Годовой аналитический отчет подготовительной группы
материал (подготовительная группа)

Косуакова Орынкул Жумахановна

Аналитический отчет подготовительной группы

за 2017/18 учебный год

Подготовила воспитатель  Косуакова О.Ж.

I. Общая  характеристика  группы

  В подготовительной группе всего 22 детей, из них 13 мальчиков и 9 девочек.

Возраст детей от 6 до 7 лет. Атмосфера в детском коллективе в начале года было очень конфликтная, так как дети были объединены из двух групп но к концу года отношения стали более доброжелательными, позитивной, преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникали, то быстро и продуктивно разрешались.

Дети учатся жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.

Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.

На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon godovoy_analiticheskiy_otchet_podgotovitelnoy_gruppy.doc163 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет подготовительной группы

за 2017/18 учебный год

Подготовила воспитатель  Косуакова О.Ж.

I. Общая  характеристика  группы

  В подготовительной группе всего 22 детей, из них 13 мальчиков и 9 девочек.

Возраст детей от 6 до 7 лет. Атмосфера в детском коллективе в начале года было очень конфликтная, так как дети были объединены из двух групп но к концу года отношения стали более доброжелательными, позитивной, преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникали, то быстро и продуктивно разрешались.

Дети учатся жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.

Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.

На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.

II. Результат выполнения образовательной программы

 Работа в подготовительной группе  проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы  ГБДОУ д/с № 12 «Жемчужинка» на 2017/18 учебный год.
Организация учебно-воспитательного процесса строилась на основе  Рабочей программы педагогов, составленной на основе основной образовательной программы Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 12 «Жемчужинка», разработанной на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования с учетом концептуальных положений примерной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой .

III.  Цели и задачи поставленные перед воспитателем на учебный год

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи ;

- создание благоприятных условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

- формирование основ базовой культуры личности;

- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

- подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;

- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Согласно программе перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

- заботиться о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

- создать в группах атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

-вариативно использовать образовательный материал с учетом интересов и наклонностей каждого ребенка;

- творчески (креативно) организовывать воспитательно-образовательный процесс;

- учить находить решение проблемных ситуаций, достигать результата, применять приобретенные умения и навыки в повседневной жизни;

- уважительно относиться к результатам детского творчества;

       - развивать интерес, переключаемость внимания, сосредоточенность, воображение;

- воспитывать мотивационное желание приобретать новые знания;

- максимально использовать разнообразные виды детской деятельности;

- вырабатывать единый подход в воспитании детей в условиях дошкольного учреждения и семьи.

IV. Анализ образовательной среды в группе.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. С детьми систематически проводилась ОД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием  образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ГБДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.

Результаты обследования уровня образовательных областей на начало учебного года: 

Образовательная область

Уровень освоения программы

На начало года

Уровень освоения программы

На конец года

Речевое развитие

78%

98%

Познавательное развитие

79%

97%

Художественно-эстетическое  развитие

76%

97%

Социально-коммуникативное

Развитие

75%

92%

Физическое развитие

73%

96%

   

 Условиями положительных результатов проведенного мониторинга являются:

- систематическая работа по формированию целостной картины мира,

- систематическая работа по развитию речи,

- тесная работа с родителями,

- создание развивающей среды в группе для развития любознательности, активности,

- учитываются интересы детей, в группе сохраняется благоприятная психологическая и эмоциональная атмосфера,

проводятся ежедневные дидактические и словесные игры, направленные на развитие логического мышления, памяти, фантазии детей,

- ведется систематическая индивидуальная работа с детьми.

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».

Благодаря созданным условиям ППРС за счет пополнения наглядным материалом, направленным на взаимоотношение детей со сверстниками и другими людьми, были приобретены сюжетные картинки и созданы проблемные игровые ситуации, где дети проявляли интерес к сотрудничеству. В течении года были изготовлены всевозможные дидактические игры. В книжном уголке была сделана подборка художественной литературы, где дети после прослушивания произведения находили выход из проблемных ситуаций персонажей. Для СРИ были изготовлены и приобретены предметы – заместители к играм «Больница», «Кухня» и т. д.

Дети стали более отзывчивыми, научились сопереживать сверстникам, если у них что – то не получается, предлагать свою помощь. Большинство детей проявляют интерес к труду, трудовым поручениям, активно работают на участке детского сада: убирают палочки, веточки, сухостой, а также расчищают дорожки, дежурят по столовой (сервировка стола перед приемом пищи, в уголке природы (поливают комнатные цветы). Многие дети научились принимать на себя роль, активно общаться со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку и предметы – заместители во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры, а также привлекают других детей, оформляя игру и используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал).

Запланированная работа на летний оздоровительный период:

• Продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме.

• Заинтересовывать детей через игровые ситуации чтением книг с проблемными ситуациями.

• Использовать в работе с детьми дидактические игры: «Какое настроение», «Какой мой друг» и др.

• Уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться с взрослыми и сверстниками.

Образовательная область: «Речевое развитие».

Благодаря целенаправленной работе по развитию речи, дети научились владеть некоторыми умениями и навыками в данной области, то есть проявляют интерес к речевому развитию, а именно; рассматривают иллюстрации детских книг, который систематически обновлялся с учетом КТП и находятся в свободно доступе. С помощью взрослого и схем дети научились описывать некоторые предметы живой и неживой природы. В течении года дети участвовали в совместных итоговых мероприятиях таких как: праздник «Осень», «Новый год», «8 марта», «9 МАЯ», «Конкурс чтецов стихи посвящённые к 9 МАЮ». В качестве предварительной работе дети разучивали стихи и песни. На занятиях в совместной и самостоятельной деятельности  дети употребляют в речи существительные с обобщающим значением (овощи, фрукты, животные и т. д.), составлять короткие рассказы. Большую роль уделяли развитию диалогической форме речи, тем самым вовлекая детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций, наблюдений за живыми и неживыми объектами во время прогулки.

Детям оказывали помощь в общении со знакомыми взрослыми ближнего окружения через индивидуальные поручения (спроси, предложи помощь и т. д.). С детьми проводились речевые упражнения в умении точно повторять за взрослым простые звуковые цепочки.

Создан уголок по речевому развитию картотеки: по дыхательной гимнастике,  физминутке, чистоговорке, скороговорке .

Рекомендации на летний оздоровительный период:

• Продолжать учить детей внимательно слушать литературные произведения, приобщать детей к художественной литературе.

• Расширять знания о жанрах литературы.

• Учить выразительно читать стихи, пересказывать небольшие рассказы.

Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие».

В течении года проводилась как индивидуальная, так и совместная работа с детьми по формированию умений и навыков изобразительной деятельности в соответствии с программой, где дети знакомились с разными видами изобразительного искусства, на занятиях дети научились использовать разные материалы и способы создания изображения.

В конце года большинство детей научились рисовать и называть росписи:( гжель, дымка, хохлома и т.д). Проводить линии в разных направлениях. Освоили навыки рисования карандашом и кистью. Познакомились с умением правильно подбирать цвет, аккуратно закрашивать, использовать различные материалы. Изображать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов. У детей значительно улучшилась мелкая моторика.

Дети научились создавать, как индивидуальные, так и коллективные композиции в изобразительной деятельности, у детей появилось умение объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, умение договариваться, кто какую часть работы будет выполнять (Например, коллективная работа после просмотренного кукольного спектакля «Муха Цокотуха»), появилось желание участвовать в выставках детских работ.

Дети научились аккуратно наклеивать изображение предметов, состоящих из нескольких частей, закрашивать изображение, не выходя за контур.

Были созданы условий, способствующие раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою, благодаря свободному доступу к книжному, изобразительному уголку, где дети могли выбрать любимую книгу и любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу для изготовления поделок в подарок родителям.

Создан музыкальный уголок своими руками (погремушки, барабан, шуршалки,

колокольчики)

Рекомендации на летний оздоровительный период:

• Продолжать индивидуальную работу с детьми по формированию, умений и навыков в области изобразительной деятельности в соответствии с программой и потребностями детей.

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен . Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания. Так многие дети научились определять основные признаки живого, устанавливать связи между состоянием живых существ и средой обитания. У детей сформировалось понятие, что нужно бережно относиться к природе. Дети хорошо ориентируются в определении времени года. Большая работа была проведена с детьми индивидуально, используя различные дидактические игры. Для развития в данной области детям предлагались настольно – печатные и дидактические игры: пазлы, мозаики и т. д. Уделялось внимание формированию целостной картины мира, развитию сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, также развитию конструктивных навыков. Для формирования у детей познавательного интереса в работе использовалась экспериментальная деятельность, которая способствовала развитию наблюдательности.

Рекомендации на летний оздоровительный период:

• Проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры на закрепление полученных знаний.

• Продолжать уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков.

Образовательная область: «Физическое развитие (культурно-гигиенические навыки)».

У большинства в  группе отмечается детей сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, дети проявляют положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности.

Для успешного развития в данной образовательной области в нашей группе обустроен уголок физкультуры, который постоянно пополнялся новым оборудование, как изготовленным, так и приобретенным. Благодаря этому дети могут снять и физическое, и эмоциональное напряжение с помощью следующих материалов: Мячи (мягкие, легкие, резиновые, рельефные и пупырышками, закаливающие дорожки, бубны, погремушки, кегли, скакалки, обручи, флажки, гимнастические палки, корзина для метания мячей, ленты). В течении всего периода пребывание детей независимо от уровня овладения навыками и умениями большую роль уделялось сохранению, укреплению и охране здоровья детей, повышению умственной и физической работоспособности, предупреждению утомляемости. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику, гимнастику после сна в соответствии с возрастными особенностями детей.

Рекомендации на летний оздоровительный период:

• Особо уделять внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств.

• Продолжать укреплять и охранять здоровье детей.

• Создавать условия закаливания организма.

• Формировать основные движения.

• Ежедневно проводить утреннюю и бодрящую гимнастику.

Вывод: в результате анализа полученных данных промежуточного мониторинга у воспитанников подготовительной группы на 2017 - 2018 учебный год можно сделать вывод о положительной динамике. Из 22 воспитанников на середину учебного года увеличился показатели, так можно сказать о стабильно-положительном показателе (средний уровень развития). Увеличился показатель высокого уровня.

Краткая  характеристика  мероприятий  с  детьми

В течение  года  в группе были  проведены   мероприятия с детьми  согласно
недельному  тематическому планированию. В течении года в группе были проведены следующие 
мероприятия: Утренники: «Осень в гости к нам пришла», «День матери», «Новый год», «8 Марта»«Веснянка». Развлечения: «День пожилых людей»,«Дед  Мороз заблудился» по ПД спортивное развлечение                                                                                                                                                                                                                         «День защитника Отечества», «Масленица», «День Космонавтики», «9МАЯ», «Конкурс чтецов посвещенный ко Дню Победы»

Открытое занятие проводилось по познавательному развитию  «Существует ли-Воздух», 

Был разработан и реализован нравственно патриотический проект «9 МАЯ».

Итог: В результате реализации  проекта «9 МАЯ» дети начели  более активно интересоваться о ВОВ , с удовольствием прослушивать художественные произведения о детях героях,о городах героях, рассматривать иллюстраций медалей и орденов.

 Дети умеют анализировать поступки главных героев, давать им оценку, эмоционально реагируют на прочитанное, умеют перечислить основные характерные черты героев. Речь дошкольника становится более развитой, насыщенной эпитетами, различными словесными оборотами.

      V.Анализ взаимодействия с родителями воспитанников  

Для работы с родителями используют разнообразные современные формы 

1. Информационно – аналитические:

-создана группа в соц.сети «Ватсап»,где воспитатели систематически выкладывают различную информацию, фотоотчёты, отчеты о проделанной работе;

2. Наглядно-информационные (наглядно-ознакомительные и наглядно-просветительные):

  - В группе создан и действует родительский уголок. Где родители получают информацию следующего характера: режим дня данной возрастной группы, сетка ОД детей, тема блока и т.д.. В уголке для родителей отражаются важные события - праздники и развлечения, дни рождения детей, доска объявлений, продукты детского творчества, при необходимости эти стенды превращаются в тематические: «Времена года», «Безопасность» и т.д.  Размещенная мной информация на разные темы в виде   папок передвижек и тематических альбомов, фотоальбомов помогает  родителям получить новые знания по вопросам обучения и воспитания своего ребенка в Доу и более ближе познакомиться с тем, чем же занимаются  их дети в группе.   

3. Познавательные: За учебный год  мной были разработаны и проведены родительские собрания на следующие темы:  ««Мама, папа, я – мы безопасная семья»», «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни», Целью таких встреч является обмен мнениями по тому или иному вопросу, их особенность заключается в активном участии и педагога и родителей.

4. Досуговые: Проводим совместные праздники, развлечения, досуги. Такие как, «Праздник посвященный ко «Дню матери», «23 Февраля». В этих формах наиболее полно раскрываются возможности для сотрудничества. По итогам таких праздников я делаю фотовыставку.                                       

    Воспитателями были составлены перспективный  и календарный  планы, в  них указывались  все  совместные  мероприятия, консультации, родительские  собрания, тематика наглядно-стендовой информации. В свою  очередь родители охотно шли на  контакт и старались участвовать во  всех акциях и  совместных мероприятиях группы, ДОУ
Ведущие цели взаимодействия с семьей - создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Основные формы взаимодействия с семьей

Информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток, общение на сайте дошкольного учреждения, обмен мнениями на форуме сайта ДОУ, переписка по электронной почте.
Образование родителей: проведение мастер-классов, тренингов, создание библиотеки, размещение консультаций и рекомендаций на сайте ДОУ.
Совместная деятельность: привлечение родителей к организации конкурсов, прогулок, экскурсий, семейного театра, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности.
Создан сайт детского сада.  Где родители (законные представители) могут оставить  свои пожелания и предложения в Гостевой книге, общаться на форуме, задавать интересующие вопросы и получать ответы, так же могут посетить страничку группы . Родители  принимали  активное  участие  жизни  группы.

В соответствии с годовым планом работы проводились общие и групповые родительские
собрания. Систематически внутри группы для родителей оформлялись  стенгазеты и  коллективные работы,  выпускались  информационные листки, оформлялись папки-передвижки для педагогического просвещения родителей по различным областям развития детей.
Перед родительским комитетом стояла непростая задача: доводить до каждой семьи и педагогов идеи сотрудничества.
Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада;  выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах,   совместной познавательно-исследовательской и проектной деятельности, спортивных мероприятиях.

В начале  учебного года  перед  педагогами нашей  группы  была  поставлена цель: создания в детском саду здоровьесберегающего образовательного пространства, обеспечивающего гармоничное  разностороннее развитие каждого ребёнка, формирование у него универсальных способностей до уровня, соответствующего его возрастным и индивидуальным возможностям, требованиям социального заказа государства и семьи. В соответствии с  целью  перед нами  стояли задачи:
1.Совершенствовать деятельность в  группе  по развитию педагогического процесса, созданию комфортных условий, организации педагогического, лечебно-оздоровительного, здоровьесохраняющего режимов  через реализацию общеобразовательной программы.
2.Создать условия для качественного проведения непосредственной образовательной деятельности  в группах с целью увеличения показателей  качества усвоения программного содержания по  примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Анализ выполнения  требования  к  содержанию и методам  воспитания и обучения, а  также  анализ усвоения детьми  программного материала  показали  стабильность  и позитивную  динамику  по всем направлениям развития.
Положительное  влияние  на этот процесс  оказывает  тесное  сотрудничество  воспитателей. Специалистов, администрации ДОУ и родителей, а  также  использование  приемов   развивающего обучения и индивидуального подхода  к  каждому ребенку.
 Знания и навыки, полученные детьми в  ходе образовательной  деятельности, необходимо  систематически закреплять и продолжать применять в  разнообразных видах детской деятельности. Особое  внимание следует уделить  использованию  многообразных традиционных и нетрадиционных методов  работы, позволяющих  развивать соответствующие  знания, умения, навыки.
 Были проведены открытые показы непосредственно образовательной деятельности.
Годовые задачи на 2017/2018  учебный год

Результаты деятельности группы  за учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
Образцы приложений к годовому аналитическому отчету воспитателя

Приложение к п. 3

 Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

Название и вид программно-методической
продукции (программа, конспект, сценарий и др.)

Дата утверждения
(для планов, рабочих программ)

 программа «От рождения до школы» Н.Е. Веракса,Т.С.Коморова, М.А.Васильева

01.09.2017 

Тематический план на 2017\2018 учебный год

01.09.2017 

 Использование образовательных технологий (ОТ)

Использованная образовательная

технология

Цель

использования

Здоровьесберегающие

технологии.

сохранение и укрепление здоровья детей, приобщение их к здоровому образу жизни.

Музыкотерапия

Помочь корректированию поведению детей, их эмоциональному состоянию.

Технология проектной деятельности

 Значительно повысить самостоятельную активность воспитанников,

Развить творческое мышление, умение детей самостоятельно.разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлени и использовании этих знанияи для создания новых объектов действительности, а так же сделать образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей.

Технология исследовательской деятельности

Формирование у дошкольников основныех        ключевые компетенций. способствование к исследовательскому типу мышления

.Развитие у детей интереса к исследованиям, приобретению, опыта успешной собственной  исследовательской деятельности, развитию восприятия, мышления,

Развитие речи (умения размышлять, рассуждать и анализироват

Информационно-коммуникационные технологии

 Повышение качества  дошкольного образования. Создание единого информационного пространства образовательного учреждения, системы, в которой

задействованы и на информационном уровне связаны все участники учебно-воспитательного процесса: администрация, педагоги, воспитанники и их родители.

Мнемотехника

Развитие не только памяти различных видов (зрительной, слуховой, двигательной и тактильной), но и мышления, внимания, воображения.

Личностно-ориентированные технология

Проявление собственной активности ребёнка, наиболее полная реализаци ясебя, своих  возможностей и интересов.

Игровая технология

Создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей.

Технология «ТРИЗ»

Развитие с одной стороны таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, а с другой стороны поисковой активности, стремления к новизне, развитие речи и творческого воображения.

 Использование  новых образовательных  технологий позволило повысить качество образования, квалификацию и профессиональный рост воспитателей. Позволило повысить  и систематизировать педагогический опыт. Сохранить и укрепить здоровье воспитанников. Повысить качество обучения и воспитания

 Проектирование РППС в соответствии с ОП ДОО и требованиями ФГОС ДО

Запланированные направления развития РППС

Результаты реализации запланированных направлений развития РППС

 РППС исследовательская

 Огород на окне

РППС речевого развития

пособия по ЗКР 

РППС ПДД

Пособия по ПДД

РППС познавательная

Пособия(раздаточные материалы)

РППС музыкальный

Пособия(музыкальные инструменты)

РППС библиотека

Книжный уголок

 Итоговые мероприятия, проведенные в течение года согласно тематическому плану

Форма проведения

Название мероприятия

Уровень организации и результативность

высокий/средний/низкий

Выставка  

«Осень наступила» 

средний 

Встреча с сотрудником ГИБДД 

«Соблюдай правила ПДД» 

высокий 

Вечер загадок

Мой город

высокий

Выставка рисунков

Дружная семья

средний

Выставка рисунков

День народного единства: Дружно мы живем на планете

высокий

Развлечение

«День пожилых людей»

высокий

Фотовыставка

«Мама милая,родная»

высокий

Развлечение

«День матери»

высокий

Выставка работ

«Толерантность»

средний

Чтение стихотворений

Творчество А.С.Пушкина

высокий

Развлечение

День защитника Отечества

высокий

Выставка рисунков

«Защитники родины»

высокий

Выставка работ

«Открытка для мамы»

средний

Развлечение

«Эх, масленица»

высокий

Развлечение

«Космос и люди»

Высокий

Викторина

«22-апреля Международный день Земли»

средний

Оформление окон

«9 мая ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Высокий

Конкурс чтецов

«ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

средний

 Результаты участия воспитанников в олимпиадах, смотрах, конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях и др.

Уровень и название мероприятия

Результат участия

Количество участников

Количество победителей, лауреатов, призеров

Конкурс «ЧиП» 

 9

Конкурс «Уркер» 

10 

 10

Конкурс ко дню учителя

3

0

Конкурс «Зимние узоры»

2

0

Конкурс «Пасхальная радость»

2

0

Конкурс «73годовщине ВОВ»

5

5

 Формы взаимодействия с родителями

Формы взаимодействия и сотрудничества

Охват родителей различными формами сотрудничества (%)

Анкетирование 

100% 

Консультации для родителей 

100% 

Родительское собрание

75%

Совместные работы на участке и в группе

65%

 Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в группе

Форма сбора информации

Доля родителей, удовлетворенных качеством
образовательного процесса и условиями пребывания детей в ДОО

Анкетирование 

100% 

 

 Изучение научно-методической литературы, чтение профессиональных периодических зданий

                Изученные литературы

Результат изучения

Программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракса

Усвоено

 Основы безопасности детей дошкольного возраста

Н.Н.Авдеева

 Усвоено

«Что было до. Игры путешествия» О.В.Дыбина

Усвоено

«Проектная деятельность»

Усвоено

«Большая книга экспериментов»

Усвоено

«Сюжетно ролевые игры»

Усвоено

Все журналы Дошкольное воспитание

Усвоено

Транслирование опыта педагогической деятельности

Формы трансляци

Темы

Открытое занятие 

«Существует ли -Воздух» 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет подготовительная группа №1-2016-2017у\год

Аналитический отчет  подготовительная группа №1-2016-2017 у\год...

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ воспитателей группы общеразвивающей направленности детей (разновозрастной) от 3 лет и старше О РАБОТЕ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД.

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТвоспитателей группы общеразвивающей направленности детей (разновозрастной) от 3 лет и старше О РАБОТЕ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД....

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ О РАБОТЕ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД.

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ  О РАБОТЕ ЗА 2018-2019  УЧЕБНЫЙ ГОД....

Годовой аналитический отчет воспитателей в средней группе по ФГОС

Годовой аналитический отчет воспитателей в средней группе по ФГОС...