогодней

Водим дружный хоровод.

2. Хоровод - песня «Маленькой елочке»

Маленькой елочке

Холодно зимой.

Из лесу елочку

Взяли мы домой.

Из лесу елочку

Взяли мы домой.

Бусы повесили,

Встали в хоровод,

Весело, весело

Встретим Новый год!

Весело, весело

Встретим Новый год!

Сколько на елочке

Шариков цветных,

Розовых пряников,

Шишек золотых!

Розовых пряников,

Шишек золотых!

Маленькой елочке

Холодно зимой.

Из лесу елочку

Взяли мы домой.

Из лесу елочку

Взяли мы домой.

После хоровода садятся на стульчики

1 ребенок:

- Елочка, елочка, вот она какая,

Стойная, красивая, яркая, большая.

2 ребенок:

- Праздник мы встречаем, елку наряжаем,

Вешаем игрушки, шарики, хлопушки.

3 ребенок:

-У новогодней елочки, зеленые иголки

С низу до верхушки, красивые игрушки.

4 ребенок:

- Ёлка новогодняя — добрая красавица.

Веселиться от души нам у ёлки нравится!

Ведущая:1

Ребятки, слышите, снежок хрустит,

Кто-то в гости к нам спешит!

3. «Чудесная новогодняя»

Под музыку выходит Снеговик с ведёрком снежков.

Снеговик:

Снеговик я не простой,

Я веселый, озорной.

Очень я люблю играть,

Песни петь и танцевать.

У меня с собой снежки!

Поиграем, малыши?

Вы снежочки разбирайте,

С ними весело играйте!

(Разбрасывает снежки из ведёрка - игра в снежки)

4. Для игры в снежки

4 ребенок:

- Нам очень-очень весело на празднике своём!

И хоровод весёлый сейчас мы заведём.

Хоровод у елки

5. Песня Зима" муз. Карасевой сл. Френкель

1. Вот зима, кругом бело: (Хоровод в одну сторону)

Много снега намело.

Утром Ваня санки взял,

По дорожке побежал.

2. А в саду у нас гора, (Хоровод в другую сторону)

Все катаются с утра.

Крикнул Ваня: "Берегись!" -

Покатился с горки вниз.

После садятся на стульчики.

6. Выход Снегурочки «Вальс снежинок»

Звучит музыка, в зал входит Снегурочка.

Снегурочка:

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я:

И больших, и маленьких,

Шустрых и удаленьких.

Я - Снегурочка, все дети

Дружат издавна со мной,

Я люблю мороз и ветер,

И метелицу зимой.

Снежинки серебристые,

Слетайтесь в хоровод!

А ёлочка пушистая

Огнями расцветет.

Девочки выходят в центр зала.

7. Танец снежинок

(Девочки вместе со Снегурочкой исполняют «Танец снежинок»)

Ведущая: 2

Молодцы, танцевали от души!

Снегурочка:

Дед Мороз всё не идет,

А ведь скоро Новый год!

Уж пора б ему прийти,

Задержался он в пути. Дедушка Мороз, ау!

Слышишь, я тебя зову?

(Дети зовут Деда Мороза)

8. Выход Деда Мороза.

Звучит музыка для входа Деда Мороза.

Дед Мороз:

Ау, иду, иду! Здравствуйте, ребята! Дружные дошколята!

Очень я к вам на праздник спешил!

Желаю вам счастья, здоровья и сил!

Чуть по дороге в сугроб не свалился!

Но, кажется, вовремя в гости явился!

А ёлка, надеюсь, понравилась вам?

Сам я за нею ходил по сугробам,

Лучшую выбрал, а зайцы на санках

Вам прикатили её спозаранку.

Ведущая:1

Наша ёлка так красива,

Так нарядна и стройна!

Дед Мороз, но почему же

Без огней стоит она?

Дед Мороз:

Эту мы беду исправим,

Все огни гореть заставим!

Скажем дружно: «Раз, два, три,

Наша ёлочка гори!»

9. Зажигание новогодних огоньков.

Звучит музыка для зажигания огоньков.

ДЕД МОРОЗ: Раз, два, три, четыре — становитесь в круг по шире!

10. Хоровод - песня «Ай, да ёлочка»

1. Ай да ёлочка – хороша, хороша. (к ёлочке – от ёлочки)

Ай да ёлочка в гости к нам пришла. (пружинка)

Припев:

Хлоп, хлоп ручками подружней, подружней. (хлопают)

Топ, топ ножками потанцуем веселей. (топают)

Проигрыш:

2. Ай да ёлочка – высока, высока. (к ёлочке – от ёлочки)

Ай да ёлочка - достаёт до потолка. (поднимают руки вверх)

Припев:

Хлоп, хлоп ручками подружней, подружней. (хлопают)

Топ, топ ножками потанцуем веселей. (топают)

Проигрыш:

3. Ай да ёлочка – не колись, не колись. (грозят правой – левой рукой)

Ай да ёлочка – огоньками засветись. (фонарики)

Припев:

Хлоп, хлоп ручками подружней, подружней. (хлопают)

Топ, топ ножками потанцуем веселей. (топают)

Ведущая:2

Знают все, мороз шутник,

Он хитрец и озорник!

Берегите уши, нос,

Если рядом Дед Мороз.

11. «Игра заморожу»

Проводится игра «Заморожу!»

Дед Мороз:

Вы, детишки, не зевайте,

Щёчки быстро закрывайте!

(замораживает щёки)

А теперь держитесь пуще,

Заморожу ваши ушки!

(замораживает уши)

Берегите ваши плечи,

Заморожу – не заметишь!

(хватает за плечи)

Ох, и шустрый же народ,

В этом садике живёт!

Дед Мороз:

Ох, и ловкие же вы, ребятки! Никого я не заморозил.

Дед Мороз: А теперь я посижу, после пляски отдохну.

Так мечтал я целый год, кто же мне стихи прочтёт?

Ведущая:1

Конечно, Дедушка Мороз, наши ребятки приготовили стихи!

(дети рассказывают стихи)

Ёлочка красивая, ёлочка густая

На пушистых веточках, бусинки сверкают!

В гости елка к нам пришла,

Детям радость принесла!

Елочка, ты елка, елка просто диво,

Посмотрите сами, как она красива!

Мама елку украшала, Ксюша маме помогала;

Подавала ей игрушки, звезды, шарики, хлопушки.

Ёлочка, ёлочка, колкая иголочка

С детками играет, весело мигает.

Будет ёлочка гореть, огоньками ярко

Дед Мороз, Дед Мороз принесет подарки!

Ёлочка большая в гости к нам пришла,

Много нам подарков ёлка принесла.

Елка наряжается – праздник приближается.

Новый год у ворот, ребятишек елка ждет.

Выбрал папа елочку самую пушистую.

Елочка так пахнет – мама сразу ахнет!

Папа елочку принес, в комнате поставил,

Чтоб подарок Дед Мороз мне под ней оставил!

Нарядились все детишки, зайчики, лисички, мишки,

Вокруг ёлки хоровод водят все под Новый год.

Дети водят хоровод, хлопают в ладоши.

Здравствуй, здравствуй. Новый год! Ты такой хороший!

Ведущая:2

Мы плясали, песни пели.

Всем нам было интересно.

Праздник завершать пора, ждёт подарков детвора.

Снеговик: Дедушка Мороз, а где же твой мешок?

Дед Мороз : Какой мешок?

Снеговик: Как это - какой? С подарками, конечно.

Дед Мороз: Ах, с подарками! Ой, а где же мой мешок!

(Ходит по залу, ищет мешок. Спрашивает у детей не видели ли они его. Стучит посохом)

Раз, два, три, покружись! (поворачивается на месте)

Мешок с подарками, найдись! (находит мешок под ёлкой, выносит)

Дед Мороз:

Будет вам сейчас сюрприз,

Всем ребятам сладкий приз!

Дед Мороз раздает подарки вместе со Снегурочкой и Снеговиком.

11. Раздача подарков.

Снегурочка:

Славно мы повеселились,

Пели песни и резвились.

Дед Мороз:

Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Много радости сегодня вам желаю, детвора!

Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот!

Снегурочка: А мы с Дедушкой Морозом к вам вернемся через год.

До свидания!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx25.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  интегрированного   занятия  
 Тема:  «Помоги  снеговику » в средней группе 

Цель:  Развивать познавательный интерес к окружающему миру природы.

Вызывать у детей интерес к созданию изображения красками.   

Задачи:

Образовательные:

- Продолжать формировать умение   рисовать   предметы  в форме  шара,   соотносить  детали   по     величине,  правильно  передавать  расположение частей.                                        

–  развивать  творческое воображение.

Развивающие:

- развивать внимание и мышление, память, словарный  запас   детей.

- учить отгадывать загадки.                                                                                                          

Воспитывающие:                                                                                                                                          - Воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес, чувство сопереживания.

«Художественно-эстетическое развитие»

   -  учить     рисовать   предметы  в форме  шара,   соотносить  детали   по     величине,  правильно  передавать  расположение частей                                          

- развивать, творческое воображение.

«Социально-коммуникативное  развитие»

-  развивать внимание и мышление, память, словарный  запас   детей.                                                                                                          -   учить отгадывать загадки.

                                                                                       «Познавательное развитие»                                                                                                    

 обогащать представления детей о природе; развивать познавательный интерес к окружающему миру природы и познавательную активность.                                                                                       

Материал:

Картины с изображением  снеговика ,  посылка с  игрушками снеговика, гуашь,  листы  бумаги   голубого  цвета  .

 

Организационный   момент.

- Ребята сегодня  нам  в группу  передали  посылку (показываю  посылку) .   Но, чтобы  открылась посылка мы должны назвать ласковые слова.

Игра: "Ласковые слова"

Зима - зимушка

Снег - снежок

Льдина - льдинка

Мороз – морозец

                                                                                                                      Дети вместе с воспитателем открывают посылку,  в посылке  письмо  (  игрушку  снеговика  дети не видят).                                                              

                                                                                                   Воспитатель читает письмо.

- Здравствуйте ребята, как у вас тут весело, а мне скучно  помогите мне  стать веселым .

- Ребята  а вы не знаете, кто это нам прислал посылку?                       -Дети: Нет.

Читаю  загадку.

       С метлой в руке,

С ведром на голове

   Стою зимой я на дворе  (Снеговик)

 

(показываю из посылки игрушку снеговика)

                                                                                                                    -  А вот   ещё  загадки:

Он пушистый серебристый

Но рукой его не тронь

Станет капелькою чистой

Как поймаешь на ладонь  ( Снег)

Я белым одеялом                                                                                                Всю землю одеваю                                                                                      Белю поля, дома                                                                                              Зовут меня   (Зима)

- Вот какие молодцы все загадки отгадали. 

                                                                                                           

А теперь давайте вместе со  снеговиком поиграем в игру.

Дидактическая игра «Назови ласково»  

                                                                                                                                   (Дети становятся в  круг) 

 Кому дам в руки Снеговика -  тот и называет ласковое слово.     Снег,  сосулька, санки, сугроб, ветер, холод, снежинка, горка, ёлка, зима.

                                                                                       . Физкультминутка «Снеговик»


1.Лепим мы снеговика -
(Дети показывают всё, о чём говорят)
2.Шляпу, нос, глаза, бока.
3.Он не мал и не велик
Приседают, встают.)
4.Вышел славный снеговик -
(Руки на пояс ставят, повороты корпусом влево - вправо)

–Ребята, посмотрите, почему наш Снеговик всё равно  грустный?

Как Вы думаете  почему ?                                                                                       -  А грустный потому, что он один .                                                       -  А как мы сможем  помочь ему?

- Чтобы   снеговик  не скучал , нужно найти ему  друзей снеговиков.

(  рассматривают сюжетные картины с изображением   снеговика).

-А  мы это  сможем  сделать?

-  Нарисовать снеговиков.

Из чего состоит снеговик?  Из кругов.

Какой круг вы нарисуете сначала? Какой потом? Какой краской вы раскрасите снеговика?    Изобразите  глаза,  нос-морковку.   Дети по образцу рисуют снеговика .                                                                    – Ребята теперь снеговику не будет скучно ,он будет со своими друзьями и им будет весело . Снеговик для  вас ребята  приготовил подарок , игрушку снеговика .Дети  рассматривают игрушку, благодарят снеговика за подарок.

7. Рефлексия.  

- Какие красивые снеговики у вас получились!                                 Соня, а какой снеговик тебе больше понравился?                             Что трудно было? Что нужно сделать чтобы вашим снеговикам не было скучно? ( ответы детей)  
Воспитатель хвалит детей, но при этом показывает и недостатки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Волшебный Новый год!».

Цель: Развивать эмоциональный отклик детей дошкольного возраста на новогоднее представление, создание праздничной атмосферы, желания выступать перед зрителями. Задачи: - привлечь детей к участию в п...

Сценарий утренника во второй младшей группе к 8 Марта «Теремок на новый лад»

Солнце льет свой свет прекрасный,Птицам песни петь не лень,Тает снег, и небо ясно.Вот и праздник - мамин день!...

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Веселый Новый Год!"

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Веселый Новый Год!" Дети и родители будут в восторге! В гости к детишкам приходит Снеговик, Лисичка, Снегурочка и конечно Дед Мороз! ...

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Веселый Новый год"

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Веселый Новый год"...

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Весёлый Новый год!»

Действующие лица:- ведущий;- Петрушка;- Снегурочка;- Дед Мороз.- Лиса – (ребёнок подготовительной группы)....

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Веселый Новый год"

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Веселый Новый год"...