Индивидуальная карта развития ребенка
тест (старшая группа)
индивидуальный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind_karta_razvitiya_rebenka_starshaya_gruppa_-_kopiya.doc | 153 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА от 5 до 6 лет
Группа____________________________________________________________________________
Фамилия, имя______________________________________________________________________
Дата рождения______________________________Группа Здоровья________________________
№ п/п | Промежуточные результаты усвоения образовательной программы по образовательным областям | Начало учебного года |
4 | Образовательная область «Развитие речи» | |
Ребенок инициативен в разговоре, отвечает на все вопросы, задает встречные. | ||
Проявляет интерес и самостоятельность в использовании простых форм объяснительной речи. | ||
Все звуки произносит чисто, пользуется средствами эмоциональной и речевой выразительности. | ||
С небольшой помощью взрослого пересказывает рассказы и сказки, | ||
Использует в речи простые распространенные предложения | ||
с небольшой помощью взрослого составляет описательные и сюжетные рассказы, | ||
Подбирает и активно использует в речи определения к предметам, объектам, явлениям (качества, свойства) и глаголы, обозначающие их действия и действия с ними. | ||
Использует слова обозначающие некоторые видовые и родовые обобщения | ||
Использует в речи слова обозначающие свойства и качества предметов | ||
Использует в речи слова и словосочетания, речевого этикета | ||
Правильно употребляет предлоги, выражающих пространственные отношения (в, на, над, под, за, из-за, из-под, около, между и т. п.). | ||
Образует прилагательные сравнительной и превосходной степени (тонкий, тоньше, более тонкий, самый тонкий). | ||
Правильно согласует существительные с прилагательными (красный шар, красная кофта, красные цветы) | ||
Составляет короткий описательный рассказ о предмете, по картине (из 5-6 предложений) | ||
Сформировано умение: - образовывать существительные при помощи суффиксов; глаголы с помощью приставок; прилагательные от существительных (яблоко - яблочный). | ||
распространения простых предложений за счет однородных членов: подлежащих, определений, сказуемых. | ||
- поддерживать беседу, участвовать в коллективном разговоре на различные темы | ||
составлять простые перечисления (предметов, свойств, признаков, действий и др.). | ||
составлять повествовательные высказывания путем изменения знакомых сказок |
Вывод: _________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации родителям ___________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопед ____________________________
подпись логопеда
Индивидуальный маршрут развития ребенка
№ п/п | Раздел, уровень развития | Задачи | Методы и приемы | 1 полугодие | Примечание | |||||||||||||||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
1 | ||||||||||||||||||||
Динамика развития за прошедший год с_________________________ по ________________________ произошли следующие изменения _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «_______»______________________2014 Логопед _____________________________
Индивидуальный маршрут развития
Фамилия, имя, ____________________________________________________ Группа __________________________________________________________
п/п | Раздел, уровень развития | Задачи | Методы и приемы | 2 полугодие | Примечание | |||||||||||||||
февраль | март | апрель | май | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Динамика развития за прошедший год с_________________________ по ________________________ произошли следующие изменения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «____»______________________2015 Логопед _____________________________ _____________________________
№ п/п | Промежуточные результаты усвоения образовательной программы по образовательным областям | Конец учебного года |
4 | Образовательная область «Развитие речи» | |
Использует слова всех частей речи. | ||
Использует в речи слова синонимы | ||
Использует в речи слова и словосочетания, относящиеся к речевому этикету | ||
Употребляет разнее конструкции простых и сложных предложений. | ||
Правильно согласовывает слова во времени, роде, числе, падеже | ||
Владеет способами словообразования | ||
Самостоятельно пересказывает текст | ||
Высказывает свое отношение к утверждению, суждению собеседника. | ||
Называет слова с определенным звуком. | ||
Правильно произносит все звуки языка | ||
Может участвовать в беседе. | ||
Умеет аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. | ||
Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения. | ||
Определяет место звука в слове. | ||
Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. | ||
Знает 2—3 программных стихотворения | ||
Знает 2—3 считалки, 2-3 загадки | ||
читает по ролям стихотворения. Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы. |
Вывод: _________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации родителям ___________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатель ____________________________
подпись логопеда
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная программа развития Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...
Индивидуальная карта развития ребенка
Для педагогов-психологов МБДОУ...
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста...
Индивидуальная карта развития ребенка
Всем логопедам в своей работе приходится пользоваться речевыми картами, различными диагностическими таблицами, материалами для мониторинга развития речи детей. Но мне не очень удобно пользоваться ими ...
Индивидуальная карта развития ребенка.
Индивидуальная карта развития ребенка является документом образовательной организации и предназначена для оценки динамики развития, анализа эффективности созданных психолого-педагогических условий, по...
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...