Главные вкладки

    Форма описания активного метода обучения. Эмоциональная разрядка Подготовила: Сидалинова Г.Р., воспитатель в.кв.кат.
    методическая разработка

    Сидалинова Гульнара Рафаиловна

    Для Доу

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл emotsionalnaya_razryadka.docx18.67 КБ

    Предварительный просмотр:

    Форма описания активного метода обучения.

    Эмоциональная разрядка

    Организационная информация

    Название команды

    «Самолётики»

    Авторы АМО

    Сидалинова Гульнара Рафаиловна

    Описание активного методы обучения

    Название метода

    «Бабочка»

    Этап образовательного мероприятия

    Эмоциональная разрядка

    Количество участников

    Все участники.

    Цели  задачи использования метода

    Цель:

    • снять эмоциональное напряжение,
    • расслабиться.

    Продолжительность проведения

    5 минут

    Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

    Фонограмма весёлой музыки

    Предварительная подготовка (если требуется)

    Не требует предварительной подготовки.

    Подробная технология проведения

    Дети становятся врассыпную, и под весёлую музыку выполняют движения  за воспитателем.

    Трусливый Лев предлагает нам поиграть.

    Становитесь врассыпную лицом ко мне и немного полетаем, как бабочки! (Дети выполняют)

    Физкультминутка

    «Бабочка»

    Видишь, бабочка летает, (Машем руками –крылышками)

    На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком)

    - Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши)

    Ох, считать, не сосчитать! (Прыжки на месте)

    За день, за два, и за месяц….(Шагаем на месте)

    Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши)

    Даже мудрая пчела( Машем руками – крылышками)

    Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком).

    Инструкции модератора  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

    Ребята, послушайте внимательно и выполняйте вместе со мной.

    Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода)

    Время варьируется в зависимости от количества участников.

    Варианты проведения метода

    Метод пригоден не только для использования при закреплении материала, можно с его помощью собрать идеи по очередной новой теме.

    Приложение

    Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода.

    (это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники)