Главные вкладки

    Форма описания активного метода обучения. Проработка содержания темы Подготовила: Сидалинова Г.Р., воспитатель в.кв.кат.
    методическая разработка

    Сидалинова Гульнара Рафаиловна

    Для ДОУ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prorabotka_soderzhaniya_temy.docx84.05 КБ

    Предварительный просмотр:

    Форма описания активного метода обучения.

    Проработка содержания темы

    Организационная информация

    Название команды

    «Самолётики»

    Авторы АМО

    Сидалинова Гульнара Рафаиловна

    Описание активного методы обучения

    Название метода

    «Мозговой штурм»

    Этап образовательного мероприятия

    Проработка содержания темы

    Количество участников

    Все участники.

    Цели  задачи использования метода

    Цель:

    закреплять умение  решать логические задачи, умение кратко и чётко выражать свои мысли, упражнять в решении простых арифметических задач.

    Продолжительность проведения

    5 минут

    Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

    Мольберты  - 3 шт.; магнитики, конверты с кружочками, математические полотна, вывеска  "Город математических задач», конверт с изображением Элли.

    Предварительная подготовка (если требуется)

    Прямой и обратный счёт

    Подробная технология проведения

    Задание № 1: Дети решают  мысленно и отвечают по очереди.

    Задание № 2: Дети решают задачи, выкладывая на математические  полотна кружочки, и считают, сколько получилось.

    Посмотрите, какой интересный конверт с изображением Элли, давайте откроем. Элли просит вас, ребята, помочь решить математические задачи.

    Логические задачи:

    1.Гусь весит 2 кг. Сколько он будет весить, если он встанет на 1 ногу?

    2.Как называется мама вашей бабушки?

    3. Сколько единиц в числе 10?

    4.Какое число меньше на 1 числа 8?

    5.Сколько всего ушей у трёх мышей?

    6.Сколько всего месяцев в году?

    7. Что легче: 1кг железа или 1 кг ваты?

    8.У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько внуков у бабушки?

    9. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей .Сколько птиц? Ответь скорей!  (5).

    Задание № 2. Решение задач.

    А  сейчас мы будем решать задачи. Я по очереди буду   каждому участнику из  одной команды  читать задачу, а  вы будете  решать эту задачу, а остальные дети будут выполнять задание у себя  на математических полотнах  и проверять правильность решения задачи.

    Условной единицей у нас будут кружочки. Например: Играли  5 зайчат - это 5 кружочков, прискакали ещё 5 зайчат - это ещё 5 кружочков. Сколько зайчат (всего сколько кружочков)?

    Приступайте к работе.

    1.На полянке играли 5 зайчат, к ним прискакали ещё 5 зайчат. Сколько зайчат играют на поляне?

    2. На ветке сидели 5 птичек, одна птичка улетела. Сколько птичек сидит на ветке?

    3.В пруду плавали 10 утят, один утёнок уплыл к маме на берегу. Сколько утят плавают в пруду?

    Молодцы, справились с заданиями, пора нам и отдохнуть.

    Инструкции модератора  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

    -Ребята, предлагаю вам использовать кружочки как условную единицу с помощью которых вы будете выполнять задания.

    Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода)

    Время варьируется в зависимости от количества участников.

    Варианты проведения метода

    Метод пригоден не только для использования при закреплении материала, можно с его помощью собрать идеи по очередной новой теме.

    Приложение

    Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода.

    (это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники)

                    

    C:\Users\Гульнара\Desktop\Рабочая\АМО Багаж приветствий\Безымянный.png

    https://i.pinimg.com/474x/ef/fa/7b/effa7b661091bf4578774c67c7ea120e.jpg

    https://www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fthumbs.dreamstime.com%2Fb%2F%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2580%25D1%258B%25D1%2582%25D1%258B%25D0%25B9-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2582-%25D0%25B6%25D0%25B5-%25D1%2582%25D1%258B%25D0%25B9-%25D1%2586%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2582-79732796.jpg&imgrefurl=https%3A%2F%2Fru.dreamstime.com%2F%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B5-%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2580%25D1%258B%25D1%2582%25D1%258B%25D0%25B9-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2582-%25D0%25B6%25D0%25B5-%25D1%2582%25D1%258B%25D0%25B9-%25D1%2586%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2582-image79732796&tbnid=etTII0s-FUPtiM&vet=10CCIQMyhyahcKEwjA2Iz8tovpAhUAAAAAHQAAAAAQAg..i&docid=DWtXFDq7zTys-M&w=800&h=525&itg=1&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%20%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%82%D1%8B%D0%B9&hl=ru&ved=0CCIQMyhyahcKEwjA2Iz8tovpAhUAAAAAHQAAAAAQAg