Главные вкладки

    Форма описания активного метода обучения - "Ресторан". РЕФЛЕКСИЯ
    методическая разработка (подготовительная группа)

    Сидалинова Гульнара Рафаиловна

    Форма АМО

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл amo_-_refleksiya.sidalinova_g.r.docx471.6 КБ

    Предварительный просмотр:

    Форма описания активного метода обучения.

    РЕФЛЕКСИЯ.

    Организационная информация

    Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы «Мы-будущие космонавты»

    Авторы АМО

    Сидалинова Гульнара Рафаиловна

    Описание активного методы обучения

    Название метода

     «Ресторан»

    Этап образовательного мероприятия

    Окончание образовательного процесса. Подведение итогов.

    Количество участников

    8 человек  (подгруппа детей)

    Цели  задачи использования метода

     Выяснить получить обратную связь от  

     воспитанников   от прошедшей ОД.

    Продолжительность проведения

     2 минуты.

    Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

    Лист бумаги, фломастеры, скотч, цветные карточки

    Предварительная подготовка (если требуется)

    Д/И «Маска космонавта», беседа по теме «Космос».

    Подробная технология проведения

    Педагог предлагает  детям вспомнить, где они сегодня были на занятие, кому оказали помощь.

    - Ребята, а вы помните, для чего мы сегодня отправились в космос?

    - Зажечь звёзды в небе.

    - Вспомните, какие задания вы выполняли, а «Ресторан» вам в этом поможет.

    -Предлагаю, ребята представить, что сегодняшний день вы  провели в ресторане и теперь директор ресторана просит вас ответить на несколько вопросов:
    -
    - Я съел бы еще этого (Игру «Созвездия»)
    - Больше всего мне понравилось…(Викторина)
    - Я почти переварил…(Загадку)
    - Я переел…
    - Пожалуйста, добавьте…
    Участники пишут свои ответы с помощью смайликов  на карточки и приклеивают на лист флип-чарта, комментируя.


    - Ребята, вы замечательно выполнили все задания, помогли зажечь звёзды в небе. Выполняя задания, вы заработали много улыбающихся смайликов. Этих веселых улыбок хватит не только для вас, но и можете подарить их своим друзьям.

    Инструкции модератора  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

    Ребята высказывают своё мнение по кругу. Карточки и фломастеры помогут им выразить своё отношение к ОД и вспомнить задания, которые они выполняли.

    Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода)

    Данный метод очень важен, поскольку позволяет выяснить, что ребята усвоили хорошо, а на что необходимо обратить внимание на следующем занятии. Кроме того, обратная связь от воспитанников позволяет педагогу скорректировать ОД на будущее.
    В завершении воспитатель и ребята напоследок говорят хорошие слова друг другу.

    Варианты проведения метода

    Возможен вариант замены «Ресторан» на любого сказочного героя, которому ребенок хочет рассказать о своем путешествии по звёздному небу.

    Приложение

    Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода.

    (это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники)

    C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_5111.jpg

    C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_5116.jpg

    C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_5132.jpg

    © Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2012

    © Образовательный портал «Мой университет»

    © И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2012

    Образовательный портал Мой университет - www.moi-universitet.ru 

    Факультет образования взрослых - www.train2.ru 

    Семинар-тренинг «Технология АМО»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты