Форма описания активного метода обучения. "Багаж приветствия"Приветствие".
методическая разработка (подготовительная группа)

Сидалинова Гульнара Рафаиловна

Форма АМО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bagazh_privetstviy_-_kopiya.doc116.5 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный портал Мой университет - www.moi-universitet.ru 

Факультет образования взрослых - www.train2.ru 

Семинар-тренинг «Технология АМО»

Форма описания активного метода обучения.

Приветствие.

Организационная информация

Название команды

Группа «Звёздочки»

Авторы АМО

Сидалинова Гульнара Рафаиловна

Описание активного методы обучения

Название метода

«Багаж приветствий»

Этап образовательного мероприятия

АМО, Инициация, приветствие

Количество участников

Все участники

Цели  задачи использования метода

Цель: продолжать знакомить детей с различными формулами приветствия.

расширять словарный запас.

Задачи:

  • расширять словарный запас;
  • активизировать речемыслительную деятельность детей;
  • развивать память;
  • обеспечить начало знакомства;
  • обеспечить положительный эмоциональный настрой у детей.

Продолжительность проведения

1-2 мин.

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

Карточки с изображением:

  • приветливая,
  • весёлый,
  • душевная,
  • идеальный,
  • добрый,
  • жалостливый,
  • гостеприимная,
  • дружелюбная,
  • подвижный
  • активный,
  • артистичная,
  • смешной,
  • игривый,
  • идеальный,
  • аккуратный,
  • деловая,
  • дружелюбная.

Чемодан.

Предварительная подготовка (если требуется)

Подобрать карточки с изображениями и оформить чемодан приветствий.

Подробная технология проведения

Воспитатель предлагает воспитанникам поздороваться друг с другом, используя картинки из чемодана. Ребята берут по одной карточке, которая соответствует 1-й букве их имени.

Инструкции модератора  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

-Ребята, я предлагаю вам поздороваться друг с другом с помощью «Багажа приветствий».

-Присядьте на ковёр и послушайте.

-В этом багаже лежат карточки, я вам предлагаю каждому взять по 1 карточке, которая соответствует 1-й букве вашего имени.

-Например, здравствуйте, я гостеприимная Гульнара!

-И теперь каждый из вас начинает здороваться  по кругу, показывая карточку.

-Ребята, оказывается и таким способом можно поприветствовать друг друга.

-Вы услышали сейчас много слов, начинающих на букву вашего имени.

     Воспитатель в конце приветствия обращает внимание на многообразие слов, произносимых детьми.

Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода)

Время варьируется в зависимости от количества участников.

Варианты проведения метода

Можно усложнить игру, добавив к произнесению имени с эпитетом какое-то характерное движение или жест, соответствующий данной ситуации.

Приложение

Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода.

(это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники)

________________________________________________

© Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2012

© Образовательный портал «Мой университет»

© И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2012

ЧЕМОДАН


По теме: методические разработки, презентации и конспекты