Планирование в период самоизоляции
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Русинова Светлана Алексеевна

Планирование в период самоизоляции. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План в период самоизоляции76.99 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование образовательной работы апрель                            II  неделя

Тема:  «День космонавтики»

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

и самостоятельная

деятельность детей

Образовательные

области и задачи

ФГОС

1 день

06.04

Первая половина дня

Беседа: «Наш дом во Вселенной»

Игры по инициативе детей.

И.Р.: офтальмотренажер «Поиграем с мячом»

Д/и «Найди все синие предметы в группе» Развивать цветовое восприятие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность:

Экологическое воспитание

Тема:  «Звёзды и планеты»

см. Голицина Н.С. Конспекты комплексно - тематических занятий подг. гр. стр.454

Двигательная деятельность:

Занятие физической культурой № 4

1 ч. Ходьба в колонне по одному, «Улитка» - ходьба в два круга во встречном направлении, бег с перешагиванием через шнуры

ОРУ  без предметов

2 ч. ОВД: - прыжки через канат с одной ноги на другую;

- ведение мяча правой и левой руками с забрасыванием его в корзину;

3 ч.  П/и «Прыгни - присядь» ;

Игра м/п «Стоп»

Рисование

Тема: «Путь к звездам»

см. Голицина Н.С. Конспекты комплексно – тематических занятий подг. гр. стр.467

Познавательное развитие

Физическое развитие 

Учить ходьбе по кругу во встречном направлении – «Улитка»;

закреплять навык ведения мяча в прямом направлении, метание в вертикальную цель;

повторить прыжки с одной ноги на другую, на двух ногах.

Художественно-эстетическое развитие

Прогулка: №6

 см. «Прогулки в д/саду»

И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова, стр. 181

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Вторая половина дня

Чтение Н. Носов «Незнайка на Луне»

Продолжать учить детей внимательно слушать  произведение, анализировать поступки глав. героев                                                                                                                                                                                                                                          

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Упр. «Найди предмет такой же формы»

Вика У., Саша

Познавательное развитие

Формировать представления детей о форме предметов

Прогулка: №6

см. «Прогулки в д/саду»

И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова, стр. 181

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

и самостоятельная

деятельность детей

Образовательные

области и задачи

ФГОС

2 день

07.04

Первая половина дня

Игры по инициативе детей.

И.Р.: массажный тренинг «Третий глаз»

Рассматривание  картинок, фотографий,  изображающих космическое пространство

Практическая работа  «Ладушки-ладошки» Формировать к-г. н., осознанное отношение к соблюдению правил личной гигиены.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие Расширять представления детей по данной теме, составлять рассказ по одной из картин фантастического содержания

Социально-коммуникативное развитие

Музыка

Подготовка детей к творческому фестивалю « Качканарские звёздочки»

 Развитие речи

Тема: «Придумывание рассказа по сюжетной картине»

см. Голицина Н.С. Конспекты комплексно –тематических занятий подг. гр. стр.462

Рисование

Тема: «Лунный пейзаж»

см. Голицина Н.С. Конспекты комплексно – тематических занятий подг. гр. стр.469

Художественно-эстетическое развитие

Речевое  развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Прогулка: №7

см. «Прогулки в д/саду»

И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова, стр. 183

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Вторая половина дня

С/р игра «Будущие космонавты» Обогащать сюжет за счет постановки перед детьми более сложных игровых задач. Создавать атмосферу творчества и доверия, давая каждому ребенку возможность проявить себя в процессе игры

Кружок «По дорожке мы пойдём - всё узнаем, всё найдём»

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Д/и  «Сложи узор на квадрате»

И.Р.: по математике д/и «Найди столько же»  

Хоровод. игра  «Если нравится  тебе, то делай так….» Создать бодрое, радостное настроение

Познавательное развитие

Ориентировка на микроплоскости

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Прогулка: №7

см. «Прогулки в д/саду»

И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова, стр. 183

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие


Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

и самостоятельная

деятельность детей

Образовательные

области и задачи

ФГОС

3 день

08.04

Первая половина дня

Д/и «Слова короткие и длинные»

И.Р.: Офтальмотренажер «Золотые лучики»

Эксперимент «Состав почвы»

Игры по инициативе детей.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Систематиз. знания детей о составе почвы, высказать предположения, есть ли в почве вода, воздух.  Сформулировать вывод.

Социально-коммуникативное развитие

Музыка

Подготовка детей к творческому фестивалю « Качканарские звёздочки»

Математическое и сенсорное развитие

Тема №51: «Ориентировка в пространстве»

см. Новикова В.П., стр. 132

Аппликация

Тема: «Космические корабли» 

см. Голицина Н.С. Конспекты комплексно –тематических занятий подг. гр. стр.471

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Прогулка: №8

см. «Прогулки в д/саду»

И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова, стр. 184

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Вторая половина дня

Игра-драматизация

по р.н.с. «Заюшкина избушка»

Социально-коммуникативное развитие

Учить детей осмысленно  и эмоционально воспринимать знакомый текст, передавать действия персонажей в соответствии с их характерами. Развивать эмоциональную сферу детей, творческие способности.

Разные виды детских игр.

И.Р.:  Д/и «Выбери фигуру»

Кирилл, Юра

Самостоятельная художественная деятельность.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Прогулка: №8

см. «Прогулки в д/саду»

И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова, стр. 184

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие


Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

и самостоятельная

деятельность детей

Образовательные

области и задачи

ФГОС

4 день

09.04

Первая половина дня

Интервью «Первые космонавты»

Строительная игра «Космодром»

И.Р.: Офтальмотренажер «Поймай бабочку»

Конструирование «Космодром»

см. Голицина Н.С. Конспекты комплексно – тематических занятий подг. гр. стр.461

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Закреплять навыки самостоятельной и творческой работы с конструктором и строительным материалом

Художественно-эстетическое развитие

Обучение грамоте

Тема: «Закрепление пройденного материала».

Бондаренко Т, М. Комплексные занятия в подготовительной группе стр.93 №2

Двигательная деятельность: (бассейн)

Речевое   развитие

Физическое развитие

Прогулка: №9

 см. «Прогулки в д/саду»

И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова, стр. 185

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Вторая половина дня

 Разные виды детских игр.

И.Р.:  «Веселые горки»

С/р игра «Подготовка к полету в космос»

Развлечение с элементами спорта

«К далёким планетам»

Социально-личностное развитие:

основы безопасности жизнедеятельности

Тема: Пожар

Белая. Как обеспечить безопасность дошкольников стр.13

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Обогащать сюжет за счет постановки перед детьми более сложных игровых задач. Создавать атмосферу творчества и доверия, давая каждому ребенку возможность проявить себя в процессе игры

Безопасность

Прогулка: №9

см. «Прогулки в д/саду»

И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова, стр. 185

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие


Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

и самостоятельная

деятельность детей

Образовательные

области и задачи

ФГОС

5 день

10.04

Первая половина дня

Наблюдение в уголке природы за веточками берёзы Подвести к выводу о том, какие условия необходимы для развития растений

Рассматривание альбома «Работа на орбите» Познакомить с труд. операциями, осуществляемые космонавтами,  рассказать об исследованиях, проводимых на орбите

Д/и «На земле и в космосе»

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Обогащать словарный запас, активизировать соответствующие понятия

Ручной труд:

Тема: «Пилотка»

см. Голицина Н.С. Конспекты комплексно –тематических занятий подг. гр. стр.472

Чтение художественной литературы

Тема: чтение В. Бороздин «Звездолётчики

см. Голицина Н.С. Конспекты комплексно –тематических занятий подг. гр. стр.464

Занятие физической культурой №5

1 ч. Ходьба в колонне по одному, «Улитка» - ходьба в два круга во встречном направлении, бег с перешагиванием через шнуры

ОРУ  без предметов

2 ч. ОВД: - ведение мяча между предметами;

- прыжки через канат с продвижением вперед;

3 ч.  П/и «Прыгни - присядь» ;

Игра м/п «Стоп»  

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Учить ходьбе по кругу во встречном направлении – «Улитка»;   

закреплять навык ведения мяча между предметами;

повторить прыжки через канат с продвижением вперед.

Прогулка: №10

см. «Прогулки в д/саду»

И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова, стр. 186

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Вторая половина дня

Разные виды детских игр.

Игры на песке (песочная терапия)

Тема: «Солнечный мальчик»

см. М.А. Федосеева, стр. 49

П/и «Тренировка космонавтов»

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Познакомить ребят с комплексом упражнений, учить точно воспроизводить действия, следить за осанкой. Развивать выносливость, ловкость, воспитывать решительность.

Прогулка: №10

см. «Прогулки в д/саду»

И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова, стр. 186

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие


Планирование образовательной работы    АПРЕЛЬ                 IV  неделя

Тема: «Вода»  

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

и самостоятельная

деятельность детей

Образовательные

области и задачи

ФГОС

1 день

20.04

Первая половина дня

Беседа «Вода на земле»

Игры по инициативе детей.

И.Р.: н/и «Весёлые горки» Развивать умение фиксировать амблиопичным глазом  мелких деталей

Игры с массажными мячами 

Познавательное развитие

Формировать знания о значении воды, как источника жизни на земле

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Снять мышечное напряжение

Познавательно-исследовательская деятельность:

экологическое воспитание

«Дед Мазай и зайцы»

Коломнина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду, стр.73

Занятие физической культурой № 2

 1 ч.  Ходьба с изменением направления движения. Бег в умеренном темпе до 1,5 мин. Перестроение в колонны по два и по три.

ОРУ с обручем

2 ч.  ОВД: - ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове;  

-  метание мяча двумя руками из-за головы

3 ч. П/и «Ловля обезьян»   

Игра м/п «Пройди – не задень»

Рисование - экспериментирование

Тема: «Я рисую море»

 См. Лыкова И.А.,    стр. 172  (ст.гр.)

Познавательное  развитие

   

Физическое развитие  

Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления.

Повторить ходьбу по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие.

Развивать ловкость и глазомер при метании в горизонтальную цель

Художественно-эстетическое развитие

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Прогулка №1

См. «Прогулки в д/саду»

И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова, стр. 176

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Вторая половина дня

Чтение сказки народов Сибири  «Живая вода» Закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях сказки.

Художественно-эстетическое развитие

И.Р.:  «Найди предметы в группе квадратной формы» Развивать зрительное восприятие, закрепить знания о геометрических фигурах Марина, Вика

С/р игра «Отважные мореплаватели» Расширять знания о «морских» профессиях

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка №1

См. «Прогулки в д/саду»

И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова, стр. 176

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие


Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

и самостоятельная

деятельность детей

Образовательные

области и задачи

ФГОС

2 день

21.04

Первая половина дня

Игры по инициативе детей.

И.Р.: офтальмотренажер «Поймай бабочку»

Рассматривание репродукции картины Айвазовского  «Девятый вал»

К.Г.Н.: «Люблю быть аккуратным»

Ярослав, Кирилл

Социально-коммуникативное развитие

Зрительная ориентировка в окружающем пространстве; сосредоточение взора на предмете.

Художественно-эстетическое развитие

Форм. эмоц. восприятие произв. живописи, учить передавать свои впечатления

Социально-коммуникативное развитие

Учить проверять опрятность своего внешнего вида

Развитие речи.

Тема: «Профессии»

См. Лапп Е.А.Развитие связной речи детей 5-7 лет с нарушениями зрения. Стр.170

Музыка

Слуш. муз. «Океан – море синее» Н.А. Римский-Корсаков

Пение «День Победы», «Весенний хоровод»

«Танец с шарфами и свечой»

Игра «Кто скорей ударит в бубен?»

Рисование

Тема: «Морская азбука»

См. Лыкова И.А.., стр. 178, ст. гр

Речевое  развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Учить определять образное содержание

музыкальных произведений

Учить петь песни разного характера выразительно и эмоционально

Учить свободно танцевать с предметами

Воспитывать коммуникативные качества

Художественно-эстетическое развитие

Прогулка №2

См. «Прогулки в д/саду»

И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова, стр. 177

Познавательное развитие

Социально-комм. развитие

Физическое развитие

Вторая половина дня

С/р  «Ателье» Развивать умения применять в игре знания о способах измерения, о простейших счетных операциях.

Кружок «По дорожке мы пойдём - всё узнаем , всё найдём»

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие,

Разные виды детских игр.

И.Р.:  н/и «Лабиринты»  

Сам. деят. в уголке сенсорного воспитания: «Цвета и оттенки»

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Упражнять в ориентировке на плоскости

Познавательное развитие,

Художественно-эстетическое развитие

Прогулка №2

См. «Прогулки в д/саду»

И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова, стр. 177

Познавательное развитие

Физическое развитие

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

и самостоятельная

деятельность детей

Образовательные

области и задачи

ФГОС

3 день

22.04

Первая половина дня

Дежурство на занятии

Игровое упражнение «Всёлая зарядка»

Саша, Юра

И.Р.: «Найди на картинке животных»

Социально-коммуникативное развитие

Воспитывать ответственность, формировать умение доводить начатое до конца

Физическое  развитие

Развивать эмоциональную сферу детей

Развивать опознания сложных предметных изображений

Математическое и сенсорное развитие

Тема №55: «Мы всё можем»

См. В.П. Новикова, стр. 152

Музыка

Слуш. муз. «Океан – море синее» Н.А. Римский-Корсаков

Пение «День Победы», «Весенний хоровод»

«Танец с шарфами и свечой»

Игра «Кто скорей ударит в бубен?»

Изобразительная деятельность

аппликация.Тема: «Стайка дельфинов»

См. Лыкова И.А.., стр. 182, ст. гр

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Учить определять образное содержание

музыкальных произведений

Учить петь песни разного характера выразительно и эмоционально

Учить свободно танцевать с предметами

Воспитывать коммуникативные качества

Художественно-эстетическое развитие

 

Прогулка №3

См. «Прогулки в д/саду»

И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова, стр. 178

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Вторая половина дня

Самост. деят. в уголке физ. воспитания : элементы баскетбола Познакомить с новым способом передачи мяча – бросок одной рукой от плеча. Совершенствовать двигательные умения и навыки

Физическое развитие

С/р игра «Салон красоты»: сюжет «Массаж лица»

Опыты с водой «Чудесные свойства воды»

Социально-коммуникативное развитие

Учить оценивать свои игровые действия и действия партнеров по игре. Формировать навыки речевого этикета

Социально-коммуникативное развитие

Упражнять в координации движения по схеме «глаз-рука»

Прогулка №3

См. «Прогулки в д/саду»

И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова, стр. 178

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие


Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

и самостоятельная

деятельность детей

Образовательные

области и задачи

ФГОС

4 день

23.04

Первая половина дня

Игры со строительным материалом: строим теплоход

Самост. деятель. в уголке книги: рассматривание иллюстраций в книгах, энциклопедиях с обитателями рек, морей и океанов

                                                   

И.Р.: офтальмотренажер  «Поиграем с мячом»  Александра, Егор

Познавательное развитие

Упражнять в выполнении построек по схемам, совершенствовать конструктивные способности

Социально-коммуникативное, познавательное развитие

Учить различать по внешнему виду обитателей рек, морей и океанов, развивать интерес к жизни морских животных

Социально-коммуникативное развитие

Развитие речи:

Обучение грамоте

Тема: «Забавные буквы».

Бондаренко Т, М. Комплексные занятия в подготовительной группе стр.96 №4

Двигательная деятельность: (бассейн)

Речевое   развитие

Физическое развитие

Прогулка №4

См. «Прогулки в д/саду»

И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова, стр. 179

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Вторая половина дня

Социально-личностное развитие:

основы безопасности жизнедеятельности

Тема: Правила поведения на воде

Белая. Как обеспечить безопасность дошкольников стр.60

С/р игра «Детский сад» Формировать представление о профессиях, представленных в ДОО. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в коллективе

Разные виды детских игр.

Безопасность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие  

Прогулка №4

См. «Прогулки в д/саду»

И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова, стр. 179

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие


Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

и самостоятельная

деятельность детей

Образовательные

области и задачи

ФГОС

5 день

24.04

Первая половина дня

Викторина  «Маленькое море»

Логоритмика: упр. «Вы скачите палочки»

Песенное творчество: «Придумай песенку»

(импровизация)

Социально-коммуникативное развитие

Учить обсуждать ответы с товарищами по команде, анализировать информацию, приходить к общему решению

Художественно-эстетическое развитие 

Развивать координацию движений, чувство ритма

Художественно-эстетическое развитие 

Учить импровизировать, сочинять простейшие мелодии в характере марша, танца

Чтение художественной литературы.

Тема: Чтение Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

См. Скоролупова О.А., стр. 31

Ручной труд:

Тема: «По морям , по волнам..»

См. Лыкова И.А., стр. 174, ст. гр.

Занятие физической культурой № 2

 1 ч.  Ходьба с изменением направления движения. Бег в умеренном темпе до 1,5 мин. Перестроение в колонны по два и по три.

ОРУ с обручем

2 ч.  ОВД: - ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове;  

-  метание мяча двумя руками из-за головы

3 ч. П/и «Ловля обезьян»   

Игра м/п «Пройди – не задень»

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие 

Физическое развитие  

Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления.

Повторить ходьбу по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие.

Развивать ловкость и глазомер при метании в горизонтальную цель

Прогулка №5

См. «Прогулки в д/саду»

И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова, стр. 180

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Вторая половина дня

Самостоятельная художественная деятельность детей

Художественно-эстетическое развитие

Игры на песке (песочная терапия)

Тема: «Путешествие золотой рыбки»

см. М.А. Федосеева, стр. 46

Игры по инициативе детей

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие  

Прогулка №5.

См. «Прогулки в д/саду»

И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова, стр. 180

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Планирование образовательной работы на Май                             II неделя

Тема:  «Мы внуки твои, Победа!»

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

и самостоятельная

деятельность детей

Образовательные

области и задачи

ФГОС

3 день

06.05

Первая половина дня

Беседа

Тема: «Этот день мы приближали, как могли».

Викторина: «Военные профессии. Рода войск»

Рассматривание агитационных плакатов  периода ВОВ  (см.  жур-л «Мурзилка» №5 – 2005г.)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Математическое и сенсорное развитие

Тема №55: «Повторение»

См. В.П. Новикова, стр.

Музыка

Слушание музыки Агапкин В. «Прощание славянки»

Пение. «Я спрошу у деда», «парад Победы»

Пляска «Мальчики, девочки»

Пальчиковая игра « Зарядка»

       

Аппликация:

Фотоколлаж  «Спасибо нашим ветеранам за наше счастливое детство!»

(коллективная работа)   

                                                                                                                 

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Совершенствовать муз.-сенсор. слух

Развивать чувство ритма

Развивать мел. мотор., чувст. ритма

Учить выражать свое отношение к содержанию песни.

Учить исполнять танцы эмоционально, ритмично, в характере музыки

Учить проводить игру с пением

Художественно-эстетическое развитие

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Прогулка №2

 См. «Прогулки в д/саду»

И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова, стр. 188

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Вторая половина дня

С/р игра «Моряки» Учить детей самост. подбирать нужное оборудование для игры, разворачивать сюжет в соответствии с замыслом

Д/и «Нарисуй орнамент» Развивать мел. моторику руки, упражнять в ориентировке на листе бумаги.

И/ р. с Викой, Мариной по развитию зрительного восприятия

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Прогулка №2

См. «Прогулки в д/саду»

И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова, стр. 188

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Дни недели                 

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

и самостоятельная

деятельность детей

Образовательные

области и задачи

ФГОС

4 день

07.05

Первая половина дня

Беседа ««Они сделали Победу Великой» (О полководцах)»

Игры по инициативе детей.

И.Р.: офтальмотренажер «Поймай бабочку»

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Сосредоточение взора на предмете, перевод взора с одного предмета на другой, фиксацию взглядом.

Обучение грамоте

Тема: «День рождения Славы».

Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в подготовительной группе стр.104 №2

Двигательная деятельность: (бассейн)

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

 

Прогулка№ 4стр.179

Кравченко В.Н., Домова Т.П. « Прогулки в детском саду»

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Вторая половина дня

Социально-личностное развитие:

основы безопасности жизнедеятельности

Тема: Насекомые

Белая. Как обеспечить безопасность дошкольников стр.36

Лепка  «Игры с фасолью» 

Безопасность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественная деятельность.

«Аппликация «Георгиевская ленточка» Развивать изобразительное творчество. Воспитывать уважение к традициям страны

Разучивание пословиц о войне:

Учить  понимать жанровые особенности пословиц, иметь свое мнение о прочитанном, анализировать и отвечать на вопросы по содержанию пословиц

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Прогулка№ 4стр.179

Кравченко В.Н., Домова Т.П. « Прогулки в детском саду»

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие


Дни недели                 

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

и самостоятельная

деятельность детей

Образовательные

области и задачи

ФГОС

5 день

08.05

Первая половина дня

Беседа «Наша армия родная»

Игры по инициативе детей.

И.Р.: офтальмотренажер «Подбрось- поймай» - Кирилл, Егор, Саша

Рассматривание картин по теме «О подвигах и мужестве воинов в Великую Отечественную войну

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Чтение художественной литературы.

Тема: «Заучивание стихотворения Бондаренко Т, М. Комплексные занятия в подготовительной группе стр.191 №2

Ручной труд:

Тема: «Вечный огонь..»

См. Лыкова И.А., стр. 174, ст. гр.

Чтение художественной литературы

Занятие физической культурой № 2

1 ч.  Ходьба с выполнением упражнений для рук, перестроением, перешагиванием через предметы.

 ОРУ с малым мячом

2 ч.  ОВД

- Ходьба по гимнастической скамейке с мячом в руках;

- Метание набивного мяча.

3 ч.  П./и «Мышеловка »

Ходьба в колонне по одному

Познавательное развитие

Продолжать на примерах подвигов солдат и тружеников тыла рассказывать детям о войне. Воспитывать чувство патриотизма, побуждать стремление быть похожими на героев.

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие  

Закреплять перестроение в колонну, перешагивание через предметы.

Учить ходьбе по гимнастической скамейке с мячом в руках;

метании  набивного мяча.

Развивать координацию движений.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Прогулка:№ 2стр.177

Кравченко В.Н., Домова Т.П. « Прогулки в детском саду»

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

Вторая половина дня

Кассиль Л. «Памятник советскому солдату», «Твои защитники».

Художественная деятельность.

Оформление стенда «Мы живы, пока память жива».

Художественно-эстетическое развитие

Учить  понимать идею произведения, иметь свое мнение о прочитанном, развивать умение полно и точно отвечать на поставленные вопросы.

Художественно-эстетическое развитие

Развивать изобразительное творчество. Воспитывать уважение к пожилым людям.

Разные виды детских игр.

Сюжетно ролевая  игра «Мы военные»

И\Р. « Морской бой»

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Прогулка. № 2стр.177

Кравченко В.Н., Домова Т.П. « Прогулки в детском саду»

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

      Планирование образовательной работы                                IV  неделя

     Тема: «Травы»

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

и самостоятельная

деятельность детей

Образовательные

области и задачи

ФГОС

1 день

18.05

Первая половина дня

Беседа: «Семь цветов радуги»

Дискуссия: «Опасности на дороге »

Д/и «Важный номер» (правила безопасности)

Игры по инициативе детей.

И.Р.: н/п игра лото «Слушай хлопки ?»

Познавательное развитие

Развивать  наблюдательность, активизировать словарь, развивать навыки творческого рассказывания, умения полно и точно отвечать на поставленные вопросы.

Безопасность

Отрабатывать умение адекватно реагировать в опасной ситуации

Социально-коммуникативное развитие

Развивать зрительное восприятие, упражнять в ориентировке

Познавательно-исследовательская деятельность:

Экологическое воспитание

Тема: «Человек часть природы»

Коломнина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду, стр.76

Занятие физической культурой № 7

 1 ч.  Ходьба с выполнением движений для рук, выполнением поворотов по сигналу, бег врассыпную

ОРУ с  Без предметов

2 ч.  И/у

-Бег со скакалкой;

-Перебрось- поймай;

-Передал-садись

3 ч.  П./и «Перемени предмет»

Игра м/п. «Летает не летает»                                                                                                                                         

Рисование. Тема: «Одуванчики»

См. Скоролупова О.А., стр. 69

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие  

Закреплять навык ходьбы с выполнением движений для рук, выполнении поворотов по сигналу, беге  в рассыпную, упражнять в

 прыжках на скакалке, перебрасывании мяча друг другу из-за головы ( 3м.)

Развивать координацию движений.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Художественно-эстетическое развитие

Прогулка № 1стр.188

Кравченко В.Н., Домова Т.П. « Прогулки в детском саду»

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Вторая половина дня

Д/и « Растительное лото»

С/ролевая игра « Садовник» Развивать логическое мышление, игровые навыки, закрепить название и значение трав для человека, побуждать к исследовательской деятельности.

И.Р.: д/и «Слова» - Егор, Вика, Марина

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Развивать внимание, мышление,  память, зрительное восприятие.

Прогулка № 1стр.188

Кравченко В.Н., Домова Т.П. « Прогулки в детском саду»

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие


Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

и самостоятельная

деятельность детей

Образовательные

области и задачи

ФГОС

2 день

19.05

Первая половина дня

Игры по инициативе детей.

И.Р.: «Офтальмотренажер  «Весёлые мячики»

Д/и « Дорисуй предмет»

Работа в природном уголке.

В мире загадок. Закрепить знания детей ядовитых трав

Социально-коммуникативное развитие

Зрительная ориентировка в окружающем пространстве; сосредоточение взора на предмете.

Познавательное развитие

Безопасность

Систематизировать знания..

Музыка

Раз. голоса и слуха «На чем играю?»

Упр. Ритмические с хлопками

Паль.игра «На опушке дом стоит»

Пение «Мы выросли»

Танец «Прекрасное далеко»

Игра «Воротики»

Развитие речи.

Тема: «Весенние цветы»

См. Скоролупова О.А., стр. 67

Рисование.  Тема: «Цветы моего города»

Развивать эмоциональную сферу детей, творческую активность.

Развивать умение исполнять танцы эмоционально, ритмично, в характере музыки

Художественно-эстетическое развитие

Совершенствовать муз.-сенсор. слух

Развивать чувство ритма

Развивать мел. мотор., чувст. ритма

Учить выражать свое отношение к содержанию песни.

Учить исполнять танцы эмоционально, ритмично, в характере музыки

Речевое   развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

 

Прогулка № 2 стр.189

Кравченко В.Н., Домова Т.П. « Прогулки в детском саду»

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Вторая половина дня

Строительная игра

« Мой город» Развивать строительные навыки, умение работать по плану, воспитывать игровые умения и навыки. Закрепить правила дорожного движения

Кружок «По дорожке мы пойдём- всё узнаем , всё найдём»

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Литературная викторина «В гостях у сказки» (О травах) Развивать мелкую моторику, сенсорные эталоны, конструктивные навыки, ориентировку на листе бумаги.

И.Р.: н/и «Составь узор»  

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка № 2 стр.189

Кравченко В.Н., Домова Т.П. « Прогулки в детском саду»

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

и самостоятельная

деятельность детей

Образовательные

области и задачи

ФГОС

3 день

20.05

Первая половина дня

Д/и «Что изменилось? »

И.Р.: офтальмотренажер «Комплекс для снятия статического напряжения с мышц глаза и улучшения кровообращения» Игры по инициативе детей.

Беседа «Волшебные цветы ».

Социально-коммуникативное

развитие

Прослеживание схем зрительных траекторий.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Вызвать у детей желание рассказать о цветах, учить составлять творческий рассказ

Математическое и сенсорное развитие

Тема №58: «Повторение»

 В.П. Новикова, стр. 152

Музыка

Раз. голоса и слуха «На чем играю?»

Упр. Ритмические с хлопками

Паль.игра «На опушке дом стоит»

Пение «Мы выросли»

Танец «Прекрасное далеко»

Игра «Воротики»

Аппликация « Цветущий луг»

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Совершенствовать муз.-сенсор. слух

Развивать чувство ритма

Развивать мел. мотор., чувст. ритма

Учить выражать свое отношение к содержанию песни.

Учить исполнять танцы эмоционально, ритмично, в характере музыки

Художественно-эстетическое развитие

                                                                                                                                                                                                             

Прогулка № 5стр.194

Кравченко В.Н., Домова Т.П. « Прогулки в детском саду»

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Вторая половина дня

Сюжетная игра

Тема «Фермер»

Скоролупова О.А. стр. 68

Разные виды детских игр

Д/и « Кузовок» Вика, Марина

Социально-коммуникативное развитие

Воспитывать навыки коллективной игры, закреплять профессиональные навыки

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Развивать выразительность речи, память

Прогулка № 5стр.194

Кравченко В.Н., Домова Т.П. « Прогулки в детском саду»

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие  


Дни недели                 

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

и самостоятельная

деятельность детей

Образовательные

области и задачи

ФГОС

4 день

21.05

Первая половина дня

Викторина «  Травы» Повторить и закрепить знания детей по данной теме.

Д/и « Непонятные слова»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Игры по инициативе детей.

И.Р.: офтальмотренажер  «Колпачки» Александра, Марина

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Сосредоточение взора на предмете, перевод взора с одного предмета на другой, фиксацию взглядом действий рук.    

Обучение грамоте

Тема: «Повторение».

Бондаренко Т, М. Комплексные занятия в подготовительной группе стр.112

Речевое   развитие

Социально-коммуникативное развитие  

Прогулка № 8стр.196

Кравченко В.Н., Домова Т.П. « Прогулки в детском саду»

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие  

Вторая половина дня

Социально-личностное развитие:

основы безопасности жизнедеятельности

Тема: Лекарственные растения

Белая. Как обеспечить безопасность дошкольников стр27

Конструирование из природного материала « Букетик»

См. Скоролупова О.А., стр. 69

Д/и ««Найди такой же узор по цвету среди других цветовых сочетаний».

Интервью « Дом в котором я живу»

И.Р.: д/и «Найди секрет (выполнения действий и схемы-пути) ».

Безопасность

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Безопасность

Прогулка № 8стр.196

Кравченко В.Н., Домова Т.П. « Прогулки в детском саду»

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие  


  Дни

недели                 

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

и самостоятельная

деятельность детей

Образовательные

области и задачи

ФГОС

5 день

22.05

Первая половина дня

Река времени « Травы»

Серия картин, книг «С днём  рождения Качканар»

И.Р.: д/и «Танграмм» Саша, Юра

Д/и «Будь внимателен»

Социально-коммуникативное развитие

Повторить и закрепить знания детей по данной теме, воспитывать  любовь к городу.

Познавательное развитие

Формировать умение расчленять сложную форму предметов на ряд однородных элементов заданной формы, находящихся в разных пространственных положениях. Выкладывать предмет по образцу.

Развивать логическое мышление

Чтение художественной литературы

Г.Скребицкий «На лесной полянке. Весна»

Ручной труд. Тема: «Маргаритки»

См. Скоролупова О.А., стр. 70

Занятие физической культурой №9 на улице)

П/и « Перепрыгни через ров»,» Кто самый крепкий», «Ловишки с хвостиком»

Речевое   развитие

Социально-коммуникативное развитие  

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Развивать двигательную активность, ловкость, глазомер.

                                                                                                                                                                                                             

Прогулка № 4стр.192

Кравченко В.Н., Домова Т.П. « Прогулки в детском саду»

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие  

Вторая половина дня

Загадывание загадок о деревьях Учить детей отгадывать загадки, Развивать з.к.р., фонематический слух, учить детей различать слова, близкие по звуковому составу

Художественно-эстетическое развитие

Учить детей понимать содержание рассказа, учить отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать интерес к художественной литературе.

Рисование « Иллюстрации к книге  Г.Скребицкого » ( Коллективное)

Социально-коммуникативное развитие  

Художественно-эстетическое развитие

Прогулка № 4стр.192

Кравченко В.Н., Домова Т.П. « Прогулки в детском саду»

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей в период самоизоляции" Как организовать воспитательно- образовательную деятельность ребенка дома в режиме самоизоляции"

Рекомендации для родителей в период самоизоляции"Как организовать воспитательно- образовательную деятельность ребенка дома в режиме самоизоляции "...

Отчет:"Дошколята в онлайн-режиме в период самоизоляции" в период с 13.04.2020 по 17.04.2020 года

Одна из задач взрослых в период самоизоляции обеспечить ребенку активный образ жизни, правильное питание и режим дня, какой был до вынужденного прибывания в четырех стенах....

Рекомендации в период самоизоляции для родителей и детей. Детский сад №16 группа№11 Период с 12.05 по 24.05.2020г.

Рекомендации в период самоизоляции для родителей и детей.  Детский сад №16 группа№11Период с 12.05 по 24.05.2020г....

Планирование работы в подготовительной группе в период самоизоляции с 13.04.20 - 22.05.20

В этом году во всем мире призошли непредвиденные и не очень приятные события, так называемая пандемия короновирусной инфекции. Чтобы не допустить распространения короновирусной инфекции на территории ...